С жалобами обратилась «Сибирская инженерная строительная компания»
Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 24 марта 2014 года были рассмотрены жалобы ООО «Сибирская инженерная строительная компания» на действия комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при проведении электронных аукционов:
- на право заключения контракта на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт дамбы на р. Табат, левый берег в с.Табат МО Бейский район» (закупка № 0380200000114004442).
- на право заключения контракта на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт дамбы на р. Табат, правый берег в с.Табат МО Бейский район» (закупка № 0380200000114004420).
В своих жалобах заявитель указывает, что ему неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме № 0380200000114004442, № 0380200000114004420.
В ходе рассмотрения жалобы по существу было установлено, что комиссия уполномоченного органа в протоколе рассмотрения первых частей заявок в обоснование принятого отказа в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Сибирская инженерная строительная компания», неправомерно привела следующие положения аукционной документации:
- по закупке № 0380200000114004442: параметр «общая длина трубы»;
- по закупке № 0380200000114004420: параметр «марка бетона»,
поскольку участником в первой части заявки были представлены данные показатели.
Таким образом, изложенные доводы жалобы частично подтверждены в ходе её рассмотрения, и жалоба признана частично обоснованной.
Комиссия уполномоченного органа признана нарушившей пункт 2 части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок).
Уполномоченный орган при размещении заказов № 0380200000114004442, № 0380200000114004420 признан нарушившим часть 5 статьи 31, часть 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Предписание решено не выдавать в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на определение исполнителя.