• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

А К Т № 09 внеплановой проверки

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов

А К Т № 09

внеплановой проверки

 

«17» мая 2018 года                                                                              г. Абакан

 

На основании поступившей информации от ФГУП Почта России в лице УФПС Республики Хакасия – филиал ФГУП «Почта России» (вх. № 2316 от 03.05.2018 года), положений пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок), Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в составе:

- …, зам. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия, руководитель инспекции,

- ..., начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, член инспекции,

- ..., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, член инспекции,

с 07.05.2018 года по 17.05.2018 года проведена внеплановая проверка деятельности уполномоченного органа – Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по предпочтовой подготовке отправлений (закупка № 0380200000118001740).

Место нахождения государственного заказчика: ул. Вяткина, 3, г. Абакан, Республика Хакасия.

Место нахождения уполномоченного органа: ул. Кирова, 99Б, г. Абакан, Республика Хакасия.

Место проведения проверки: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вяткина, д.3.

Внеплановая проверка осуществлялась в соответствии с заданием на проведение проверки.

 

Результаты проверки соблюдения уполномоченным органом – Государственным комитетом по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и его комиссией, а также заказчиком – Государственным казенным учреждением Республики Хакасия «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия»  Закона о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на оказание услуг по предпочтовой подготовке отправлений (закупка № 0380200000118001740).

Постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.12.2017 № 630 «Об утверждении Положения о Государственном комитете по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия» утвержден Порядок взаимодействия Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия с заказчиками (далее – Порядок взаимодействия).

Согласно пунктов 2.1.2 - 2.1.11 Порядка взаимодействия Заказчик:

2.1.1. Осуществляет закупки в соответствии с информацией, включенной в план-график закупок.

2.1.2. Направляет заявки (за исключением случаев осуществления заказчиком закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на размещение закупки (далее - заявка) в Госкомитет не позднее чем за 10 рабочих дней до окончания месяца размещения закупки, указанного в плане-графике закупок.

2.1.3. Подает заявку по форме, утвержденной Госкомитетом, в электронном виде с использованием средств программного обеспечения "Автоматизированная информационная система "Государственный заказ Республики Хакасия", заверенную электронной подписью уполномоченного представителя заказчика.

2.1.4. Формирует планы-графики закупок в Автоматизированной информационной системе "Государственный заказ Республики Хакасия" в пределах бюджетных ассигнований по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения закупок, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Утверждает план-график и план закупок, вносит изменения в план-график и план закупок, размещает их в единой информационной системе.

2.1.5. Направляет в комиссию не менее двух специалистов для включения в состав комиссии по определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей при проведении закупок для соответствующих заказчиков.

2.1.6. Размещает в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система) извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке и случаях, которые предусмотрены Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).

2.1.7. Утверждает описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также проект контракта и иные сведения и документы, входящие в состав заявки, в целях включения сведений из заявки в неизменном виде в документацию о закупке как часть документации, утвержденную непосредственно заказчиком.

2.1.8. В порядке и сроки, которые установлены Законом о контрактной системе, представляет в Госкомитет разъяснения положений документации, внесение изменений и отмену закупки.

2.1.9. В случае принятия заказчиком решения о необходимости внесения изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона), запроса котировок или внесения изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе), запрос котировок или об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение дня, следующего после принятия такого решения, заказчик уведомляет Госкомитет о принятом решении.

Уведомление подается в письменной или электронной форме.

2.1.10. В течение пяти рабочих дней с момента отклонения Госкомитетом заявки обязан устранить замечания, выявленные в заявке, и представить в Госкомитет доработанную заявку.

Нарушение заказчиком срока, установленного в настоящем пункте, является основанием для удаления заявки из Автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Республики Хакасия".

2.1.11. Несет ответственность за нарушение Закона о контрактной системе, в том числе за формирование заявки не в соответствии с информацией, содержащейся в плане-графике закупок.

Согласно пунктов 2.2.1 - 2.2.5 Порядка взаимодействия Госкомитет:

2.2.1. На основании заявок, утвержденных заказчиком, формирует и размещает в единой информационной системе конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений (далее - документация).

Утверждает документацию, за исключением утвержденных сведений, содержащихся в документах, представленных заказчиком в заявке на размещение закупки.

Срок размещения документации не должен превышать 10 рабочих дней с даты поступления утвержденной заявки в Госкомитет, но не ранее сроков, установленных в плане-графике закупок.

2.2.2. В случае наличия замечаний по форме заявки, по срокам, установленным в плане-графике закупок для размещения извещения, с учетом сроков, указанных в пункте 2.1.2 настоящего Порядка, отклоняет ее и возвращает заявку заказчику.

Сведения, утвержденные заказчиком в заявке на размещение закупки, изменению и дополнению Госкомитетом не подлежат, но могут быть изменены заказчиком.

2.2.3. Формирует на основании предложений заказчика состав конкурсной, аукционной, котировочной комиссии или комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (далее - комиссия). Оформляет приказом Госкомитета решение о создании комиссии и назначении ее председателя.

2.2.4. Устанавливает требования к содержанию и составу заявки участников закупки на участие в закупке исходя из сведений, утвержденных заказчиком в заявке на размещение закупки.

2.2.5. Осуществляет иные полномочия, установленные Законом о контрактной системе, за исключением полномочий, реализуемых заказчиками.

Пунктом 3 Порядка взаимодействия установлено, что Госкомитет и заказчики несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за действия (бездействие), приведшие к нарушению норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с разграничением функций, предусмотренных настоящим Положением, в том числе в части утверждения документации о закупках.

 

17.04.2018 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (извещение, аукционная документация, техническое задание, обоснование НМЦК) о проведении электронного аукциона на оказание услуг по предпочтовой подготовке отправлений (закупка № 0380200000118001740).

Начальная (максимальная) цена контракта – 863 925 рублей 00 копеек.

Заказчиком электронного аукциона является Государственное казенное учреждение Республики Хакасия «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия».

Документация об аукционе в электронной форме № ЭА/18-001800 от 17.04.2018 утверждена председателем Госкомзакупа Хакасии                                  …, директором Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия» …(в соответствии с п.2.1.7 Порядка взаимодействия, утвержденного Постановлением Правительства от 05.12.2017 № 630).

Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.05.2018 № 1 на участие в электронном аукционе поступило 2 (две) заявки. Все участники правомерно допущены к участию в аукционе в электронной форме и признаны участниками такого аукциона.

Протоколом проведения электронного аукциона от 07.05.2018 установлено следующее:

Порядковый номер участника

Предложенная цена

Время подачи предложения

2

833 687,59 руб.

07.05.2018 06:10:22 (по московскому времени)

1

838 007,22 руб.

07.05.2018 06:10:20 (по московскому времени)

 

Согласно Протокола подведения итогов электронного аукциона от 10.05.2018 № 2 комиссия уполномоченного органа рассмотрела вторые части заявок участников №1, № 2 и правомерно приняла решение о соответствии заявок установленным требованиям документации об аукционе.

Победителем признан участник № 2 – ООО «Фарта».

На момент проведения настоящей проверки, государственный контракт находится на стадии заключения.

Как следует из обращения ФГУП Почта России в лице УФПС Республики Хакасия – филиал ФГУП «Почта России», послужившего основанием для проведения настоящей внеплановой проверки, заявитель просит признать заказчика нарушившим требования Закона о контрактной системе в сфере закупок в виду того, что, исходя из технического задания, невозможно установить:

- объем оказания услуг;

- общую себестоимость оказания услуг;

- наличие технической возможности для оказания услуг;

- величину прибыли;

- стоимость требуемых заказчику услуг за 1 единицу.

На основании чего, заявитель делает вывод о нарушении требований статьи 8 и статьи 42 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила следующее.

В соответствии со статьей 8 Закона о контрактной системе в сфере закупок, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно статьи 42 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации;

2) краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке;

3) идентификационный код закупки;

4) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом;

5) используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

6) срок, место и порядок подачи заявок участников закупки;

7) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом);

8) размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе в сфере закупок), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Объектом закупки, описание которого указано в части 7 аукционной документации, является оказание услуг по предпочтовой подготовке отправлений.

Частью 7 «Описание объекта закупки» аукционной документации является Техническое задание, которое содержит требования к составу и качеству оказания услуг, в том числе:

 

Состав услуги

1

Прием материалов от Представителя заказчика, содержащих электронные копии постановлений по делу об административном правонарушении в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (далее Постановление), зафиксированных в автоматическом режиме на территории Республики Хакасия, списки формы 103 подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью (ежедневно).

2

Печать постановлений на 1 листе А4 (двухсторонняя печать, персонифицированные документы с указанием адреса получателя) силами и из материалов Исполнителя (объем в день не постоянен, но не более 3 000 штук)

3

Складывание, конвертование почтовой корреспонденции механическим способом (с использованием специализированного оборудования), нанесение на конверт адреса Отправителя, формирование почтового отправления с учетом стоимости конверта, печать простого уведомления о вручении регистрируемого почтового отправления (объем в день не постоянен, но не более 3 000 штук).

4

Доставка подготовленных почтовых отправлений в соответствии с государственным контрактом на «Оказание услуг на комплексное почтовое обслуживание» № 06/39/65-7/2018 от 31.01.2018, заключённым с УФПС Республики Хакасия – филиала ФГУП «Почта России» на основании п.1 ч.1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 до Отделения почтовой связи 655005 по адресу: 655005, г. Абакан, ул. Щетинкина, д. 20 для последующего применения франкировальной машины и отправки до 15-00 часов на следующий день после приема материалов.

Из технического задания следует, что объем оказания услуг по предпочтовой подготовке отправлений в день не постоянен, но не более 3 000 штук.

В извещении о проведении электронного аукциона на оказание услуг по предпочтовой подготовке отправлений (закупка № 0380200000118001740) указан объем оказания услуг в соответствии частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно указана цена единицы услуги, в виду того, что объем оказания услуг за один день невозможно определить.

Также, инспекцией антимонопольного органа установлено, что извещение о проведении электронного аукциона на оказание услуг по предпочтовой подготовке отправлений (закупка № 0380200000118001740) содержит всю необходимую информацию, которая предусмотрена положениями статьи 42 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Из анализа описания объекта закупки на предмет соответствия положениям статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инспекцией антимонопольного органа установлено, что описание объекта закупки не противоречит  законодательству о контрактной системе в сфере закупок.

Довод заявителя, о невозможности определения себестоимости оказания услуг, наличия технической возможности и величины прибыли, не может рассматриваться как нарушение требований Закона о контрактной системе в сфере закупок, в виду следующего.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе в сфере закупок, законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации, предпринимательская деятельность осуществляется самостоятельно и на свой риск, поэтому потенциальные участники закупки самостоятельно определяют свои технические возможности для оказания услуг, а также их себестоимость, включая величину прибыли.

Кроме того, по общему правилу, указанные заказчиком в аукционной документации особые требования к оказанию услуг, отвечающие его потребностям и необходимые ему, не могут рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.

Также, необходимо отметить, что на участие в аукционе подано две заявки, в том числе одна из заявок – это заявка ФГУП Почта России в лице УФПС Республики Хакасия – филиал ФГУП «Почта России», что подтверждает факт отсутствия ограничения количества участников закупки, а также свидетельствуют о том, что заявитель имеет возможности для оказания услуг, требуемых заказчиком в закупке № 0380200000118001740.

Необходимо отметить, что заявителем не представлено документальных доказательств, подтверждающих его позицию в части установления Заказчиком в документации о закупке требований, которые ограничивают количество участников закупки. Также Заявителем не представлено доказательств того, что описание объекта закупки не соответствует положениям Закона о контрактной системе в сфере закупок.

На основании изложенного, инспекция Хакасского УФАС России приходит к выводу, что заказчиком не нарушены положения статей 8, 33, 42 Закона о контрактной системе в сфере закупок, что дает основание признать доводы заявителя необоснованными.  

 

В результате проверки размещения закупки выявлены также следующие нарушения.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок, штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее - Правила) утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063».

В пункте 6 Правил указано, что за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей.

Вместе с тем, в проекте контракта не предусмотрен размер штрафа за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, что является нарушением части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На основании вышеизложенного, Комиссия антимонопольного органа полагает необходимым выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

Заключение

 

1. В результате проведенной внеплановой проверки деятельности уполномоченного органа – Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по предпочтовой подготовке отправлений (закупка № 0380200000118001740), в действиях Заказчика выявлены нарушения части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

2. Государственному заказчику – Государственному казенному учреждению Республики Хакасия «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия» выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

3. Передать материалы внеплановой проверки должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

Акт составлен в 1 экземпляре на 11 страницах.

 

Руководитель инспекции

Участники инспекции

 

 

 

1. Государственному заказчику -

Государственному казенному учреждению Республики Хакасия «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия»

ул. Вяткина, 3, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

2. Уполномоченному органу –

Государственному комитету по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и его комиссии

ул. Кирова, 99Б, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

3. Оператору электронной площадки ООО «РТС-Тендер»

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по акту проверки № 09

 

«17» мая 2018 г.                                                                                    г. Абакан

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

Председатель комиссии:

..., заместитель руководителя управления,

Члены комиссии:

.., начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

..., главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

на основании Акта внеплановой проверки от 17.05.2018 года деятельности уполномоченного органа – Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по предпочтовой подготовке отправлений (закупка № 0380200000118001740), в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному заказчику – Государственному казенному учреждению Республики Хакасия «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия» устранить нарушения Закона о контрактной системе в сфере закупок для чего:

- направить победителю электронного аукциона проект контракта, указав штрафные санкции в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042, то есть с учетом Акта внеплановой проверки № 09 от 17.05.2018 года и требований Закона о контрактной системе в сфере закупок.

2. Заказчику – Государственному казенному учреждению Республики Хакасия «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия» в срок до 01.06.2018 года исполнить настоящее предписание и представить в Хакасское УФАС России письменное подтверждение исполнения настоящего предписания с приложением соответствующих документов.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

Руководитель инспекции

Участники инспекции