Громкость рекламы на TV и радио не будет громче прерываемых ею передач

Соответствующий законопроект Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству сегодня рекомендовал принять в первом чтении, пишет «Российская газета».

На заседание Госдумы документ планируется вынести 10 июня.

- Предлагаемое законопроектом решение проблемы несоответствия уровня громкости звука рекламы уровню громкости прерываемых ею теле- и радиопрограмм позволит увеличить эффективность госнадзора в сфере рекламы и уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей и слушателей, - заявил журналистам председатель комитета по экономполитике Игорь Руденский.

Проект закона подготовлен правительством РФ в соответствии с поручением президента РФ. Из закона "О рекламе" исключается требование об определении параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы в техническом регламенте. Несоответствие уровня звука рекламы и теле- или радиопрограммы будет устанавливать ФАС России на основании утвержденной антимонопольным органом методики измерения уровня громкости звука рекламы.