Где больше всего нарушений в законе о рекламе?

ФАС России подвела итоги осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе за 2015 год.
Наибольшее количество выявленных антимонопольными органами нарушений установлено в рекламе финансовых услуг, лекарств, медуслуг и БАДов.
Так прокомментировала итоги (результаты) контроля заместитель начальника управления контроля рекламы недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина: «Данные по выявленным антимонопольными органами нарушениям свидетельствуют о сохранении общего характера выявляемых нарушений, сложившегося в прежние периоды. При этом фиксируется существенное снижение нарушений, связанных с распространением нежелательной рекламы по сетям электросвязи (в первую очередь, посредством СМС-сообщений). Нарушения в этой сфере достигли уровня 2013 года.
В отношении рекламы отдельных видов товаров необходимо отметить, что по-прежнему довольно велико количество нарушений в рекламе финансовых услуг (14,03% всех нарушений) и в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг и биологически активных добавок (13,67% всех нарушений)».