ФАС избавит телезрителей и радиослушателей России от громкой рекламы с 3 августа с помощью больших штрафов СМИ

Федеральная антимонопольная служба с 3 августа 2015 года начнет следить за громкостью рекламы. Если звук превысит значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ, антимонопольный орган примет меры воздействия – штрафы составят от 100 до 500 тыс руб.

ФАС России утвердил методику измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы. Она призвана решить проблемы определения несоответствия уровня громкости звука рекламы уровню громкости прерываемых ею теле- радиопрограмм или теле- радиопередач.


Ограничение будет действовать и на «саморекламу канала»: информацию о передачах канала, о названии радиопрограммы и частоте вещания и т.д.