Операторы связи продолжают нарушать законодательство о рекламе

Хакасским УФАС России возбуждено дело в отношении общества с ограниченной ответственностью по признакам нарушения закона «О рекламе».

В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона о рекламе распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.

Однако в адрес антимонопольного органа продолжают поступать заявления физических лиц о наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившихся в распространении без предварительного согласия абонента рекламного смс-сообщения.

Так, накануне Хакасским УФАС России возбуждено дело в отношении общества с ограниченной ответственностью по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» *. Рассмотрение назначено на 09.08.2019г.

 

*Справка: согласно части 1 статьи 18 Закона о рекламе распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.