Реклама пива, распространенная с помощью рекламных конструкций, на фасаде магазина запрещена

6 марта сотрудниками Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия возбуждено дело № 2-Р-12 в отношении рекламораспространителя индивидуального предпринимателя <…> по признакам нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе».

Индивидуальным предпринимателем <…> на фасаде магазина «Альпина» маркет с помощью рекламных конструкций, монтируемых на внешней стене, распространена реклама пива «Преображенское» живое».

Согласно пункту 5 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В силу части 7 статьи 38 Закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований установленных частью 2 статьи 21 Закона «О рекламе».

Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Закона «О рекламе») в данном случае – индивидуальный предприниматель <…>.

Рассмотрение дела назначено на 28.03.2013 года.