Муниципальное казенное учреждение Аскизского района в очередной раз нарушило закон

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Накануне комиссия Хакасского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «СТРОЙРЕСУРС» на действия Заказчика – Муниципального казенного учреждения «Управление по градостроительной и жилищной политике Администрации Аскизского района» при проведении электронного аукциона на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства: «Начальная школа на 20 учащихся с учительским домом, расположенная по адресу: Республика Хакасия, Аскизский район, аал Верхняя База, ул. Мира, 22» (закупка № 0180300013019000007).

В своей жалобе заявитель указал следующие доводы:

1. Заказчик в проекте муниципального контракта установил, что подрядчик обязан предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.

2. Заказчиком в нарушение положений Закона о контрактной системе в извещении не установлен порядок обеспечения контракта и порядок обеспечения заявок на участие в аукционе.

3. Заказчик нарушил часть 30 статьи 34 Закона о контрактной системе, поскольку не включил в проект контракта обязательство подрядчика, в случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления заказчиком подрядчика о необходимости предоставить соответствующее обеспечение.

4. «График выполнения строительно-монтажных работ» (Приложение № 4 к муниципальному контракту) и «График оплаты выполненных работ» (Приложение № 5 к муниципальному контракту), являющиеся неотъемлемой частью контракта должны быть заполнены заказчиком.

На основании вышеизложенного, в ходе рассмотрения жалобы по существу, все доводы заявителя нашли свое подтверждение, что дало основание признать жалобу ООО «СТРОЙРЕСУРС» обоснованной.

Заказчику выдано предписание об устранении выявленных нарушений.

Рассматривается вопрос о привлечении виновных должностных лиц заказчика к административной ответственности.