РЕШЕНИЕ по жалобе № 3-Т

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 3-Т
Дата публикации: 7 февраля 2014, 13:04

1. Организатору торгов – Администрации МО Аскизский сельсовет Аскизского района РХ

ул. Суворова, 4, с. Аскиз, РХ, 655700

 

2. ООО «Теплосройресурс»

ул. Красноармейская, 30-6, с. Аскиз, РХ, 655700

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-Т

г. Абакан

Резолютивная часть решения оглашена 05.02.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 06.02.2014 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договора в составе:

Председатель комиссии -

Широковой О.В., заместителя руководителя управления,

Члены комиссии:

Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Шалимова О.Н., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Колмакова А.В., старшего специалиста 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

 

при участии со стороны:

1) Организатора торгов – Администрации МО Аскизский сельсовет Аскизского района РХ:

-  …на основании Решения о результатах выборов главы МО Аскизский сельсовет от 12.10.2010 г. № 20;

- …по доверенности от 09.01.2014 г. № 1;

- …по доверенности от 04.02.2014 г. № б/н;

- ….по доверенности от 04.02.2014 г. № б/н,

в отсутствие представителя ООО «Теплостройресурс», уведомленного надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения жалобы, представившего ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя общества (вх. от 04.02.2014 г. № 437),

рассмотрев жалобу № 3-Т ООО «Теплостройресурс» на действия организатора торгов - Администрации МО Аскизский сельсовет Аскизского района РХ при проведении открытого конкурса на право на заключения договора аренды муниципального имущества (номер извещения на сайте – 231213/0729108/02),

в соответствии со статьями 17.1, 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

на рассмотрении жалобы велась аудиозапись,

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия  27.01.2013г. вх. № 298 поступила жалоба № 3-Т ООО «Теплостройресурс» на действия организатора торгов - Администрации МО Аскизский сельсовет Аскизского района РХ при проведении открытого конкурса на право на заключения договора аренды муниципального имущества (номер извещения на сайте – 231213/0729108/02).

В своей жалобе общество указывает на факт выставления на торги имущества, находящегося в пользовании ООО «Аскиз-Сервис» по договору аренды, заключенному по результатам ранее проведенных торгов, в январе 2011 г., срок действия договора – 5 лет – до 2017 г. По мнению подателя жалобы, предложенные им условия исполнения договора лучше условий исполнения договора, предложенных ООО «Аскиз-Сервис», однако  есть вероятность, что указанное общество станет победителем торгов, а также  сомнения в правильности указания комиссией цены договора, предложенной  ООО «Аскиз-Сервис».

Присутствующие на рассмотрении жалобы представители организатора торгов -  Администрации МО Аскизский сельсовет Аскизского района РХ выразили несогласие с доводами жалобы и пояснили следующее.

Нарушений в действиях организатора торгов нет. Документация о проведении данных торгов была проверена антимонопольным управлением в январе 2014 г., нарушений при ее составлении не установлено, о чем свидетельствует запись в Акте проверки № 1 от 15.01.2014 г.

По результатам проведения в 2011-2012 г.г. открытого конкурса на право заключения договора аренды объекта канализационного очистного сооружения, находящегося в муниципальной собственности МО Аскизский сельсовет, расположенного по адресу: РХ, Аскизский район, с. Аскиз, ул. Советская, 153А,  организатором торгов – Администрацией МО Аскизский сельсовет 30.01.2012 г. с победителем торгов – ООО «Сакиз-Сервис» заключен Договор № 1 аренды недвижимого имущества на срок 5 лет.

13.09.2013 г. указанный договор расторгнут по соглашению сторон.

Т.о. имущество, выставленное на торги по аренде, не обременено договорными обязательствами на момент проведения рассматриваемого конкурса.

Предложения участников торгов по критериям документации, указанные в их конкурсных заявках, были озвучены при проведении процедуры вскрытия конвертов с заявками участников конкурса, занесены в протокол вскрытия конвертов, который размещен на сайте в установленные сроки. Оценка заявок проводилась в соответствии с порядком оценки, установленном в Конкурсной документации согласно Приказу ФАС России от 10.02.2010 № 67. Победителем признано ООО «Аскиз-Сервис». Результаты торгов также размещены на сайте.

На основании изложенного представители организатора торгов просят признать жалобу необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у  организатора торгов - Администрации МО Аскизский сельсовет Аскизского района РХ документы и информация о проведении вышеуказанных торгов представлены на рассмотрение жалобы № 3-Т в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов комиссия пришла к следующим выводам.

23.12.2013 г. на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов – www.torgi.gov.ru размещена информация (извещение, конкурсная документация) проведении открытого конкурса № 4 на право на заключения договора аренды муниципального имущества МО Аскизский сельсовет, единым лотом, обеспечивающего услугами водоотведения на территории МО Аскизский сельсовет (для субъектов малого предпринимательства) (номер извещения на сайте – 231213/0729108/02). Документация о торгах  утверждена Главой Аскизского сельсовета Анжигановой М.А. 23.12.2013 г.

На торги выставлено имущество, включенное в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) (Постановление Администрации Аскизского сельсовета от 03.11.2011 № 259 «Об утверждении перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства», размещено на официальном сайте Аскизский район – http://askiz.org ) в соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":

Наименование имущества

Общая площадь,

Техн. Характеристики

Год ввода в эксплуатацию

Местоположение

Здание КНС № 1

30,2 м²

1978

с.Аскиз, ул.Горького, 1Г

Здание КНС № 2

30,2 м²

1978

с.Аскиз, ул.Победы,97А

Здание КНС №3

30,2 м²

1981

с.Аскиз, ул.Победы

Здание КНС №4

30,2 м²

1981

с.Аскиз, ул. Первомайская, 2

Канализационные сети

5156,9 м

1978

с.Аскиз

Насосная станция с усреднителем

52,3м²

2011

с.Аскиз

ул. Советская, 153 А

Песковая площадка

15,8м²

2011

с.Аскиз

ул. Советская, 153 А

Иловая площадка

3828,4м²

2011

с.Аскиз

ул. Советская, 153 А

Уборная

1,4м²

2011

с.Аскиз

ул. Советская, 153 А

Здание биологических очистных сооружений

372,3 м²

2011

с.Аскиз

ул. Советская, 153 А

Трансформаторная подстанция 21-09-25

38,3м²

2011

с.Аскиз

ул. Советская, 153 А

Торги проведены во исполнение Приказа ФАС России от 10.02.2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса". Этим приказом утверждены Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила проведения конкурсов и аукционов).

В 2011-2012 г. организатором торгов - Администрацией МО Аскизский сельсовет Аскизского района РХ проведен открытый конкурс на право заключения договора аренды объекта канализационного очистного сооружения, находящегося в муниципальной собственности МО Аскизский сельсовет, расположенного по адресу: РХ, Аскизский район, с. Аскиз, ул. Советская, 153А.

По результатам конкурса с его победителем – ООО «Аскиз-Сервис» администрация 30.01.2012 г. заключила  Договор № 1 аренды недвижимого имущества. Согласно пункту 1 указанного договора срок его действия: с 30.01.2012 г. по 29.01.2017 г.

13.09.2013 г. указанный договор расторгнут по соглашению сторон и подписано Соглашение о расторжении Договора аренды недвижимого муниципального имущества от 30.01.2012 г. № 1.

Со слов представителя организатора торгов причиной расторжения договора стала социальная напряженность, сложившаяся на территории сельсовета при применении двух тарифов за оплату услуг населением: водоотведение (транспортировка сточных вод) и очистка сточных вод. В настоящее время утвержден и применяется единый тариф.

Т.о. имущество, выставленное на торги, не обременено иным договором аренды, что не подтверждает доводы жалобы в данной части.

Согласно подпунктам 10) и 11) пункта 40 Правил проведения конкурсов и аукционов конкурсная документация, помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении конкурса, должна содержать:

10) критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с пунктом 77 настоящих Правил;

11) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, установленный в соответствии с пунктами 82 - 86 настоящих Правил.

Согласно подпункту 1) пункта 77 Правил проведения конкурсов и аукционов для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, оценка и сопоставление этих заявок осуществляются по цене договора (за исключением предоставления бизнес-инкубаторами государственного или муниципального имущества в аренду (субаренду) субъектам малого и среднего предпринимательства) и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены договора могут быть сроки реконструкции (этапы реконструкции) объекта договора, если такая реконструкция предусмотрена в конкурсной документации, в том числе период с даты подписания договора до даты ввода объекта договора в эксплуатацию с характеристиками, соответствующими установленным договором технико-экономическим показателям.

Пунктом 82 Правил проведения конкурсов и аукционов установлено, что  оценка заявок на участие в конкурсе по критериям, предусмотренным пунктом 77 настоящих Правил, за исключением критериев, предусмотренных подпунктом 6 и абзацами "а" и "б" подпункта 7 пункта 77 настоящих Правил, осуществляется в следующем порядке:

1) в случае если для критерия конкурса установлено увеличение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в заявке на участие в конкурсе условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности значения содержащегося в заявке на участие в конкурсе условия и наименьшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий к разности наибольшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий и наименьшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий;

2) в случае если для критерия конкурса установлено уменьшение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в заявке на участие в конкурсе условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности наибольшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий и значения, содержащегося в заявке на участие в конкурсе условия к разности наибольшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий и наименьшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий;

3) для каждой заявки на участие в конкурсе величины, рассчитанные по всем критериям конкурса в соответствии с положениями подпунктов 1 и 2 настоящего пункта, суммируются и определяется итоговая величина.

Пунктом 86 Правил проведения конкурсов и аукционов установлено, что  победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

Согласно пункту 10 «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе» Конкурсной документации организатором торгов установлено 2 критерия оценки заявок: цена договора и сроки реконструкции КНС № 1. Критерии оценки:

№ п/п

Критерий оценки заявок

Начальное условие

уменьшение или увеличение начального значения критерия конкурса в заявке

коэффициент, учитывающий значимость критерия конкурса

1

Цена договора

ежемесячно 104458,40 (сто четыре тысячи четыреста пятьдесят восемь) рублей 40 копеек без учета НДС.

увеличение

0,75

2

Срок реконструкции КНС №1 - автоматизировать режим работы 2-х фикальных насосов в течение ______ месяцев,

в том числе период с даты подписания договора до даты ввода объекта договора в эксплуатацию с характеристиками, соответствующими установленным договором технико-экономическим показателям

2 года 10 месяцев

уменьшение

0,25

Порядок оценки установлен в пункте 12 Конкурсной документации согласно требований пунктов 82 и 86 Правил  проведения конкурсов и аукционов.

На участие в конкурсе подали заявки 2 участника: ООО «Аскиз-Сервис» и ООО «Теплостройресурс».

В соответствии с требованиями Конкурсной документации ООО «Аскиз-Сервис»  предложило: цену договора – 170 000 рублей, срок реконструкции КНС № 1 – 12 месяцев.

В соответствии с  требованиями Конкурсной документации ООО «Теплостройресурс»  предложило: цену договора – 152 000 рублей, срок реконструкции КНС № 1 – 2 месяца.

В Протоколе № 3 оценки и сопоставления заявок от 27.01.2014 г. с применением установленного Конкурсной документацией и Правилами проведения конкурсов и аукционов порядка оценки заявок лучшие условия исполнения договора предложило ООО «Аскиз-Сервис».

Т.о. доводы заявителя в данной части жалобы также не подтвердились.

В результате рассмотрения жалобы ООО «Теплостройресурс» доводы заявителя не были подтверждены, что дает основание признать жалобу необоснованной.

На основании вышеизложенного и в соответствии с положениями статьи 17.1, статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу № 3-Т ООО «Теплостройресурс» на действия организатора торгов - Администрации МО Аскизский сельсовет Аскизского района РХ при проведении открытого конкурса № 4 на право на заключения договора аренды муниципального имущества МО Аскизский сельсовет, единым лотом, обеспечивающего услугами водоотведения на территории МО Аскизский сельсовет (для субъектов малого предпринимательства) (номер извещения на сайте – 231213/0729108/02) необоснованной.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

                                   О.В. Широкова

Члены комиссии:

                                   М.Г. Кирьян

 

                                   А.В. Колмаков

                                   О.Н. Шалимова

 

stdClass Object ( [vid] => 10804 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе № 3-Т [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10804 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391749586 [changed] => 1391749586 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391749586 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

1. Организатору торгов – Администрации МО Аскизский сельсовет Аскизского района РХ

ул. Суворова, 4, с. Аскиз, РХ, 655700

 

2. ООО «Теплосройресурс»

ул. Красноармейская, 30-6, с. Аскиз, РХ, 655700

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-Т

г. Абакан

Резолютивная часть решения оглашена 05.02.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 06.02.2014 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договора в составе:

Председатель комиссии -

Широковой О.В., заместителя руководителя управления,

Члены комиссии:

Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Шалимова О.Н., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Колмакова А.В., старшего специалиста 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

 

при участии со стороны:

1) Организатора торгов – Администрации МО Аскизский сельсовет Аскизского района РХ:

-  …на основании Решения о результатах выборов главы МО Аскизский сельсовет от 12.10.2010 г. № 20;

- …по доверенности от 09.01.2014 г. № 1;

- …по доверенности от 04.02.2014 г. № б/н;

- ….по доверенности от 04.02.2014 г. № б/н,

в отсутствие представителя ООО «Теплостройресурс», уведомленного надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения жалобы, представившего ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя общества (вх. от 04.02.2014 г. № 437),

рассмотрев жалобу № 3-Т ООО «Теплостройресурс» на действия организатора торгов - Администрации МО Аскизский сельсовет Аскизского района РХ при проведении открытого конкурса на право на заключения договора аренды муниципального имущества (номер извещения на сайте – 231213/0729108/02),

в соответствии со статьями 17.1, 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

на рассмотрении жалобы велась аудиозапись,

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия  27.01.2013г. вх. № 298 поступила жалоба № 3-Т ООО «Теплостройресурс» на действия организатора торгов - Администрации МО Аскизский сельсовет Аскизского района РХ при проведении открытого конкурса на право на заключения договора аренды муниципального имущества (номер извещения на сайте – 231213/0729108/02).

В своей жалобе общество указывает на факт выставления на торги имущества, находящегося в пользовании ООО «Аскиз-Сервис» по договору аренды, заключенному по результатам ранее проведенных торгов, в январе 2011 г., срок действия договора – 5 лет – до 2017 г. По мнению подателя жалобы, предложенные им условия исполнения договора лучше условий исполнения договора, предложенных ООО «Аскиз-Сервис», однако  есть вероятность, что указанное общество станет победителем торгов, а также  сомнения в правильности указания комиссией цены договора, предложенной  ООО «Аскиз-Сервис».

Присутствующие на рассмотрении жалобы представители организатора торгов -  Администрации МО Аскизский сельсовет Аскизского района РХ выразили несогласие с доводами жалобы и пояснили следующее.

Нарушений в действиях организатора торгов нет. Документация о проведении данных торгов была проверена антимонопольным управлением в январе 2014 г., нарушений при ее составлении не установлено, о чем свидетельствует запись в Акте проверки № 1 от 15.01.2014 г.

По результатам проведения в 2011-2012 г.г. открытого конкурса на право заключения договора аренды объекта канализационного очистного сооружения, находящегося в муниципальной собственности МО Аскизский сельсовет, расположенного по адресу: РХ, Аскизский район, с. Аскиз, ул. Советская, 153А,  организатором торгов – Администрацией МО Аскизский сельсовет 30.01.2012 г. с победителем торгов – ООО «Сакиз-Сервис» заключен Договор № 1 аренды недвижимого имущества на срок 5 лет.

13.09.2013 г. указанный договор расторгнут по соглашению сторон.

Т.о. имущество, выставленное на торги по аренде, не обременено договорными обязательствами на момент проведения рассматриваемого конкурса.

Предложения участников торгов по критериям документации, указанные в их конкурсных заявках, были озвучены при проведении процедуры вскрытия конвертов с заявками участников конкурса, занесены в протокол вскрытия конвертов, который размещен на сайте в установленные сроки. Оценка заявок проводилась в соответствии с порядком оценки, установленном в Конкурсной документации согласно Приказу ФАС России от 10.02.2010 № 67. Победителем признано ООО «Аскиз-Сервис». Результаты торгов также размещены на сайте.

На основании изложенного представители организатора торгов просят признать жалобу необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у  организатора торгов - Администрации МО Аскизский сельсовет Аскизского района РХ документы и информация о проведении вышеуказанных торгов представлены на рассмотрение жалобы № 3-Т в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов комиссия пришла к следующим выводам.

23.12.2013 г. на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов – www.torgi.gov.ru размещена информация (извещение, конкурсная документация) проведении открытого конкурса № 4 на право на заключения договора аренды муниципального имущества МО Аскизский сельсовет, единым лотом, обеспечивающего услугами водоотведения на территории МО Аскизский сельсовет (для субъектов малого предпринимательства) (номер извещения на сайте – 231213/0729108/02). Документация о торгах  утверждена Главой Аскизского сельсовета Анжигановой М.А. 23.12.2013 г.

На торги выставлено имущество, включенное в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) (Постановление Администрации Аскизского сельсовета от 03.11.2011 № 259 «Об утверждении перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства», размещено на официальном сайте Аскизский район – http://askiz.org ) в соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":

Наименование имущества

Общая площадь,

Техн. Характеристики

Год ввода в эксплуатацию

Местоположение

Здание КНС № 1

30,2 м²

1978

с.Аскиз, ул.Горького, 1Г

Здание КНС № 2

30,2 м²

1978

с.Аскиз, ул.Победы,97А

Здание КНС №3

30,2 м²

1981

с.Аскиз, ул.Победы

Здание КНС №4

30,2 м²

1981

с.Аскиз, ул. Первомайская, 2

Канализационные сети

5156,9 м

1978

с.Аскиз

Насосная станция с усреднителем

52,3м²

2011

с.Аскиз

ул. Советская, 153 А

Песковая площадка

15,8м²

2011

с.Аскиз

ул. Советская, 153 А

Иловая площадка

3828,4м²

2011

с.Аскиз

ул. Советская, 153 А

Уборная

1,4м²

2011

с.Аскиз

ул. Советская, 153 А

Здание биологических очистных сооружений

372,3 м²

2011

с.Аскиз

ул. Советская, 153 А

Трансформаторная подстанция 21-09-25

38,3м²

2011

с.Аскиз

ул. Советская, 153 А

Торги проведены во исполнение Приказа ФАС России от 10.02.2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса". Этим приказом утверждены Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила проведения конкурсов и аукционов).

В 2011-2012 г. организатором торгов - Администрацией МО Аскизский сельсовет Аскизского района РХ проведен открытый конкурс на право заключения договора аренды объекта канализационного очистного сооружения, находящегося в муниципальной собственности МО Аскизский сельсовет, расположенного по адресу: РХ, Аскизский район, с. Аскиз, ул. Советская, 153А.

По результатам конкурса с его победителем – ООО «Аскиз-Сервис» администрация 30.01.2012 г. заключила  Договор № 1 аренды недвижимого имущества. Согласно пункту 1 указанного договора срок его действия: с 30.01.2012 г. по 29.01.2017 г.

13.09.2013 г. указанный договор расторгнут по соглашению сторон и подписано Соглашение о расторжении Договора аренды недвижимого муниципального имущества от 30.01.2012 г. № 1.

Со слов представителя организатора торгов причиной расторжения договора стала социальная напряженность, сложившаяся на территории сельсовета при применении двух тарифов за оплату услуг населением: водоотведение (транспортировка сточных вод) и очистка сточных вод. В настоящее время утвержден и применяется единый тариф.

Т.о. имущество, выставленное на торги, не обременено иным договором аренды, что не подтверждает доводы жалобы в данной части.

Согласно подпунктам 10) и 11) пункта 40 Правил проведения конкурсов и аукционов конкурсная документация, помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении конкурса, должна содержать:

10) критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с пунктом 77 настоящих Правил;

11) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, установленный в соответствии с пунктами 82 - 86 настоящих Правил.

Согласно подпункту 1) пункта 77 Правил проведения конкурсов и аукционов для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, оценка и сопоставление этих заявок осуществляются по цене договора (за исключением предоставления бизнес-инкубаторами государственного или муниципального имущества в аренду (субаренду) субъектам малого и среднего предпринимательства) и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены договора могут быть сроки реконструкции (этапы реконструкции) объекта договора, если такая реконструкция предусмотрена в конкурсной документации, в том числе период с даты подписания договора до даты ввода объекта договора в эксплуатацию с характеристиками, соответствующими установленным договором технико-экономическим показателям.

Пунктом 82 Правил проведения конкурсов и аукционов установлено, что  оценка заявок на участие в конкурсе по критериям, предусмотренным пунктом 77 настоящих Правил, за исключением критериев, предусмотренных подпунктом 6 и абзацами "а" и "б" подпункта 7 пункта 77 настоящих Правил, осуществляется в следующем порядке:

1) в случае если для критерия конкурса установлено увеличение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в заявке на участие в конкурсе условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности значения содержащегося в заявке на участие в конкурсе условия и наименьшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий к разности наибольшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий и наименьшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий;

2) в случае если для критерия конкурса установлено уменьшение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в заявке на участие в конкурсе условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности наибольшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий и значения, содержащегося в заявке на участие в конкурсе условия к разности наибольшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий и наименьшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий;

3) для каждой заявки на участие в конкурсе величины, рассчитанные по всем критериям конкурса в соответствии с положениями подпунктов 1 и 2 настоящего пункта, суммируются и определяется итоговая величина.

Пунктом 86 Правил проведения конкурсов и аукционов установлено, что  победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

Согласно пункту 10 «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе» Конкурсной документации организатором торгов установлено 2 критерия оценки заявок: цена договора и сроки реконструкции КНС № 1. Критерии оценки:

№ п/п

Критерий оценки заявок

Начальное условие

уменьшение или увеличение начального значения критерия конкурса в заявке

коэффициент, учитывающий значимость критерия конкурса

1

Цена договора

ежемесячно 104458,40 (сто четыре тысячи четыреста пятьдесят восемь) рублей 40 копеек без учета НДС.

увеличение

0,75

2

Срок реконструкции КНС №1 - автоматизировать режим работы 2-х фикальных насосов в течение ______ месяцев,

в том числе период с даты подписания договора до даты ввода объекта договора в эксплуатацию с характеристиками, соответствующими установленным договором технико-экономическим показателям

2 года 10 месяцев

уменьшение

0,25

Порядок оценки установлен в пункте 12 Конкурсной документации согласно требований пунктов 82 и 86 Правил  проведения конкурсов и аукционов.

На участие в конкурсе подали заявки 2 участника: ООО «Аскиз-Сервис» и ООО «Теплостройресурс».

В соответствии с требованиями Конкурсной документации ООО «Аскиз-Сервис»  предложило: цену договора – 170 000 рублей, срок реконструкции КНС № 1 – 12 месяцев.

В соответствии с  требованиями Конкурсной документации ООО «Теплостройресурс»  предложило: цену договора – 152 000 рублей, срок реконструкции КНС № 1 – 2 месяца.

В Протоколе № 3 оценки и сопоставления заявок от 27.01.2014 г. с применением установленного Конкурсной документацией и Правилами проведения конкурсов и аукционов порядка оценки заявок лучшие условия исполнения договора предложило ООО «Аскиз-Сервис».

Т.о. доводы заявителя в данной части жалобы также не подтвердились.

В результате рассмотрения жалобы ООО «Теплостройресурс» доводы заявителя не были подтверждены, что дает основание признать жалобу необоснованной.

На основании вышеизложенного и в соответствии с положениями статьи 17.1, статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу № 3-Т ООО «Теплостройресурс» на действия организатора торгов - Администрации МО Аскизский сельсовет Аскизского района РХ при проведении открытого конкурса № 4 на право на заключения договора аренды муниципального имущества МО Аскизский сельсовет, единым лотом, обеспечивающего услугами водоотведения на территории МО Аскизский сельсовет (для субъектов малого предпринимательства) (номер извещения на сайте – 231213/0729108/02) необоснованной.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

                                   О.В. Широкова

Члены комиссии:

                                   М.Г. Кирьян

 

                                   А.В. Колмаков

                                   О.Н. Шалимова

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

1. Организатору торгов – Администрации МО Аскизский сельсовет Аскизского района РХ

ул. Суворова, 4, с. Аскиз, РХ, 655700

 

2. ООО «Теплосройресурс»

ул. Красноармейская, 30-6, с. Аскиз, РХ, 655700

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-Т

г. Абакан

Резолютивная часть решения оглашена 05.02.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 06.02.2014 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договора в составе:

Председатель комиссии -

Широковой О.В., заместителя руководителя управления,

Члены комиссии:

Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Шалимова О.Н., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Колмакова А.В., старшего специалиста 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

 

при участии со стороны:

1) Организатора торгов – Администрации МО Аскизский сельсовет Аскизского района РХ:

-  …на основании Решения о результатах выборов главы МО Аскизский сельсовет от 12.10.2010 г. № 20;

- …по доверенности от 09.01.2014 г. № 1;

- …по доверенности от 04.02.2014 г. № б/н;

- ….по доверенности от 04.02.2014 г. № б/н,

в отсутствие представителя ООО «Теплостройресурс», уведомленного надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения жалобы, представившего ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя общества (вх. от 04.02.2014 г. № 437),

рассмотрев жалобу № 3-Т ООО «Теплостройресурс» на действия организатора торгов - Администрации МО Аскизский сельсовет Аскизского района РХ при проведении открытого конкурса на право на заключения договора аренды муниципального имущества (номер извещения на сайте – 231213/0729108/02),

в соответствии со статьями 17.1, 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

на рассмотрении жалобы велась аудиозапись,

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия  27.01.2013г. вх. № 298 поступила жалоба № 3-Т ООО «Теплостройресурс» на действия организатора торгов - Администрации МО Аскизский сельсовет Аскизского района РХ при проведении открытого конкурса на право на заключения договора аренды муниципального имущества (номер извещения на сайте – 231213/0729108/02).

В своей жалобе общество указывает на факт выставления на торги имущества, находящегося в пользовании ООО «Аскиз-Сервис» по договору аренды, заключенному по результатам ранее проведенных торгов, в январе 2011 г., срок действия договора – 5 лет – до 2017 г. По мнению подателя жалобы, предложенные им условия исполнения договора лучше условий исполнения договора, предложенных ООО «Аскиз-Сервис», однако  есть вероятность, что указанное общество станет победителем торгов, а также  сомнения в правильности указания комиссией цены договора, предложенной  ООО «Аскиз-Сервис».

Присутствующие на рассмотрении жалобы представители организатора торгов -  Администрации МО Аскизский сельсовет Аскизского района РХ выразили несогласие с доводами жалобы и пояснили следующее.

Нарушений в действиях организатора торгов нет. Документация о проведении данных торгов была проверена антимонопольным управлением в январе 2014 г., нарушений при ее составлении не установлено, о чем свидетельствует запись в Акте проверки № 1 от 15.01.2014 г.

По результатам проведения в 2011-2012 г.г. открытого конкурса на право заключения договора аренды объекта канализационного очистного сооружения, находящегося в муниципальной собственности МО Аскизский сельсовет, расположенного по адресу: РХ, Аскизский район, с. Аскиз, ул. Советская, 153А,  организатором торгов – Администрацией МО Аскизский сельсовет 30.01.2012 г. с победителем торгов – ООО «Сакиз-Сервис» заключен Договор № 1 аренды недвижимого имущества на срок 5 лет.

13.09.2013 г. указанный договор расторгнут по соглашению сторон.

Т.о. имущество, выставленное на торги по аренде, не обременено договорными обязательствами на момент проведения рассматриваемого конкурса.

Предложения участников торгов по критериям документации, указанные в их конкурсных заявках, были озвучены при проведении процедуры вскрытия конвертов с заявками участников конкурса, занесены в протокол вскрытия конвертов, который размещен на сайте в установленные сроки. Оценка заявок проводилась в соответствии с порядком оценки, установленном в Конкурсной документации согласно Приказу ФАС России от 10.02.2010 № 67. Победителем признано ООО «Аскиз-Сервис». Результаты торгов также размещены на сайте.

На основании изложенного представители организатора торгов просят признать жалобу необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у  организатора торгов - Администрации МО Аскизский сельсовет Аскизского района РХ документы и информация о проведении вышеуказанных торгов представлены на рассмотрение жалобы № 3-Т в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов комиссия пришла к следующим выводам.

23.12.2013 г. на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов – www.torgi.gov.ru размещена информация (извещение, конкурсная документация) проведении открытого конкурса № 4 на право на заключения договора аренды муниципального имущества МО Аскизский сельсовет, единым лотом, обеспечивающего услугами водоотведения на территории МО Аскизский сельсовет (для субъектов малого предпринимательства) (номер извещения на сайте – 231213/0729108/02). Документация о торгах  утверждена Главой Аскизского сельсовета Анжигановой М.А. 23.12.2013 г.

На торги выставлено имущество, включенное в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) (Постановление Администрации Аскизского сельсовета от 03.11.2011 № 259 «Об утверждении перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства», размещено на официальном сайте Аскизский район – http://askiz.org ) в соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":

Наименование имущества

Общая площадь,

Техн. Характеристики

Год ввода в эксплуатацию

Местоположение

Здание КНС № 1

30,2 м²

1978

с.Аскиз, ул.Горького, 1Г

Здание КНС № 2

30,2 м²

1978

с.Аскиз, ул.Победы,97А

Здание КНС №3

30,2 м²

1981

с.Аскиз, ул.Победы

Здание КНС №4

30,2 м²

1981

с.Аскиз, ул. Первомайская, 2

Канализационные сети

5156,9 м

1978

с.Аскиз

Насосная станция с усреднителем

52,3м²

2011

с.Аскиз

ул. Советская, 153 А

Песковая площадка

15,8м²

2011

с.Аскиз

ул. Советская, 153 А

Иловая площадка

3828,4м²

2011

с.Аскиз

ул. Советская, 153 А

Уборная

1,4м²

2011

с.Аскиз

ул. Советская, 153 А

Здание биологических очистных сооружений

372,3 м²

2011

с.Аскиз

ул. Советская, 153 А

Трансформаторная подстанция 21-09-25

38,3м²

2011

с.Аскиз

ул. Советская, 153 А

Торги проведены во исполнение Приказа ФАС России от 10.02.2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса". Этим приказом утверждены Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила проведения конкурсов и аукционов).

В 2011-2012 г. организатором торгов - Администрацией МО Аскизский сельсовет Аскизского района РХ проведен открытый конкурс на право заключения договора аренды объекта канализационного очистного сооружения, находящегося в муниципальной собственности МО Аскизский сельсовет, расположенного по адресу: РХ, Аскизский район, с. Аскиз, ул. Советская, 153А.

По результатам конкурса с его победителем – ООО «Аскиз-Сервис» администрация 30.01.2012 г. заключила  Договор № 1 аренды недвижимого имущества. Согласно пункту 1 указанного договора срок его действия: с 30.01.2012 г. по 29.01.2017 г.

13.09.2013 г. указанный договор расторгнут по соглашению сторон и подписано Соглашение о расторжении Договора аренды недвижимого муниципального имущества от 30.01.2012 г. № 1.

Со слов представителя организатора торгов причиной расторжения договора стала социальная напряженность, сложившаяся на территории сельсовета при применении двух тарифов за оплату услуг населением: водоотведение (транспортировка сточных вод) и очистка сточных вод. В настоящее время утвержден и применяется единый тариф.

Т.о. имущество, выставленное на торги, не обременено иным договором аренды, что не подтверждает доводы жалобы в данной части.

Согласно подпунктам 10) и 11) пункта 40 Правил проведения конкурсов и аукционов конкурсная документация, помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении конкурса, должна содержать:

10) критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с пунктом 77 настоящих Правил;

11) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, установленный в соответствии с пунктами 82 - 86 настоящих Правил.

Согласно подпункту 1) пункта 77 Правил проведения конкурсов и аукционов для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, оценка и сопоставление этих заявок осуществляются по цене договора (за исключением предоставления бизнес-инкубаторами государственного или муниципального имущества в аренду (субаренду) субъектам малого и среднего предпринимательства) и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены договора могут быть сроки реконструкции (этапы реконструкции) объекта договора, если такая реконструкция предусмотрена в конкурсной документации, в том числе период с даты подписания договора до даты ввода объекта договора в эксплуатацию с характеристиками, соответствующими установленным договором технико-экономическим показателям.

Пунктом 82 Правил проведения конкурсов и аукционов установлено, что  оценка заявок на участие в конкурсе по критериям, предусмотренным пунктом 77 настоящих Правил, за исключением критериев, предусмотренных подпунктом 6 и абзацами "а" и "б" подпункта 7 пункта 77 настоящих Правил, осуществляется в следующем порядке:

1) в случае если для критерия конкурса установлено увеличение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в заявке на участие в конкурсе условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности значения содержащегося в заявке на участие в конкурсе условия и наименьшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий к разности наибольшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий и наименьшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий;

2) в случае если для критерия конкурса установлено уменьшение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в заявке на участие в конкурсе условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности наибольшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий и значения, содержащегося в заявке на участие в конкурсе условия к разности наибольшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий и наименьшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий;

3) для каждой заявки на участие в конкурсе величины, рассчитанные по всем критериям конкурса в соответствии с положениями подпунктов 1 и 2 настоящего пункта, суммируются и определяется итоговая величина.

Пунктом 86 Правил проведения конкурсов и аукционов установлено, что  победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

Согласно пункту 10 «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе» Конкурсной документации организатором торгов установлено 2 критерия оценки заявок: цена договора и сроки реконструкции КНС № 1. Критерии оценки:

№ п/п

Критерий оценки заявок

Начальное условие

уменьшение или увеличение начального значения критерия конкурса в заявке

коэффициент, учитывающий значимость критерия конкурса

1

Цена договора

ежемесячно 104458,40 (сто четыре тысячи четыреста пятьдесят восемь) рублей 40 копеек без учета НДС.

увеличение

0,75

2

Срок реконструкции КНС №1 - автоматизировать режим работы 2-х фикальных насосов в течение ______ месяцев,

в том числе период с даты подписания договора до даты ввода объекта договора в эксплуатацию с характеристиками, соответствующими установленным договором технико-экономическим показателям

2 года 10 месяцев

уменьшение

0,25

Порядок оценки установлен в пункте 12 Конкурсной документации согласно требований пунктов 82 и 86 Правил  проведения конкурсов и аукционов.

На участие в конкурсе подали заявки 2 участника: ООО «Аскиз-Сервис» и ООО «Теплостройресурс».

В соответствии с требованиями Конкурсной документации ООО «Аскиз-Сервис»  предложило: цену договора – 170 000 рублей, срок реконструкции КНС № 1 – 12 месяцев.

В соответствии с  требованиями Конкурсной документации ООО «Теплостройресурс»  предложило: цену договора – 152 000 рублей, срок реконструкции КНС № 1 – 2 месяца.

В Протоколе № 3 оценки и сопоставления заявок от 27.01.2014 г. с применением установленного Конкурсной документацией и Правилами проведения конкурсов и аукционов порядка оценки заявок лучшие условия исполнения договора предложило ООО «Аскиз-Сервис».

Т.о. доводы заявителя в данной части жалобы также не подтвердились.

В результате рассмотрения жалобы ООО «Теплостройресурс» доводы заявителя не были подтверждены, что дает основание признать жалобу необоснованной.

На основании вышеизложенного и в соответствии с положениями статьи 17.1, статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу № 3-Т ООО «Теплостройресурс» на действия организатора торгов - Администрации МО Аскизский сельсовет Аскизского района РХ при проведении открытого конкурса № 4 на право на заключения договора аренды муниципального имущества МО Аскизский сельсовет, единым лотом, обеспечивающего услугами водоотведения на территории МО Аскизский сельсовет (для субъектов малого предпринимательства) (номер извещения на сайте – 231213/0729108/02) необоснованной.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

                                   О.В. Широкова

Члены комиссии:

                                   М.Г. Кирьян

 

                                   А.В. Колмаков

                                   О.Н. Шалимова

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3-Т [format] => [safe_value] => 3-Т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 55 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 55 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-07 05:04:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-07 05:04:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391749586 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хакасское УФАС России )