Подтвердите полномочия руководителя!

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 26.05.2015г. рассмотрела жалобы ООО «Авангард» на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Городского управления образования Администрации города Абакана при проведении электронных аукционов на выполнение работ по замене оконных блоков (закупки № 0180300000215000529, № 0180300000215000530, № 0180300000215000525, № 0180300000215000523, № 0180300000215000512, № 0180300000215000513, № 0180300000215000528, № 0180300000215000517, № 0180300000215000507).

Заявитель оспаривал решение Единой комиссии муниципального заказчика о несоответствии второй части его заявки (по причине непредставления информации и документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона – юридического лица действий по участию в аукционах) по вышеперечисленным электронным аукционам.

Комиссией антимонопольного органа установлено, что на момент подачи  ООО «Авангард» заявки на участие в электронных аукционах, срок полномочий директора общества истек,  при этом информации о продлении полномочий директора, либо о назначении нового директора, либо о передачи его функций управляющему в заявке не представлено.

Принимая во внимание, что копия документа, подтверждающего полномочия руководителя - это отдельный самостоятельный документ, требование о наличии которого в составе заявки на участие в электронном аукционе законодательно закреплено (пункт 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе в сфере закупок), комиссия Хакасского УФАС приняла решение признать жалобы необоснованными.