В теме дорогостоящего ремонта здания Пенсионного фонда Хакасии появился новый сюжет

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов

Хакасия, 22 июля 2013, 07:47 — Накануне Хакасский УФАС уведомил о том, что 22 июля рассмотрит жалобу индивидуального предпринимателя Виктора Иванова на действия заказчика при размещении заказа на право заключения контракта на капитальный ремонт административного здания государственного учреждения – отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия.

Весной текущего года ИА «Хакасия» опубликовало серию материалов о дорогостоящих ремонтных работах. «Налогоплательщики в шоке: пенсионный фонд Хакасии откапиталит новое здание на 28 миллионов»."Пир во время чумы", или Куда пенсионному фонду Хакасии деть 28 миллионов?", "Ремонт здания Пенсионного фонда РФ по Хакасии на 28,5 млн рублей: вопросов все больше, несмотря на ответы". На капитальный ремонт региональный пенсионный фонд намерен потратить 28 582 007 рублей.

Причем здание, где запланирован капитальный ремонт, сравнительно новый объект, построенный с архитекторской изобретательностью и даже попало в список российских регионов, в которых дома пенсионных фондов пышут особым шиком и блеском.

В аукционной документации, в списке необходимых материалов значатся подвесные потолки по каркасу из оцинкованного профиля типа «Armstrong», ламинат Tarkett, двухкамерный стеклопакет толщиной не менее 36 мм с обязательной оклейкой его бронированной пленкой, напольная керамогранитная глазурованная плитка и многое другое.

Как пояснила корреспонденту ИА «Хакасия» сотрудник УФАС по Хакасии Екатерина Романихина: «Индивидуальный предприниматель Виктор Иванов оспорил требование заказчика к одному из строительных материалов, сообщив в своей жалобе о том, что на рынке строительных товаров такого материала нет, а аналог не предусмотрен».

Как удалось выяснить корреспонденту ИА «Хакасия», это не первая жалоба. Еще 16 мая текущего года оспорило действия Хакасского пенсионного фонда при размещении заказа ООО «Кубрак»: «Подписав первую часть заявки, нами выражено согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе. Эквиваленты указанным в документации материалам использовать не предполагалось. То есть предполагалось использовать товары с товарными знаками (их словесными обозначениями) и конкретные показатели этих товаров, указанных в аукционной документации. А не эквиваленты. Считаем, что наша заявка отклонена необоснованно».

По этой жалобе УФАС принял следующее решение: «Государственному заказчику и его комиссии – Государственному учреждению – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия устранить нарушения положений закона о размещении заказов, для чего отменить протоколы и разместить на официальном сайте информационное сообщение об отмене протоколов. Пересмотреть первые и вторые части заявок участников аукциона. Провести аукцион в соответствии с законом о размещении заказов и представить управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде с приложением подтверждающих документов".

Причем, сделать это следовало в срок до 7 июня 2013 года. Коли очередная жалоба от еще одного несостоявшегося участника открытого аукциона поступила в УФАС по Хакасии 16 июля 2013 года, предписание не исполнено? Как отреагирует региональная антимонопольная служба на сей раз, узнаем в ближайшее время.