Администрация муниципального образования
Усть-Абаканский поссовет
ул. Карла Маркса, д. 9,
пгт. Усть-Абакан,
Республика Хакасия, 655100
Индивидуальному предпринимателю « »
РЕШЕНИЕ
по делу № 21-А-14
г. Абакан
Резолютивная часть оглашена 23 мая 2014 года
В полном объеме решение изготовлено 23 мая 2014 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии: Франскевич О.П. – заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы (АЗР);
Члены комиссии: Алехина А.А. – главный специалист - эксперт отдела АЗР;
Чиж Д.А.– ведущий специалист - эксперт отдела АЗР;
Марова О.О. - старший специалист 3-го разряда отдела АЗР.
в отсутствии представителей сторон по делу, рассмотрев материалы дела № 21-А-14 возбужденное по признакам нарушения Администрацией муниципального образования Усть – Абаканский поссовет (ул. Карла Маркса, 9, п. Усть-Абакан, Республика Хакасия) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в бездействии Администрации по не проведению конкурсных процедур по поселковому автобусному маршруту № 5 в установленный срок, в результате которых ИП « » было предоставлено необоснованное преимущество перед другими перевозчикам осуществляющими пассажирские перевозки на территории Усть-Абаканского поссовета,
УСТАНОВИЛА:
В ходе проведения Хакасским УФАС России внеплановой проверки Администрации Усть-Абаканского поссовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия, помимо прочего, Комиссии представлено извещение № 2-2012 о проведении открытого конкурса среди перевозчиков на предоставление права осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по поселковым автобусным маршрутам регулярных перевозок.
Согласно пункта 3 Постановления Администрации Усть-Абаканского поссовета от 27 декабря 2011 года № 476-п, Администрация постановила с 01.01.2012г. по 31.03.2012г. объявить и провести конкурс среди перевозчиков на предоставление права осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по поселковому автобусному маршруту № 5 выход № 1, выход № 2.
Согласно пункта 2 указанного выше постановления, Администрация постановила заключить договор на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по поселковому автобусному маршруту № 5 с 01.01.2012г. по 31.03.2012г. (на период до проведения конкурса) с действующим перевозчиком – ИП « ».
Однако извещение № 2-2012, о проведении открытого конкурса среди перевозчиков на предоставление права осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по поселковым автобусным маршрутам регулярных перевозок по маршруту № 5 было опубликовано Администрацией Усть-Абаканского поссовета 30 ноября 2012 года. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 2-2012 опубликован 31 декабря 2012 года.
Ранее, как указывалось выше, Администрацией установлены сроки проведения данного конкурса - с 01.01.2012г. по 31.03.2012г. (Постановления Администрации Усть-Абаканского поссовета от 27 декабря 2011 года № 476-п). Вместе с тем, Администрацией торги объявлены только спустя 7 месяцев после окончания истечения установленного срока.
Таким образом, Администрацией Усть-Абаканского поссовета необоснованно затянуты установленные сроки проведения открытого конкурса среди перевозчиков на предоставление права осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по поселковым автобусным маршрутам регулярных перевозок по маршруту № 5.
Между Администрацией Усть-Абаканского поссовета и ИП « » заключен временный договор на право осуществления пассажирских перевозок, на период до проведения конкурса.
Таким образом, ИП « », на протяжении 7 месяцев (в период с 31.03.2012г. по 31.12.2012г.) осуществляла пассажирские транспортные перевозки на маршруте № 5 без проведения процедуры торгов.
Хакасское УФАС России, усмотрев признаки нарушения антимонопольного законодательства со стороны Администрации Усть-Абакакнского поссовета приказом от 11.03.2014 № 100 возбудило дело по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в бездействии Администрации по не проведению конкурсных процедур по поселковому автобусному маршруту № 5 в установленный срок, в результате которых ИП « » было предоставлено необоснованное преимущество перед другими перевозчикам осуществляющими пассажирские перевозки на территории Усть-Абаканского поссовета.
Определением от 11.03.2014г. настоящее дело назначено к рассмотрению на 10.04.2014.
Определением от 10.04.2014г. настоящее дело отложено до 23.05.2014г.
На заседании Комиссии 10.04.2014г лицом, участвующим в деле, были озвучены следующие доводы.
Представитель ответчика – Администрации Усть-Абаканского поссовета Голуб Н.В. затруднилась что-либо пояснить по предъявленному нарушению антимонопольного законодательства. Пояснила, что конкурсную документацию 2011, 2012 года необходимо запросить у Комиссии (правовая служба Усть-Абаканского района), занимавшейся размещением информации о конкурсах и аукционах в указанный период времени согласно соглашению, заключенному между Администрацией Усть-Абаканского поссовета и правовой службой Усть-Абаканского района.
График движения утверждается Постановлением Главы Усть-Абаканского поссовета. Пояснила, что при наличии нарушения Администрации Усть-Абаканского поссовета привлекать ИП « » в качестве лица, права которого затрагиваются, не обязательно.
На заседании Комиссии 23.05.2014г. представитель Ответчика не явился, до заседания представил дополнительные документы (письмо от 19.05.2014г. № 641):
- Копию Постановления Администрации Усть-Абаканского Поссовета № 476-п от 27.12.2011г.;
- Копию Договора № 1-ППАТ/2012, заключенного с ИП « »;
- Копию Постановления Администрации Усть-Абаканского Поссовета № 85-П от 30.03.2012г.;
- Копию Извещения № 1-2012 о проведении открытого конкурса;
- Копию Протокола № 1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 1-2012;
- Копию Протокола № 2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 1-2012;
- Копию Протокола № 3 оценки и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе № 1-2012;
- Копию Договора № 2 – ППТ/2012 заключенный с победителем открытого конкурса № 1-2012.
Исследовав материалы дела, комиссия Хакасского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с вышеуказанными представленными документами, пунктом 3 Постановления Администрации Усть-Абаканского поссовета от 27 декабря 2011 года № 476-п, Администрация постановила с 01.01.2012г. по 31.03.2012г. объявить и провести конкурс среди перевозчиков на предоставление права осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по поселковому автобусному маршруту № 5 выход № 1, выход № 2.
Согласно пункта 2 указанного выше постановления, Администрация постановила заключить договор на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по поселковому автобусному маршруту № 5 с 01.01.2012г. по 31.03.2012г. (на период до проведения конкурса) с действующим перевозчиком – ИП « »
Согласно пункта 1 Постановления Администрации Усть-Абаканского поссовета от 30 марта 2012 года № 85-п договор, заключенный с ИП « » был продлен до подведения итогов конкурса № 1-2012.
Согласно извещения № 1-2012, Администрацией объявлен конкурс среди перевозчиков на предоставление права осуществления пассажирских перевозок по маршруту № 5 выход 1,2. Срок заключения договора с победителем – 14.04.2012г. по 31.12.2012г.
Согласно протокола № 3 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 1-2012, победителем признан ИП « » 14 апреля 2012 года, по результатам открытого конкурса № 1-2012 с ИП « » заключен договор № 2-ППАТ/2012 на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по поселковому автобусному маршруту № 5 регулярных перевозок.
Таким образом, сроки проведения конкурса, установленные пунктом 3 Постановления Администрации Усть-Абаканского поссовета от 27 декабря 2011 года № 476-п, Администрацией соблюдены.
В период с 01.01.2012г. по 31.03.2012г., транспортные перевозки осуществляла ИП « » на основании Постановления от 27.12.2011г. № 476-п.
02 марта 2012 года Администрацией объявлен открытый конкурс № 1-2012 на право осуществления пассажирских перевозок.
Постановлением Администрации Усть-Абаканского поссовета от 30.03.2012г. № 85п, срок договора с ИП « » продлен до подведения итогов конкурса № 1-2012.
05 апреля 2012 года Победителем данного конкурса признан ИП « », заключен договор сроком действия до 01.01.2013г.
30 ноября 2012 года, по извещение № 2-2012, Администрацией объявлен открытый конкурс в связи с истечением срока заключенного ранее по результатам торгов договора с ИП « »
Таким образом, вышеуказанные факты свидетельствуют о полном соответствии действий Администрации Усть-Абаканского поссовета по проведению открытых конкурсов на право пассажирских перевозок Решению Совета депутатов Усть-Абаканского поссовета от 23.12.2011г. № 66 «Об утверждении «Порядка проведения конкурсов среди перевозчиков на предоставление права осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по поселковым автобусным маршрутам регулярных перевозок», а также положениям Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Открытые конкурсы № 1-2012 и № 2-2012 на предоставление права осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по поселковым автобусным маршрутам регулярных перевозок объявлены своевременно, каким либо хозяйствующим субъектам преимущественного положения предоставлено не было.
В связи с этим, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия приходит к выводу, что в рассматриваемых действиях Администрации Усть-Абаканского поссовета отсутствую нарушения антимонопольного законодательства.
На основании вышеизложенного, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции, Комиссия прекращает рассмотрение дела № 21-А-14 в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, статьей 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона защите конкуренции, комиссия
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение дела № 21-А-14 о нарушении антимонопольного законодательства, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Председатель комиссии: О.П. Франскевич
Члены комиссии: А.А. Алехина
Д.А. Чиж
О.О. Марова
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
stdClass Object
(
[vid] => 11522
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 21-А-14
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11522
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1401154711
[changed] => 1401154711
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1401154711
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Администрация муниципального образования
Усть-Абаканский поссовет
ул. Карла Маркса, д. 9,
пгт. Усть-Абакан,
Республика Хакасия, 655100
Индивидуальному предпринимателю « »
РЕШЕНИЕ
по делу № 21-А-14
г. Абакан
Резолютивная часть оглашена 23 мая 2014 года
В полном объеме решение изготовлено 23 мая 2014 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии: Франскевич О.П. – заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы (АЗР);
Члены комиссии: Алехина А.А. – главный специалист - эксперт отдела АЗР;
Чиж Д.А.– ведущий специалист - эксперт отдела АЗР;
Марова О.О. - старший специалист 3-го разряда отдела АЗР.
в отсутствии представителей сторон по делу, рассмотрев материалы дела № 21-А-14 возбужденное по признакам нарушения Администрацией муниципального образования Усть – Абаканский поссовет (ул. Карла Маркса, 9, п. Усть-Абакан, Республика Хакасия) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в бездействии Администрации по не проведению конкурсных процедур по поселковому автобусному маршруту № 5 в установленный срок, в результате которых ИП « » было предоставлено необоснованное преимущество перед другими перевозчикам осуществляющими пассажирские перевозки на территории Усть-Абаканского поссовета,
УСТАНОВИЛА:
В ходе проведения Хакасским УФАС России внеплановой проверки Администрации Усть-Абаканского поссовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия, помимо прочего, Комиссии представлено извещение № 2-2012 о проведении открытого конкурса среди перевозчиков на предоставление права осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по поселковым автобусным маршрутам регулярных перевозок.
Согласно пункта 3 Постановления Администрации Усть-Абаканского поссовета от 27 декабря 2011 года № 476-п, Администрация постановила с 01.01.2012г. по 31.03.2012г. объявить и провести конкурс среди перевозчиков на предоставление права осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по поселковому автобусному маршруту № 5 выход № 1, выход № 2.
Согласно пункта 2 указанного выше постановления, Администрация постановила заключить договор на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по поселковому автобусному маршруту № 5 с 01.01.2012г. по 31.03.2012г. (на период до проведения конкурса) с действующим перевозчиком – ИП « ».
Однако извещение № 2-2012, о проведении открытого конкурса среди перевозчиков на предоставление права осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по поселковым автобусным маршрутам регулярных перевозок по маршруту № 5 было опубликовано Администрацией Усть-Абаканского поссовета 30 ноября 2012 года. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 2-2012 опубликован 31 декабря 2012 года.
Ранее, как указывалось выше, Администрацией установлены сроки проведения данного конкурса - с 01.01.2012г. по 31.03.2012г. (Постановления Администрации Усть-Абаканского поссовета от 27 декабря 2011 года № 476-п). Вместе с тем, Администрацией торги объявлены только спустя 7 месяцев после окончания истечения установленного срока.
Таким образом, Администрацией Усть-Абаканского поссовета необоснованно затянуты установленные сроки проведения открытого конкурса среди перевозчиков на предоставление права осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по поселковым автобусным маршрутам регулярных перевозок по маршруту № 5.
Между Администрацией Усть-Абаканского поссовета и ИП « » заключен временный договор на право осуществления пассажирских перевозок, на период до проведения конкурса.
Таким образом, ИП « », на протяжении 7 месяцев (в период с 31.03.2012г. по 31.12.2012г.) осуществляла пассажирские транспортные перевозки на маршруте № 5 без проведения процедуры торгов.
Хакасское УФАС России, усмотрев признаки нарушения антимонопольного законодательства со стороны Администрации Усть-Абакакнского поссовета приказом от 11.03.2014 № 100 возбудило дело по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в бездействии Администрации по не проведению конкурсных процедур по поселковому автобусному маршруту № 5 в установленный срок, в результате которых ИП « » было предоставлено необоснованное преимущество перед другими перевозчикам осуществляющими пассажирские перевозки на территории Усть-Абаканского поссовета.
Определением от 11.03.2014г. настоящее дело назначено к рассмотрению на 10.04.2014.
Определением от 10.04.2014г. настоящее дело отложено до 23.05.2014г.
На заседании Комиссии 10.04.2014г лицом, участвующим в деле, были озвучены следующие доводы.
Представитель ответчика – Администрации Усть-Абаканского поссовета Голуб Н.В. затруднилась что-либо пояснить по предъявленному нарушению антимонопольного законодательства. Пояснила, что конкурсную документацию 2011, 2012 года необходимо запросить у Комиссии (правовая служба Усть-Абаканского района), занимавшейся размещением информации о конкурсах и аукционах в указанный период времени согласно соглашению, заключенному между Администрацией Усть-Абаканского поссовета и правовой службой Усть-Абаканского района.
График движения утверждается Постановлением Главы Усть-Абаканского поссовета. Пояснила, что при наличии нарушения Администрации Усть-Абаканского поссовета привлекать ИП « » в качестве лица, права которого затрагиваются, не обязательно.
На заседании Комиссии 23.05.2014г. представитель Ответчика не явился, до заседания представил дополнительные документы (письмо от 19.05.2014г. № 641):
- Копию Постановления Администрации Усть-Абаканского Поссовета № 476-п от 27.12.2011г.;
- Копию Договора № 1-ППАТ/2012, заключенного с ИП « »;
- Копию Постановления Администрации Усть-Абаканского Поссовета № 85-П от 30.03.2012г.;
- Копию Извещения № 1-2012 о проведении открытого конкурса;
- Копию Протокола № 1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 1-2012;
- Копию Протокола № 2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 1-2012;
- Копию Протокола № 3 оценки и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе № 1-2012;
- Копию Договора № 2 – ППТ/2012 заключенный с победителем открытого конкурса № 1-2012.
Исследовав материалы дела, комиссия Хакасского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с вышеуказанными представленными документами, пунктом 3 Постановления Администрации Усть-Абаканского поссовета от 27 декабря 2011 года № 476-п, Администрация постановила с 01.01.2012г. по 31.03.2012г. объявить и провести конкурс среди перевозчиков на предоставление права осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по поселковому автобусному маршруту № 5 выход № 1, выход № 2.
Согласно пункта 2 указанного выше постановления, Администрация постановила заключить договор на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по поселковому автобусному маршруту № 5 с 01.01.2012г. по 31.03.2012г. (на период до проведения конкурса) с действующим перевозчиком – ИП « »
Согласно пункта 1 Постановления Администрации Усть-Абаканского поссовета от 30 марта 2012 года № 85-п договор, заключенный с ИП « » был продлен до подведения итогов конкурса № 1-2012.
Согласно извещения № 1-2012, Администрацией объявлен конкурс среди перевозчиков на предоставление права осуществления пассажирских перевозок по маршруту № 5 выход 1,2. Срок заключения договора с победителем – 14.04.2012г. по 31.12.2012г.
Согласно протокола № 3 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 1-2012, победителем признан ИП « » 14 апреля 2012 года, по результатам открытого конкурса № 1-2012 с ИП « » заключен договор № 2-ППАТ/2012 на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по поселковому автобусному маршруту № 5 регулярных перевозок.
Таким образом, сроки проведения конкурса, установленные пунктом 3 Постановления Администрации Усть-Абаканского поссовета от 27 декабря 2011 года № 476-п, Администрацией соблюдены.
В период с 01.01.2012г. по 31.03.2012г., транспортные перевозки осуществляла ИП « » на основании Постановления от 27.12.2011г. № 476-п.
02 марта 2012 года Администрацией объявлен открытый конкурс № 1-2012 на право осуществления пассажирских перевозок.
Постановлением Администрации Усть-Абаканского поссовета от 30.03.2012г. № 85п, срок договора с ИП « » продлен до подведения итогов конкурса № 1-2012.
05 апреля 2012 года Победителем данного конкурса признан ИП « », заключен договор сроком действия до 01.01.2013г.
30 ноября 2012 года, по извещение № 2-2012, Администрацией объявлен открытый конкурс в связи с истечением срока заключенного ранее по результатам торгов договора с ИП « »
Таким образом, вышеуказанные факты свидетельствуют о полном соответствии действий Администрации Усть-Абаканского поссовета по проведению открытых конкурсов на право пассажирских перевозок Решению Совета депутатов Усть-Абаканского поссовета от 23.12.2011г. № 66 «Об утверждении «Порядка проведения конкурсов среди перевозчиков на предоставление права осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по поселковым автобусным маршрутам регулярных перевозок», а также положениям Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Открытые конкурсы № 1-2012 и № 2-2012 на предоставление права осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по поселковым автобусным маршрутам регулярных перевозок объявлены своевременно, каким либо хозяйствующим субъектам преимущественного положения предоставлено не было.
В связи с этим, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия приходит к выводу, что в рассматриваемых действиях Администрации Усть-Абаканского поссовета отсутствую нарушения антимонопольного законодательства.
На основании вышеизложенного, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции, Комиссия прекращает рассмотрение дела № 21-А-14 в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, статьей 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона защите конкуренции, комиссия
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение дела № 21-А-14 о нарушении антимонопольного законодательства, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Председатель комиссии: О.П. Франскевич
Члены комиссии: А.А. Алехина
Д.А. Чиж
О.О. Марова
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Администрация муниципального образования
Усть-Абаканский поссовет
ул. Карла Маркса, д. 9,
пгт. Усть-Абакан,
Республика Хакасия, 655100
Индивидуальному предпринимателю « »
РЕШЕНИЕ
по делу № 21-А-14
г. Абакан
Резолютивная часть оглашена 23 мая 2014 года
В полном объеме решение изготовлено 23 мая 2014 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии: Франскевич О.П. – заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы (АЗР);
Члены комиссии: Алехина А.А. – главный специалист - эксперт отдела АЗР;
Чиж Д.А.– ведущий специалист - эксперт отдела АЗР;
Марова О.О. - старший специалист 3-го разряда отдела АЗР.
в отсутствии представителей сторон по делу, рассмотрев материалы дела № 21-А-14 возбужденное по признакам нарушения Администрацией муниципального образования Усть – Абаканский поссовет (ул. Карла Маркса, 9, п. Усть-Абакан, Республика Хакасия) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в бездействии Администрации по не проведению конкурсных процедур по поселковому автобусному маршруту № 5 в установленный срок, в результате которых ИП « » было предоставлено необоснованное преимущество перед другими перевозчикам осуществляющими пассажирские перевозки на территории Усть-Абаканского поссовета,
УСТАНОВИЛА:
В ходе проведения Хакасским УФАС России внеплановой проверки Администрации Усть-Абаканского поссовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия, помимо прочего, Комиссии представлено извещение № 2-2012 о проведении открытого конкурса среди перевозчиков на предоставление права осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по поселковым автобусным маршрутам регулярных перевозок.
Согласно пункта 3 Постановления Администрации Усть-Абаканского поссовета от 27 декабря 2011 года № 476-п, Администрация постановила с 01.01.2012г. по 31.03.2012г. объявить и провести конкурс среди перевозчиков на предоставление права осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по поселковому автобусному маршруту № 5 выход № 1, выход № 2.
Согласно пункта 2 указанного выше постановления, Администрация постановила заключить договор на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по поселковому автобусному маршруту № 5 с 01.01.2012г. по 31.03.2012г. (на период до проведения конкурса) с действующим перевозчиком – ИП « ».
Однако извещение № 2-2012, о проведении открытого конкурса среди перевозчиков на предоставление права осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по поселковым автобусным маршрутам регулярных перевозок по маршруту № 5 было опубликовано Администрацией Усть-Абаканского поссовета 30 ноября 2012 года. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 2-2012 опубликован 31 декабря 2012 года.
Ранее, как указывалось выше, Администрацией установлены сроки проведения данного конкурса - с 01.01.2012г. по 31.03.2012г. (Постановления Администрации Усть-Абаканского поссовета от 27 декабря 2011 года № 476-п). Вместе с тем, Администрацией торги объявлены только спустя 7 месяцев после окончания истечения установленного срока.
Таким образом, Администрацией Усть-Абаканского поссовета необоснованно затянуты установленные сроки проведения открытого конкурса среди перевозчиков на предоставление права осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по поселковым автобусным маршрутам регулярных перевозок по маршруту № 5.
Между Администрацией Усть-Абаканского поссовета и ИП « » заключен временный договор на право осуществления пассажирских перевозок, на период до проведения конкурса.
Таким образом, ИП « », на протяжении 7 месяцев (в период с 31.03.2012г. по 31.12.2012г.) осуществляла пассажирские транспортные перевозки на маршруте № 5 без проведения процедуры торгов.
Хакасское УФАС России, усмотрев признаки нарушения антимонопольного законодательства со стороны Администрации Усть-Абакакнского поссовета приказом от 11.03.2014 № 100 возбудило дело по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в бездействии Администрации по не проведению конкурсных процедур по поселковому автобусному маршруту № 5 в установленный срок, в результате которых ИП « » было предоставлено необоснованное преимущество перед другими перевозчикам осуществляющими пассажирские перевозки на территории Усть-Абаканского поссовета.
Определением от 11.03.2014г. настоящее дело назначено к рассмотрению на 10.04.2014.
Определением от 10.04.2014г. настоящее дело отложено до 23.05.2014г.
На заседании Комиссии 10.04.2014г лицом, участвующим в деле, были озвучены следующие доводы.
Представитель ответчика – Администрации Усть-Абаканского поссовета Голуб Н.В. затруднилась что-либо пояснить по предъявленному нарушению антимонопольного законодательства. Пояснила, что конкурсную документацию 2011, 2012 года необходимо запросить у Комиссии (правовая служба Усть-Абаканского района), занимавшейся размещением информации о конкурсах и аукционах в указанный период времени согласно соглашению, заключенному между Администрацией Усть-Абаканского поссовета и правовой службой Усть-Абаканского района.
График движения утверждается Постановлением Главы Усть-Абаканского поссовета. Пояснила, что при наличии нарушения Администрации Усть-Абаканского поссовета привлекать ИП « » в качестве лица, права которого затрагиваются, не обязательно.
На заседании Комиссии 23.05.2014г. представитель Ответчика не явился, до заседания представил дополнительные документы (письмо от 19.05.2014г. № 641):
- Копию Постановления Администрации Усть-Абаканского Поссовета № 476-п от 27.12.2011г.;
- Копию Договора № 1-ППАТ/2012, заключенного с ИП « »;
- Копию Постановления Администрации Усть-Абаканского Поссовета № 85-П от 30.03.2012г.;
- Копию Извещения № 1-2012 о проведении открытого конкурса;
- Копию Протокола № 1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 1-2012;
- Копию Протокола № 2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 1-2012;
- Копию Протокола № 3 оценки и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе № 1-2012;
- Копию Договора № 2 – ППТ/2012 заключенный с победителем открытого конкурса № 1-2012.
Исследовав материалы дела, комиссия Хакасского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с вышеуказанными представленными документами, пунктом 3 Постановления Администрации Усть-Абаканского поссовета от 27 декабря 2011 года № 476-п, Администрация постановила с 01.01.2012г. по 31.03.2012г. объявить и провести конкурс среди перевозчиков на предоставление права осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по поселковому автобусному маршруту № 5 выход № 1, выход № 2.
Согласно пункта 2 указанного выше постановления, Администрация постановила заключить договор на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по поселковому автобусному маршруту № 5 с 01.01.2012г. по 31.03.2012г. (на период до проведения конкурса) с действующим перевозчиком – ИП « »
Согласно пункта 1 Постановления Администрации Усть-Абаканского поссовета от 30 марта 2012 года № 85-п договор, заключенный с ИП « » был продлен до подведения итогов конкурса № 1-2012.
Согласно извещения № 1-2012, Администрацией объявлен конкурс среди перевозчиков на предоставление права осуществления пассажирских перевозок по маршруту № 5 выход 1,2. Срок заключения договора с победителем – 14.04.2012г. по 31.12.2012г.
Согласно протокола № 3 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 1-2012, победителем признан ИП « » 14 апреля 2012 года, по результатам открытого конкурса № 1-2012 с ИП « » заключен договор № 2-ППАТ/2012 на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по поселковому автобусному маршруту № 5 регулярных перевозок.
Таким образом, сроки проведения конкурса, установленные пунктом 3 Постановления Администрации Усть-Абаканского поссовета от 27 декабря 2011 года № 476-п, Администрацией соблюдены.
В период с 01.01.2012г. по 31.03.2012г., транспортные перевозки осуществляла ИП « » на основании Постановления от 27.12.2011г. № 476-п.
02 марта 2012 года Администрацией объявлен открытый конкурс № 1-2012 на право осуществления пассажирских перевозок.
Постановлением Администрации Усть-Абаканского поссовета от 30.03.2012г. № 85п, срок договора с ИП « » продлен до подведения итогов конкурса № 1-2012.
05 апреля 2012 года Победителем данного конкурса признан ИП « », заключен договор сроком действия до 01.01.2013г.
30 ноября 2012 года, по извещение № 2-2012, Администрацией объявлен открытый конкурс в связи с истечением срока заключенного ранее по результатам торгов договора с ИП « »
Таким образом, вышеуказанные факты свидетельствуют о полном соответствии действий Администрации Усть-Абаканского поссовета по проведению открытых конкурсов на право пассажирских перевозок Решению Совета депутатов Усть-Абаканского поссовета от 23.12.2011г. № 66 «Об утверждении «Порядка проведения конкурсов среди перевозчиков на предоставление права осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по поселковым автобусным маршрутам регулярных перевозок», а также положениям Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Открытые конкурсы № 1-2012 и № 2-2012 на предоставление права осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по поселковым автобусным маршрутам регулярных перевозок объявлены своевременно, каким либо хозяйствующим субъектам преимущественного положения предоставлено не было.
В связи с этим, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия приходит к выводу, что в рассматриваемых действиях Администрации Усть-Абаканского поссовета отсутствую нарушения антимонопольного законодательства.
На основании вышеизложенного, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции, Комиссия прекращает рассмотрение дела № 21-А-14 в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, статьей 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона защите конкуренции, комиссия
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение дела № 21-А-14 о нарушении антимонопольного законодательства, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Председатель комиссии: О.П. Франскевич
Члены комиссии: А.А. Алехина
Д.А. Чиж
О.О. Марова
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 21-А-14
[format] =>
[safe_value] => 21-А-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Куратор направления - заместитель руководителя-начальник отдела антимонопольного регулирования и рекламы Ольга Олеговна Липина.
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
- предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
- привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-26 01:36:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-23 01:36:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1401154711
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хакасское УФАС России
)