Антимонопольщики подозревает абаканскую кофейню в недостоверной рекламе

Хакасское УФАС России подозревает абаканскую кофейню в недобросовестной и недостоверной рекламе. Началось всё с того, житель республиканской столицы обратился в антимонопольную службу с жалобой на недобросовестность рекламодателя одной из кофеен Абакана. Как выяснилось, за последние полгода заведение трижды меняла условия привлекательной для многих горожан акции «свежая выпечка + свежий кофе = 99 рублей».

Однако продажа и реклама значительно разнились в реальности. А именно, потенциальные потребители узнавали о существенных изменениях не из рекламы, размещенной в заведении, а уже у кассы – постфактум.

С этим столкнулся и заявитель в УФАС. С его слов, еще полгода назад он мог купить в этой кофейне любой вид кофе по разрекламированной акции в объеме 300 мл., помимо этого, к напитку прилагалась сахарная булка.

Летом текущего года абаканец был неприятно удивлен сокращением акционной порции кофе до 200 мл. Кроме того, начались «перебои» с обещанными булочками.

Абаканский кофеман все-таки оставался верен выбранной кофейне и любимой акции до недавнего времени: посетив ее на днях, он узнал, что акция распространяется теперь только на один конкретный вид кофе – «Американо».
 

"Акция, о которой идет речь, проводилась только летом 2022 года на усмотрение работников кафе и без конкретизации вида кофе и приложения к нему булочек", - заявила владелица кофейни антимонопольщикам.



В настоящее время рекламный баннер со спорной акцией демонтирован, фотоотчет об этом предпринимательница направила в УФАС.

Тем не менее, рекламное дело возбуждено.
 

"Действующее рекламное законодательство запрещает рекламировать стимулирующие продажи акции без указания на существенные условия их проведения: сроки, наименования акционных товаров, т.д. За такое нарушение законом предусмотрен штраф", - отметили в пресс-службе УФАС Хакасии.