• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Где больше всего «рекламных» нарушений?

Сегодня заместитель руководителя — начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы Хакасского УФАС России Татьяна Темерева на брифинге рассказала об основных нарушениях рекламного законодательства в 2017 году:

— В прошлом году в Хакасское УФАС России поступило 57 заявлений от физических и юридических лиц о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе.

По итогам рассмотрения данных заявлений по 25 из них было принято решение об отказе в возбуждении дела в связи с отсутствием признаков нарушения Закона о рекламе, по 32 из них были возбуждены дела по признакам нарушения законодательства о рекламе.

Кроме того, Хакасским УФАС России в прошлом году также были самостоятельно выявлены признаки нарушения законодательства о рекламе и возбуждены 13 дел.

По 45 возбужденным делам Комиссией Хакасского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе по четырем из них было принято решения о прекращении производства по делу. По 41 делу рекламы, имеющие признаки нарушения законодательства о рекламе, были признаны ненадлежащими. По данным делам было выдано 15 предписаний о прекращении нарушения законодательства о рекламе Российской Федерации, которые были исполнены в установленные антимонопольным органом сроки.

Наиболее распространенными нарушениями, совершаемыми индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в 2017 г. являются следующие нарушения:

— реклама лекарственных средств и медицинских услуг;

— реклама в сфере финансовых услуг и финансовой деятельности;

— распространение рекламы, посредством смс-сообщений, без предварительного получения согласия абонента на получение такой рекламы;

— реклама алкогольной продукции с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций).

Татьяна Темерева привела примеры дел и заявлений, рассмотренных антимопонольной службой Хакасии.

http://adi19.ru/2018/02/09/finansy-i-meditsina-oblasti-gde-bolshe-vsego-reklamnyh-narushenij/