С жалобами обратилась «Сибирская инженерная строительная компания»

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 24 марта 2014 года были рассмотрены жалобы ООО «Сибирская инженерная строительная компания» на действия комиссии уполномоченного органа  –  Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при проведении электронных аукционов:

- на право заключения контракта на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт дамбы на р. Табат, левый берег в с.Табат МО Бейский район» (закупка № 0380200000114004442).

- на право заключения контракта на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт дамбы на р. Табат, правый берег в с.Табат МО Бейский район» (закупка № 0380200000114004420).

В своих жалобах заявитель указывает, что ему неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме № 0380200000114004442, № 0380200000114004420.

В ходе рассмотрения жалобы по существу было установлено, что комиссия уполномоченного органа в протоколе рассмотрения первых частей заявок в обоснование принятого отказа в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Сибирская инженерная строительная компания», неправомерно привела следующие положения аукционной документации:

- по закупке № 0380200000114004442: параметр «общая длина трубы»;

- по закупке № 0380200000114004420: параметр «марка бетона»,

поскольку участником в первой части заявки были представлены данные показатели.

Таким образом, изложенные доводы жалобы частично подтверждены в ходе её рассмотрения, и жалоба признана частично обоснованной.

Комиссия уполномоченного органа признана нарушившей пункт 2 части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок).

Уполномоченный орган при размещении заказов № 0380200000114004442, № 0380200000114004420 признан нарушившим часть 5 статьи 31, часть 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Предписание решено не выдавать в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на определение исполнителя.