«Максимум» нарушил Закон о рекламе

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия приняла решение по делу о признании рекламы ООО «Максимум» ненадлежащей - текст о существенных условиях кредита был напечатан мелким (нечитаемым) шрифтом. ООО «Максимум» признано нарушившим часть 7 статьи 5 и часть 3 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Напомним, согласно части 7 статьи 5 Закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В соответствии с частью 3 статьи 28 Закона «О рекламе», если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользования им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.