РЕШЕНИЕ по жалобе № 84, ПРЕДПИСАНИЕ об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №84
Дата публикации: 7 июня 2012, 15:57

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 84

 

31 мая 2012 года                                                                                     г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

Тукачева К.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Козгова Н.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Алехина А.А., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

при участии со стороны:

1. Государственного заказчика – Министерства внутренних дел по Республике Хакасия (далее МВД по РХ):

- Курбижекова Андрея Владимировича, по доверенности от 10.03.2012 года б/н;

- Леонтьевой Елены Рудольфовны, по доверенности от 27.12.2011г. № 1/52;

2. Общества с ограниченной ответственностью «Производственное сантехническое монтажное управление» (далее ООО «ПСМУ»):

- Федорова Михаила Юрьевича на основании доверенности от 01.10.2010г. б/н,

рассмотрев жалобу № 84 ООО «Производственное сантехническое монтажное управление» на действия единой комиссии государственного заказчика – МВД по Республике Хакасия     при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала ОМОН МВД по Республике Хакасия, расположенного по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, квартал молодежный,8    путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0180100003812000043), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного заказчика и членов его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 24.05.2012 года (входящий № 1851) поступила жалоба ООО «Производственное сантехническое монтажное управление» на действия единой комиссии государственного заказчика – МВД по Республике Хакасия     при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала ОМОН МВД по Республике Хакасия, расположенного по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, квартал молодежный,8    (заказ № 0180100003812000043).

В своей жалобе заявитель указывает, что победителем открытого аукциона в электронной форме согласно протоколу подведения итогов стал участник – ООО «Абакансантехметалл». По имеющейся у подателя жалобы информации из открытых источников, ООО «Абакансантехметалл» не является членом ни одной из известных подателю жалобы СРО, следовательно утверждает заявитель победитель не имеет допуска к работам касающихся капитального ремонта. Не смотря на это, утверждает податель жалобы, комиссия государственного заказчика признала вторую часть заявки ООО «Абакансантехметалл» соответствующей требованиям документации и признала данного участника победителем.

Податель жалобы просит приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу и отменить решение комиссии МВД по Республике Хакасия.

Присутствующий представитель ООО «ПСМУ» подтвердил доводы, изложенные в жалобе,  и добавил, что в  сметном расчете заказчиком предусмотрены работы такие как разборка кирпичных перегородок, устройство  металлических перемычек, которые под текущий ремонт не попадают. Предмет аукциона -  капитальный ремонт спортивного зала ОМОН МВД по Республике Хакасия. Представитель ООО «ПСМУ» считает, что для выполнения работ предусмотренных сметным расчетом необходимо свидетельство СРО.

29.05.2012 года (входящий № 1902) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступила информация и  письменные пояснения заказчика – Министерства внутренних дел по Республике Хакасия, в которых указано что требование о наличии у участника размещения заказа свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, заказчиком при разработке документации об аукционе не устанавливалось.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заказчика Курбижеков А.В. сообщил, что согласно локального сметного расчета на проведение капитального ремонта спортивного зала в п. Молодежный не предусмотрены работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у заказчика документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы № 84 не в полном объеме. В результате анализа, оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 84 по существу комиссия пришла к следующим выводам.

18.04.2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» размещена информация о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала ОМОН МВД по Республике Хакасия, расположенного по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, квартал молодежный,8    (заказ № 0180100003812000043).

Форма размещения заказа – открытый аукцион в электронной форме.     

Начальная (максимальная) цена контракта 4 184 464 рублей 00 копеек.  

Источник финансирования – федеральный бюджет.

 В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

17.05.2012г. состоялся аукцион, участие  в аукционе приняло три участника размещения заказа под порядковыми номерами № 9, № 10, № 11.

22.05.2012г. комиссия государственного заказчика рассмотрела вторые части данных участников  и приняла решение о соответствии требованиям документации об аукционе  вторых частей всех участников. А также комиссия признала победителем открытого аукциона участника № 9 ООО «Абакансантехметалл», предложившего наиболее низкую цену контракта.

Поскольку в документации об аукционе государственным заказчиком не было установлено требований о предоставлении во второй части заявок свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства, комиссия государственного заказчика не рассматривала заявки участников на наличие данного свидетельства.

В соответствии с пунктом 1) части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе следующие сведения: требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Кроме того в соответствии с частью 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещения заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов состоит, в том числе из Градостроительного кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.

Хакасское УФАС России обратилось  в саморегулируемую организацию некоммерческое партнерство «Объединение строителей Хакасии» (далее СРО НП «Объединение строителей Хакасии») по вопросу необходимости предоставления участниками размещения вышеназванного заказа свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства.

30.05.2012г. в адрес Хакасского УФАС России поступил ответ СРО НП «Объединение строителей Хакасии» входящий от 30.05.2012 № 1949.

СРО НП «Объединение строителей Хакасии» сообщает, что после анализа локального сметного расчета на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала ОМОН МВД по Республике Хакасия СРО НП «Объединение строителей Хакасии» считает, что участники размещения вышеназванного заказа должны иметь свидетельство о допуске на следующие виды работ:

10.1 Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений;

12.9 Гидроизоляция строительных конструкций;

1210 Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования.

На основании вышеизложенного следует, что  в составе работ, установленных локальным сметным расчетом, участники размещения заказа должны выполнить работы, для выполнения которых необходимо иметь свидетельство о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства.

Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее Градостроительный кодекс РФ) лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.

При этом в соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

На основании информации СРО НП «Объединение строителей Хакасия» виды работ, предусмотренные локальным сметным расчетом, включены в перечень видов работ, указанный в части 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса и утвержденный Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009г. № 624.

Таким образом, в нарушение  части 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ не установил в документации требование о наличии у участников размещения заказа допуска к работам по организации строительства, что привело к допуску участников размещения заказа, у которых нет свидетельств о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства. 

В результате рассмотрения жалобы по существу доводы заявителя жалобы № 84 ООО  «ПСМУ»  нашли свое подтверждение, что дает основание признать жалобу обоснованной.

В соответствии с положениями части 3.25 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 84 также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

В силу положений части 3.35 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений. Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.

В рассматриваемом случае выявленные нарушения могли повлиять на результаты размещения заказа.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями частей 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007г. № 349 Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу № 84 ООО «ООО «Производственное сантехническое монтажное управление» на действия заказчика – Министерства внутренних дел по Республике Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала ОМОН МВД по Республике Хакасия, расположенного по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, квартал молодежный,8    путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0180100003812000043) обоснованной.

2. Признать заказчика - Министерство внутренних дел по Республике Хакасия нарушившим положения пункта 1 части 1 статьи 11, части 2 статьи 34, пункта 1 части 3, части 5 статьи 41.6, Закона о размещении заказов.

3. Выдать заказчику – Министерству внутренних дел по Республике Хакасия предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

 

  К.А. Тукачева

Члены комиссии:

Н.П. Козгова

 

А.С. Рыбин

А.А. Алехина

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства

о размещении заказов

 

31 мая 2012 года                                                                                     г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

Тукачева К.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Козгова Н.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Алехина А.А., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

на основании решения от 31.05.2012 года по жалобе № 84 ООО «Производственное сантехническое монтажное управление» на действия заказчика – Министерства внутренних дел по Республике Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала ОМОН МВД по Республике Хакасия, расположенного по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, квартал молодежный,8    путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0180100003812000043), в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Государственному заказчику – Министерству внутренних дел по Республике Хакасия устранить нарушения положений Закона о размещении заказов, для чего:

1.  Отменить протокол подведения итогов открытого аукциона от 22.05.2012г. № 2.

2.  Отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 14.05.2012 № 1;

2. Аннулировать размещение заказа на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала ОМОН МВД по Республике Хакасия, расположенного по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, квартал молодежный,8.

2. Разместить на официальном сайте соответствующее информационное сообщение об аннулировании размещения заказа.

3. Об исполнении предписания в срок до 20 июня 2012 года сообщить Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия с приложением копии информационного сообщения с официального сайта об аннулировании торгов.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Председатель комиссии                                                                    К.А. Тукачева

 

Члены комиссии                                                                                 Н.П. Козгова

 

А.С. Рыбин

 

А.А. Алехина

stdClass Object ( [vid] => 8330 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе № 84, ПРЕДПИСАНИЕ об устранении нарушений законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8330 [type] => solution [language] => ru [created] => 1339055965 [changed] => 1368722873 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722873 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 84

 

31 мая 2012 года                                                                                     г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

Тукачева К.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Козгова Н.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Алехина А.А., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

при участии со стороны:

1. Государственного заказчика – Министерства внутренних дел по Республике Хакасия (далее МВД по РХ):

- Курбижекова Андрея Владимировича, по доверенности от 10.03.2012 года б/н;

- Леонтьевой Елены Рудольфовны, по доверенности от 27.12.2011г. № 1/52;

2. Общества с ограниченной ответственностью «Производственное сантехническое монтажное управление» (далее ООО «ПСМУ»):

- Федорова Михаила Юрьевича на основании доверенности от 01.10.2010г. б/н,

рассмотрев жалобу № 84 ООО «Производственное сантехническое монтажное управление» на действия единой комиссии государственного заказчика – МВД по Республике Хакасия     при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала ОМОН МВД по Республике Хакасия, расположенного по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, квартал молодежный,8    путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0180100003812000043), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного заказчика и членов его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 24.05.2012 года (входящий № 1851) поступила жалоба ООО «Производственное сантехническое монтажное управление» на действия единой комиссии государственного заказчика – МВД по Республике Хакасия     при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала ОМОН МВД по Республике Хакасия, расположенного по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, квартал молодежный,8    (заказ № 0180100003812000043).

В своей жалобе заявитель указывает, что победителем открытого аукциона в электронной форме согласно протоколу подведения итогов стал участник – ООО «Абакансантехметалл». По имеющейся у подателя жалобы информации из открытых источников, ООО «Абакансантехметалл» не является членом ни одной из известных подателю жалобы СРО, следовательно утверждает заявитель победитель не имеет допуска к работам касающихся капитального ремонта. Не смотря на это, утверждает податель жалобы, комиссия государственного заказчика признала вторую часть заявки ООО «Абакансантехметалл» соответствующей требованиям документации и признала данного участника победителем.

Податель жалобы просит приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу и отменить решение комиссии МВД по Республике Хакасия.

Присутствующий представитель ООО «ПСМУ» подтвердил доводы, изложенные в жалобе,  и добавил, что в  сметном расчете заказчиком предусмотрены работы такие как разборка кирпичных перегородок, устройство  металлических перемычек, которые под текущий ремонт не попадают. Предмет аукциона -  капитальный ремонт спортивного зала ОМОН МВД по Республике Хакасия. Представитель ООО «ПСМУ» считает, что для выполнения работ предусмотренных сметным расчетом необходимо свидетельство СРО.

29.05.2012 года (входящий № 1902) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступила информация и  письменные пояснения заказчика – Министерства внутренних дел по Республике Хакасия, в которых указано что требование о наличии у участника размещения заказа свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, заказчиком при разработке документации об аукционе не устанавливалось.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заказчика Курбижеков А.В. сообщил, что согласно локального сметного расчета на проведение капитального ремонта спортивного зала в п. Молодежный не предусмотрены работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у заказчика документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы № 84 не в полном объеме. В результате анализа, оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 84 по существу комиссия пришла к следующим выводам.

18.04.2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» размещена информация о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала ОМОН МВД по Республике Хакасия, расположенного по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, квартал молодежный,8    (заказ № 0180100003812000043).

Форма размещения заказа – открытый аукцион в электронной форме.     

Начальная (максимальная) цена контракта 4 184 464 рублей 00 копеек.  

Источник финансирования – федеральный бюджет.

 В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

17.05.2012г. состоялся аукцион, участие  в аукционе приняло три участника размещения заказа под порядковыми номерами № 9, № 10, № 11.

22.05.2012г. комиссия государственного заказчика рассмотрела вторые части данных участников  и приняла решение о соответствии требованиям документации об аукционе  вторых частей всех участников. А также комиссия признала победителем открытого аукциона участника № 9 ООО «Абакансантехметалл», предложившего наиболее низкую цену контракта.

Поскольку в документации об аукционе государственным заказчиком не было установлено требований о предоставлении во второй части заявок свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства, комиссия государственного заказчика не рассматривала заявки участников на наличие данного свидетельства.

В соответствии с пунктом 1) части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе следующие сведения: требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Кроме того в соответствии с частью 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещения заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов состоит, в том числе из Градостроительного кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.

Хакасское УФАС России обратилось  в саморегулируемую организацию некоммерческое партнерство «Объединение строителей Хакасии» (далее СРО НП «Объединение строителей Хакасии») по вопросу необходимости предоставления участниками размещения вышеназванного заказа свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства.

30.05.2012г. в адрес Хакасского УФАС России поступил ответ СРО НП «Объединение строителей Хакасии» входящий от 30.05.2012 № 1949.

СРО НП «Объединение строителей Хакасии» сообщает, что после анализа локального сметного расчета на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала ОМОН МВД по Республике Хакасия СРО НП «Объединение строителей Хакасии» считает, что участники размещения вышеназванного заказа должны иметь свидетельство о допуске на следующие виды работ:

10.1 Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений;

12.9 Гидроизоляция строительных конструкций;

1210 Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования.

На основании вышеизложенного следует, что  в составе работ, установленных локальным сметным расчетом, участники размещения заказа должны выполнить работы, для выполнения которых необходимо иметь свидетельство о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства.

Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее Градостроительный кодекс РФ) лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.

При этом в соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

На основании информации СРО НП «Объединение строителей Хакасия» виды работ, предусмотренные локальным сметным расчетом, включены в перечень видов работ, указанный в части 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса и утвержденный Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009г. № 624.

Таким образом, в нарушение  части 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ не установил в документации требование о наличии у участников размещения заказа допуска к работам по организации строительства, что привело к допуску участников размещения заказа, у которых нет свидетельств о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства. 

В результате рассмотрения жалобы по существу доводы заявителя жалобы № 84 ООО  «ПСМУ»  нашли свое подтверждение, что дает основание признать жалобу обоснованной.

В соответствии с положениями части 3.25 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 84 также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

В силу положений части 3.35 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений. Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.

В рассматриваемом случае выявленные нарушения могли повлиять на результаты размещения заказа.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями частей 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007г. № 349 Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу № 84 ООО «ООО «Производственное сантехническое монтажное управление» на действия заказчика – Министерства внутренних дел по Республике Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала ОМОН МВД по Республике Хакасия, расположенного по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, квартал молодежный,8    путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0180100003812000043) обоснованной.

2. Признать заказчика - Министерство внутренних дел по Республике Хакасия нарушившим положения пункта 1 части 1 статьи 11, части 2 статьи 34, пункта 1 части 3, части 5 статьи 41.6, Закона о размещении заказов.

3. Выдать заказчику – Министерству внутренних дел по Республике Хакасия предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

 

  К.А. Тукачева

Члены комиссии:

Н.П. Козгова

 

А.С. Рыбин

А.А. Алехина

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства

о размещении заказов

 

31 мая 2012 года                                                                                     г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

Тукачева К.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Козгова Н.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Алехина А.А., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

на основании решения от 31.05.2012 года по жалобе № 84 ООО «Производственное сантехническое монтажное управление» на действия заказчика – Министерства внутренних дел по Республике Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала ОМОН МВД по Республике Хакасия, расположенного по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, квартал молодежный,8    путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0180100003812000043), в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Государственному заказчику – Министерству внутренних дел по Республике Хакасия устранить нарушения положений Закона о размещении заказов, для чего:

1.  Отменить протокол подведения итогов открытого аукциона от 22.05.2012г. № 2.

2.  Отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 14.05.2012 № 1;

2. Аннулировать размещение заказа на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала ОМОН МВД по Республике Хакасия, расположенного по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, квартал молодежный,8.

2. Разместить на официальном сайте соответствующее информационное сообщение об аннулировании размещения заказа.

3. Об исполнении предписания в срок до 20 июня 2012 года сообщить Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия с приложением копии информационного сообщения с официального сайта об аннулировании торгов.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Председатель комиссии                                                                    К.А. Тукачева

 

Члены комиссии                                                                                 Н.П. Козгова

 

А.С. Рыбин

 

А.А. Алехина

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 84

 

31 мая 2012 года                                                                                     г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

Тукачева К.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Козгова Н.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Алехина А.А., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

при участии со стороны:

1. Государственного заказчика – Министерства внутренних дел по Республике Хакасия (далее МВД по РХ):

- Курбижекова Андрея Владимировича, по доверенности от 10.03.2012 года б/н;

- Леонтьевой Елены Рудольфовны, по доверенности от 27.12.2011г. № 1/52;

2. Общества с ограниченной ответственностью «Производственное сантехническое монтажное управление» (далее ООО «ПСМУ»):

- Федорова Михаила Юрьевича на основании доверенности от 01.10.2010г. б/н,

рассмотрев жалобу № 84 ООО «Производственное сантехническое монтажное управление» на действия единой комиссии государственного заказчика – МВД по Республике Хакасия     при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала ОМОН МВД по Республике Хакасия, расположенного по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, квартал молодежный,8    путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0180100003812000043), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного заказчика и членов его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 24.05.2012 года (входящий № 1851) поступила жалоба ООО «Производственное сантехническое монтажное управление» на действия единой комиссии государственного заказчика – МВД по Республике Хакасия     при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала ОМОН МВД по Республике Хакасия, расположенного по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, квартал молодежный,8    (заказ № 0180100003812000043).

В своей жалобе заявитель указывает, что победителем открытого аукциона в электронной форме согласно протоколу подведения итогов стал участник – ООО «Абакансантехметалл». По имеющейся у подателя жалобы информации из открытых источников, ООО «Абакансантехметалл» не является членом ни одной из известных подателю жалобы СРО, следовательно утверждает заявитель победитель не имеет допуска к работам касающихся капитального ремонта. Не смотря на это, утверждает податель жалобы, комиссия государственного заказчика признала вторую часть заявки ООО «Абакансантехметалл» соответствующей требованиям документации и признала данного участника победителем.

Податель жалобы просит приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу и отменить решение комиссии МВД по Республике Хакасия.

Присутствующий представитель ООО «ПСМУ» подтвердил доводы, изложенные в жалобе,  и добавил, что в  сметном расчете заказчиком предусмотрены работы такие как разборка кирпичных перегородок, устройство  металлических перемычек, которые под текущий ремонт не попадают. Предмет аукциона -  капитальный ремонт спортивного зала ОМОН МВД по Республике Хакасия. Представитель ООО «ПСМУ» считает, что для выполнения работ предусмотренных сметным расчетом необходимо свидетельство СРО.

29.05.2012 года (входящий № 1902) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступила информация и  письменные пояснения заказчика – Министерства внутренних дел по Республике Хакасия, в которых указано что требование о наличии у участника размещения заказа свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, заказчиком при разработке документации об аукционе не устанавливалось.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заказчика Курбижеков А.В. сообщил, что согласно локального сметного расчета на проведение капитального ремонта спортивного зала в п. Молодежный не предусмотрены работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у заказчика документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы № 84 не в полном объеме. В результате анализа, оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 84 по существу комиссия пришла к следующим выводам.

18.04.2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» размещена информация о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала ОМОН МВД по Республике Хакасия, расположенного по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, квартал молодежный,8    (заказ № 0180100003812000043).

Форма размещения заказа – открытый аукцион в электронной форме.     

Начальная (максимальная) цена контракта 4 184 464 рублей 00 копеек.  

Источник финансирования – федеральный бюджет.

 В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

17.05.2012г. состоялся аукцион, участие  в аукционе приняло три участника размещения заказа под порядковыми номерами № 9, № 10, № 11.

22.05.2012г. комиссия государственного заказчика рассмотрела вторые части данных участников  и приняла решение о соответствии требованиям документации об аукционе  вторых частей всех участников. А также комиссия признала победителем открытого аукциона участника № 9 ООО «Абакансантехметалл», предложившего наиболее низкую цену контракта.

Поскольку в документации об аукционе государственным заказчиком не было установлено требований о предоставлении во второй части заявок свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства, комиссия государственного заказчика не рассматривала заявки участников на наличие данного свидетельства.

В соответствии с пунктом 1) части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе следующие сведения: требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Кроме того в соответствии с частью 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещения заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов состоит, в том числе из Градостроительного кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.

Хакасское УФАС России обратилось  в саморегулируемую организацию некоммерческое партнерство «Объединение строителей Хакасии» (далее СРО НП «Объединение строителей Хакасии») по вопросу необходимости предоставления участниками размещения вышеназванного заказа свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства.

30.05.2012г. в адрес Хакасского УФАС России поступил ответ СРО НП «Объединение строителей Хакасии» входящий от 30.05.2012 № 1949.

СРО НП «Объединение строителей Хакасии» сообщает, что после анализа локального сметного расчета на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала ОМОН МВД по Республике Хакасия СРО НП «Объединение строителей Хакасии» считает, что участники размещения вышеназванного заказа должны иметь свидетельство о допуске на следующие виды работ:

10.1 Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений;

12.9 Гидроизоляция строительных конструкций;

1210 Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования.

На основании вышеизложенного следует, что  в составе работ, установленных локальным сметным расчетом, участники размещения заказа должны выполнить работы, для выполнения которых необходимо иметь свидетельство о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства.

Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее Градостроительный кодекс РФ) лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.

При этом в соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

На основании информации СРО НП «Объединение строителей Хакасия» виды работ, предусмотренные локальным сметным расчетом, включены в перечень видов работ, указанный в части 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса и утвержденный Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009г. № 624.

Таким образом, в нарушение  части 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ не установил в документации требование о наличии у участников размещения заказа допуска к работам по организации строительства, что привело к допуску участников размещения заказа, у которых нет свидетельств о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства. 

В результате рассмотрения жалобы по существу доводы заявителя жалобы № 84 ООО  «ПСМУ»  нашли свое подтверждение, что дает основание признать жалобу обоснованной.

В соответствии с положениями части 3.25 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 84 также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

В силу положений части 3.35 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений. Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.

В рассматриваемом случае выявленные нарушения могли повлиять на результаты размещения заказа.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями частей 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007г. № 349 Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу № 84 ООО «ООО «Производственное сантехническое монтажное управление» на действия заказчика – Министерства внутренних дел по Республике Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала ОМОН МВД по Республике Хакасия, расположенного по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, квартал молодежный,8    путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0180100003812000043) обоснованной.

2. Признать заказчика - Министерство внутренних дел по Республике Хакасия нарушившим положения пункта 1 части 1 статьи 11, части 2 статьи 34, пункта 1 части 3, части 5 статьи 41.6, Закона о размещении заказов.

3. Выдать заказчику – Министерству внутренних дел по Республике Хакасия предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

 

  К.А. Тукачева

Члены комиссии:

Н.П. Козгова

 

А.С. Рыбин

А.А. Алехина

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства

о размещении заказов

 

31 мая 2012 года                                                                                     г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

Тукачева К.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Козгова Н.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Алехина А.А., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

на основании решения от 31.05.2012 года по жалобе № 84 ООО «Производственное сантехническое монтажное управление» на действия заказчика – Министерства внутренних дел по Республике Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала ОМОН МВД по Республике Хакасия, расположенного по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, квартал молодежный,8    путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0180100003812000043), в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Государственному заказчику – Министерству внутренних дел по Республике Хакасия устранить нарушения положений Закона о размещении заказов, для чего:

1.  Отменить протокол подведения итогов открытого аукциона от 22.05.2012г. № 2.

2.  Отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 14.05.2012 № 1;

2. Аннулировать размещение заказа на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала ОМОН МВД по Республике Хакасия, расположенного по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, квартал молодежный,8.

2. Разместить на официальном сайте соответствующее информационное сообщение об аннулировании размещения заказа.

3. Об исполнении предписания в срок до 20 июня 2012 года сообщить Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия с приложением копии информационного сообщения с официального сайта об аннулировании торгов.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Председатель комиссии                                                                    К.А. Тукачева

 

Члены комиссии                                                                                 Н.П. Козгова

 

А.С. Рыбин

 

А.А. Алехина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-2301 [format] => [safe_value] => 06-2301 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №84 [format] => [safe_value] => №84 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 Жалоба № 84 ООО «Производственное сантехническое монтажное управление» на действия единой комиссии государственного заказчика – МВД по Республике Хакасия     при размещении заказа

[format] => full_html [safe_value] =>

 Жалоба № 84 ООО «Производственное сантехническое монтажное управление» на действия единой комиссии государственного заказчика – МВД по Республике Хакасия     при размещении заказа

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления - Ольга Владимировна Широкова, заместитель руководителя Хакасского УФАС России. Начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти - Анастасия Владимировна Лунёва.

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Интервью М.Я. Евраева "Российской Бизнес-газете": "Госзаказ на распутье. ФАС рассматривает 94-ФЗ как проект по модернизации страны"

Интервью М.Я. Евраева и председателя комитета Госдумы по строительству и земельными отношениям М.Л. Шаккума журналу "Профиль": "Цель оправдывает средства"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-07 07:57:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-31 07:57:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1339055965 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хакасское УФАС России )