РЕШЕНИЕ по жалобе № 121

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №121
Дата публикации: 5 июля 2012, 12:59

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 121

03 июля 2012 года                                                                                      г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

Тукачева К.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Алехина А.А., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1) уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия:

- «…», по доверенности от 10.01.2012 года № 2;

2) общества с ограниченной ответственностью «Механизированная колонна № 8 (далее – ООО «Механизированная колонна № 8»):

- «…», по доверенности от 03.07.2012 года № 5,

- «…», по доверенности от 03.07.2012 года № 6,

рассмотрев жалобу № 121 ООО «Механизированная колонна № 8» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по замене окон в Государственном бюджетном оздоровительном образовательном учреждении Республики Хакасия санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Боградская санаторная школа-интернат» путем проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА/12-000865 (заказ № 0380200000112000839), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа и членов его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 27.06.2012 года (входящий № 2321) поступила жалоба ООО «Механизированная колонна № 8» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по замене окон в Государственном бюджетном оздоровительном образовательном учреждении Республики Хакасия санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Боградская санаторная школа-интернат» путем проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА/12-000865 (заказ № 0380200000112000839), в которой указано на необоснованный отказ в допуске по результатам рассмотрения первых частей заявок по следующей причине: на основании пункта 1) части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в нарушение подпункта б) пункта 3) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, подпункта б) 3.2.1.3 пункта 3.2 части 3 Аукционной документации, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит сведений о конкретных показателях, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно по позиции «Оконный блок» отсутствуют конкретные показатели по характеристике «Высота ручки». С решением об отказе в допуске к участию в открытом аукционе по указанной причине ООО «Механизированная колонна № 8» не согласно по следующим основаниям.

Согласно Технического задания аукционной документации высота ручки определяется в зависимости от условий монтажа, она должна быть одинаковой в пределах одного помещения.

Согласно статьи 41.8 Закона о размещении заказов участник аукциона в электронной форме указывает конкретные показатели соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В аукционной документации отсутствуют сведения об эквиваленте. Кроме того, высота оконной ручки определяется условиями монтажа (как и прописано в техническом задании), а именно уровнем пола по отношению к оконному проему. Стандартно оконная ручка располагается по центру створок. Поворотно-откидная фурнитура позволяет установить оконную ручку с заниженным расположением, но это зависит от условий монтажа. В связи с тем, что осмотр объекта не предполагался и не представлялся возможным, а в аукционной документации отсутствуют сведения об уровне пола по отношению к оконному проему, то конкретный показатель высоты ручки не мог быть определен и не должен указываться при размещении заявки. Техническое задание так же не предполагает конкретного указания высоты ручки.

В связи с изложенным ООО «Механизированная колонна № 8» в первой части заявки согласилось с условиями Технического задания аукционной документации и указало в позиции «Оконный блок» следующее: «высота ручки определяется в зависимости от условий монтажа, она должна быть одинаковой в пределах одного помещения», что является достаточным для дальнейшего участия в аукционе.

На основании изложенного податель жалобы просит принять решение о выдаче предписания уполномоченному органу.

Представители ООО «Механизированная колонна № 8» устно подтвердили доводы, изложенные в жалобе.

03.07.2012 года (входящий № 2407) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили письменные пояснения по жалобе № 121 ООО «Механизированная колонна № 8» уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия, в которых указано несогласие с доводами в полном объеме по следующим основаниям.

В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а так же пунктом 3.2 Аукционной документации «Требования к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе» заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения: при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В первой части заявки участника размещения заказа под порядковым номером 4 (ООО «Механизированная колонна № 8») по позиции «оконный блок, высота ручки» не содержится конкретного предложения о соответствии устанавливаемых оконных блоков требованиям аукционной документации (содержит слова «должен быть», означающие вероятность, предположение).

Таким образом, первая часть заявки участника размещения заказа ООО «Механизированная колонна № 8» не соответствует требованиям действующего законодательства, не указаны конкретные показатели используемого товара.

На основании вышеизложенного и руководствуясь нормами статей 12, 34, 41.8, 41.9 и 60 Закона о размещении заказов уполномоченный орган - Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия просит в удовлетворении жалобы ООО «Механизированная колонна № 8» отказать.

Представитель уполномоченного органа устно подтвердил доводы, изложенные в вышеуказанных письменных пояснениях.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа, его комиссии и государственного заказчика документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы в полном объеме, кроме информации о должностном лице государственного заказчика и уполномоченного органа. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 121 ООО «Механизированная колонна № 8» по существу комиссия пришла к следующим выводам.

30.05.2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (Извещение, Документация об аукционе) о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене окон в Государственном бюджетном оздоровительном образовательном учреждении Республики Хакасия санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Боградская санаторная школа-интернат».

Номер заказа 0380200000112000839. Начальная (максимальная) цена контракта 5 316 929 рублей 00 копеек. Источник финансирования – республиканский бюджет в рамках комплекса мер по модернизации системы общего образования в Республике Хакасия в 2012 году.

В соответствии с пунктом 3) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене окон в Государственном бюджетном оздоровительном образовательном учреждении Республики Хакасия санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Боградская санаторная школа-интернат» от 25.06.2012 года № 1 до окончания указанного в извещении о проведении аукциона в электронной форме срока подачи заявок на участие в аукционе 20.06.2012 года 09 часов 00 минут (время местное) поступило пять заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: заявка № 1, заявка № 2, заявка № 3, заявка № 4 и заявка № 5. Комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, путем открытого голосования комиссия решила, что первая часть аукционной заявки под порядковым номером 4 (ООО «Механизированная колонна № 8») не соответствует на основании пункта 1) части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в нарушение подпункта б) пункта 3) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, подпункта б) пункта 3.2.1.3 пункта 3.2 части 3 Аукционной документации, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит сведений о конкретных показателях, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно по позиции «Оконный блок» отсутствуют конкретные показатели по характеристике «Высота ручки».

В части III «Техническое задание» Документации об аукционе (Открытый аукцион в электронной форме) право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене окон в Государственном бюджетном оздоровительном образовательном учреждении Республики Хакасия санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Боградская санаторная школа-интернат», утвержденной председателем Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия «…» (далее – Документация об аукционе уполномоченного органа, Техническое задание уполномоченного органа), содержится перечень используемых товаров (материалов), его характеристики, единицы измерения и количество. Так, в характеристиках используемого товара «Оконный блок», в том числе указано: «высота ручки определяется в зависимости от условий монтажа, она должна быть одинаковой в пределах одного помещения».

В первой части аукционной заявки участника размещения заказа под порядковым номером 4 ООО «Механизированная колонна № 8» указано: «высота ручки определяется в зависимости от условий монтажа, она должна быть одинаковой в пределах одного помещения».

Таким образом, согласно первой части заявки ООО «Механизированная колонна № 8» общество дословно воспроизвело характеристику высоты ручки, установленную заказчиком в Техническом задании, в том числе указав слова «должна быть».

Представитель ООО «Механизированная колонна № 8» устно пояснил, что ручку можно установить на разном расстоянии. Это зависит от роста человека и от высоты (уровня) пола, то есть от условий монтажа.

Данные устные пояснения представителя подателя жалобы так же подтверждают, что высота ручки может быть не одинаковой.

На основании изложенного, ООО «Механизированная колонна № 8» указало неконкретные характеристики используемого товара, то есть заявка общества не соответствует требованиям, установленным Документацией об аукционе уполномоченного органа, в связи с чем, отклонена комиссией уполномоченного органа правомерно (Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 24.04.2012 года по делу № А74-4078/2011).

В результате рассмотрения жалобы № 121 ООО «Механизированная колонна № 8» по существу доводы заявителя жалобы не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.25 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 121 ООО «Механизированная колонна № 8» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В результате проведения указанной проверки нарушений не установлено.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 5 статьи 17, пункта 3) части 4 статьи 41.8 и частей 1 и 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, частей 3.25 и 3.32 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

Признать жалобу № 121 ООО «Механизированная колонна № 8» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по замене окон в Государственном бюджетном оздоровительном образовательном учреждении Республики Хакасия санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Боградская санаторная школа-интернат» путем проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА/12-000865 (заказ № 0380200000112000839) необоснованной.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:

К.А. Тукачева

Члены комиссии:

М.Г. Кирьян

 

А.С. Рыбин

 

А.А. Алехина

 

stdClass Object ( [vid] => 8414 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе № 121 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8414 [type] => solution [language] => ru [created] => 1341464517 [changed] => 1368722873 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722873 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 121

03 июля 2012 года                                                                                      г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

Тукачева К.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Алехина А.А., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1) уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия:

- «…», по доверенности от 10.01.2012 года № 2;

2) общества с ограниченной ответственностью «Механизированная колонна № 8 (далее – ООО «Механизированная колонна № 8»):

- «…», по доверенности от 03.07.2012 года № 5,

- «…», по доверенности от 03.07.2012 года № 6,

рассмотрев жалобу № 121 ООО «Механизированная колонна № 8» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по замене окон в Государственном бюджетном оздоровительном образовательном учреждении Республики Хакасия санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Боградская санаторная школа-интернат» путем проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА/12-000865 (заказ № 0380200000112000839), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа и членов его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 27.06.2012 года (входящий № 2321) поступила жалоба ООО «Механизированная колонна № 8» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по замене окон в Государственном бюджетном оздоровительном образовательном учреждении Республики Хакасия санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Боградская санаторная школа-интернат» путем проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА/12-000865 (заказ № 0380200000112000839), в которой указано на необоснованный отказ в допуске по результатам рассмотрения первых частей заявок по следующей причине: на основании пункта 1) части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в нарушение подпункта б) пункта 3) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, подпункта б) 3.2.1.3 пункта 3.2 части 3 Аукционной документации, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит сведений о конкретных показателях, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно по позиции «Оконный блок» отсутствуют конкретные показатели по характеристике «Высота ручки». С решением об отказе в допуске к участию в открытом аукционе по указанной причине ООО «Механизированная колонна № 8» не согласно по следующим основаниям.

Согласно Технического задания аукционной документации высота ручки определяется в зависимости от условий монтажа, она должна быть одинаковой в пределах одного помещения.

Согласно статьи 41.8 Закона о размещении заказов участник аукциона в электронной форме указывает конкретные показатели соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В аукционной документации отсутствуют сведения об эквиваленте. Кроме того, высота оконной ручки определяется условиями монтажа (как и прописано в техническом задании), а именно уровнем пола по отношению к оконному проему. Стандартно оконная ручка располагается по центру створок. Поворотно-откидная фурнитура позволяет установить оконную ручку с заниженным расположением, но это зависит от условий монтажа. В связи с тем, что осмотр объекта не предполагался и не представлялся возможным, а в аукционной документации отсутствуют сведения об уровне пола по отношению к оконному проему, то конкретный показатель высоты ручки не мог быть определен и не должен указываться при размещении заявки. Техническое задание так же не предполагает конкретного указания высоты ручки.

В связи с изложенным ООО «Механизированная колонна № 8» в первой части заявки согласилось с условиями Технического задания аукционной документации и указало в позиции «Оконный блок» следующее: «высота ручки определяется в зависимости от условий монтажа, она должна быть одинаковой в пределах одного помещения», что является достаточным для дальнейшего участия в аукционе.

На основании изложенного податель жалобы просит принять решение о выдаче предписания уполномоченному органу.

Представители ООО «Механизированная колонна № 8» устно подтвердили доводы, изложенные в жалобе.

03.07.2012 года (входящий № 2407) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили письменные пояснения по жалобе № 121 ООО «Механизированная колонна № 8» уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия, в которых указано несогласие с доводами в полном объеме по следующим основаниям.

В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а так же пунктом 3.2 Аукционной документации «Требования к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе» заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения: при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В первой части заявки участника размещения заказа под порядковым номером 4 (ООО «Механизированная колонна № 8») по позиции «оконный блок, высота ручки» не содержится конкретного предложения о соответствии устанавливаемых оконных блоков требованиям аукционной документации (содержит слова «должен быть», означающие вероятность, предположение).

Таким образом, первая часть заявки участника размещения заказа ООО «Механизированная колонна № 8» не соответствует требованиям действующего законодательства, не указаны конкретные показатели используемого товара.

На основании вышеизложенного и руководствуясь нормами статей 12, 34, 41.8, 41.9 и 60 Закона о размещении заказов уполномоченный орган - Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия просит в удовлетворении жалобы ООО «Механизированная колонна № 8» отказать.

Представитель уполномоченного органа устно подтвердил доводы, изложенные в вышеуказанных письменных пояснениях.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа, его комиссии и государственного заказчика документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы в полном объеме, кроме информации о должностном лице государственного заказчика и уполномоченного органа. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 121 ООО «Механизированная колонна № 8» по существу комиссия пришла к следующим выводам.

30.05.2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (Извещение, Документация об аукционе) о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене окон в Государственном бюджетном оздоровительном образовательном учреждении Республики Хакасия санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Боградская санаторная школа-интернат».

Номер заказа 0380200000112000839. Начальная (максимальная) цена контракта 5 316 929 рублей 00 копеек. Источник финансирования – республиканский бюджет в рамках комплекса мер по модернизации системы общего образования в Республике Хакасия в 2012 году.

В соответствии с пунктом 3) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене окон в Государственном бюджетном оздоровительном образовательном учреждении Республики Хакасия санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Боградская санаторная школа-интернат» от 25.06.2012 года № 1 до окончания указанного в извещении о проведении аукциона в электронной форме срока подачи заявок на участие в аукционе 20.06.2012 года 09 часов 00 минут (время местное) поступило пять заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: заявка № 1, заявка № 2, заявка № 3, заявка № 4 и заявка № 5. Комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, путем открытого голосования комиссия решила, что первая часть аукционной заявки под порядковым номером 4 (ООО «Механизированная колонна № 8») не соответствует на основании пункта 1) части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в нарушение подпункта б) пункта 3) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, подпункта б) пункта 3.2.1.3 пункта 3.2 части 3 Аукционной документации, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит сведений о конкретных показателях, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно по позиции «Оконный блок» отсутствуют конкретные показатели по характеристике «Высота ручки».

В части III «Техническое задание» Документации об аукционе (Открытый аукцион в электронной форме) право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене окон в Государственном бюджетном оздоровительном образовательном учреждении Республики Хакасия санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Боградская санаторная школа-интернат», утвержденной председателем Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия «…» (далее – Документация об аукционе уполномоченного органа, Техническое задание уполномоченного органа), содержится перечень используемых товаров (материалов), его характеристики, единицы измерения и количество. Так, в характеристиках используемого товара «Оконный блок», в том числе указано: «высота ручки определяется в зависимости от условий монтажа, она должна быть одинаковой в пределах одного помещения».

В первой части аукционной заявки участника размещения заказа под порядковым номером 4 ООО «Механизированная колонна № 8» указано: «высота ручки определяется в зависимости от условий монтажа, она должна быть одинаковой в пределах одного помещения».

Таким образом, согласно первой части заявки ООО «Механизированная колонна № 8» общество дословно воспроизвело характеристику высоты ручки, установленную заказчиком в Техническом задании, в том числе указав слова «должна быть».

Представитель ООО «Механизированная колонна № 8» устно пояснил, что ручку можно установить на разном расстоянии. Это зависит от роста человека и от высоты (уровня) пола, то есть от условий монтажа.

Данные устные пояснения представителя подателя жалобы так же подтверждают, что высота ручки может быть не одинаковой.

На основании изложенного, ООО «Механизированная колонна № 8» указало неконкретные характеристики используемого товара, то есть заявка общества не соответствует требованиям, установленным Документацией об аукционе уполномоченного органа, в связи с чем, отклонена комиссией уполномоченного органа правомерно (Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 24.04.2012 года по делу № А74-4078/2011).

В результате рассмотрения жалобы № 121 ООО «Механизированная колонна № 8» по существу доводы заявителя жалобы не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.25 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 121 ООО «Механизированная колонна № 8» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В результате проведения указанной проверки нарушений не установлено.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 5 статьи 17, пункта 3) части 4 статьи 41.8 и частей 1 и 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, частей 3.25 и 3.32 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

Признать жалобу № 121 ООО «Механизированная колонна № 8» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по замене окон в Государственном бюджетном оздоровительном образовательном учреждении Республики Хакасия санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Боградская санаторная школа-интернат» путем проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА/12-000865 (заказ № 0380200000112000839) необоснованной.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:

К.А. Тукачева

Члены комиссии:

М.Г. Кирьян

 

А.С. Рыбин

 

А.А. Алехина

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 121

03 июля 2012 года                                                                                      г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

Тукачева К.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Алехина А.А., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1) уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия:

- «…», по доверенности от 10.01.2012 года № 2;

2) общества с ограниченной ответственностью «Механизированная колонна № 8 (далее – ООО «Механизированная колонна № 8»):

- «…», по доверенности от 03.07.2012 года № 5,

- «…», по доверенности от 03.07.2012 года № 6,

рассмотрев жалобу № 121 ООО «Механизированная колонна № 8» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по замене окон в Государственном бюджетном оздоровительном образовательном учреждении Республики Хакасия санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Боградская санаторная школа-интернат» путем проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА/12-000865 (заказ № 0380200000112000839), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа и членов его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 27.06.2012 года (входящий № 2321) поступила жалоба ООО «Механизированная колонна № 8» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по замене окон в Государственном бюджетном оздоровительном образовательном учреждении Республики Хакасия санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Боградская санаторная школа-интернат» путем проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА/12-000865 (заказ № 0380200000112000839), в которой указано на необоснованный отказ в допуске по результатам рассмотрения первых частей заявок по следующей причине: на основании пункта 1) части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в нарушение подпункта б) пункта 3) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, подпункта б) 3.2.1.3 пункта 3.2 части 3 Аукционной документации, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит сведений о конкретных показателях, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно по позиции «Оконный блок» отсутствуют конкретные показатели по характеристике «Высота ручки». С решением об отказе в допуске к участию в открытом аукционе по указанной причине ООО «Механизированная колонна № 8» не согласно по следующим основаниям.

Согласно Технического задания аукционной документации высота ручки определяется в зависимости от условий монтажа, она должна быть одинаковой в пределах одного помещения.

Согласно статьи 41.8 Закона о размещении заказов участник аукциона в электронной форме указывает конкретные показатели соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В аукционной документации отсутствуют сведения об эквиваленте. Кроме того, высота оконной ручки определяется условиями монтажа (как и прописано в техническом задании), а именно уровнем пола по отношению к оконному проему. Стандартно оконная ручка располагается по центру створок. Поворотно-откидная фурнитура позволяет установить оконную ручку с заниженным расположением, но это зависит от условий монтажа. В связи с тем, что осмотр объекта не предполагался и не представлялся возможным, а в аукционной документации отсутствуют сведения об уровне пола по отношению к оконному проему, то конкретный показатель высоты ручки не мог быть определен и не должен указываться при размещении заявки. Техническое задание так же не предполагает конкретного указания высоты ручки.

В связи с изложенным ООО «Механизированная колонна № 8» в первой части заявки согласилось с условиями Технического задания аукционной документации и указало в позиции «Оконный блок» следующее: «высота ручки определяется в зависимости от условий монтажа, она должна быть одинаковой в пределах одного помещения», что является достаточным для дальнейшего участия в аукционе.

На основании изложенного податель жалобы просит принять решение о выдаче предписания уполномоченному органу.

Представители ООО «Механизированная колонна № 8» устно подтвердили доводы, изложенные в жалобе.

03.07.2012 года (входящий № 2407) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили письменные пояснения по жалобе № 121 ООО «Механизированная колонна № 8» уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия, в которых указано несогласие с доводами в полном объеме по следующим основаниям.

В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а так же пунктом 3.2 Аукционной документации «Требования к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе» заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения: при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В первой части заявки участника размещения заказа под порядковым номером 4 (ООО «Механизированная колонна № 8») по позиции «оконный блок, высота ручки» не содержится конкретного предложения о соответствии устанавливаемых оконных блоков требованиям аукционной документации (содержит слова «должен быть», означающие вероятность, предположение).

Таким образом, первая часть заявки участника размещения заказа ООО «Механизированная колонна № 8» не соответствует требованиям действующего законодательства, не указаны конкретные показатели используемого товара.

На основании вышеизложенного и руководствуясь нормами статей 12, 34, 41.8, 41.9 и 60 Закона о размещении заказов уполномоченный орган - Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия просит в удовлетворении жалобы ООО «Механизированная колонна № 8» отказать.

Представитель уполномоченного органа устно подтвердил доводы, изложенные в вышеуказанных письменных пояснениях.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа, его комиссии и государственного заказчика документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы в полном объеме, кроме информации о должностном лице государственного заказчика и уполномоченного органа. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 121 ООО «Механизированная колонна № 8» по существу комиссия пришла к следующим выводам.

30.05.2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (Извещение, Документация об аукционе) о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене окон в Государственном бюджетном оздоровительном образовательном учреждении Республики Хакасия санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Боградская санаторная школа-интернат».

Номер заказа 0380200000112000839. Начальная (максимальная) цена контракта 5 316 929 рублей 00 копеек. Источник финансирования – республиканский бюджет в рамках комплекса мер по модернизации системы общего образования в Республике Хакасия в 2012 году.

В соответствии с пунктом 3) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене окон в Государственном бюджетном оздоровительном образовательном учреждении Республики Хакасия санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Боградская санаторная школа-интернат» от 25.06.2012 года № 1 до окончания указанного в извещении о проведении аукциона в электронной форме срока подачи заявок на участие в аукционе 20.06.2012 года 09 часов 00 минут (время местное) поступило пять заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: заявка № 1, заявка № 2, заявка № 3, заявка № 4 и заявка № 5. Комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, путем открытого голосования комиссия решила, что первая часть аукционной заявки под порядковым номером 4 (ООО «Механизированная колонна № 8») не соответствует на основании пункта 1) части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в нарушение подпункта б) пункта 3) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, подпункта б) пункта 3.2.1.3 пункта 3.2 части 3 Аукционной документации, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит сведений о конкретных показателях, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно по позиции «Оконный блок» отсутствуют конкретные показатели по характеристике «Высота ручки».

В части III «Техническое задание» Документации об аукционе (Открытый аукцион в электронной форме) право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене окон в Государственном бюджетном оздоровительном образовательном учреждении Республики Хакасия санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Боградская санаторная школа-интернат», утвержденной председателем Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия «…» (далее – Документация об аукционе уполномоченного органа, Техническое задание уполномоченного органа), содержится перечень используемых товаров (материалов), его характеристики, единицы измерения и количество. Так, в характеристиках используемого товара «Оконный блок», в том числе указано: «высота ручки определяется в зависимости от условий монтажа, она должна быть одинаковой в пределах одного помещения».

В первой части аукционной заявки участника размещения заказа под порядковым номером 4 ООО «Механизированная колонна № 8» указано: «высота ручки определяется в зависимости от условий монтажа, она должна быть одинаковой в пределах одного помещения».

Таким образом, согласно первой части заявки ООО «Механизированная колонна № 8» общество дословно воспроизвело характеристику высоты ручки, установленную заказчиком в Техническом задании, в том числе указав слова «должна быть».

Представитель ООО «Механизированная колонна № 8» устно пояснил, что ручку можно установить на разном расстоянии. Это зависит от роста человека и от высоты (уровня) пола, то есть от условий монтажа.

Данные устные пояснения представителя подателя жалобы так же подтверждают, что высота ручки может быть не одинаковой.

На основании изложенного, ООО «Механизированная колонна № 8» указало неконкретные характеристики используемого товара, то есть заявка общества не соответствует требованиям, установленным Документацией об аукционе уполномоченного органа, в связи с чем, отклонена комиссией уполномоченного органа правомерно (Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 24.04.2012 года по делу № А74-4078/2011).

В результате рассмотрения жалобы № 121 ООО «Механизированная колонна № 8» по существу доводы заявителя жалобы не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.25 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 121 ООО «Механизированная колонна № 8» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В результате проведения указанной проверки нарушений не установлено.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 5 статьи 17, пункта 3) части 4 статьи 41.8 и частей 1 и 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, частей 3.25 и 3.32 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

Признать жалобу № 121 ООО «Механизированная колонна № 8» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по замене окон в Государственном бюджетном оздоровительном образовательном учреждении Республики Хакасия санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Боградская санаторная школа-интернат» путем проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА/12-000865 (заказ № 0380200000112000839) необоснованной.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:

К.А. Тукачева

Члены комиссии:

М.Г. Кирьян

 

А.С. Рыбин

 

А.А. Алехина

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-2765 [format] => [safe_value] => 06-2765 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №121 [format] => [safe_value] => №121 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 Жалоба № 121 ООО «Механизированная колонна № 8» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

 Жалоба № 121 ООО «Механизированная колонна № 8» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления - Ольга Владимировна Широкова, заместитель руководителя Хакасского УФАС России. Начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти - Анастасия Владимировна Лунёва.

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Интервью М.Я. Евраева "Российской Бизнес-газете": "Госзаказ на распутье. ФАС рассматривает 94-ФЗ как проект по модернизации страны"

Интервью М.Я. Евраева и председателя комитета Госдумы по строительству и земельными отношениям М.Л. Шаккума журналу "Профиль": "Цель оправдывает средства"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-05 04:59:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-04 04:59:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1341464517 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хакасское УФАС России )