Рекламные дела - материал для научных изысканий

Выступление сотрудников антимонопольной службы, которые открыли круглый стол на Днях славянской письменности и культуры, задали мероприятию тон  – непринужденный и познавательный.

Круглый стол посвящен проблемам современной городской номинации: пути целесообразного выбора и формирования языкового вкуса. Выступление антимонопольщиков традиционно посвящено рекламе, акцент на рекламные слоганы – вот где раздолье для лингвистов: намеренное написание с ошибками, как орфографическими, так и стилистическими, употребление бранных слов, а как смотрится «обнаженка»! Как тут скромно не признаться, самый интересный доклад – у нас. С этим вынуждена согласиться и наука:

– Выступление сотрудников антимонопольной службы – поворот научных проблем в практический круг. За время сотрудничества с Хакасским УФАС мы научились разбираться в рекламном законодательстве. Отмечу: мы настолько плотно работаем, что создали Прагматический центр, который востребован обеими организациями, – поделилась доктор филологических наук, заведующая кафедрой стилистики русского языка и журналистики Института филологии Ирина Пекарская.