Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении ООО "Электрические сети и системы"

Сфера деятельности: Электроэнергетика
Номер дела: 18-Т-11-АП
Дата публикации: 27 декабря 2011, 15:43

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 18-Т-11-АП


15 декабря 2011 года                                                                    г. Абакан

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасское УФАС России), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 18-Т-11-АП, возбужденного в отношении  юридического лица – ООО «Электрические сети и системы»,
свидетельство о государственной регистрации  юридического лица серия 19 № 000805863,
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1101902000155;
юридический адрес: Республика Хакасия, Бейский район, устье реки Большой Бабик, СРК «Жарки» 1 тер.
ИНН 1906006081,
квалифицируемом  по части 5 статьи 19.8  Кодекса  Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ),
в присутствии  законного представителя – генерального директора ООО «Электрические сети и системы».

Права в  соответствии с частью 1 статьи 25.1, частью 5 статьи 25.5 разъяснены. Ходатайств и отводов не поступало.
УСТАНОВИЛА:

В адрес Хакасского УФАС России 19.08.2011 (вх. № 2335) поступило заявление филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Хакасэнерго» от 19.08.2011 № 1.7/01-3375 о нарушении требований, в том числе ООО «Электрические сети и системы», к соблюдению Стандартов раскрытия информации в части порядка раскрытия информации по письменным запросам заинтересованных лиц.
В соответствии со статьей  8 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» субъекты естественных монополий обязаны обеспечивать свободный доступ к информации о своей деятельности в  соответствии со стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством РФ, путем её опубликования в  средствах массовой информации, включая сеть «Интернет», и предоставления информации на основании письменных запросов потребителей.
Постановлением  Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 утверждены Стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (далее – Стандарты раскрытия информации),  устанавливающие требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, а также к порядку, способам и срокам её раскрытия.
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии», пп. и) пункта 4.1.3. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.03.2011 № 20204), территориальный орган Федеральной антимонопольной службы в рамках своих полномочий осуществляет контроль за соблюдением законодательства о естественных монополиях, в том числе, за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами розничного рынка электроэнергии, осуществляющими свою деятельность на территории региона.
Статьей 37 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» установлено, что субъектами розничных рынков являются, в том числе территориальные сетевые организации, осуществляющие услуги по передаче электрической энергии.
Согласно пункту 2 Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 № 530 (далее - Правила), субъекты розничных рынков - участники отношений по производству, передаче, купле-продаже и потреблению электрической энергии на розничных рынках, а также по оказанию услуг, неразрывно связанных с процессом снабжения электрической энергией потребителей.
В соответствии с подпунктом «е» пункта 3 вышеуказанных Правил, субъектами розничного рынка являются, в том числе сетевые организации и иные владельцы объектов электросетевого хозяйства.
Согласно учредительным документам ООО «Электрические сети и системы» предметом деятельности Общества является передача электроэнергии. Видами деятельности Общества являются: передача электроэнергии, распределение электроэнергии, деятельность по обеспечению работоспособности электрических сетей и др.
Постановлением  Госкомтарифэнерго Хакасии от 03.02.2006 № 4 утвержден  Реестр энергоснабжающих организаций Республики Хакасия, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль, в который согласно разделу III «Услуги по передаче и распределению электрической энергии» Перечня организаций, осуществляющих поставку электрической энергии и оказывающих услуги по ее передаче и распределению, включаемых в указанный Реестр,  включено, в том числе ООО «Электрические сети и системы» (введено приказом Госкомтарифэнерго Хакасии от 05.05.2010 № 135).
Приказом Госкомтарифэнерго Хакасии от 28.12.2010 № 512-э Об индивидуальных тарифах на услуги по передаче электрической энергии на 2011 год, в том числе ООО «Электрические сети и системы» утверждены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии. Т.о. ООО «Электрические сети и системы» является территориальной сетевой организацией, осуществляющей услуги  по передаче электрической энергии, участвующей в процессе электроснабжения потребителей Республики Хакасия.
На основании приказа Хакасского УФАС России от 31.08.2011 № 215 Управлением была проведена внеплановая проверка в отношении ООО «Электрические сети и системы» (Республика Хакасия, Бейский район, устье реки Большой Бабик, СРК «Жарки» 1 тер.) с целью осуществления государственного контроля за соблюдением Стандартов раскрытия информации субъектами розничных рынков электроэнергии, в том числе в отношении порядка раскрытия информации по письменным запросам  заинтересованных лиц, а  также в отношении порядка, способов и сроков раскрытия ООО «Электрические сети  и системы»  информации, подлежащей раскрытию в соответствии со Стандартами раскрытия информации.
Для достижения целей и задач  проведения проверки Хакасским УФАС России 01.09.2011 № 05-3022  в адрес ООО «Электрические сети и системы» был направлен мотивированный запрос о предоставлении документов и информации о деятельности  проверяемого лица, касающейся исполнения им обязанности раскрытия информации, в том числе в части раскрытия информации в официальных печатных изданиях, на официальном сайте в сети Интернет, на котором в соответствии со Стандартами Общество размещает информацию,  по письменным запросам заинтересованных лиц.
Запрос Хакасского УФАС России был направлен по электронной почте по адресу gladenkaya@inbox.ru 02.09.2011  (электронный адрес получен  при телефонном разговоре по номеру (39042) 4-11-70, а также заказным письмом с уведомлением о вручении 02.09.2011, получен адресатом,  имеется уведомление о вручении заказного письма № 655017 41 36355 5 ООО «Электрические сети и системы»:  получено 06.09.2011.  Данным запросом был установлен срок для предоставления запрашиваемой информации в Хакасское УФАС России – 19.09.2011.
В силу требований части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации (их должностные лица) обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной или устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну).
Однако ни в течение срока проведения проверки, ни к моменту завершения проверки 07.10.2011, а также к моменту составления  протокола об  административном правонарушении  № 18-Т-11-АП  24.10.2011 истребуемая информация  от указанного хозяйствующего субъекта в Хакасское УФАС России не поступила. Также ООО «Электрические сети и системы» в адрес Хакасского УФАС России не представлено ходатайств,  пояснений о продлении срока, либо предоставлении отсрочки по предоставлению запрашиваемых документов и информации.
Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Санкция статьи 19.8 КоАП РФ предусматривает в качестве субъекта административной ответственности юридическое лицо.
Статьей 2.10 КоАП РФ предусмотрено, что юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела ІІ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного 24.10.2011 уполномоченным должностным лицом Хакасского УФАС России был составлен протокол № 18-Т-11-АП об административном правонарушении в отношении юридического лица – ООО «Электрические сети и системы»,  квалифицируемом по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.  Данный протокол был составлен в присутствии законного представителя ООО «Электрические сети и системы» - генерального директора Общества, извещенного надлежащим образом о месте и времени составлении протокола (распечатка с официального сайта ФГУП «Почта России», отслеживание почтовых отправлении, о вручении регистрируемого почтового отправления с внутрироссийским почтовым идентификатором 65501741584240, почтовое отправление вручено 20.10.2011), почтовое уведомление о вручении заказного письма с простым уведомлением № 655017 41 58424 0,  вручено 18.10.2011.
Определением от 24.10.2011 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 18-Т-11-АП, врученном законному представителю ООО «Электрические сети и системы» под роспись, дело назначено к рассмотрению на 7 ноября 2011 года.
07.11.2011 в адрес Хакасского УФАС России посредством факсимильной связи поступило ходатайство ООО «Электрические сети и системы» (исх. № 34 от 07.11.2011) об отложении рассмотрения дела № 18-Т-11-АП в связи с невозможностью прибыть на его рассмотрение, а также с целью более полного предоставления необходимой документации.
Рассмотрев указанное ходатайство, руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 29.4, частью 2 статьи 29.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, срок рассмотрения дела № 18-Т-11-АП продлен на один месяц, рассмотрение данного административного дела назначено на 17 ноября 2011 г., о чем ООО «Электрические сети и системы» надлежащим образом извещено (определение от 07.11.2011 № 05-4063 направлено посредством факсимильной связи 08.11.2011 на номер (39042) 4-11-81; заказным письмом с уведомлением о вручении, согласно почтовому уведомлению о вручении почтового отправления № 655017 43 47834 9 отправление вручено 21.11.2011).
15 ноября 2011 г. (вх. № 3324) в адрес Хакасского УФАС России поступило письмо ООО «Электрические сети и системы» (исх. № 36 от 14.11.2011), которым Обществом представлена  часть информации, истребуемой письмом от 01.09.2011 № 05-3022, при этом информация по запросу Хакасского УФАС России  представлена не в полном объеме.
17 ноября 2011 г. генеральным директором ООО «Электрические сети и системы», заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела в связи с представлением дополнительной информации по делу № 18-А-Т-11 (ранее, согласно указанному ходатайству, предоставить информацию по запросу Хакасского УФАС России не имелось возможности).
Определением от 17.11.2011 № 05-4232 дело об административном правонарушении № 18-Т-11-АП было отложено и рассмотрение данного дела назначено на 2 декабря 2011 г. Указанное определение получено генеральным директором ООО «Электрические сети и системы», Недбаевым Е.Ю. 17.11.2011 под роспись.
1 декабря 2011 г. в Хакасское УФАС России ООО «Электрические сети и системы» направлено ходатайство (исх. № 38 от 01.12.2011) об отложении рассмотрения дела № 18-Т-11-АП в связи с невозможностью прибыть на рассмотрение, а также с целью подготовки более полного пакета необходимых документов.  Определением от 02.12.2011 № 05-4506 рассмотрение дела об административном правонарушении № 18-Т-11-АП рассмотрение дела отложено и назначено к рассмотрению на 15.12.2011 (данное определение, направлено посредством факсимильной связи 05.12.2011 на номер (39042) 4-11-81,  согласно распечатки с официального сайта ФГУП «Почта России» «отслеживание почтовых отправлений», внутрироссийский почтовый идентификатор 655017 45 01429 3,…
13 декабря 2011 г. в адрес Хакасского УФАС России поступило письмо  ООО «Электрические сети и системы» (исх. № 39 от 12.12.2011, вх. № 3625) по делу № 18-Т-11-АП, в полном объеме содержащее информацию, запрошенную письмом Хакасского УФАС России от 01.09.2011 № 05-3022, в том числе адрес и копию сайта ООО «Электрические сети и системы» на электронном носителе.
Руководствуясь статьей 29.1 КоАП РФ,  и выясняя вопросы, относится ли к компетенции антимонопольного органа рассмотрение данного дела, имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу, достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу, прихожу к следующим выводам.
Частью 1 статьи 23.48 КоАП РФ предусмотрено, что федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе, статьей 19.8 (в пределах своих полномочий) КоАП РФ. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени антимонопольных органов вправе: руководитель федерального антимонопольного органа, его заместители; руководители территориальных органов федерального антимонопольного органа, их заместители (часть 2 статьи 23.48 КоАП РФ).
Таким образом, рассмотрение дел об административных правонарушениях по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ относится к компетенции антимонопольных органов, и настоящее дело рассматривается уполномоченным должностным лицом Хакасского УФАС России.
Должностным лицом, составившим протокол, права и законные интересы ООО «Электрические сети и системы» не нарушены. Материалами дела подтверждается надлежащее извещение юридического лица  обо всех процессуальных действиях Хакасского УФАС России, обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения данного дела по существу, не имеется.
Всесторонне и полно исследовав материалы данного дела об административном правонарушении, имеющие значение для принятия решения, прихожу к выводу, что поскольку ООО «Электрические сети и системы» устранено нарушение, послужившее основанием для возбуждения дела об административном правонарушении, следовательно, отсутствует состав административного правонарушения, что является в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
Руководствуясь статьями 23.48, 24.5, 26.1, пунктом 2 части 1 статьи 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу № 18-Т-11-АП об административном правонарушении, возбужденное в отношении юридического лица ООО «Электрические сети и системы», прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и  частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.


Заместитель
руководителя управления     

 

 


 

stdClass Object ( [vid] => 7712 [uid] => 5 [title] => Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении ООО "Электрические сети и системы" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7712 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324972274 [changed] => 1368722873 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722873 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 18-Т-11-АП


15 декабря 2011 года                                                                    г. Абакан

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасское УФАС России), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 18-Т-11-АП, возбужденного в отношении  юридического лица – ООО «Электрические сети и системы»,
свидетельство о государственной регистрации  юридического лица серия 19 № 000805863,
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1101902000155;
юридический адрес: Республика Хакасия, Бейский район, устье реки Большой Бабик, СРК «Жарки» 1 тер.
ИНН 1906006081,
квалифицируемом  по части 5 статьи 19.8  Кодекса  Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ),
в присутствии  законного представителя – генерального директора ООО «Электрические сети и системы».

Права в  соответствии с частью 1 статьи 25.1, частью 5 статьи 25.5 разъяснены. Ходатайств и отводов не поступало.
УСТАНОВИЛА:

В адрес Хакасского УФАС России 19.08.2011 (вх. № 2335) поступило заявление филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Хакасэнерго» от 19.08.2011 № 1.7/01-3375 о нарушении требований, в том числе ООО «Электрические сети и системы», к соблюдению Стандартов раскрытия информации в части порядка раскрытия информации по письменным запросам заинтересованных лиц.
В соответствии со статьей  8 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» субъекты естественных монополий обязаны обеспечивать свободный доступ к информации о своей деятельности в  соответствии со стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством РФ, путем её опубликования в  средствах массовой информации, включая сеть «Интернет», и предоставления информации на основании письменных запросов потребителей.
Постановлением  Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 утверждены Стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (далее – Стандарты раскрытия информации),  устанавливающие требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, а также к порядку, способам и срокам её раскрытия.
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии», пп. и) пункта 4.1.3. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.03.2011 № 20204), территориальный орган Федеральной антимонопольной службы в рамках своих полномочий осуществляет контроль за соблюдением законодательства о естественных монополиях, в том числе, за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами розничного рынка электроэнергии, осуществляющими свою деятельность на территории региона.
Статьей 37 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» установлено, что субъектами розничных рынков являются, в том числе территориальные сетевые организации, осуществляющие услуги по передаче электрической энергии.
Согласно пункту 2 Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 № 530 (далее - Правила), субъекты розничных рынков - участники отношений по производству, передаче, купле-продаже и потреблению электрической энергии на розничных рынках, а также по оказанию услуг, неразрывно связанных с процессом снабжения электрической энергией потребителей.
В соответствии с подпунктом «е» пункта 3 вышеуказанных Правил, субъектами розничного рынка являются, в том числе сетевые организации и иные владельцы объектов электросетевого хозяйства.
Согласно учредительным документам ООО «Электрические сети и системы» предметом деятельности Общества является передача электроэнергии. Видами деятельности Общества являются: передача электроэнергии, распределение электроэнергии, деятельность по обеспечению работоспособности электрических сетей и др.
Постановлением  Госкомтарифэнерго Хакасии от 03.02.2006 № 4 утвержден  Реестр энергоснабжающих организаций Республики Хакасия, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль, в который согласно разделу III «Услуги по передаче и распределению электрической энергии» Перечня организаций, осуществляющих поставку электрической энергии и оказывающих услуги по ее передаче и распределению, включаемых в указанный Реестр,  включено, в том числе ООО «Электрические сети и системы» (введено приказом Госкомтарифэнерго Хакасии от 05.05.2010 № 135).
Приказом Госкомтарифэнерго Хакасии от 28.12.2010 № 512-э Об индивидуальных тарифах на услуги по передаче электрической энергии на 2011 год, в том числе ООО «Электрические сети и системы» утверждены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии. Т.о. ООО «Электрические сети и системы» является территориальной сетевой организацией, осуществляющей услуги  по передаче электрической энергии, участвующей в процессе электроснабжения потребителей Республики Хакасия.
На основании приказа Хакасского УФАС России от 31.08.2011 № 215 Управлением была проведена внеплановая проверка в отношении ООО «Электрические сети и системы» (Республика Хакасия, Бейский район, устье реки Большой Бабик, СРК «Жарки» 1 тер.) с целью осуществления государственного контроля за соблюдением Стандартов раскрытия информации субъектами розничных рынков электроэнергии, в том числе в отношении порядка раскрытия информации по письменным запросам  заинтересованных лиц, а  также в отношении порядка, способов и сроков раскрытия ООО «Электрические сети  и системы»  информации, подлежащей раскрытию в соответствии со Стандартами раскрытия информации.
Для достижения целей и задач  проведения проверки Хакасским УФАС России 01.09.2011 № 05-3022  в адрес ООО «Электрические сети и системы» был направлен мотивированный запрос о предоставлении документов и информации о деятельности  проверяемого лица, касающейся исполнения им обязанности раскрытия информации, в том числе в части раскрытия информации в официальных печатных изданиях, на официальном сайте в сети Интернет, на котором в соответствии со Стандартами Общество размещает информацию,  по письменным запросам заинтересованных лиц.
Запрос Хакасского УФАС России был направлен по электронной почте по адресу gladenkaya@inbox.ru 02.09.2011  (электронный адрес получен  при телефонном разговоре по номеру (39042) 4-11-70, а также заказным письмом с уведомлением о вручении 02.09.2011, получен адресатом,  имеется уведомление о вручении заказного письма № 655017 41 36355 5 ООО «Электрические сети и системы»:  получено 06.09.2011.  Данным запросом был установлен срок для предоставления запрашиваемой информации в Хакасское УФАС России – 19.09.2011.
В силу требований части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации (их должностные лица) обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной или устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну).
Однако ни в течение срока проведения проверки, ни к моменту завершения проверки 07.10.2011, а также к моменту составления  протокола об  административном правонарушении  № 18-Т-11-АП  24.10.2011 истребуемая информация  от указанного хозяйствующего субъекта в Хакасское УФАС России не поступила. Также ООО «Электрические сети и системы» в адрес Хакасского УФАС России не представлено ходатайств,  пояснений о продлении срока, либо предоставлении отсрочки по предоставлению запрашиваемых документов и информации.
Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Санкция статьи 19.8 КоАП РФ предусматривает в качестве субъекта административной ответственности юридическое лицо.
Статьей 2.10 КоАП РФ предусмотрено, что юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела ІІ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного 24.10.2011 уполномоченным должностным лицом Хакасского УФАС России был составлен протокол № 18-Т-11-АП об административном правонарушении в отношении юридического лица – ООО «Электрические сети и системы»,  квалифицируемом по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.  Данный протокол был составлен в присутствии законного представителя ООО «Электрические сети и системы» - генерального директора Общества, извещенного надлежащим образом о месте и времени составлении протокола (распечатка с официального сайта ФГУП «Почта России», отслеживание почтовых отправлении, о вручении регистрируемого почтового отправления с внутрироссийским почтовым идентификатором 65501741584240, почтовое отправление вручено 20.10.2011), почтовое уведомление о вручении заказного письма с простым уведомлением № 655017 41 58424 0,  вручено 18.10.2011.
Определением от 24.10.2011 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 18-Т-11-АП, врученном законному представителю ООО «Электрические сети и системы» под роспись, дело назначено к рассмотрению на 7 ноября 2011 года.
07.11.2011 в адрес Хакасского УФАС России посредством факсимильной связи поступило ходатайство ООО «Электрические сети и системы» (исх. № 34 от 07.11.2011) об отложении рассмотрения дела № 18-Т-11-АП в связи с невозможностью прибыть на его рассмотрение, а также с целью более полного предоставления необходимой документации.
Рассмотрев указанное ходатайство, руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 29.4, частью 2 статьи 29.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, срок рассмотрения дела № 18-Т-11-АП продлен на один месяц, рассмотрение данного административного дела назначено на 17 ноября 2011 г., о чем ООО «Электрические сети и системы» надлежащим образом извещено (определение от 07.11.2011 № 05-4063 направлено посредством факсимильной связи 08.11.2011 на номер (39042) 4-11-81; заказным письмом с уведомлением о вручении, согласно почтовому уведомлению о вручении почтового отправления № 655017 43 47834 9 отправление вручено 21.11.2011).
15 ноября 2011 г. (вх. № 3324) в адрес Хакасского УФАС России поступило письмо ООО «Электрические сети и системы» (исх. № 36 от 14.11.2011), которым Обществом представлена  часть информации, истребуемой письмом от 01.09.2011 № 05-3022, при этом информация по запросу Хакасского УФАС России  представлена не в полном объеме.
17 ноября 2011 г. генеральным директором ООО «Электрические сети и системы», заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела в связи с представлением дополнительной информации по делу № 18-А-Т-11 (ранее, согласно указанному ходатайству, предоставить информацию по запросу Хакасского УФАС России не имелось возможности).
Определением от 17.11.2011 № 05-4232 дело об административном правонарушении № 18-Т-11-АП было отложено и рассмотрение данного дела назначено на 2 декабря 2011 г. Указанное определение получено генеральным директором ООО «Электрические сети и системы», Недбаевым Е.Ю. 17.11.2011 под роспись.
1 декабря 2011 г. в Хакасское УФАС России ООО «Электрические сети и системы» направлено ходатайство (исх. № 38 от 01.12.2011) об отложении рассмотрения дела № 18-Т-11-АП в связи с невозможностью прибыть на рассмотрение, а также с целью подготовки более полного пакета необходимых документов.  Определением от 02.12.2011 № 05-4506 рассмотрение дела об административном правонарушении № 18-Т-11-АП рассмотрение дела отложено и назначено к рассмотрению на 15.12.2011 (данное определение, направлено посредством факсимильной связи 05.12.2011 на номер (39042) 4-11-81,  согласно распечатки с официального сайта ФГУП «Почта России» «отслеживание почтовых отправлений», внутрироссийский почтовый идентификатор 655017 45 01429 3,…
13 декабря 2011 г. в адрес Хакасского УФАС России поступило письмо  ООО «Электрические сети и системы» (исх. № 39 от 12.12.2011, вх. № 3625) по делу № 18-Т-11-АП, в полном объеме содержащее информацию, запрошенную письмом Хакасского УФАС России от 01.09.2011 № 05-3022, в том числе адрес и копию сайта ООО «Электрические сети и системы» на электронном носителе.
Руководствуясь статьей 29.1 КоАП РФ,  и выясняя вопросы, относится ли к компетенции антимонопольного органа рассмотрение данного дела, имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу, достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу, прихожу к следующим выводам.
Частью 1 статьи 23.48 КоАП РФ предусмотрено, что федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе, статьей 19.8 (в пределах своих полномочий) КоАП РФ. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени антимонопольных органов вправе: руководитель федерального антимонопольного органа, его заместители; руководители территориальных органов федерального антимонопольного органа, их заместители (часть 2 статьи 23.48 КоАП РФ).
Таким образом, рассмотрение дел об административных правонарушениях по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ относится к компетенции антимонопольных органов, и настоящее дело рассматривается уполномоченным должностным лицом Хакасского УФАС России.
Должностным лицом, составившим протокол, права и законные интересы ООО «Электрические сети и системы» не нарушены. Материалами дела подтверждается надлежащее извещение юридического лица  обо всех процессуальных действиях Хакасского УФАС России, обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения данного дела по существу, не имеется.
Всесторонне и полно исследовав материалы данного дела об административном правонарушении, имеющие значение для принятия решения, прихожу к выводу, что поскольку ООО «Электрические сети и системы» устранено нарушение, послужившее основанием для возбуждения дела об административном правонарушении, следовательно, отсутствует состав административного правонарушения, что является в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
Руководствуясь статьями 23.48, 24.5, 26.1, пунктом 2 части 1 статьи 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу № 18-Т-11-АП об административном правонарушении, возбужденное в отношении юридического лица ООО «Электрические сети и системы», прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и  частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.


Заместитель
руководителя управления     

 

 


 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 18-Т-11-АП

15 декабря 2011 года                                                                    г. Абакан

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасское УФАС России), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 18-Т-11-АП, возбужденного в отношении  юридического лица – ООО «Электрические сети и системы»,
свидетельство о государственной регистрации  юридического лица серия 19 № 000805863,
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1101902000155;
юридический адрес: Республика Хакасия, Бейский район, устье реки Большой Бабик, СРК «Жарки» 1 тер.
ИНН 1906006081,
квалифицируемом  по части 5 статьи 19.8  Кодекса  Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ),
в присутствии  законного представителя – генерального директора ООО «Электрические сети и системы».

Права в  соответствии с частью 1 статьи 25.1, частью 5 статьи 25.5 разъяснены. Ходатайств и отводов не поступало.
УСТАНОВИЛА:

В адрес Хакасского УФАС России 19.08.2011 (вх. № 2335) поступило заявление филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Хакасэнерго» от 19.08.2011 № 1.7/01-3375 о нарушении требований, в том числе ООО «Электрические сети и системы», к соблюдению Стандартов раскрытия информации в части порядка раскрытия информации по письменным запросам заинтересованных лиц.
В соответствии со статьей  8 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» субъекты естественных монополий обязаны обеспечивать свободный доступ к информации о своей деятельности в  соответствии со стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством РФ, путем её опубликования в  средствах массовой информации, включая сеть «Интернет», и предоставления информации на основании письменных запросов потребителей.
Постановлением  Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 утверждены Стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (далее – Стандарты раскрытия информации),  устанавливающие требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, а также к порядку, способам и срокам её раскрытия.
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии», пп. и) пункта 4.1.3. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.03.2011 № 20204), территориальный орган Федеральной антимонопольной службы в рамках своих полномочий осуществляет контроль за соблюдением законодательства о естественных монополиях, в том числе, за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами розничного рынка электроэнергии, осуществляющими свою деятельность на территории региона.
Статьей 37 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» установлено, что субъектами розничных рынков являются, в том числе территориальные сетевые организации, осуществляющие услуги по передаче электрической энергии.
Согласно пункту 2 Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 № 530 (далее - Правила), субъекты розничных рынков - участники отношений по производству, передаче, купле-продаже и потреблению электрической энергии на розничных рынках, а также по оказанию услуг, неразрывно связанных с процессом снабжения электрической энергией потребителей.
В соответствии с подпунктом «е» пункта 3 вышеуказанных Правил, субъектами розничного рынка являются, в том числе сетевые организации и иные владельцы объектов электросетевого хозяйства.
Согласно учредительным документам ООО «Электрические сети и системы» предметом деятельности Общества является передача электроэнергии. Видами деятельности Общества являются: передача электроэнергии, распределение электроэнергии, деятельность по обеспечению работоспособности электрических сетей и др.
Постановлением  Госкомтарифэнерго Хакасии от 03.02.2006 № 4 утвержден  Реестр энергоснабжающих организаций Республики Хакасия, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль, в который согласно разделу III «Услуги по передаче и распределению электрической энергии» Перечня организаций, осуществляющих поставку электрической энергии и оказывающих услуги по ее передаче и распределению, включаемых в указанный Реестр,  включено, в том числе ООО «Электрические сети и системы» (введено приказом Госкомтарифэнерго Хакасии от 05.05.2010 № 135).
Приказом Госкомтарифэнерго Хакасии от 28.12.2010 № 512-э Об индивидуальных тарифах на услуги по передаче электрической энергии на 2011 год, в том числе ООО «Электрические сети и системы» утверждены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии. Т.о. ООО «Электрические сети и системы» является территориальной сетевой организацией, осуществляющей услуги  по передаче электрической энергии, участвующей в процессе электроснабжения потребителей Республики Хакасия.
На основании приказа Хакасского УФАС России от 31.08.2011 № 215 Управлением была проведена внеплановая проверка в отношении ООО «Электрические сети и системы» (Республика Хакасия, Бейский район, устье реки Большой Бабик, СРК «Жарки» 1 тер.) с целью осуществления государственного контроля за соблюдением Стандартов раскрытия информации субъектами розничных рынков электроэнергии, в том числе в отношении порядка раскрытия информации по письменным запросам  заинтересованных лиц, а  также в отношении порядка, способов и сроков раскрытия ООО «Электрические сети  и системы»  информации, подлежащей раскрытию в соответствии со Стандартами раскрытия информации.
Для достижения целей и задач  проведения проверки Хакасским УФАС России 01.09.2011 № 05-3022  в адрес ООО «Электрические сети и системы» был направлен мотивированный запрос о предоставлении документов и информации о деятельности  проверяемого лица, касающейся исполнения им обязанности раскрытия информации, в том числе в части раскрытия информации в официальных печатных изданиях, на официальном сайте в сети Интернет, на котором в соответствии со Стандартами Общество размещает информацию,  по письменным запросам заинтересованных лиц.
Запрос Хакасского УФАС России был направлен по электронной почте по адресу gladenkaya@inbox.ru 02.09.2011  (электронный адрес получен  при телефонном разговоре по номеру (39042) 4-11-70, а также заказным письмом с уведомлением о вручении 02.09.2011, получен адресатом,  имеется уведомление о вручении заказного письма № 655017 41 36355 5 ООО «Электрические сети и системы»:  получено 06.09.2011.  Данным запросом был установлен срок для предоставления запрашиваемой информации в Хакасское УФАС России – 19.09.2011.
В силу требований части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации (их должностные лица) обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной или устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну).
Однако ни в течение срока проведения проверки, ни к моменту завершения проверки 07.10.2011, а также к моменту составления  протокола об  административном правонарушении  № 18-Т-11-АП  24.10.2011 истребуемая информация  от указанного хозяйствующего субъекта в Хакасское УФАС России не поступила. Также ООО «Электрические сети и системы» в адрес Хакасского УФАС России не представлено ходатайств,  пояснений о продлении срока, либо предоставлении отсрочки по предоставлению запрашиваемых документов и информации.
Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Санкция статьи 19.8 КоАП РФ предусматривает в качестве субъекта административной ответственности юридическое лицо.
Статьей 2.10 КоАП РФ предусмотрено, что юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела ІІ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного 24.10.2011 уполномоченным должностным лицом Хакасского УФАС России был составлен протокол № 18-Т-11-АП об административном правонарушении в отношении юридического лица – ООО «Электрические сети и системы»,  квалифицируемом по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.  Данный протокол был составлен в присутствии законного представителя ООО «Электрические сети и системы» - генерального директора Общества, извещенного надлежащим образом о месте и времени составлении протокола (распечатка с официального сайта ФГУП «Почта России», отслеживание почтовых отправлении, о вручении регистрируемого почтового отправления с внутрироссийским почтовым идентификатором 65501741584240, почтовое отправление вручено 20.10.2011), почтовое уведомление о вручении заказного письма с простым уведомлением № 655017 41 58424 0,  вручено 18.10.2011.
Определением от 24.10.2011 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 18-Т-11-АП, врученном законному представителю ООО «Электрические сети и системы» под роспись, дело назначено к рассмотрению на 7 ноября 2011 года.
07.11.2011 в адрес Хакасского УФАС России посредством факсимильной связи поступило ходатайство ООО «Электрические сети и системы» (исх. № 34 от 07.11.2011) об отложении рассмотрения дела № 18-Т-11-АП в связи с невозможностью прибыть на его рассмотрение, а также с целью более полного предоставления необходимой документации.
Рассмотрев указанное ходатайство, руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 29.4, частью 2 статьи 29.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, срок рассмотрения дела № 18-Т-11-АП продлен на один месяц, рассмотрение данного административного дела назначено на 17 ноября 2011 г., о чем ООО «Электрические сети и системы» надлежащим образом извещено (определение от 07.11.2011 № 05-4063 направлено посредством факсимильной связи 08.11.2011 на номер (39042) 4-11-81; заказным письмом с уведомлением о вручении, согласно почтовому уведомлению о вручении почтового отправления № 655017 43 47834 9 отправление вручено 21.11.2011).
15 ноября 2011 г. (вх. № 3324) в адрес Хакасского УФАС России поступило письмо ООО «Электрические сети и системы» (исх. № 36 от 14.11.2011), которым Обществом представлена  часть информации, истребуемой письмом от 01.09.2011 № 05-3022, при этом информация по запросу Хакасского УФАС России  представлена не в полном объеме.
17 ноября 2011 г. генеральным директором ООО «Электрические сети и системы», заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела в связи с представлением дополнительной информации по делу № 18-А-Т-11 (ранее, согласно указанному ходатайству, предоставить информацию по запросу Хакасского УФАС России не имелось возможности).
Определением от 17.11.2011 № 05-4232 дело об административном правонарушении № 18-Т-11-АП было отложено и рассмотрение данного дела назначено на 2 декабря 2011 г. Указанное определение получено генеральным директором ООО «Электрические сети и системы», Недбаевым Е.Ю. 17.11.2011 под роспись.
1 декабря 2011 г. в Хакасское УФАС России ООО «Электрические сети и системы» направлено ходатайство (исх. № 38 от 01.12.2011) об отложении рассмотрения дела № 18-Т-11-АП в связи с невозможностью прибыть на рассмотрение, а также с целью подготовки более полного пакета необходимых документов.  Определением от 02.12.2011 № 05-4506 рассмотрение дела об административном правонарушении № 18-Т-11-АП рассмотрение дела отложено и назначено к рассмотрению на 15.12.2011 (данное определение, направлено посредством факсимильной связи 05.12.2011 на номер (39042) 4-11-81,  согласно распечатки с официального сайта ФГУП «Почта России» «отслеживание почтовых отправлений», внутрироссийский почтовый идентификатор 655017 45 01429 3,…
13 декабря 2011 г. в адрес Хакасского УФАС России поступило письмо  ООО «Электрические сети и системы» (исх. № 39 от 12.12.2011, вх. № 3625) по делу № 18-Т-11-АП, в полном объеме содержащее информацию, запрошенную письмом Хакасского УФАС России от 01.09.2011 № 05-3022, в том числе адрес и копию сайта ООО «Электрические сети и системы» на электронном носителе.
Руководствуясь статьей 29.1 КоАП РФ,  и выясняя вопросы, относится ли к компетенции антимонопольного органа рассмотрение данного дела, имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу, достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу, прихожу к следующим выводам.
Частью 1 статьи 23.48 КоАП РФ предусмотрено, что федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе, статьей 19.8 (в пределах своих полномочий) КоАП РФ. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени антимонопольных органов вправе: руководитель федерального антимонопольного органа, его заместители; руководители территориальных органов федерального антимонопольного органа, их заместители (часть 2 статьи 23.48 КоАП РФ).
Таким образом, рассмотрение дел об административных правонарушениях по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ относится к компетенции антимонопольных органов, и настоящее дело рассматривается уполномоченным должностным лицом Хакасского УФАС России.
Должностным лицом, составившим протокол, права и законные интересы ООО «Электрические сети и системы» не нарушены. Материалами дела подтверждается надлежащее извещение юридического лица  обо всех процессуальных действиях Хакасского УФАС России, обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения данного дела по существу, не имеется.
Всесторонне и полно исследовав материалы данного дела об административном правонарушении, имеющие значение для принятия решения, прихожу к выводу, что поскольку ООО «Электрические сети и системы» устранено нарушение, послужившее основанием для возбуждения дела об административном правонарушении, следовательно, отсутствует состав административного правонарушения, что является в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
Руководствуясь статьями 23.48, 24.5, 26.1, пунктом 2 части 1 статьи 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу № 18-Т-11-АП об административном правонарушении, возбужденное в отношении юридического лица ООО «Электрические сети и системы», прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и  частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель
руководителя управления     

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-4755 [format] => [safe_value] => 05-4755 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 18-Т-11-АП [format] => [safe_value] => 18-Т-11-АП ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Производство по делу № 18-Т-11-АП об административном правонарушении, возбужденное в отношении юридического лица ООО «Электрические сети и системы», прекращено в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

[format] => full_html [safe_value] =>

Производство по делу № 18-Т-11-АП об административном правонарушении, возбужденное в отношении юридического лица ООО «Электрические сети и системы», прекращено в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Электроэнергетика [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-27 07:43:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-15 07:43:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324972274 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хакасское УФАС России )