И вновь смс!

Хакасским УФАС России вынесено определение от 16.01.2014 года о возбуждении дела №27-Р-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении общества с ограниченной ответственностью.

Хакасским УФАС России рассмотрено заявление о распространении на сотовый телефон  рекламных смс-сообщений без предварительного  согласия абонента на получение рекламы.

Тест вышеназванного SMS-сообщения (СМС-сообщения), в силу пунктов 1-3 статьи 3 Закона «О рекламе» является рекламой, поскольку адресован неопределенному кругу лиц и направлен на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и (или) поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно части 1 статьи 18 Закона «О рекламе»: распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

В отношении рекламораспространителя возбуждено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе.