Стукнули в двери законом о рекламе
Магазин «Фабрика дверей» (рекламодатель - ООО «РосОпт», рекламораспространитель - ООО «Орион-Абакан»), выпустило ролик, посмотрев который, появлялось желание стать обладателем дверей – качественных и недорогих.
Вскоре в Хакасское УФАС России поступило заявление: а нет ли в рекламе нарушений?
Специалисты внимательно изучили рекламу и вынесли свой вердикт: указанная в рекламе ООО «РосОпт» информация о стоимости дверей в сторонних магазина содержит некорректные сравнения рекламируемого товара. Нарушения пункта 1 части 2 статьи 5 Закона о рекламе, как говорится - налицо.
Сегодня, 24 января, Хакасским УФАС России было вынесено решение по делу № 45-Р-17 в отношении ООО «РосОпт» по признакам нарушения пункта 1 части 2 статьи 5 Закона «О рекламе».
Справка.
В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона о рекламе недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Согласно пункта 1 части 2 статьи 5 Закона о рекламе недобросовестной признается реклама, которая: содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;