РЕШЕНИЕ по жалобе № 104, ПРЕДПИСАНИЕ об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №104
Дата публикации: 28 июня 2012, 10:24

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 104

19 июня 2012 года                                                                                  г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия  (далее Хакасское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов  (далее - Комиссия) в составе:

Председатель комиссии     -

Тукачева  К.А., руководитель управления;

Члены комиссии:

Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Самрин И.П., специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

 

 

Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

 

    

при участии со стороны:

1. Государственного заказчика – Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации (далее ФБУ ЦР ФСС РФ «Туманный»):

- Убайдуллаевой Ольги Игоревны, по доверенности от 18.06.2012 года №14-03;

- Ковригиной Марины Александровны, по доверенности от 17.06.2012 года №15-03;

2. ИП Городилова Валерия Васильевича:

- Колмаковой Натальи Александровны, по доверенности от 18.06.2012 года;

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Городилова Валерия Васильевича на действия комиссии заказчика – Федерального бюджетного учреждения Центра реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Туманный» при размещении заказа на поставку в III квартале 2012 года продукции нефтеперерабатывающей промышленности для транспорта ФБУ ЦР ФСС РФ «Туманный» путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0280100001212000059) и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия жалоба поступила 18.06.2012 года.

В своей жалобе ИП Городилов В.В. указывает следующее.

Протоколом № 77 ЭА № 13 рассмотрения первых частей заявок заявка ИП Городилова В.В. за реестровым номером 2849906 была не допущена, основанием для отклонения заявки указано следующее:

1. Количество товара, указанного в заявке участника размещения заказа не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: участник размещения заказа предложил следующий товар - топливо марки Аи-92 в количестве 2700 литров, дизельное топливо в количестве 9500 литров.

2. Срок поставки товара, указанного в заявке участника размещения заказа не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: участник размещения заказа готов осуществить поставку товара во II квартале 2012 года.

Однако заявка ИП Городилова В.В. за № 2849906 не содержала вышеперечисленных сведений и полностью соответствовала документации об аукционе.

При выяснении у Заказчика - ФБУ ЦР ФСС РФ «Туманный» причины отклонения, выяснилось, что заявка ИП Городилова В.В. была отклонена ошибочно, так как заказчик перепутал номера участников, и при публикации протокола был уверен, что отклоняет заявку другого участника.

На основании вышеизложенного заявитель просит отменить протокол № 77 ЭА №13 от 09.06.2012 г рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0280100001212000059 и назначить повторное рассмотрение заявок.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заказчика поддержал доводы, изложенные в пояснениях.

18.06.2012 года ФБУ ЦР ФСС РФ «Туманный» представило в адрес Хакасского УФАС России пояснения на жалобу, из содержания которых установлено следующее.

31 мая 2012 года ФБУ ЦР ФСС РФ «Туманный» был объявлен открытый аукцион в электронной форме на поставку в III квартале 2012 года продукции нефтеперерабатывающей промышленности для автотранспорта (№ 0280100001212000059).

До окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 08 июня 2012 года 16 часов 00 минут (время местное) были представлены 2 (две) заявки на участие в аукционе:

1.                заявка № 2839996;

2.                заявка № 2849906.

09 июня 2012 года в ходе рассмотрения первых частей заявок Единой комиссией принято решение об отказе в допуске участника размещения заказа 2849906 к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов:

1)Количество товара, указанного в заявке участника размещения заказа не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: участник размещения заказа предложил следующий товар - топливо марки Аи-92 в количестве 2700 литров, дизельное топливо в количестве 9500 литров.

2)        Срок поставки товара, указанного в заявке участника размещения заказа не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: участник размещения заказа готов осуществить поставку товара во II квартале 2012 года.

Протокол рассмотрения первых частей заявок №77 ЭА № 13 был опубликован 09 июня 2012 года. После публикации протокола выяснилось, что номера, присваиваемые оператором торговой площадки заявкам участников размещения заказа, были ошибочно перепутаны Заказчиком, в связи с чем, заявка участника № 2849906, соответствующая требованиям документации, была недопущена к участию в аукционе, а заявка №2839996, не соответствующая требованиям документации, была допущена к участию.

В связи с этим ФБУ ЦР ФСС РФ «Туманный» обратился 18.06.2012 года вх. № 218 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по РХ с ходатайством об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок. По причине обращения в Хакасское УФАС по РХ для отмены протокола на сайте торговой площадки Сбербанк-ACT протокол подведения итогов аукциона не публиковался и гражданско-правовой договор бюджетного учреждения не заключен.

На основании вышеуказанного ФБУ ЦР ФСС РФ «Туманный»  просит:

1.                Отменить протокол рассмотрения первых частей заявок №77 ЭА № 13 от 09 июня 2012 года.

2.                Назначить повторное рассмотрение первых частей заявок открытого аукциона в электронной форме на поставку в III квартале 2012 года продукции нефтеперерабатывающей промышленности.

Присутствующие на рассмотрении жалобы представители заказчика поддержали доводы, изложенные в пояснениях.

Комиссия антимонопольного органа установила, что все истребованные у заказчика документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы комиссия антимонопольного органа пришла к следующим выводам.

Пунктом 1) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Как следует из материалов жалобы 31 мая 2012 года ФБУ ЦР ФСС РФ «Туманный» был объявлен открытый аукцион в электронной форме на поставку в III квартале 2012 года продукции нефтеперерабатывающей промышленности для автотранспорта (№ 0280100001212000059).

До окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 08 июня 2012 года 16 часов 00 минут (время местное) были представлены 2 (две) заявки на участие в аукционе:

1.                заявка № 2839996;

2.                заявка № 2849906.

09 июня 2012 года в ходе рассмотрения первых частей заявок Единой комиссией принято решение об отказе в допуске участника размещения заказа 2849906 к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов:

1.                Количество товара, указанного в заявке участника размещения заказа не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: участник размещения заказа предложил следующий товар - топливо марки Аи-92 в количестве 2700 литров, дизельное топливо в количестве 9500 литров.

2.                Срок поставки товара, указанного в заявке участника размещения заказа не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: участник размещения заказа готов осуществить поставку товара во II квартале 2012 года.

Протокол рассмотрения первых частей заявок № 77 ЭА № 13 был опубликован 09 июня 2012 года.

Из пояснений представителей ФБУ ЦР ФСС РФ «Туманный» после публикации протокола выяснилось, что номера присваиваемые оператором торговой площадки заявкам участников размещения заказа были ошибочно перепутаны Заказчиком, в связи с чем, заявка участника № 2849906, соответствующая требованиям документации, была недопущена к участию в аукционе, а заявка №2839996, не соответствующая требованиям документации была допущена к участию.

По мнению комиссии Хакасского УФАС России первая часть заявки ИП Городилова В.В. соответствует требованиям документации рассматриваемого аукциона и Закону о размещении заказов. В результате рассмотрения жалобы подтверждена ошибка комиссии заказчика, что дает основание признать жалобу обоснованной. 

В соответствии с положениями части 3.25 «Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной  комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Регламент ФАС России), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов при данном размещении заказа. Проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В результате проведенной проверки установлено следующее.

Комиссия Хакасского УФАС России считает, что отклонение заявки участника размещения заказа, а именно открытого аукциона в электронной форме, по основаниям указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок №77 ЭА № 13 от 09 июня 2012 года является не неправомерным, поскольку противоречит положениям части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Довод представителей ФБУ ЦР ФСС РФ «Туманный» о том, что количество поставляемого товара и срок поставки товара являются конкретными показателями, а следовательно, являются обязательными для указания в первой части заявки, также является необоснованным, поскольку, Законом о размещении заказов, а именно в силу положений пункта 1) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, не предусмотрено указание участником размещения заказа в составе первой части заявки, в случае предложения к поставке товара указанного в документации об аукционе, а не эквивалента, таких сведений (количество поставляемого товара и срок поставки данного товара).

Пунктом 3.32 Административного регламента установлено, что по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия принимает единое решение.

В силу положений части 3.35 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений.

Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа. Выявленное правонарушение, допущенное заказчиком, повлияло на результаты данного размещения заказа.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пунктов 3,25, 3.32, 3.35 Регламента ФАС России, части 5 статьи 17, пункта 1) части 4 статьи 41.8, части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия  по контролю в сфере размещения заказов,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Городилова Валерия Васильевича на действия комиссии государственного заказчика – Федерального бюджетного учреждения Центра реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Туманный» при размещении заказа на поставку в III квартале 2012 года продукции нефтеперерабатывающей промышленности для транспорта ФБУ ЦР ФСС РФ «Туманный» путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0280100001212000059), обоснованной.

2. Признать комиссию государственного заказчика – Федерального бюджетного учреждения Центра реабилитации Фонда нарушившей часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Выдать государственному заказчику и его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы,  может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                             К.А. Тукачева

 

Члены Комиссии                                                                               М.Г.Кирьян

                                                                                                

 И.П. Самрин

                                                                                                         

 А.С. Рыбин

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства

о размещении заказов

19 июня 2012 года                                                                                  г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия  по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Председатель комиссии     -

Тукачева  К.А., руководитель управления;

Члены комиссии:

Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Самрин И.П., специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

 

 

Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

 

    

на основании решения от 19.06.2012 по жалобе № 104 индивидуального предпринимателя Городилова Валерия Васильевича на действия комиссии государственного заказчика – Федерального бюджетного учреждения Центра реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Туманный» при размещении заказа на поставку в III квартале 2012 года продукции нефтеперерабатывающей промышленности для транспорта ФБУ ЦР ФСС РФ «Туманный» путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0280100001212000059),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Государственному заказчику - Федеральному бюджетному учреждению Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Туманный» устранить нарушение части 5 статьи 41.9 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» для чего:

1.                Отменить не опубликованный протокол подведения итогов вышеуказанного открытого аукциона;

2.                Отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в вышеуказанном открытом аукционе,

3.                Разместить на сайте в данном аукционе соответствующее информационное сообщение об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок.

4.                Повторно рассмотреть первые части заявок участников вышеуказанного размещения заказа с учетом решения Хакасского УФАС России от 19.06.2012 по жалобе № 104 индивидуального предпринимателя Городилова Валерия Васильевича.

5. В срок до 06.07.2012 сообщить Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия, с подтверждением исполнения пункта  2 настоящего предписания с приложением копии информационного сообщения с сайта об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в вышеуказанном аукционе, и пункта 4 настоящего предписания с приложением копии протокола рассмотрения первых частей заявок, составленного по результатам повторного рассмотрения заявок участников размещения заказа.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                           К.А. Тукачева

Члены Комиссии                                                                             М.Г.Кирьян

                          И.П. Самрин

                                                                                                           А.С. Рыбин

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8391 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе № 104, ПРЕДПИСАНИЕ об устранении нарушений законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8391 [type] => solution [language] => ru [created] => 1340850502 [changed] => 1368722873 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722873 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 104

19 июня 2012 года                                                                                  г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия  (далее Хакасское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов  (далее - Комиссия) в составе:

Председатель комиссии     -

Тукачева  К.А., руководитель управления;

Члены комиссии:

Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Самрин И.П., специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

 

 

Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

 

    

при участии со стороны:

1. Государственного заказчика – Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации (далее ФБУ ЦР ФСС РФ «Туманный»):

- Убайдуллаевой Ольги Игоревны, по доверенности от 18.06.2012 года №14-03;

- Ковригиной Марины Александровны, по доверенности от 17.06.2012 года №15-03;

2. ИП Городилова Валерия Васильевича:

- Колмаковой Натальи Александровны, по доверенности от 18.06.2012 года;

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Городилова Валерия Васильевича на действия комиссии заказчика – Федерального бюджетного учреждения Центра реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Туманный» при размещении заказа на поставку в III квартале 2012 года продукции нефтеперерабатывающей промышленности для транспорта ФБУ ЦР ФСС РФ «Туманный» путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0280100001212000059) и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия жалоба поступила 18.06.2012 года.

В своей жалобе ИП Городилов В.В. указывает следующее.

Протоколом № 77 ЭА № 13 рассмотрения первых частей заявок заявка ИП Городилова В.В. за реестровым номером 2849906 была не допущена, основанием для отклонения заявки указано следующее:

1. Количество товара, указанного в заявке участника размещения заказа не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: участник размещения заказа предложил следующий товар - топливо марки Аи-92 в количестве 2700 литров, дизельное топливо в количестве 9500 литров.

2. Срок поставки товара, указанного в заявке участника размещения заказа не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: участник размещения заказа готов осуществить поставку товара во II квартале 2012 года.

Однако заявка ИП Городилова В.В. за № 2849906 не содержала вышеперечисленных сведений и полностью соответствовала документации об аукционе.

При выяснении у Заказчика - ФБУ ЦР ФСС РФ «Туманный» причины отклонения, выяснилось, что заявка ИП Городилова В.В. была отклонена ошибочно, так как заказчик перепутал номера участников, и при публикации протокола был уверен, что отклоняет заявку другого участника.

На основании вышеизложенного заявитель просит отменить протокол № 77 ЭА №13 от 09.06.2012 г рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0280100001212000059 и назначить повторное рассмотрение заявок.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заказчика поддержал доводы, изложенные в пояснениях.

18.06.2012 года ФБУ ЦР ФСС РФ «Туманный» представило в адрес Хакасского УФАС России пояснения на жалобу, из содержания которых установлено следующее.

31 мая 2012 года ФБУ ЦР ФСС РФ «Туманный» был объявлен открытый аукцион в электронной форме на поставку в III квартале 2012 года продукции нефтеперерабатывающей промышленности для автотранспорта (№ 0280100001212000059).

До окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 08 июня 2012 года 16 часов 00 минут (время местное) были представлены 2 (две) заявки на участие в аукционе:

1.                заявка № 2839996;

2.                заявка № 2849906.

09 июня 2012 года в ходе рассмотрения первых частей заявок Единой комиссией принято решение об отказе в допуске участника размещения заказа 2849906 к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов:

1)Количество товара, указанного в заявке участника размещения заказа не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: участник размещения заказа предложил следующий товар - топливо марки Аи-92 в количестве 2700 литров, дизельное топливо в количестве 9500 литров.

2)        Срок поставки товара, указанного в заявке участника размещения заказа не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: участник размещения заказа готов осуществить поставку товара во II квартале 2012 года.

Протокол рассмотрения первых частей заявок №77 ЭА № 13 был опубликован 09 июня 2012 года. После публикации протокола выяснилось, что номера, присваиваемые оператором торговой площадки заявкам участников размещения заказа, были ошибочно перепутаны Заказчиком, в связи с чем, заявка участника № 2849906, соответствующая требованиям документации, была недопущена к участию в аукционе, а заявка №2839996, не соответствующая требованиям документации, была допущена к участию.

В связи с этим ФБУ ЦР ФСС РФ «Туманный» обратился 18.06.2012 года вх. № 218 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по РХ с ходатайством об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок. По причине обращения в Хакасское УФАС по РХ для отмены протокола на сайте торговой площадки Сбербанк-ACT протокол подведения итогов аукциона не публиковался и гражданско-правовой договор бюджетного учреждения не заключен.

На основании вышеуказанного ФБУ ЦР ФСС РФ «Туманный»  просит:

1.                Отменить протокол рассмотрения первых частей заявок №77 ЭА № 13 от 09 июня 2012 года.

2.                Назначить повторное рассмотрение первых частей заявок открытого аукциона в электронной форме на поставку в III квартале 2012 года продукции нефтеперерабатывающей промышленности.

Присутствующие на рассмотрении жалобы представители заказчика поддержали доводы, изложенные в пояснениях.

Комиссия антимонопольного органа установила, что все истребованные у заказчика документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы комиссия антимонопольного органа пришла к следующим выводам.

Пунктом 1) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Как следует из материалов жалобы 31 мая 2012 года ФБУ ЦР ФСС РФ «Туманный» был объявлен открытый аукцион в электронной форме на поставку в III квартале 2012 года продукции нефтеперерабатывающей промышленности для автотранспорта (№ 0280100001212000059).

До окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 08 июня 2012 года 16 часов 00 минут (время местное) были представлены 2 (две) заявки на участие в аукционе:

1.                заявка № 2839996;

2.                заявка № 2849906.

09 июня 2012 года в ходе рассмотрения первых частей заявок Единой комиссией принято решение об отказе в допуске участника размещения заказа 2849906 к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов:

1.                Количество товара, указанного в заявке участника размещения заказа не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: участник размещения заказа предложил следующий товар - топливо марки Аи-92 в количестве 2700 литров, дизельное топливо в количестве 9500 литров.

2.                Срок поставки товара, указанного в заявке участника размещения заказа не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: участник размещения заказа готов осуществить поставку товара во II квартале 2012 года.

Протокол рассмотрения первых частей заявок № 77 ЭА № 13 был опубликован 09 июня 2012 года.

Из пояснений представителей ФБУ ЦР ФСС РФ «Туманный» после публикации протокола выяснилось, что номера присваиваемые оператором торговой площадки заявкам участников размещения заказа были ошибочно перепутаны Заказчиком, в связи с чем, заявка участника № 2849906, соответствующая требованиям документации, была недопущена к участию в аукционе, а заявка №2839996, не соответствующая требованиям документации была допущена к участию.

По мнению комиссии Хакасского УФАС России первая часть заявки ИП Городилова В.В. соответствует требованиям документации рассматриваемого аукциона и Закону о размещении заказов. В результате рассмотрения жалобы подтверждена ошибка комиссии заказчика, что дает основание признать жалобу обоснованной. 

В соответствии с положениями части 3.25 «Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной  комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Регламент ФАС России), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов при данном размещении заказа. Проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В результате проведенной проверки установлено следующее.

Комиссия Хакасского УФАС России считает, что отклонение заявки участника размещения заказа, а именно открытого аукциона в электронной форме, по основаниям указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок №77 ЭА № 13 от 09 июня 2012 года является не неправомерным, поскольку противоречит положениям части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Довод представителей ФБУ ЦР ФСС РФ «Туманный» о том, что количество поставляемого товара и срок поставки товара являются конкретными показателями, а следовательно, являются обязательными для указания в первой части заявки, также является необоснованным, поскольку, Законом о размещении заказов, а именно в силу положений пункта 1) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, не предусмотрено указание участником размещения заказа в составе первой части заявки, в случае предложения к поставке товара указанного в документации об аукционе, а не эквивалента, таких сведений (количество поставляемого товара и срок поставки данного товара).

Пунктом 3.32 Административного регламента установлено, что по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия принимает единое решение.

В силу положений части 3.35 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений.

Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа. Выявленное правонарушение, допущенное заказчиком, повлияло на результаты данного размещения заказа.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пунктов 3,25, 3.32, 3.35 Регламента ФАС России, части 5 статьи 17, пункта 1) части 4 статьи 41.8, части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия  по контролю в сфере размещения заказов,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Городилова Валерия Васильевича на действия комиссии государственного заказчика – Федерального бюджетного учреждения Центра реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Туманный» при размещении заказа на поставку в III квартале 2012 года продукции нефтеперерабатывающей промышленности для транспорта ФБУ ЦР ФСС РФ «Туманный» путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0280100001212000059), обоснованной.

2. Признать комиссию государственного заказчика – Федерального бюджетного учреждения Центра реабилитации Фонда нарушившей часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Выдать государственному заказчику и его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы,  может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                             К.А. Тукачева

 

Члены Комиссии                                                                               М.Г.Кирьян

                                                                                                

 И.П. Самрин

                                                                                                         

 А.С. Рыбин

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства

о размещении заказов

19 июня 2012 года                                                                                  г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия  по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Председатель комиссии     -

Тукачева  К.А., руководитель управления;

Члены комиссии:

Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Самрин И.П., специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

 

 

Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

 

    

на основании решения от 19.06.2012 по жалобе № 104 индивидуального предпринимателя Городилова Валерия Васильевича на действия комиссии государственного заказчика – Федерального бюджетного учреждения Центра реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Туманный» при размещении заказа на поставку в III квартале 2012 года продукции нефтеперерабатывающей промышленности для транспорта ФБУ ЦР ФСС РФ «Туманный» путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0280100001212000059),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Государственному заказчику - Федеральному бюджетному учреждению Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Туманный» устранить нарушение части 5 статьи 41.9 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» для чего:

1.                Отменить не опубликованный протокол подведения итогов вышеуказанного открытого аукциона;

2.                Отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в вышеуказанном открытом аукционе,

3.                Разместить на сайте в данном аукционе соответствующее информационное сообщение об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок.

4.                Повторно рассмотреть первые части заявок участников вышеуказанного размещения заказа с учетом решения Хакасского УФАС России от 19.06.2012 по жалобе № 104 индивидуального предпринимателя Городилова Валерия Васильевича.

5. В срок до 06.07.2012 сообщить Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия, с подтверждением исполнения пункта  2 настоящего предписания с приложением копии информационного сообщения с сайта об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в вышеуказанном аукционе, и пункта 4 настоящего предписания с приложением копии протокола рассмотрения первых частей заявок, составленного по результатам повторного рассмотрения заявок участников размещения заказа.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                           К.А. Тукачева

Члены Комиссии                                                                             М.Г.Кирьян

                          И.П. Самрин

                                                                                                           А.С. Рыбин

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 104

19 июня 2012 года                                                                                  г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия  (далее Хакасское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов  (далее - Комиссия) в составе:

Председатель комиссии     -

Тукачева  К.А., руководитель управления;

Члены комиссии:

Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Самрин И.П., специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

 

 

Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

 

       

при участии со стороны:

1. Государственного заказчика – Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации (далее ФБУ ЦР ФСС РФ «Туманный»):

- Убайдуллаевой Ольги Игоревны, по доверенности от 18.06.2012 года №14-03;

- Ковригиной Марины Александровны, по доверенности от 17.06.2012 года №15-03;

2. ИП Городилова Валерия Васильевича:

- Колмаковой Натальи Александровны, по доверенности от 18.06.2012 года;

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Городилова Валерия Васильевича на действия комиссии заказчика – Федерального бюджетного учреждения Центра реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Туманный» при размещении заказа на поставку в III квартале 2012 года продукции нефтеперерабатывающей промышленности для транспорта ФБУ ЦР ФСС РФ «Туманный» путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0280100001212000059) и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия жалоба поступила 18.06.2012 года.

В своей жалобе ИП Городилов В.В. указывает следующее.

Протоколом № 77 ЭА № 13 рассмотрения первых частей заявок заявка ИП Городилова В.В. за реестровым номером 2849906 была не допущена, основанием для отклонения заявки указано следующее:

1. Количество товара, указанного в заявке участника размещения заказа не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: участник размещения заказа предложил следующий товар - топливо марки Аи-92 в количестве 2700 литров, дизельное топливо в количестве 9500 литров.

2. Срок поставки товара, указанного в заявке участника размещения заказа не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: участник размещения заказа готов осуществить поставку товара во II квартале 2012 года.

Однако заявка ИП Городилова В.В. за № 2849906 не содержала вышеперечисленных сведений и полностью соответствовала документации об аукционе.

При выяснении у Заказчика - ФБУ ЦР ФСС РФ «Туманный» причины отклонения, выяснилось, что заявка ИП Городилова В.В. была отклонена ошибочно, так как заказчик перепутал номера участников, и при публикации протокола был уверен, что отклоняет заявку другого участника.

На основании вышеизложенного заявитель просит отменить протокол № 77 ЭА №13 от 09.06.2012 г рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0280100001212000059 и назначить повторное рассмотрение заявок.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заказчика поддержал доводы, изложенные в пояснениях.

18.06.2012 года ФБУ ЦР ФСС РФ «Туманный» представило в адрес Хакасского УФАС России пояснения на жалобу, из содержания которых установлено следующее.

31 мая 2012 года ФБУ ЦР ФСС РФ «Туманный» был объявлен открытый аукцион в электронной форме на поставку в III квартале 2012 года продукции нефтеперерабатывающей промышленности для автотранспорта (№ 0280100001212000059).

До окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 08 июня 2012 года 16 часов 00 минут (время местное) были представлены 2 (две) заявки на участие в аукционе:

1.                заявка № 2839996;

2.                заявка № 2849906.

09 июня 2012 года в ходе рассмотрения первых частей заявок Единой комиссией принято решение об отказе в допуске участника размещения заказа 2849906 к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов:

1)Количество товара, указанного в заявке участника размещения заказа не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: участник размещения заказа предложил следующий товар - топливо марки Аи-92 в количестве 2700 литров, дизельное топливо в количестве 9500 литров.

2)        Срок поставки товара, указанного в заявке участника размещения заказа не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: участник размещения заказа готов осуществить поставку товара во II квартале 2012 года.

Протокол рассмотрения первых частей заявок №77 ЭА № 13 был опубликован 09 июня 2012 года. После публикации протокола выяснилось, что номера, присваиваемые оператором торговой площадки заявкам участников размещения заказа, были ошибочно перепутаны Заказчиком, в связи с чем, заявка участника № 2849906, соответствующая требованиям документации, была недопущена к участию в аукционе, а заявка №2839996, не соответствующая требованиям документации, была допущена к участию.

В связи с этим ФБУ ЦР ФСС РФ «Туманный» обратился 18.06.2012 года вх. № 218 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по РХ с ходатайством об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок. По причине обращения в Хакасское УФАС по РХ для отмены протокола на сайте торговой площадки Сбербанк-ACT протокол подведения итогов аукциона не публиковался и гражданско-правовой договор бюджетного учреждения не заключен.

На основании вышеуказанного ФБУ ЦР ФСС РФ «Туманный»  просит:

1.                Отменить протокол рассмотрения первых частей заявок №77 ЭА № 13 от 09 июня 2012 года.

2.                Назначить повторное рассмотрение первых частей заявок открытого аукциона в электронной форме на поставку в III квартале 2012 года продукции нефтеперерабатывающей промышленности.

Присутствующие на рассмотрении жалобы представители заказчика поддержали доводы, изложенные в пояснениях.

Комиссия антимонопольного органа установила, что все истребованные у заказчика документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы комиссия антимонопольного органа пришла к следующим выводам.

Пунктом 1) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Как следует из материалов жалобы 31 мая 2012 года ФБУ ЦР ФСС РФ «Туманный» был объявлен открытый аукцион в электронной форме на поставку в III квартале 2012 года продукции нефтеперерабатывающей промышленности для автотранспорта (№ 0280100001212000059).

До окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 08 июня 2012 года 16 часов 00 минут (время местное) были представлены 2 (две) заявки на участие в аукционе:

1.                заявка № 2839996;

2.                заявка № 2849906.

09 июня 2012 года в ходе рассмотрения первых частей заявок Единой комиссией принято решение об отказе в допуске участника размещения заказа 2849906 к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов:

1.                Количество товара, указанного в заявке участника размещения заказа не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: участник размещения заказа предложил следующий товар - топливо марки Аи-92 в количестве 2700 литров, дизельное топливо в количестве 9500 литров.

2.                Срок поставки товара, указанного в заявке участника размещения заказа не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: участник размещения заказа готов осуществить поставку товара во II квартале 2012 года.

Протокол рассмотрения первых частей заявок № 77 ЭА № 13 был опубликован 09 июня 2012 года.

Из пояснений представителей ФБУ ЦР ФСС РФ «Туманный» после публикации протокола выяснилось, что номера присваиваемые оператором торговой площадки заявкам участников размещения заказа были ошибочно перепутаны Заказчиком, в связи с чем, заявка участника № 2849906, соответствующая требованиям документации, была недопущена к участию в аукционе, а заявка №2839996, не соответствующая требованиям документации была допущена к участию.

По мнению комиссии Хакасского УФАС России первая часть заявки ИП Городилова В.В. соответствует требованиям документации рассматриваемого аукциона и Закону о размещении заказов. В результате рассмотрения жалобы подтверждена ошибка комиссии заказчика, что дает основание признать жалобу обоснованной. 

В соответствии с положениями части 3.25 «Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной  комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Регламент ФАС России), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов при данном размещении заказа. Проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В результате проведенной проверки установлено следующее.

Комиссия Хакасского УФАС России считает, что отклонение заявки участника размещения заказа, а именно открытого аукциона в электронной форме, по основаниям указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок №77 ЭА № 13 от 09 июня 2012 года является не неправомерным, поскольку противоречит положениям части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Довод представителей ФБУ ЦР ФСС РФ «Туманный» о том, что количество поставляемого товара и срок поставки товара являются конкретными показателями, а следовательно, являются обязательными для указания в первой части заявки, также является необоснованным, поскольку, Законом о размещении заказов, а именно в силу положений пункта 1) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, не предусмотрено указание участником размещения заказа в составе первой части заявки, в случае предложения к поставке товара указанного в документации об аукционе, а не эквивалента, таких сведений (количество поставляемого товара и срок поставки данного товара).

Пунктом 3.32 Административного регламента установлено, что по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия принимает единое решение.

В силу положений части 3.35 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений.

Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа. Выявленное правонарушение, допущенное заказчиком, повлияло на результаты данного размещения заказа.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пунктов 3,25, 3.32, 3.35 Регламента ФАС России, части 5 статьи 17, пункта 1) части 4 статьи 41.8, части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия  по контролю в сфере размещения заказов,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Городилова Валерия Васильевича на действия комиссии государственного заказчика – Федерального бюджетного учреждения Центра реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Туманный» при размещении заказа на поставку в III квартале 2012 года продукции нефтеперерабатывающей промышленности для транспорта ФБУ ЦР ФСС РФ «Туманный» путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0280100001212000059), обоснованной.

2. Признать комиссию государственного заказчика – Федерального бюджетного учреждения Центра реабилитации Фонда нарушившей часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Выдать государственному заказчику и его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы,  может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                             К.А. Тукачева

 

Члены Комиссии                                                                               М.Г.Кирьян

                                                                                                

 И.П. Самрин

                                                                                                         

 А.С. Рыбин

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства

о размещении заказов

19 июня 2012 года                                                                                  г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия  по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Председатель комиссии     -

Тукачева  К.А., руководитель управления;

Члены комиссии:

Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Самрин И.П., специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

 

 

Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

 

       

на основании решения от 19.06.2012 по жалобе № 104 индивидуального предпринимателя Городилова Валерия Васильевича на действия комиссии государственного заказчика – Федерального бюджетного учреждения Центра реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Туманный» при размещении заказа на поставку в III квартале 2012 года продукции нефтеперерабатывающей промышленности для транспорта ФБУ ЦР ФСС РФ «Туманный» путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0280100001212000059),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Государственному заказчику - Федеральному бюджетному учреждению Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Туманный» устранить нарушение части 5 статьи 41.9 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» для чего:

1.                Отменить не опубликованный протокол подведения итогов вышеуказанного открытого аукциона;

2.                Отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в вышеуказанном открытом аукционе,

3.                Разместить на сайте в данном аукционе соответствующее информационное сообщение об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок.

4.                Повторно рассмотреть первые части заявок участников вышеуказанного размещения заказа с учетом решения Хакасского УФАС России от 19.06.2012 по жалобе № 104 индивидуального предпринимателя Городилова Валерия Васильевича.

5. В срок до 06.07.2012 сообщить Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия, с подтверждением исполнения пункта  2 настоящего предписания с приложением копии информационного сообщения с сайта об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в вышеуказанном аукционе, и пункта 4 настоящего предписания с приложением копии протокола рассмотрения первых частей заявок, составленного по результатам повторного рассмотрения заявок участников размещения заказа.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                           К.А. Тукачева

Члены Комиссии                                                                             М.Г.Кирьян

                          И.П. Самрин

                                                                                                           А.С. Рыбин

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №104 [format] => [safe_value] => №104 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 Жалоба индивидуального предпринимателя Городилова Валерия Васильевича на действия комиссии заказчика – Федерального бюджетного учреждения Центра реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Туманный» при размещении заказа

[format] => full_html [safe_value] =>

 Жалоба индивидуального предпринимателя Городилова Валерия Васильевича на действия комиссии заказчика – Федерального бюджетного учреждения Центра реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Туманный» при размещении заказа

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления - Ольга Владимировна Широкова, заместитель руководителя Хакасского УФАС России. Начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти - Анастасия Владимировна Лунёва.

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Интервью М.Я. Евраева "Российской Бизнес-газете": "Госзаказ на распутье. ФАС рассматривает 94-ФЗ как проект по модернизации страны"

Интервью М.Я. Евраева и председателя комитета Госдумы по строительству и земельными отношениям М.Л. Шаккума журналу "Профиль": "Цель оправдывает средства"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-28 02:24:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-19 02:24:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1340850502 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хакасское УФАС России )