Антимонопольная служба выступила на площадке «Этновы»

Участниками форума «Этнова. Теплая Сибирь – 2016» стали заместитель руководителя Хакасского УФАС Татьяна Темерева и главный специалист-эксперт Анастасия Лунева.

Сотрудники антимонопольной службы рассказали о своей работе на конкретных примерах. Оказалось, в большинстве своем ребята и не подозревали, что реклама находится под тщательным контролем и, как оказалось, касается всех, независимо от того, на какой площадке форума ты работаешь.

Представители конного туризма, рассказали о нарушениях среди туроператоров, где для антимонопольщиков «непаханое поле», будущие предприниматели интересовались: как правильно подавать рекламу, какие нарушения в этой сфере допускаются и как их избежать.  

Для многих стало открытием правила подачи рекламы медицинских и финансовых услуг (тут же пошли примеры нарушений, с которыми ребята встречаются повсеместно). И то, что СМС-ки нельзя рассылать без разрешения абонента, и за это предусмотрен солидный штраф отправителям, вызвал вздох облегчения:

– Вот, оказывается, куда надо жаловаться.

Но делать это нужно правильно. О том, какие документы и доказательства необходимо представить, рассказали сотрудники Хакасского УФАС России.

Сегодня, что называется, «больная тема» для многих предпринимателей – госзакупки.  Вопросов достаточно много. После объяснений сотрудников антимонопольной службы «все разложилось по полочкам».

Уже после окончания взаимно полезной встречи к антимонопольщикам выстроилась очередь желающих получить персональные ответы.

 

«Этнова» в шестой раз собрала ребят из различных уголков Сибири и дальнего зарубежья. Форум традиционно проходит в формате палаточного лагеря. На этот раз форум – это 8 образовательных площадок, 220 участников, 30 тренеров, 10 волонтеров. 

В этом году география участников и тренеров весьма разнообразна – Германия, Кыргызстан, Казахстан, Санкт-Петербург, Москва, Сургут, Липецк, Новосибирск, Иркутск, Братск, Красноярск, Тува, Красноярска и Хакасии. 

Миссия форума — вовлечь активную молодежь в процесс развития молодежной политики, бизнеса и туризма.