Как написать репортаж без ошибок

точнее - без нарушений рекламного законодательства

Сегодня семинар со студентами филологического факультета ХГУ «Основные направления деятельности Хакасского УФАС России. Практика применения федерального закона «О рекламе» провела главный специалист-эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы Анна Миронова.

Со студентами специалисты антимонопольной службы встречаются регулярно. Чаще всего семинары проводятся для журналистов, которым в своей работе придется писать рекламные тексты. О «подводных камнях» рекламного законодательства в виде штрафных санкций рассказывают подробно – на примерах из практики работы Хакасского УФАС России. Ведь главное в деятельности этой службы – предупредить нарушение.

Заведующая кафедрой стилистики русского языка и журналистики, доктор филологических наук Ирина Пекарская – член Экспертного совета по рекламе Хакасского УФАС. Многие приводимые случаи ей знакомы – по спорным моментам в рекламе проводили опросы с помощью студентов университета.

В учебном заведении много студентов из разных районов Хакасии. Вооружившись знаниями, они нередко подсказывают антимонопольщикам местонахождение рекламы с нарушениями. Результат, как говорится, налицо: благодаря такой совместной работе в республике редко можно обнаружить неэтичную рекламу.

После теоретической части студентам предложили практическое задание: необходимо сделать репортаж с открытия медицинского центра. Как подать информацию без нарушения закона? Надо отдать должное – с этим ребята справились достойно.

Ирина Владимировна подготовила следующую лекцию также в этом направлении: ребята должны просмотреть ленту теленовостей. За одну информацию был настолько большой штраф, что программу даже закрыли. Студенты должны указать: какая новость стала столь дорогой для телекомпании?

Сотрудники службы пожелали удачи, отличных отметок и искрометных материалов.