Постановление по делу № 4-Р-11-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении генерального директора ООО "Видеоканал-Абакан"

Дата публикации: 9 февраля 2011, 19:31

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу № 4-Р-11-АП
об административном правонарушении


9 февраля 2011 года г. Абакан

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасское УФАС России) Шалимов Петр Андреевич, рассмотрев протокол и материалы дела № 4-Р-11-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Видеоканал-Абакан» <…> (решение единственного участника ООО «Видеоканал-Абакан» от 26.05.2008),

квалифицируемого по части 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нарушение законодательства о рекламе),
в присутствии <…> и представителя по доверенности <…> (доверенность б/н от 20.01.2011)
Права, предусмотренные статьей 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, разъяснены.
Ходатайств и отводов не поступало.

УСТАНОВИЛ:

В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 09.11.2010 с 08 часов 51 минуту производилась запись эфира телеканала СТС, при просмотре видеозаписи обнаружено, что общая продолжительность вещания рекламы в течение часа записи (начиная с 0.21.00 по 1.21.00 хронометраж записи) составляет 14 мин. 02 сек., т.е. 23,37 %.
В соответствии с частью 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Закон о рекламе) при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.
Согласно части 3 статьи 14 Закона «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.
Общая продолжительность вещания рекламы в течение часа должна составлять 15% или 9 минут, однако фактически составляла 23,37 % или 14 мин. 02 сек., что превышает допустимую на 8,37 % или 5 мин 02 сек.
Согласно части 7 статьи 38 Закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований установленных статьей 14 Закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.
Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Закона «О рекламе»).
Лицом, осуществляющим на телеканале СТС распространение рекламы, является ООО «Видеоканал-Абакан», что подтверждается копией лицензии на осуществление телевизионного вещания серия ТВ № 14273 от 26.11.2008 (с приложениями), копией лицензионного договора № РС/2/ПР от 29.12.2007.
20.10.2010 Хакасским УФАС России было возбуждено дело № 15-Р-10 по признакам нарушения статьи 14 Закона «О рекламе» в отношении рекламораспространителя – ООО «Видеоканал-Абакан» (превышение на телеканале СТС общей продолжительности распространяемой в телепрограмме рекламы более 15 % в течение часа).
По результатам рассмотрения дела № 15-Р-10 и в соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона «О рекламе» вышеназванная реклама признана ненадлежащей, поскольку она не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации. Кроме того, пунктом 3 решения от 22 декабря 2010 года (исх. № 04-3874), Комиссия решила передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно решения единственного участника ООО «Видеоканал-Абакан» от 26.05.2008 и выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 10.11.2010 генеральным директором ООО «Видеоканал-Абакан» является <…>.
В соответствии с частью 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле- или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле- или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
На основании вышеизложенного 26 января 2011 года, в присутствии должностного лица генерального директора ООО «Видеоканал-Абакан» <…>, должностным лицом Хакасского УФАС России был составлен протокол № 4-Р-11-АП об административном правонарушении в отношении должностного лица – генерального директора ООО «Видеоканал-Абакан» <…> по части 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь статьей 29.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и выясняя вопросы правильно ли составлен протокол об административном правонарушении, а также правильно ли оформлены иные материалы дела, имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу, достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу, прихожу к следующему выводу.
Должностным лицом, составившим протокол, права и законные интересы должностного лица – генерального директора ООО «Видеоканал-Абакан» <…> не нарушены, <…> надлежащим образом извещен обо всех процессуальных действиях антимонопольного органа, обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения данного дела по существу, не имеется, неустранимых сомнений в виновности лица, не выявлено.
В протоколе об административном правонарушении должностное лицо генеральный директор ООО «Видеоканал-Абакан» <…> отметил, что пояснения представлены письменно исх. № 01 от 14.01.2011.
В письме исх. № 01 от 14.01.2011 (вх. № 48) генеральный директор <…> поясняет, что в промежуток времени, когда было выявлено нарушение, выходила программа «Nota Bene» c 9.00 и 9.30 и программа «Саквояж» с 9.30 до 10.00 как заявлено по программе. Программа «Саквояж» закончилась раньше заявленного времени, оператор переключил эфир на федеральное вещание (9 часов 41 мин. 18 сек.), хотя по внутренним правилам должен был вывести в оставшиеся минуты телегазету частных объявлений или заставку без рекламы, в это время прошла незапланированная федеральная реклама, которая длилась 5 мин. (с 9 ч.51 мин. до 9 ч. 56 мин.), что привело к превышению нормы рекламы за один эфирный час. К виновным сотрудникам применены меры дисциплинарного взыскания. ООО «Видеоканал-Абакан» просит учесть сложное финансовое положение и вынести предупреждение за данный факт.
В ходе рассмотрения данного дела представлено дополнительное пояснение, в котором генеральный директор ООО «Видеоканал-Абакан» <…> просит учесть обстоятельства, смягчающие административную ответственность, а также то, что ранее должностное лицо не привлекалось к административной ответственности за однородное правонарушение, отсутствуют отягчающие вину обстоятельства, отсутствует причинение вреда и ущерба кому-либо и просит ограничиться устным замечанием в силу статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Оценивая доводы привлекаемого лица, прихожу к выводу об их несостоятельности, исходя из следующего.
Факт нарушения части 3 статьи 14 Закона «О рекламе» установлен, подтверждается материалами дела и не отрицается генеральным директором ООО «Видеоканал-Абакан» <…>.
Как следует из хронометража записи, начиная от 0 часов 21 мин. 00 сек. по 1 час 21 мин. 00 сек. во время программы «Nota Bene» вместе с программой рекламного характера «Саквояж» продолжительность объема рекламы составила 7 мин. 13 сек. далее – от 47 мин. 56 сек. до 49 мин. 40 сек. записи распространялась региональная реклама продолжительностью 1 мин. 44 сек., далее – от 1 часа 00 минут 25 секунд до 1 часа 04 мин. 15 сек. записи – реклама федеральная продолжительностью 3 мин. 50 сек., далее от 1 часа 19 мин. 15 сек. до 1 часа 20 мин. 30 сек. – региональная реклама продолжительностью 1 мин. 15 сек. Таким образом, общая продолжительность рекламы в течение одного часа эфирного времени составляла 14 мин. 02 сек., т.е. 23,37 % вместо установленных 15 % – или 9 минут.
Совершение данного административного правонарушения повлекло угрозу общественным интересам, возникающим в процессе распространения ненадлежащей рекламы, объём которой в течение часа эфирного времени превышал допустимый на 8,37 % (на 5 мин. 02 сек.).
Освобождение генерального директора ООО «Видеоканал-Абакан» <…> от ответственности по малозначительности повлечет нарушение конституционно закрепленного принципа справедливости наказания и не обеспечит реализацию превентивной цели наказания, заключающейся в предупреждении совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами (часть 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Состав этого правонарушения (нарушение законодательства о рекламе) является формальным и существенная угроза охраняемым общественным отношениям возникает вследствие совершения действия (бездействия), образующего состав названного правонарушения, представляет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении должностного лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом установлена административная ответственность.
В силу статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Вина должностного лица – генерального директора ООО «Видеоканал-Абакан» <…> в нарушении законодательства РФ о рекламе установлена и заключается в ненадлежащем исполнении своих должностных обязанностей, что подтверждается материалами дела.
Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела.

Лицо, совершившее административное правонарушение – должностное лицо – генеральный директор ООО «Видеоканал-Абакан» <…>.
Событие административного правонарушения: при распространении 09.11.2010 рекламы на телеканале СТС превышение общей продолжительности распространяемой в телепрограмме рекламы более 15 % в течение часа.
Место совершения административного правонарушения: г. Абакан.
Время совершения административного правонарушения: 09.11.2010.
Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях: часть 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение.
В силу пункта 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах. Возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» такие обстоятельства, как например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.
Принимая во внимание обстоятельства дела, учитывая отсутствие отягчающих вину обстоятельств, а также учитывая, что генеральный директор ООО «Видеоканал-Абакан» <…> допустил существенную угрозу охраняемым общественным отношениям выраженную в пренебрежительном отношении его к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права, а также учитывая, что <…> впервые допустил нарушение законодательства РФ о рекламе, раскаялся в совершении административного правонарушения, нарушение законодательства о рекламе было устранено до рассмотрения дела об административном правонарушении, что является смягчающим вину обстоятельством, считаю возможным применить минимальную санкцию административного наказания, предусмотренную частью 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 3, статьи 14, частью 7 статьи 38 и пунктом 7 части 2 статьи 33 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», частью 2 статьи 14.3, статьей 23.48, пунктом 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

привлечь должностное лицо – генерального директора ООО «Видеоканал-Абакан» <…> к административной ответственности по части 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде наложения административного штрафа в размере 10000 (десять тысяч) рублей.

Взыскатель: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия.

Должник: должностное лицо – генеральный директор ООО «Видеоканал-Абакан» <…>.

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу: в соответствии с требованиями пунктов 1, 2 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – 20 марта 2011 года.

Копия постановления по делу об административном правонарушении выдана «___» __________ 2011 года.

Срок предъявления постановления по делу об административном правонарушении к исполнению: в течение 1 года со дня вступления настоящего постановления в законную силу.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумму штрафа за нарушение законодательства о рекламе необходимо уплатить:
 в федеральный бюджет ИНН 1901021801 КПП 190101001 УФК по Республике Хакасия (Хакасское УФАС России) на расчетный счет 40101810200000010001, банк плательщика: ГРКЦ НБ Респ. Хакасия Банка России г. Абакан, БИК банка 049514001, Код ОКАТО 95401000000, код бюджетной классификации 16111626000010000140;

В поле назначения платежа после основания, указать «в соответствии с частью 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа должностному лицу – генеральному директору ООО «Видеоканал-Абакан» <…> представить в Хакасское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд г. Абакана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 

Заместитель
руководителя управления П.А. Шалимов

stdClass Object ( [vid] => 7422 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу № 4-Р-11-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении генерального директора ООО "Видеоканал-Абакан" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7422 [type] => solution [language] => ru [created] => 1297243865 [changed] => 1368722873 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722873 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу № 4-Р-11-АП
об административном правонарушении


9 февраля 2011 года г. Абакан

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасское УФАС России) Шалимов Петр Андреевич, рассмотрев протокол и материалы дела № 4-Р-11-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Видеоканал-Абакан» <…> (решение единственного участника ООО «Видеоканал-Абакан» от 26.05.2008),

квалифицируемого по части 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нарушение законодательства о рекламе),
в присутствии <…> и представителя по доверенности <…> (доверенность б/н от 20.01.2011)
Права, предусмотренные статьей 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, разъяснены.
Ходатайств и отводов не поступало.

УСТАНОВИЛ:

В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 09.11.2010 с 08 часов 51 минуту производилась запись эфира телеканала СТС, при просмотре видеозаписи обнаружено, что общая продолжительность вещания рекламы в течение часа записи (начиная с 0.21.00 по 1.21.00 хронометраж записи) составляет 14 мин. 02 сек., т.е. 23,37 %.
В соответствии с частью 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Закон о рекламе) при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.
Согласно части 3 статьи 14 Закона «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.
Общая продолжительность вещания рекламы в течение часа должна составлять 15% или 9 минут, однако фактически составляла 23,37 % или 14 мин. 02 сек., что превышает допустимую на 8,37 % или 5 мин 02 сек.
Согласно части 7 статьи 38 Закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований установленных статьей 14 Закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.
Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Закона «О рекламе»).
Лицом, осуществляющим на телеканале СТС распространение рекламы, является ООО «Видеоканал-Абакан», что подтверждается копией лицензии на осуществление телевизионного вещания серия ТВ № 14273 от 26.11.2008 (с приложениями), копией лицензионного договора № РС/2/ПР от 29.12.2007.
20.10.2010 Хакасским УФАС России было возбуждено дело № 15-Р-10 по признакам нарушения статьи 14 Закона «О рекламе» в отношении рекламораспространителя – ООО «Видеоканал-Абакан» (превышение на телеканале СТС общей продолжительности распространяемой в телепрограмме рекламы более 15 % в течение часа).
По результатам рассмотрения дела № 15-Р-10 и в соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона «О рекламе» вышеназванная реклама признана ненадлежащей, поскольку она не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации. Кроме того, пунктом 3 решения от 22 декабря 2010 года (исх. № 04-3874), Комиссия решила передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно решения единственного участника ООО «Видеоканал-Абакан» от 26.05.2008 и выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 10.11.2010 генеральным директором ООО «Видеоканал-Абакан» является <…>.
В соответствии с частью 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле- или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле- или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
На основании вышеизложенного 26 января 2011 года, в присутствии должностного лица генерального директора ООО «Видеоканал-Абакан» <…>, должностным лицом Хакасского УФАС России был составлен протокол № 4-Р-11-АП об административном правонарушении в отношении должностного лица – генерального директора ООО «Видеоканал-Абакан» <…> по части 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь статьей 29.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и выясняя вопросы правильно ли составлен протокол об административном правонарушении, а также правильно ли оформлены иные материалы дела, имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу, достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу, прихожу к следующему выводу.
Должностным лицом, составившим протокол, права и законные интересы должностного лица – генерального директора ООО «Видеоканал-Абакан» <…> не нарушены, <…> надлежащим образом извещен обо всех процессуальных действиях антимонопольного органа, обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения данного дела по существу, не имеется, неустранимых сомнений в виновности лица, не выявлено.
В протоколе об административном правонарушении должностное лицо генеральный директор ООО «Видеоканал-Абакан» <…> отметил, что пояснения представлены письменно исх. № 01 от 14.01.2011.
В письме исх. № 01 от 14.01.2011 (вх. № 48) генеральный директор <…> поясняет, что в промежуток времени, когда было выявлено нарушение, выходила программа «Nota Bene» c 9.00 и 9.30 и программа «Саквояж» с 9.30 до 10.00 как заявлено по программе. Программа «Саквояж» закончилась раньше заявленного времени, оператор переключил эфир на федеральное вещание (9 часов 41 мин. 18 сек.), хотя по внутренним правилам должен был вывести в оставшиеся минуты телегазету частных объявлений или заставку без рекламы, в это время прошла незапланированная федеральная реклама, которая длилась 5 мин. (с 9 ч.51 мин. до 9 ч. 56 мин.), что привело к превышению нормы рекламы за один эфирный час. К виновным сотрудникам применены меры дисциплинарного взыскания. ООО «Видеоканал-Абакан» просит учесть сложное финансовое положение и вынести предупреждение за данный факт.
В ходе рассмотрения данного дела представлено дополнительное пояснение, в котором генеральный директор ООО «Видеоканал-Абакан» <…> просит учесть обстоятельства, смягчающие административную ответственность, а также то, что ранее должностное лицо не привлекалось к административной ответственности за однородное правонарушение, отсутствуют отягчающие вину обстоятельства, отсутствует причинение вреда и ущерба кому-либо и просит ограничиться устным замечанием в силу статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Оценивая доводы привлекаемого лица, прихожу к выводу об их несостоятельности, исходя из следующего.
Факт нарушения части 3 статьи 14 Закона «О рекламе» установлен, подтверждается материалами дела и не отрицается генеральным директором ООО «Видеоканал-Абакан» <…>.
Как следует из хронометража записи, начиная от 0 часов 21 мин. 00 сек. по 1 час 21 мин. 00 сек. во время программы «Nota Bene» вместе с программой рекламного характера «Саквояж» продолжительность объема рекламы составила 7 мин. 13 сек. далее – от 47 мин. 56 сек. до 49 мин. 40 сек. записи распространялась региональная реклама продолжительностью 1 мин. 44 сек., далее – от 1 часа 00 минут 25 секунд до 1 часа 04 мин. 15 сек. записи – реклама федеральная продолжительностью 3 мин. 50 сек., далее от 1 часа 19 мин. 15 сек. до 1 часа 20 мин. 30 сек. – региональная реклама продолжительностью 1 мин. 15 сек. Таким образом, общая продолжительность рекламы в течение одного часа эфирного времени составляла 14 мин. 02 сек., т.е. 23,37 % вместо установленных 15 % – или 9 минут.
Совершение данного административного правонарушения повлекло угрозу общественным интересам, возникающим в процессе распространения ненадлежащей рекламы, объём которой в течение часа эфирного времени превышал допустимый на 8,37 % (на 5 мин. 02 сек.).
Освобождение генерального директора ООО «Видеоканал-Абакан» <…> от ответственности по малозначительности повлечет нарушение конституционно закрепленного принципа справедливости наказания и не обеспечит реализацию превентивной цели наказания, заключающейся в предупреждении совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами (часть 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Состав этого правонарушения (нарушение законодательства о рекламе) является формальным и существенная угроза охраняемым общественным отношениям возникает вследствие совершения действия (бездействия), образующего состав названного правонарушения, представляет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении должностного лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом установлена административная ответственность.
В силу статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Вина должностного лица – генерального директора ООО «Видеоканал-Абакан» <…> в нарушении законодательства РФ о рекламе установлена и заключается в ненадлежащем исполнении своих должностных обязанностей, что подтверждается материалами дела.
Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела.

Лицо, совершившее административное правонарушение – должностное лицо – генеральный директор ООО «Видеоканал-Абакан» <…>.
Событие административного правонарушения: при распространении 09.11.2010 рекламы на телеканале СТС превышение общей продолжительности распространяемой в телепрограмме рекламы более 15 % в течение часа.
Место совершения административного правонарушения: г. Абакан.
Время совершения административного правонарушения: 09.11.2010.
Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях: часть 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение.
В силу пункта 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах. Возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» такие обстоятельства, как например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.
Принимая во внимание обстоятельства дела, учитывая отсутствие отягчающих вину обстоятельств, а также учитывая, что генеральный директор ООО «Видеоканал-Абакан» <…> допустил существенную угрозу охраняемым общественным отношениям выраженную в пренебрежительном отношении его к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права, а также учитывая, что <…> впервые допустил нарушение законодательства РФ о рекламе, раскаялся в совершении административного правонарушения, нарушение законодательства о рекламе было устранено до рассмотрения дела об административном правонарушении, что является смягчающим вину обстоятельством, считаю возможным применить минимальную санкцию административного наказания, предусмотренную частью 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 3, статьи 14, частью 7 статьи 38 и пунктом 7 части 2 статьи 33 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», частью 2 статьи 14.3, статьей 23.48, пунктом 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

привлечь должностное лицо – генерального директора ООО «Видеоканал-Абакан» <…> к административной ответственности по части 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде наложения административного штрафа в размере 10000 (десять тысяч) рублей.

Взыскатель: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия.

Должник: должностное лицо – генеральный директор ООО «Видеоканал-Абакан» <…>.

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу: в соответствии с требованиями пунктов 1, 2 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – 20 марта 2011 года.

Копия постановления по делу об административном правонарушении выдана «___» __________ 2011 года.

Срок предъявления постановления по делу об административном правонарушении к исполнению: в течение 1 года со дня вступления настоящего постановления в законную силу.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумму штрафа за нарушение законодательства о рекламе необходимо уплатить:
 в федеральный бюджет ИНН 1901021801 КПП 190101001 УФК по Республике Хакасия (Хакасское УФАС России) на расчетный счет 40101810200000010001, банк плательщика: ГРКЦ НБ Респ. Хакасия Банка России г. Абакан, БИК банка 049514001, Код ОКАТО 95401000000, код бюджетной классификации 16111626000010000140;

В поле назначения платежа после основания, указать «в соответствии с частью 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа должностному лицу – генеральному директору ООО «Видеоканал-Абакан» <…> представить в Хакасское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд г. Абакана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 

Заместитель
руководителя управления П.А. Шалимов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу № 4-Р-11-АП
об административном правонарушении


9 февраля 2011 года г. Абакан

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасское УФАС России) Шалимов Петр Андреевич, рассмотрев протокол и материалы дела № 4-Р-11-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Видеоканал-Абакан» <…> (решение единственного участника ООО «Видеоканал-Абакан» от 26.05.2008),

квалифицируемого по части 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нарушение законодательства о рекламе),
в присутствии <…> и представителя по доверенности <…> (доверенность б/н от 20.01.2011)
Права, предусмотренные статьей 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, разъяснены.
Ходатайств и отводов не поступало.

УСТАНОВИЛ:

В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 09.11.2010 с 08 часов 51 минуту производилась запись эфира телеканала СТС, при просмотре видеозаписи обнаружено, что общая продолжительность вещания рекламы в течение часа записи (начиная с 0.21.00 по 1.21.00 хронометраж записи) составляет 14 мин. 02 сек., т.е. 23,37 %.
В соответствии с частью 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Закон о рекламе) при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.
Согласно части 3 статьи 14 Закона «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.
Общая продолжительность вещания рекламы в течение часа должна составлять 15% или 9 минут, однако фактически составляла 23,37 % или 14 мин. 02 сек., что превышает допустимую на 8,37 % или 5 мин 02 сек.
Согласно части 7 статьи 38 Закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований установленных статьей 14 Закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.
Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Закона «О рекламе»).
Лицом, осуществляющим на телеканале СТС распространение рекламы, является ООО «Видеоканал-Абакан», что подтверждается копией лицензии на осуществление телевизионного вещания серия ТВ № 14273 от 26.11.2008 (с приложениями), копией лицензионного договора № РС/2/ПР от 29.12.2007.
20.10.2010 Хакасским УФАС России было возбуждено дело № 15-Р-10 по признакам нарушения статьи 14 Закона «О рекламе» в отношении рекламораспространителя – ООО «Видеоканал-Абакан» (превышение на телеканале СТС общей продолжительности распространяемой в телепрограмме рекламы более 15 % в течение часа).
По результатам рассмотрения дела № 15-Р-10 и в соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона «О рекламе» вышеназванная реклама признана ненадлежащей, поскольку она не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации. Кроме того, пунктом 3 решения от 22 декабря 2010 года (исх. № 04-3874), Комиссия решила передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно решения единственного участника ООО «Видеоканал-Абакан» от 26.05.2008 и выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 10.11.2010 генеральным директором ООО «Видеоканал-Абакан» является <…>.
В соответствии с частью 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле- или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле- или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
На основании вышеизложенного 26 января 2011 года, в присутствии должностного лица генерального директора ООО «Видеоканал-Абакан» <…>, должностным лицом Хакасского УФАС России был составлен протокол № 4-Р-11-АП об административном правонарушении в отношении должностного лица – генерального директора ООО «Видеоканал-Абакан» <…> по части 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь статьей 29.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и выясняя вопросы правильно ли составлен протокол об административном правонарушении, а также правильно ли оформлены иные материалы дела, имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу, достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу, прихожу к следующему выводу.
Должностным лицом, составившим протокол, права и законные интересы должностного лица – генерального директора ООО «Видеоканал-Абакан» <…> не нарушены, <…> надлежащим образом извещен обо всех процессуальных действиях антимонопольного органа, обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения данного дела по существу, не имеется, неустранимых сомнений в виновности лица, не выявлено.
В протоколе об административном правонарушении должностное лицо генеральный директор ООО «Видеоканал-Абакан» <…> отметил, что пояснения представлены письменно исх. № 01 от 14.01.2011.
В письме исх. № 01 от 14.01.2011 (вх. № 48) генеральный директор <…> поясняет, что в промежуток времени, когда было выявлено нарушение, выходила программа «Nota Bene» c 9.00 и 9.30 и программа «Саквояж» с 9.30 до 10.00 как заявлено по программе. Программа «Саквояж» закончилась раньше заявленного времени, оператор переключил эфир на федеральное вещание (9 часов 41 мин. 18 сек.), хотя по внутренним правилам должен был вывести в оставшиеся минуты телегазету частных объявлений или заставку без рекламы, в это время прошла незапланированная федеральная реклама, которая длилась 5 мин. (с 9 ч.51 мин. до 9 ч. 56 мин.), что привело к превышению нормы рекламы за один эфирный час. К виновным сотрудникам применены меры дисциплинарного взыскания. ООО «Видеоканал-Абакан» просит учесть сложное финансовое положение и вынести предупреждение за данный факт.
В ходе рассмотрения данного дела представлено дополнительное пояснение, в котором генеральный директор ООО «Видеоканал-Абакан» <…> просит учесть обстоятельства, смягчающие административную ответственность, а также то, что ранее должностное лицо не привлекалось к административной ответственности за однородное правонарушение, отсутствуют отягчающие вину обстоятельства, отсутствует причинение вреда и ущерба кому-либо и просит ограничиться устным замечанием в силу статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Оценивая доводы привлекаемого лица, прихожу к выводу об их несостоятельности, исходя из следующего.
Факт нарушения части 3 статьи 14 Закона «О рекламе» установлен, подтверждается материалами дела и не отрицается генеральным директором ООО «Видеоканал-Абакан» <…>.
Как следует из хронометража записи, начиная от 0 часов 21 мин. 00 сек. по 1 час 21 мин. 00 сек. во время программы «Nota Bene» вместе с программой рекламного характера «Саквояж» продолжительность объема рекламы составила 7 мин. 13 сек. далее – от 47 мин. 56 сек. до 49 мин. 40 сек. записи распространялась региональная реклама продолжительностью 1 мин. 44 сек., далее – от 1 часа 00 минут 25 секунд до 1 часа 04 мин. 15 сек. записи – реклама федеральная продолжительностью 3 мин. 50 сек., далее от 1 часа 19 мин. 15 сек. до 1 часа 20 мин. 30 сек. – региональная реклама продолжительностью 1 мин. 15 сек. Таким образом, общая продолжительность рекламы в течение одного часа эфирного времени составляла 14 мин. 02 сек., т.е. 23,37 % вместо установленных 15 % – или 9 минут.
Совершение данного административного правонарушения повлекло угрозу общественным интересам, возникающим в процессе распространения ненадлежащей рекламы, объём которой в течение часа эфирного времени превышал допустимый на 8,37 % (на 5 мин. 02 сек.).
Освобождение генерального директора ООО «Видеоканал-Абакан» <…> от ответственности по малозначительности повлечет нарушение конституционно закрепленного принципа справедливости наказания и не обеспечит реализацию превентивной цели наказания, заключающейся в предупреждении совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами (часть 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Состав этого правонарушения (нарушение законодательства о рекламе) является формальным и существенная угроза охраняемым общественным отношениям возникает вследствие совершения действия (бездействия), образующего состав названного правонарушения, представляет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении должностного лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом установлена административная ответственность.
В силу статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Вина должностного лица – генерального директора ООО «Видеоканал-Абакан» <…> в нарушении законодательства РФ о рекламе установлена и заключается в ненадлежащем исполнении своих должностных обязанностей, что подтверждается материалами дела.
Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела.

Лицо, совершившее административное правонарушение – должностное лицо – генеральный директор ООО «Видеоканал-Абакан» <…>.
Событие административного правонарушения: при распространении 09.11.2010 рекламы на телеканале СТС превышение общей продолжительности распространяемой в телепрограмме рекламы более 15 % в течение часа.
Место совершения административного правонарушения: г. Абакан.
Время совершения административного правонарушения: 09.11.2010.
Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях: часть 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение.
В силу пункта 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах. Возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» такие обстоятельства, как например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.
Принимая во внимание обстоятельства дела, учитывая отсутствие отягчающих вину обстоятельств, а также учитывая, что генеральный директор ООО «Видеоканал-Абакан» <…> допустил существенную угрозу охраняемым общественным отношениям выраженную в пренебрежительном отношении его к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права, а также учитывая, что <…> впервые допустил нарушение законодательства РФ о рекламе, раскаялся в совершении административного правонарушения, нарушение законодательства о рекламе было устранено до рассмотрения дела об административном правонарушении, что является смягчающим вину обстоятельством, считаю возможным применить минимальную санкцию административного наказания, предусмотренную частью 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 3, статьи 14, частью 7 статьи 38 и пунктом 7 части 2 статьи 33 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», частью 2 статьи 14.3, статьей 23.48, пунктом 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

привлечь должностное лицо – генерального директора ООО «Видеоканал-Абакан» <…> к административной ответственности по части 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде наложения административного штрафа в размере 10000 (десять тысяч) рублей.

Взыскатель: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия.

Должник: должностное лицо – генеральный директор ООО «Видеоканал-Абакан» <…>.

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу: в соответствии с требованиями пунктов 1, 2 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – 20 марта 2011 года.

Копия постановления по делу об административном правонарушении выдана «___» __________ 2011 года.

Срок предъявления постановления по делу об административном правонарушении к исполнению: в течение 1 года со дня вступления настоящего постановления в законную силу.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумму штрафа за нарушение законодательства о рекламе необходимо уплатить:
 в федеральный бюджет ИНН 1901021801 КПП 190101001 УФК по Республике Хакасия (Хакасское УФАС России) на расчетный счет 40101810200000010001, банк плательщика: ГРКЦ НБ Респ. Хакасия Банка России г. Абакан, БИК банка 049514001, Код ОКАТО 95401000000, код бюджетной классификации 16111626000010000140;

В поле назначения платежа после основания, указать «в соответствии с частью 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа должностному лицу – генеральному директору ООО «Видеоканал-Абакан» <…> представить в Хакасское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд г. Абакана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 

Заместитель
руководителя управления П.А. Шалимов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Хакасское УФАС России привлекло должностное лицо – генерального директора ООО «Видеоканал-Абакан» <…> к административной ответственности по части 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначило наказание в виде наложения административного штрафа в размере 10000 (десять тысяч) рублей.

[format] => full_html [safe_value] =>

Хакасское УФАС России привлекло должностное лицо – генерального директора ООО «Видеоканал-Абакан» <…> к административной ответственности по части 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначило наказание в виде наложения административного штрафа в размере 10000 (десять тысяч) рублей.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Куратор направления - заместитель руководителя-начальник отдела антимонопольного регулирования и рекламы Ольга Олеговна Липина.

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-09 12:31:05 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-09 12:31:05 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542497 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хакасское УФАС России )