Реклама пива подводит под дело
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили заявления юридических и физических лиц, а также информация из прокуратуры г. Саяногорска: на территории республики и в г. Минусинске Красноярского края сетью магазинов «Пивной причал» на баннерах распространяется реклама пива.
В ходе проверки и рассмотрения возбужденного дела по признакам нарушения законодательства о рекламе было установлено 13 фактов распространения рекламы алкогольной продукции (пиво «Чешское оригинальное» и пиво «Зеленогорское»).
Индивидуальный предприниматель на баннерах на фасадах магазинов «Пивной причал» на территории Хакасии и в соседнем Минусинске рекламировал пиво «Чешское оригинальное» и «Зеленогорское» с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции.
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по результатам рассмотрения дела 02.08.2017 г принято решение о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции.
Индивидуальному предпринимателю Комиссией Хакасского УФАС России выдано предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
В настоящее время решается вопрос о возбуждении в отношении индивидуального предпринимателя дела об административном правонарушении за нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Закона о рекламе, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации.
Справка:
Согласно пункту 5 части 2 статьи 21 Закона о рекламе, реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.