Предпринимателю придется заплатить штраф за недостоверную рекламу
Накануне Комиссия Хакасского УФАС вынесла постановление о назначении рекламодателю административного наказания.
Необходимо отметить, что антимонопольный орган неоднократно пояснял рекламодателям: употребление в рекламе слов в превосходной степени возможно только при наличии маркетингового исследования, которое подтверждает данное утверждение. Естественно, что никаких маркетинговых исследований предпринимателем не проводились. И «лучшие рыбные и мясные деликатесы», а также «самая выгодная цена» были заявлены голословно. Таким образом, реклама была признана недостоверной.
Также решение стало поводом для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя и последующего привлечения его к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ*.
В ходе административного производства специалисты Хакасского УФАС России установили, что данный предприниматель уже неоднократно привлекался к административной ответственности по статье 14.3 КоАП РФ как на территории Республики Хакасия, так и Красноярского края. В феврале этого года Комиссией Хакасского УФАС России вынесено решение и выдано предписание индивидуальному предпринимателю за использование в своей рекламе слов в превосходной степени.
В связи с чем, нарушителю Закона о рекламе придется оплатить административный штраф в размере 20 000 рублей.