ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении дела об административном правонарушении № 10-Р-09-АП
20 мая 2009 года г. Абакан
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасское УФАС России) Шалимов Петр Андреевич, рассмотрев протокол и материалы дела № 10-Р-09-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Шушенская марка» <...> (решение № 1 единственного участника ООО «Шушенская марка» от 18.12.2005)
квалифицируемого по статье 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе),
в отсутствии генерального директора ООО «Шушенская марка» <...>
Ходатайств и отводов не поступало.
УСТАНОВИЛ:
В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе при проверке печатных СМИ в газете «Шанс» № 4 от 29 января – 4 февраля 2009 года на стр. 10 была опубликована статья «Компания «Шушенская марка» признана «Лучшим работодателем России – 2008» с рекламой алкогольной продукции в виде изображения товарного знака «Шушенская марка» («такого популярного бренда, как «Шушенская марка») в верхней части страницы, а также текстового сопровождения, указывающего на конкретную продукцию – премиум водка «DIXON», которая представлена на прилавках Омска, Томска, Читы, Кемерова, Иркутска, Новокузнецка, Барнаула, Улан-Удэ, Новосибирска, Владивостока, Хабаровска и Якутска… Пятый год подряд самая продаваемая продукция в Красноярском крае – продукция ООО «Шушенская марка» (за 2008 год предприятию принадлежит 20% водочного рынка края).
Кроме того, в вышеуказанной статье подчеркивается, что «Шушенской марке» удалось сохранить за собой лидерство на краевом алкогольном рынке.
В соответствии с частью 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Закон «О рекламе») при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.
В силу части 3 статьи 21 Закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Учитывая правовую позицию Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, выраженную в пункте 15 Информационного письма от 25.12.1998 N 37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе» для поддержания интереса к товару не обязателен показ самого товара, а достаточно изображения различительных элементов (в том числе товарного знака), которые использовались при рекламе этого товара.
В вышеназванной статье в верхней части страницы 10 размещено изображение товарного знака «Шушенская марка», зарегистрированного Роспатентом по классу 33 МКТУ – вина, водка, ликеры (справка из Гос. реестра товарных знаков).
Однако в содержании вышеназванной рекламы алкогольной продукции, отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, следовательно, нарушены требования части 3 статьи 21 Закона «О рекламе».
Вышеназванная реклама является ненадлежащей, поскольку она не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации (пункт 4 статьи 3 Закона «О рекламе»).
Рекламодатель – это изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования лицо (пункт 5 статьи 3 Закона «О рекламе»).
Лицом, определившим объект рекламирования и содержания рекламы, является ООО «Шушенская марка», это подтверждено письмом ООО «МедиаФорма» от 19.02.2009 (вх. № 366 от 20.02.2009) и копией платежного поручения № 9 от 18.02.2009 и документами, представленными ООО «Шушенская марка».
В силу части 6 статьи 38 Закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований установленных частью 3 статьи 21 Закона «О рекламе».
За несоблюдение обязательных требований законодательства Российской Федерации о рекламе предусмотрена административная ответственность рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
24.04.2009 года, на основании вышеизложенного был составлен протокол № 10-Р-09-АП об административном правонарушении в отношении должностного лица генерального директора ООО «Шушенская марка» Иванова В.И. по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В протоколе об административном правонарушении генеральный директор ООО «Шушенская марка» <...> указал, что возражения направлены отдельным письмом.
В письме от 18.05.2009 (вх. № 1079) генеральный директор ООО «Шушенская марка» <...> пояснил, порядок опубликования материалов в СМИ определен приказом № 3-П от 16.01.2009, пункт 14 которого предписывает утверждение содержания информации, подлежащей опубликованию, генеральным директором ООО «Шушенская марка». Сотрудники Общества ознакомлены под подпись с данным приказом.
С 26.01.2009 по 28.01.2009 генеральный директор ООО «Шушенская марка» был в командировке, (командировочное удостоверение от 26.01.2009). Менеджер по связям с общественностью <...>, 27.01.2009 в нарушение пункта 14 приказа 3-П от 16.01.2009 не утвержденный генеральным директором ООО «Шушенская марка», направила по электронной почте в адрес редакции газеты «Шанс» статью «Шушенская марка» признана лучшим работодателем России» отметив, что надпись о вреде чрезмерного потребления алкоголя не требуется.
В материалах дела имеется приказ № 169-а от 27.04.2009 о привлечении к дисциплинарной ответственности менеджера по связям с общественностью <...> в связи с размещением изображения товарного знака «Шушенская марка» без предупредительной надписи о вреде чрезмерного потребления алкоголя в газете «Шанс» № 4 от 29 января – 04 февраля 2009 года.
Таким образом, нарушение законодательства о рекламе произошло по вине менеджера по связям с общественностью <...>, которая, пока генеральный директор был в командировке, не согласовав с генеральным директором текст публикуемой статьи, направила ее для опубликования.
14.05.2009 года определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 9-Р-09-АП (исх. № 04-1027) рассмотрение дела назначено на 20.05.2009 года.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом установлена административная ответственность.
Поскольку нарушение рекламного законодательства ООО «Шушенская марка» допущено в связи с недостаточным исполнением служебных обязанностей менеджера по связям с общественностью <...> разместившей изображение товарного знака «Шушенская марка» без предупредительной надписи о вреде чрезмерного потребления алкоголя в газете «Шанс» № 4 от 29 января – 04 февраля 2009 года, вина должностного лица генерального директора ООО «Шушенская марка» <...> отсутствует.
В соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 23.48, 24.5, 26.1, пунктом 1 части 2 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу № 10-Р-09-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица генерального директора ООО «Шушенская марка» <...>, прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Заместитель руководителя управления П.А. Шалимов
stdClass Object
(
[vid] => 7348
[uid] => 1
[title] => Постановление по делу № 10-Р-09-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении генерельного директора ООО "Шушенская марка" Иванова В.И.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7348
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1242763200
[changed] => 1368722873
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368722873
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении дела об административном правонарушении № 10-Р-09-АП
20 мая 2009 года г. Абакан
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасское УФАС России) Шалимов Петр Андреевич, рассмотрев протокол и материалы дела № 10-Р-09-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Шушенская марка» <...> (решение № 1 единственного участника ООО «Шушенская марка» от 18.12.2005)
квалифицируемого по статье 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе),
в отсутствии генерального директора ООО «Шушенская марка» <...>
Ходатайств и отводов не поступало.
УСТАНОВИЛ:
В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе при проверке печатных СМИ в газете «Шанс» № 4 от 29 января – 4 февраля 2009 года на стр. 10 была опубликована статья «Компания «Шушенская марка» признана «Лучшим работодателем России – 2008» с рекламой алкогольной продукции в виде изображения товарного знака «Шушенская марка» («такого популярного бренда, как «Шушенская марка») в верхней части страницы, а также текстового сопровождения, указывающего на конкретную продукцию – премиум водка «DIXON», которая представлена на прилавках Омска, Томска, Читы, Кемерова, Иркутска, Новокузнецка, Барнаула, Улан-Удэ, Новосибирска, Владивостока, Хабаровска и Якутска… Пятый год подряд самая продаваемая продукция в Красноярском крае – продукция ООО «Шушенская марка» (за 2008 год предприятию принадлежит 20% водочного рынка края).
Кроме того, в вышеуказанной статье подчеркивается, что «Шушенской марке» удалось сохранить за собой лидерство на краевом алкогольном рынке.
В соответствии с частью 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Закон «О рекламе») при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.
В силу части 3 статьи 21 Закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Учитывая правовую позицию Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, выраженную в пункте 15 Информационного письма от 25.12.1998 N 37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе» для поддержания интереса к товару не обязателен показ самого товара, а достаточно изображения различительных элементов (в том числе товарного знака), которые использовались при рекламе этого товара.
В вышеназванной статье в верхней части страницы 10 размещено изображение товарного знака «Шушенская марка», зарегистрированного Роспатентом по классу 33 МКТУ – вина, водка, ликеры (справка из Гос. реестра товарных знаков).
Однако в содержании вышеназванной рекламы алкогольной продукции, отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, следовательно, нарушены требования части 3 статьи 21 Закона «О рекламе».
Вышеназванная реклама является ненадлежащей, поскольку она не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации (пункт 4 статьи 3 Закона «О рекламе»).
Рекламодатель – это изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования лицо (пункт 5 статьи 3 Закона «О рекламе»).
Лицом, определившим объект рекламирования и содержания рекламы, является ООО «Шушенская марка», это подтверждено письмом ООО «МедиаФорма» от 19.02.2009 (вх. № 366 от 20.02.2009) и копией платежного поручения № 9 от 18.02.2009 и документами, представленными ООО «Шушенская марка».
В силу части 6 статьи 38 Закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований установленных частью 3 статьи 21 Закона «О рекламе».
За несоблюдение обязательных требований законодательства Российской Федерации о рекламе предусмотрена административная ответственность рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
24.04.2009 года, на основании вышеизложенного был составлен протокол № 10-Р-09-АП об административном правонарушении в отношении должностного лица генерального директора ООО «Шушенская марка» Иванова В.И. по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В протоколе об административном правонарушении генеральный директор ООО «Шушенская марка» <...> указал, что возражения направлены отдельным письмом.
В письме от 18.05.2009 (вх. № 1079) генеральный директор ООО «Шушенская марка» <...> пояснил, порядок опубликования материалов в СМИ определен приказом № 3-П от 16.01.2009, пункт 14 которого предписывает утверждение содержания информации, подлежащей опубликованию, генеральным директором ООО «Шушенская марка». Сотрудники Общества ознакомлены под подпись с данным приказом.
С 26.01.2009 по 28.01.2009 генеральный директор ООО «Шушенская марка» был в командировке, (командировочное удостоверение от 26.01.2009). Менеджер по связям с общественностью <...>, 27.01.2009 в нарушение пункта 14 приказа 3-П от 16.01.2009 не утвержденный генеральным директором ООО «Шушенская марка», направила по электронной почте в адрес редакции газеты «Шанс» статью «Шушенская марка» признана лучшим работодателем России» отметив, что надпись о вреде чрезмерного потребления алкоголя не требуется.
В материалах дела имеется приказ № 169-а от 27.04.2009 о привлечении к дисциплинарной ответственности менеджера по связям с общественностью <...> в связи с размещением изображения товарного знака «Шушенская марка» без предупредительной надписи о вреде чрезмерного потребления алкоголя в газете «Шанс» № 4 от 29 января – 04 февраля 2009 года.
Таким образом, нарушение законодательства о рекламе произошло по вине менеджера по связям с общественностью <...>, которая, пока генеральный директор был в командировке, не согласовав с генеральным директором текст публикуемой статьи, направила ее для опубликования.
14.05.2009 года определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 9-Р-09-АП (исх. № 04-1027) рассмотрение дела назначено на 20.05.2009 года.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом установлена административная ответственность.
Поскольку нарушение рекламного законодательства ООО «Шушенская марка» допущено в связи с недостаточным исполнением служебных обязанностей менеджера по связям с общественностью <...> разместившей изображение товарного знака «Шушенская марка» без предупредительной надписи о вреде чрезмерного потребления алкоголя в газете «Шанс» № 4 от 29 января – 04 февраля 2009 года, вина должностного лица генерального директора ООО «Шушенская марка» <...> отсутствует.
В соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 23.48, 24.5, 26.1, пунктом 1 части 2 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу № 10-Р-09-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица генерального директора ООО «Шушенская марка» <...>, прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Заместитель руководителя управления П.А. Шалимов
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении дела об административном правонарушении № 10-Р-09-АП
20 мая 2009 года г. Абакан
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасское УФАС России) Шалимов Петр Андреевич, рассмотрев протокол и материалы дела № 10-Р-09-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Шушенская марка» <...> (решение № 1 единственного участника ООО «Шушенская марка» от 18.12.2005)
квалифицируемого по статье 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе),
в отсутствии генерального директора ООО «Шушенская марка» <...>
Ходатайств и отводов не поступало.
УСТАНОВИЛ:
В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе при проверке печатных СМИ в газете «Шанс» № 4 от 29 января – 4 февраля 2009 года на стр. 10 была опубликована статья «Компания «Шушенская марка» признана «Лучшим работодателем России – 2008» с рекламой алкогольной продукции в виде изображения товарного знака «Шушенская марка» («такого популярного бренда, как «Шушенская марка») в верхней части страницы, а также текстового сопровождения, указывающего на конкретную продукцию – премиум водка «DIXON», которая представлена на прилавках Омска, Томска, Читы, Кемерова, Иркутска, Новокузнецка, Барнаула, Улан-Удэ, Новосибирска, Владивостока, Хабаровска и Якутска… Пятый год подряд самая продаваемая продукция в Красноярском крае – продукция ООО «Шушенская марка» (за 2008 год предприятию принадлежит 20% водочного рынка края).
Кроме того, в вышеуказанной статье подчеркивается, что «Шушенской марке» удалось сохранить за собой лидерство на краевом алкогольном рынке.
В соответствии с частью 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Закон «О рекламе») при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.
В силу части 3 статьи 21 Закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Учитывая правовую позицию Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, выраженную в пункте 15 Информационного письма от 25.12.1998 N 37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе» для поддержания интереса к товару не обязателен показ самого товара, а достаточно изображения различительных элементов (в том числе товарного знака), которые использовались при рекламе этого товара.
В вышеназванной статье в верхней части страницы 10 размещено изображение товарного знака «Шушенская марка», зарегистрированного Роспатентом по классу 33 МКТУ – вина, водка, ликеры (справка из Гос. реестра товарных знаков).
Однако в содержании вышеназванной рекламы алкогольной продукции, отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, следовательно, нарушены требования части 3 статьи 21 Закона «О рекламе».
Вышеназванная реклама является ненадлежащей, поскольку она не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации (пункт 4 статьи 3 Закона «О рекламе»).
Рекламодатель – это изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования лицо (пункт 5 статьи 3 Закона «О рекламе»).
Лицом, определившим объект рекламирования и содержания рекламы, является ООО «Шушенская марка», это подтверждено письмом ООО «МедиаФорма» от 19.02.2009 (вх. № 366 от 20.02.2009) и копией платежного поручения № 9 от 18.02.2009 и документами, представленными ООО «Шушенская марка».
В силу части 6 статьи 38 Закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований установленных частью 3 статьи 21 Закона «О рекламе».
За несоблюдение обязательных требований законодательства Российской Федерации о рекламе предусмотрена административная ответственность рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
24.04.2009 года, на основании вышеизложенного был составлен протокол № 10-Р-09-АП об административном правонарушении в отношении должностного лица генерального директора ООО «Шушенская марка» Иванова В.И. по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В протоколе об административном правонарушении генеральный директор ООО «Шушенская марка» <...> указал, что возражения направлены отдельным письмом.
В письме от 18.05.2009 (вх. № 1079) генеральный директор ООО «Шушенская марка» <...> пояснил, порядок опубликования материалов в СМИ определен приказом № 3-П от 16.01.2009, пункт 14 которого предписывает утверждение содержания информации, подлежащей опубликованию, генеральным директором ООО «Шушенская марка». Сотрудники Общества ознакомлены под подпись с данным приказом.
С 26.01.2009 по 28.01.2009 генеральный директор ООО «Шушенская марка» был в командировке, (командировочное удостоверение от 26.01.2009). Менеджер по связям с общественностью <...>, 27.01.2009 в нарушение пункта 14 приказа 3-П от 16.01.2009 не утвержденный генеральным директором ООО «Шушенская марка», направила по электронной почте в адрес редакции газеты «Шанс» статью «Шушенская марка» признана лучшим работодателем России» отметив, что надпись о вреде чрезмерного потребления алкоголя не требуется.
В материалах дела имеется приказ № 169-а от 27.04.2009 о привлечении к дисциплинарной ответственности менеджера по связям с общественностью <...> в связи с размещением изображения товарного знака «Шушенская марка» без предупредительной надписи о вреде чрезмерного потребления алкоголя в газете «Шанс» № 4 от 29 января – 04 февраля 2009 года.
Таким образом, нарушение законодательства о рекламе произошло по вине менеджера по связям с общественностью <...>, которая, пока генеральный директор был в командировке, не согласовав с генеральным директором текст публикуемой статьи, направила ее для опубликования.
14.05.2009 года определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 9-Р-09-АП (исх. № 04-1027) рассмотрение дела назначено на 20.05.2009 года.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом установлена административная ответственность.
Поскольку нарушение рекламного законодательства ООО «Шушенская марка» допущено в связи с недостаточным исполнением служебных обязанностей менеджера по связям с общественностью <...> разместившей изображение товарного знака «Шушенская марка» без предупредительной надписи о вреде чрезмерного потребления алкоголя в газете «Шанс» № 4 от 29 января – 04 февраля 2009 года, вина должностного лица генерального директора ООО «Шушенская марка» <...> отсутствует.
В соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 23.48, 24.5, 26.1, пунктом 1 части 2 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу № 10-Р-09-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица генерального директора ООО «Шушенская марка» <...>, прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Заместитель руководителя управления П.А. Шалимов
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Хакасское УФАС России вынесло постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица генерального директора ООО «Шушенская марка» <...>, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Хакасское УФАС России вынесло постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица генерального директора ООО «Шушенская марка» <...>, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Куратор направления - заместитель руководителя-начальник отдела антимонопольного регулирования и рекламы Ольга Олеговна Липина.
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
- предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
- привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-05-20 00:00:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-05-20 00:00:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321542497
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хакасское УФАС России
)