Стукнули в двери законом о рекламе

        Магазин «Фабрика дверей» (рекламодатель - ООО «РосОпт», рекламораспространитель - ООО «Орион-Абакан»), выпустило ролик, посмотрев который, появлялось желание стать обладателем дверей – качественных и недорогих.

       Вскоре в Хакасское УФАС России поступило заявление: а нет ли в рекламе нарушений?

       Специалисты внимательно изучили рекламу и вынесли свой вердикт: указанная в рекламе ООО «РосОпт» информация о стоимости дверей в сторонних магазина  содержит некорректные сравнения рекламируемого товара. Нарушения пункта 1 части 2 статьи 5 Закона о рекламе, как говорится - налицо.

Сегодня, 24 января, Хакасским УФАС России было вынесено решение по делу № 45-Р-17  в отношении ООО «РосОпт»  по признакам нарушения пункта 1 части 2 статьи 5 Закона «О рекламе».

 

Справка.

В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона о рекламе недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

Согласно пункта 1 части 2 статьи 5 Закона о рекламе недобросовестной признается реклама, которая: содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;