Как часто рекламодатели вводят нас в заблуждение?

«Признать КПК «ИНВЕСТСБЕР» как рекламодателя ответственным за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Закон о рекламе). Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хакасского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении КПК «ИНВЕСТСБЕР», -  такое решение принято комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 28.08.2017 г. в ходе рассмотрения дела № 22-Р-17. Оно возбуждено в отношении МУП «ИРТА «Абакан» по признакам нарушения статьи 9 Закона о рекламе и КПК «ИНВЕСТСБЕР» по признакам нарушения части 7 статьи 5, статьи 9 Закона о рекламе. На страницах газеты «Абакан» КПК «ИНВЕСТСБЕР» разместил рекламу, в которой призывал к  «…ВЕСЕННЕЙ АКЦИИ, 18,8 %. Размести сбережения от 6 мес. и получил подарочный бонус* до 3 % годовых».

Данная рекламная акция носила не постоянный, а временный характер, как следствие, отсутствие такой существенной информации о сроке ее проведения, искажает смысл и вводит потребителей рекламы в заблуждение, относительно наличия у них неограниченного во времени права на подарочный бонус в случае выполнения условий акции.

Таким образом, отсутствие в рекламе данных по срокам акции и явилось  нарушением требований части 7 статьи 5 Закона о рекламе.