Индивидуальный предприниматель пивного магазина нарушил Закон о рекламе

В ходе проведения Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия мониторинга по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о рекламе, выявлено распространение рекламы, размещенной на фасаде магазина «Jager Burger»: объемные буквы с фирменным наименованием пива «JAGER», баннер с фирменным наименованием пива «Jager» с надписью «Выбери лучшее» на фоне наполненного бокала пенного напитка.

Антимонопольным органом было возбуждено дело в отношении ИП <...> по признакам нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 Закона о рекламе, выраженного в распространении ненадлежащей рекламы, в результате которого было принято решение о признании данной рекламы ненадлежащей, не соответствующей пункту 5 части 2 статьи 21 Закона о рекламе.

После принятия решения материалы дела были переданы должностному лицу Хакасского УФАС России для возбуждения и рассмотрения дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

По результатам рассмотрения административного дела принято решение о назначении ИП <...> наказания в виде административного штрафа в размере

4 000 (четырех тысяч) рублей 00 копеек.

 

 

Справка:

Согласно ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.