РЕШЕНИЕ по жалобе № 197

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №197
Дата публикации: 24 октября 2012, 11:54

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 197

 

22 октября 2012 года                                                                                 г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

Лебедева К.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Козгова Н.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Рыбин А.С., специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Колмаков А.В., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1) уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия:

- «…», по доверенности от 10.01.2012 года № 2;

в отсутствии  общества с ограниченной ответственностью «Ковчег Гри-Защита» (далее ООО  «Ковчег Гри-Защита»), уведомленного надлежащим образом о месте и дате рассмотрения жалобы, представившего письмо (входящий от 22.10.2012г. № 509-ф) о рассмотрении жалобы в отсутствии  представителя ООО «Ковчег Гри-Защита»,

рассмотрев жалобу № 197 ООО «Ковчег Гри-Защита» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по монтажу видеонаблюдения путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000112001740), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа и членов его комиссии, государственного заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 15.10.2012 года (входящий № 3805) поступила жалоба ООО «Ковчег Гри-Защита» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по монтажу видеонаблюдения путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000112001740).

Заявитель жалобы не согласен с решением аукционной комиссии уполномоченного органа, считает это решение противоречащим части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов, а действия аукционной комиссии заказчика - нарушением части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. В связи с этим податель жалобы считает отклонение заявки необоснованным.

Согласно подпункту  «б» пункта 3 части  4 статьи  41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие,  а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара, при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указание на товарный знак используемого товара.

Участник размещения заказа в составе первой части заявки предоставил конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным заказчиком в документации об аукционе (техническом задании).

Для позиций:

2. Требуемый материал: Кабель силовой ВВГ.

Предложение: Провод ШВВП 2*0,75

Силовой кабель марок ВВГ используется для монтажа электропроводки напряжением до 380 В, а для питания видеокамер напряжением 12 В обычно используют гибкие шнуры (провода, кабели) марок ШВВП, ПВС в полихлорвиниловой (ПВХ) оболочке. Таким образом, провод ШВВП использовать более целесообразно для данной системы видеонаблюдения (в смете и техническом задании кабель ВВГ заложен либо ошибочно, либо для завышения цены контракта).

  1. Требуемое оборудование: Монитор ЖК-матрица. Диагональ не менее 19 дюймов. Разрешение не менее 1280x1024. Область обзора по горизонтали: не менее 170°; по вертикали: не менее 160°. Количество цветов не менее 16.7 млн. Яркость не менее 250 кд/м2. Контрастность не менее 1000:1.

Предложение: Монитор Samsung E1920NR .

Технические характеристики: диагональ 19м (48,3 см.), формат экрана - 5:4, разрешение - 1280x1024, интерфейс -VGA, частота развёртки - 50 Гц.

По данной позиции наша компания предложила полностью идентичное оборудование с описанием характеристик, требуемые согласно аукционной документации

8.Требуемое оборудование: Видеокамера Расположение: на улице.

Исполнение - герметичное. Ограничение по влажности (%) - без ограничения. Диапазон рабочих температур, ° С не уже -50...+50 Разрешающая способность: не менее 400 ТВ-линий. Чувствительность: не более 0.1 люкс. Питание: не более 14В / не более 200 мА. Видеокамера монтируется на несущую поверхность.

 Предложение: Видеокамера цветная уличная SR-N70F36IR

Технические характеристики: матрица -1/3" SONY ICX673AK + Effio-e, разрешение - 700TBJI, светочувствительность - 0.01 Лк, объектив £=3.6мм, ИК подсветка - 25м, AWB, AGC, BLC, ATR, OSD, DNR, День/Ночь, питание 12В/400 мА, габариты: 228x97x82мм, -50 - +50°С, кронштейн в комплекте.

По данной позиции, указывает податель жалобы, предлагаемое оборудование отвечает всем требованиям и техническим характеристикам, установленным заказчиком в техническом задании.

Заявитель считает, указанные в его заявке характеристики товаров полностью соответствуют требованиям документации об аукционе.

Общество просит принять жалобу к рассмотрению и пересмотреть результат аукциона.

22.10.2012г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили пояснения уполномоченного органа, из которых следует.

Уполномоченный орган считает доводы ООО «Ковчег Гри-Защита» несостоятельными, а жалобу - не подлежащей удовлетворению по нижеследующим основаниям:

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

На основании части 4 статьи  41.8 Закона о размещении заказов  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а)согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б)конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 В соответствии с первой частью заявки Используемые материалы:

- по позиции № 2 - кабель силовой участником предложен провод не соответствующий аукционной документации;

- по позиции № 7 - монитор не указана область обзора по горизонтали, по вертикали, количество цветов, яркость контрастность.

по позиции № 8 – видеокамера отсутствует показатели исполнение, ограничение по влажности, диапазон рабочих температур, питание.

Таким образом, первая часть заявки участника не соответствует требованиям действующего законодательства.

На основании вышеизложенного и руководствуясь нормами статьями 34, 41.8, 41.9, 60 Закона о размещении заказов уполномоченный орган просит: в удовлетворении жалобы ООО «Ковчег Гри-Защита» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу видеонаблюдения отказать.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа, его комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 197 ООО «Ковчег Гри-Защита» по существу комиссия пришла к следующим выводам.

20.09.2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (Извещение, Документация об аукционе) о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу видеонаблюдения.

Начальная (максимальная) цена контракта 449 586 рубля 00 копеек. Источник финансирования – средства республиканского бюджета.

В соответствии с пунктом 3) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу видеонаблюдения от 03.10.2012 года № 1 до окончания указанного в извещении о проведении аукциона в электронной форме срока подачи заявок на участие в аукционе  28.09.2012 года 18 часов 00 минут (время местное) поступило 17 заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, путем открытого голосования комиссия решила заявке № 9 (ООО «Ковчег Гри-Защита») отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в нарушение подпункта «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, пункта «б» подпункта 3.2.1.3 пункта 3.2 части 3 документации об аукционе, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме содержит характеристики, не соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме по позициям: 9, 14, 15 документации об аукционе соответствующие позиции: 2, 7, 8 заявки участника.

В части III «Техническое задание» документации об аукционе содержится, в том числе раздел 2 «оборудование и материалы» с приведенным перечнем используемых товаров (материалов), их характеристик, количеством поставляемого товара. При этом возможность выполнить работы из эквивалентных товаров документацией об аукционе предусмотрена не была.

Так, в позициях № 9, 14, 15 раздела 2 «Оборудование и материалы» части III  «Техническое задание»  документации об аукционе уполномоченного органа содержится следующее:

№ пп

Характеристика материала, установленная документацией

 

Характеристика материала, предлагаемая участником

2 (9)

Кабель силовой ВВГ.

 

Провод ШВВП 2*0,75

 

7

(14)

Монитор ЖК-матрица. Диагональ не менее 19 дюймов. Разрешение не менее 1280x1024. Область обзора по горизонтали: не менее 170°; по вертикали: не менее 160°. Количество цветов не менее 16.7 млн. Яркость не менее 250 кд/м2. Контрастность не менее 1000:1

Монитор Samsung E1920NR .

Технические характеристики: диагональ 19м (48,3 см.), формат экрана - 5:4, разрешение - 1280x1024, интерфейс -VGA, частота развёртки - 50 Гц.

 

8 (15)

Видеокамера Расположение: на улице.

Исполнение - герметичное. Ограничение по влажности (%) - без ограничения. Диапазон рабочих температур, ° С не уже -50...+50 Разрешающая способность: не менее 400 ТВ-линий. Чувствительность: не более 0.1 люкс. Питание: не более 14В / не более 200 мА. Видеокамера монтируется на несущую поверхность.

 

Видеокамера цветная уличная SR-N70F36IR

Технические характеристики: матрица -1/3" SONY ICX673AK + Effio-e, разрешение - 700TBJI, светочувствительность - 0.01 Лк, объектив £=3.6мм, ИК подсветка - 25м, AWB, AGC, BLC, ATR, OSD, DNR, День/Ночь, питание 12В/400 мА, габариты: 228x97x82мм, -50 - +50°С, кронштейн в комплекте.

 

Таким образом, первая часть заявки участника размещения заказа ООО «Ковчег Гри-Защита» отклонена комиссией уполномоченного органа обоснованно, так как заявка содержит характеристики материалов, не соответствующие значениям, установленным в Техническом задании уполномоченного органа, а именно:

- по позиции № 2 – вместо кабеля силового участником предложен провод не соответствующий аукционной документации;

- по позиции № 7 - монитор не указана область обзора по горизонтали, по вертикали, количество цветов, яркость контрастность.

- по позиции № 8 – видеокамера отсутствуют показатели исполнение, ограничение по влажности.

В результате рассмотрения жалобы № 198 ООО «Ковчег Гри-Защита» по существу доводы заявителя жалобы не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 197 ООО «Ковчег Гри-Защита» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

Нарушений законодательства о размещении заказов не установлено.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.35 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

В силу положений части 3.37 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений.

Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007г. № 349 Комиссия

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу № 197 ООО «Ковчег Гри-Защита» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по монтажу видеонаблюдения путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000112001740) необоснованной.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

К.А. Лебедева

 

Члены комиссии:

                                      Н.П. Козгова

 

 

А.С. Рыбин

 

 

А.В. Колмаков

 

stdClass Object ( [vid] => 8845 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе № 197 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8845 [type] => solution [language] => ru [created] => 1351050957 [changed] => 1368722873 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722873 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 197

 

22 октября 2012 года                                                                                 г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

Лебедева К.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Козгова Н.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Рыбин А.С., специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Колмаков А.В., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1) уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия:

- «…», по доверенности от 10.01.2012 года № 2;

в отсутствии  общества с ограниченной ответственностью «Ковчег Гри-Защита» (далее ООО  «Ковчег Гри-Защита»), уведомленного надлежащим образом о месте и дате рассмотрения жалобы, представившего письмо (входящий от 22.10.2012г. № 509-ф) о рассмотрении жалобы в отсутствии  представителя ООО «Ковчег Гри-Защита»,

рассмотрев жалобу № 197 ООО «Ковчег Гри-Защита» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по монтажу видеонаблюдения путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000112001740), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа и членов его комиссии, государственного заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 15.10.2012 года (входящий № 3805) поступила жалоба ООО «Ковчег Гри-Защита» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по монтажу видеонаблюдения путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000112001740).

Заявитель жалобы не согласен с решением аукционной комиссии уполномоченного органа, считает это решение противоречащим части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов, а действия аукционной комиссии заказчика - нарушением части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. В связи с этим податель жалобы считает отклонение заявки необоснованным.

Согласно подпункту  «б» пункта 3 части  4 статьи  41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие,  а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара, при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указание на товарный знак используемого товара.

Участник размещения заказа в составе первой части заявки предоставил конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным заказчиком в документации об аукционе (техническом задании).

Для позиций:

2. Требуемый материал: Кабель силовой ВВГ.

Предложение: Провод ШВВП 2*0,75

Силовой кабель марок ВВГ используется для монтажа электропроводки напряжением до 380 В, а для питания видеокамер напряжением 12 В обычно используют гибкие шнуры (провода, кабели) марок ШВВП, ПВС в полихлорвиниловой (ПВХ) оболочке. Таким образом, провод ШВВП использовать более целесообразно для данной системы видеонаблюдения (в смете и техническом задании кабель ВВГ заложен либо ошибочно, либо для завышения цены контракта).

  1. Требуемое оборудование: Монитор ЖК-матрица. Диагональ не менее 19 дюймов. Разрешение не менее 1280x1024. Область обзора по горизонтали: не менее 170°; по вертикали: не менее 160°. Количество цветов не менее 16.7 млн. Яркость не менее 250 кд/м2. Контрастность не менее 1000:1.

Предложение: Монитор Samsung E1920NR .

Технические характеристики: диагональ 19м (48,3 см.), формат экрана - 5:4, разрешение - 1280x1024, интерфейс -VGA, частота развёртки - 50 Гц.

По данной позиции наша компания предложила полностью идентичное оборудование с описанием характеристик, требуемые согласно аукционной документации

8.Требуемое оборудование: Видеокамера Расположение: на улице.

Исполнение - герметичное. Ограничение по влажности (%) - без ограничения. Диапазон рабочих температур, ° С не уже -50...+50 Разрешающая способность: не менее 400 ТВ-линий. Чувствительность: не более 0.1 люкс. Питание: не более 14В / не более 200 мА. Видеокамера монтируется на несущую поверхность.

 Предложение: Видеокамера цветная уличная SR-N70F36IR

Технические характеристики: матрица -1/3" SONY ICX673AK + Effio-e, разрешение - 700TBJI, светочувствительность - 0.01 Лк, объектив £=3.6мм, ИК подсветка - 25м, AWB, AGC, BLC, ATR, OSD, DNR, День/Ночь, питание 12В/400 мА, габариты: 228x97x82мм, -50 - +50°С, кронштейн в комплекте.

По данной позиции, указывает податель жалобы, предлагаемое оборудование отвечает всем требованиям и техническим характеристикам, установленным заказчиком в техническом задании.

Заявитель считает, указанные в его заявке характеристики товаров полностью соответствуют требованиям документации об аукционе.

Общество просит принять жалобу к рассмотрению и пересмотреть результат аукциона.

22.10.2012г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили пояснения уполномоченного органа, из которых следует.

Уполномоченный орган считает доводы ООО «Ковчег Гри-Защита» несостоятельными, а жалобу - не подлежащей удовлетворению по нижеследующим основаниям:

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

На основании части 4 статьи  41.8 Закона о размещении заказов  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а)согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б)конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 В соответствии с первой частью заявки Используемые материалы:

- по позиции № 2 - кабель силовой участником предложен провод не соответствующий аукционной документации;

- по позиции № 7 - монитор не указана область обзора по горизонтали, по вертикали, количество цветов, яркость контрастность.

по позиции № 8 – видеокамера отсутствует показатели исполнение, ограничение по влажности, диапазон рабочих температур, питание.

Таким образом, первая часть заявки участника не соответствует требованиям действующего законодательства.

На основании вышеизложенного и руководствуясь нормами статьями 34, 41.8, 41.9, 60 Закона о размещении заказов уполномоченный орган просит: в удовлетворении жалобы ООО «Ковчег Гри-Защита» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу видеонаблюдения отказать.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа, его комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 197 ООО «Ковчег Гри-Защита» по существу комиссия пришла к следующим выводам.

20.09.2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (Извещение, Документация об аукционе) о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу видеонаблюдения.

Начальная (максимальная) цена контракта 449 586 рубля 00 копеек. Источник финансирования – средства республиканского бюджета.

В соответствии с пунктом 3) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу видеонаблюдения от 03.10.2012 года № 1 до окончания указанного в извещении о проведении аукциона в электронной форме срока подачи заявок на участие в аукционе  28.09.2012 года 18 часов 00 минут (время местное) поступило 17 заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, путем открытого голосования комиссия решила заявке № 9 (ООО «Ковчег Гри-Защита») отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в нарушение подпункта «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, пункта «б» подпункта 3.2.1.3 пункта 3.2 части 3 документации об аукционе, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме содержит характеристики, не соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме по позициям: 9, 14, 15 документации об аукционе соответствующие позиции: 2, 7, 8 заявки участника.

В части III «Техническое задание» документации об аукционе содержится, в том числе раздел 2 «оборудование и материалы» с приведенным перечнем используемых товаров (материалов), их характеристик, количеством поставляемого товара. При этом возможность выполнить работы из эквивалентных товаров документацией об аукционе предусмотрена не была.

Так, в позициях № 9, 14, 15 раздела 2 «Оборудование и материалы» части III  «Техническое задание»  документации об аукционе уполномоченного органа содержится следующее:

№ пп

Характеристика материала, установленная документацией

 

Характеристика материала, предлагаемая участником

2 (9)

Кабель силовой ВВГ.

 

Провод ШВВП 2*0,75

 

7

(14)

Монитор ЖК-матрица. Диагональ не менее 19 дюймов. Разрешение не менее 1280x1024. Область обзора по горизонтали: не менее 170°; по вертикали: не менее 160°. Количество цветов не менее 16.7 млн. Яркость не менее 250 кд/м2. Контрастность не менее 1000:1

Монитор Samsung E1920NR .

Технические характеристики: диагональ 19м (48,3 см.), формат экрана - 5:4, разрешение - 1280x1024, интерфейс -VGA, частота развёртки - 50 Гц.

 

8 (15)

Видеокамера Расположение: на улице.

Исполнение - герметичное. Ограничение по влажности (%) - без ограничения. Диапазон рабочих температур, ° С не уже -50...+50 Разрешающая способность: не менее 400 ТВ-линий. Чувствительность: не более 0.1 люкс. Питание: не более 14В / не более 200 мА. Видеокамера монтируется на несущую поверхность.

 

Видеокамера цветная уличная SR-N70F36IR

Технические характеристики: матрица -1/3" SONY ICX673AK + Effio-e, разрешение - 700TBJI, светочувствительность - 0.01 Лк, объектив £=3.6мм, ИК подсветка - 25м, AWB, AGC, BLC, ATR, OSD, DNR, День/Ночь, питание 12В/400 мА, габариты: 228x97x82мм, -50 - +50°С, кронштейн в комплекте.

 

Таким образом, первая часть заявки участника размещения заказа ООО «Ковчег Гри-Защита» отклонена комиссией уполномоченного органа обоснованно, так как заявка содержит характеристики материалов, не соответствующие значениям, установленным в Техническом задании уполномоченного органа, а именно:

- по позиции № 2 – вместо кабеля силового участником предложен провод не соответствующий аукционной документации;

- по позиции № 7 - монитор не указана область обзора по горизонтали, по вертикали, количество цветов, яркость контрастность.

- по позиции № 8 – видеокамера отсутствуют показатели исполнение, ограничение по влажности.

В результате рассмотрения жалобы № 198 ООО «Ковчег Гри-Защита» по существу доводы заявителя жалобы не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 197 ООО «Ковчег Гри-Защита» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

Нарушений законодательства о размещении заказов не установлено.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.35 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

В силу положений части 3.37 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений.

Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007г. № 349 Комиссия

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу № 197 ООО «Ковчег Гри-Защита» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по монтажу видеонаблюдения путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000112001740) необоснованной.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

К.А. Лебедева

 

Члены комиссии:

                                      Н.П. Козгова

 

 

А.С. Рыбин

 

 

А.В. Колмаков

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 197

 

22 октября 2012 года                                                                                 г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

Лебедева К.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Козгова Н.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Рыбин А.С., специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Колмаков А.В., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1) уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия:

- «…», по доверенности от 10.01.2012 года № 2;

в отсутствии  общества с ограниченной ответственностью «Ковчег Гри-Защита» (далее ООО  «Ковчег Гри-Защита»), уведомленного надлежащим образом о месте и дате рассмотрения жалобы, представившего письмо (входящий от 22.10.2012г. № 509-ф) о рассмотрении жалобы в отсутствии  представителя ООО «Ковчег Гри-Защита»,

рассмотрев жалобу № 197 ООО «Ковчег Гри-Защита» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по монтажу видеонаблюдения путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000112001740), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа и членов его комиссии, государственного заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 15.10.2012 года (входящий № 3805) поступила жалоба ООО «Ковчег Гри-Защита» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по монтажу видеонаблюдения путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000112001740).

Заявитель жалобы не согласен с решением аукционной комиссии уполномоченного органа, считает это решение противоречащим части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов, а действия аукционной комиссии заказчика - нарушением части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. В связи с этим податель жалобы считает отклонение заявки необоснованным.

Согласно подпункту  «б» пункта 3 части  4 статьи  41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие,  а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара, при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указание на товарный знак используемого товара.

Участник размещения заказа в составе первой части заявки предоставил конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным заказчиком в документации об аукционе (техническом задании).

Для позиций:

2. Требуемый материал: Кабель силовой ВВГ.

Предложение: Провод ШВВП 2*0,75

Силовой кабель марок ВВГ используется для монтажа электропроводки напряжением до 380 В, а для питания видеокамер напряжением 12 В обычно используют гибкие шнуры (провода, кабели) марок ШВВП, ПВС в полихлорвиниловой (ПВХ) оболочке. Таким образом, провод ШВВП использовать более целесообразно для данной системы видеонаблюдения (в смете и техническом задании кабель ВВГ заложен либо ошибочно, либо для завышения цены контракта).

  1. Требуемое оборудование: Монитор ЖК-матрица. Диагональ не менее 19 дюймов. Разрешение не менее 1280x1024. Область обзора по горизонтали: не менее 170°; по вертикали: не менее 160°. Количество цветов не менее 16.7 млн. Яркость не менее 250 кд/м2. Контрастность не менее 1000:1.

Предложение: Монитор Samsung E1920NR .

Технические характеристики: диагональ 19м (48,3 см.), формат экрана - 5:4, разрешение - 1280x1024, интерфейс -VGA, частота развёртки - 50 Гц.

По данной позиции наша компания предложила полностью идентичное оборудование с описанием характеристик, требуемые согласно аукционной документации

8.Требуемое оборудование: Видеокамера Расположение: на улице.

Исполнение - герметичное. Ограничение по влажности (%) - без ограничения. Диапазон рабочих температур, ° С не уже -50...+50 Разрешающая способность: не менее 400 ТВ-линий. Чувствительность: не более 0.1 люкс. Питание: не более 14В / не более 200 мА. Видеокамера монтируется на несущую поверхность.

 Предложение: Видеокамера цветная уличная SR-N70F36IR

Технические характеристики: матрица -1/3" SONY ICX673AK + Effio-e, разрешение - 700TBJI, светочувствительность - 0.01 Лк, объектив £=3.6мм, ИК подсветка - 25м, AWB, AGC, BLC, ATR, OSD, DNR, День/Ночь, питание 12В/400 мА, габариты: 228x97x82мм, -50 - +50°С, кронштейн в комплекте.

По данной позиции, указывает податель жалобы, предлагаемое оборудование отвечает всем требованиям и техническим характеристикам, установленным заказчиком в техническом задании.

Заявитель считает, указанные в его заявке характеристики товаров полностью соответствуют требованиям документации об аукционе.

Общество просит принять жалобу к рассмотрению и пересмотреть результат аукциона.

22.10.2012г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили пояснения уполномоченного органа, из которых следует.

Уполномоченный орган считает доводы ООО «Ковчег Гри-Защита» несостоятельными, а жалобу - не подлежащей удовлетворению по нижеследующим основаниям:

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

На основании части 4 статьи  41.8 Закона о размещении заказов  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а)согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б)конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 В соответствии с первой частью заявки Используемые материалы:

- по позиции № 2 - кабель силовой участником предложен провод не соответствующий аукционной документации;

- по позиции № 7 - монитор не указана область обзора по горизонтали, по вертикали, количество цветов, яркость контрастность.

по позиции № 8 – видеокамера отсутствует показатели исполнение, ограничение по влажности, диапазон рабочих температур, питание.

Таким образом, первая часть заявки участника не соответствует требованиям действующего законодательства.

На основании вышеизложенного и руководствуясь нормами статьями 34, 41.8, 41.9, 60 Закона о размещении заказов уполномоченный орган просит: в удовлетворении жалобы ООО «Ковчег Гри-Защита» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу видеонаблюдения отказать.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа, его комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 197 ООО «Ковчег Гри-Защита» по существу комиссия пришла к следующим выводам.

20.09.2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (Извещение, Документация об аукционе) о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу видеонаблюдения.

Начальная (максимальная) цена контракта 449 586 рубля 00 копеек. Источник финансирования – средства республиканского бюджета.

В соответствии с пунктом 3) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу видеонаблюдения от 03.10.2012 года № 1 до окончания указанного в извещении о проведении аукциона в электронной форме срока подачи заявок на участие в аукционе  28.09.2012 года 18 часов 00 минут (время местное) поступило 17 заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, путем открытого голосования комиссия решила заявке № 9 (ООО «Ковчег Гри-Защита») отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в нарушение подпункта «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, пункта «б» подпункта 3.2.1.3 пункта 3.2 части 3 документации об аукционе, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме содержит характеристики, не соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме по позициям: 9, 14, 15 документации об аукционе соответствующие позиции: 2, 7, 8 заявки участника.

В части III «Техническое задание» документации об аукционе содержится, в том числе раздел 2 «оборудование и материалы» с приведенным перечнем используемых товаров (материалов), их характеристик, количеством поставляемого товара. При этом возможность выполнить работы из эквивалентных товаров документацией об аукционе предусмотрена не была.

Так, в позициях № 9, 14, 15 раздела 2 «Оборудование и материалы» части III  «Техническое задание»  документации об аукционе уполномоченного органа содержится следующее:

№ пп

Характеристика материала, установленная документацией

 

Характеристика материала, предлагаемая участником

2 (9)

Кабель силовой ВВГ.

 

Провод ШВВП 2*0,75

 

7

(14)

Монитор ЖК-матрица. Диагональ не менее 19 дюймов. Разрешение не менее 1280x1024. Область обзора по горизонтали: не менее 170°; по вертикали: не менее 160°. Количество цветов не менее 16.7 млн. Яркость не менее 250 кд/м2. Контрастность не менее 1000:1

Монитор Samsung E1920NR .

Технические характеристики: диагональ 19м (48,3 см.), формат экрана - 5:4, разрешение - 1280x1024, интерфейс -VGA, частота развёртки - 50 Гц.

 

8 (15)

Видеокамера Расположение: на улице.

Исполнение - герметичное. Ограничение по влажности (%) - без ограничения. Диапазон рабочих температур, ° С не уже -50...+50 Разрешающая способность: не менее 400 ТВ-линий. Чувствительность: не более 0.1 люкс. Питание: не более 14В / не более 200 мА. Видеокамера монтируется на несущую поверхность.

 

Видеокамера цветная уличная SR-N70F36IR

Технические характеристики: матрица -1/3" SONY ICX673AK + Effio-e, разрешение - 700TBJI, светочувствительность - 0.01 Лк, объектив £=3.6мм, ИК подсветка - 25м, AWB, AGC, BLC, ATR, OSD, DNR, День/Ночь, питание 12В/400 мА, габариты: 228x97x82мм, -50 - +50°С, кронштейн в комплекте.

 

Таким образом, первая часть заявки участника размещения заказа ООО «Ковчег Гри-Защита» отклонена комиссией уполномоченного органа обоснованно, так как заявка содержит характеристики материалов, не соответствующие значениям, установленным в Техническом задании уполномоченного органа, а именно:

- по позиции № 2 – вместо кабеля силового участником предложен провод не соответствующий аукционной документации;

- по позиции № 7 - монитор не указана область обзора по горизонтали, по вертикали, количество цветов, яркость контрастность.

- по позиции № 8 – видеокамера отсутствуют показатели исполнение, ограничение по влажности.

В результате рассмотрения жалобы № 198 ООО «Ковчег Гри-Защита» по существу доводы заявителя жалобы не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 197 ООО «Ковчег Гри-Защита» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

Нарушений законодательства о размещении заказов не установлено.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.35 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

В силу положений части 3.37 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений.

Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007г. № 349 Комиссия

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу № 197 ООО «Ковчег Гри-Защита» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по монтажу видеонаблюдения путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000112001740) необоснованной.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

К.А. Лебедева

 

Члены комиссии:

                                      Н.П. Козгова

 

 

А.С. Рыбин

 

 

А.В. Колмаков

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-4486 [format] => [safe_value] => № 06-4486 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №197 [format] => [safe_value] => №197 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба № 197 ООО «Ковчег Гри-Защита» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на выполнение работ

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба № 197 ООО «Ковчег Гри-Защита» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на выполнение работ

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления - Ольга Владимировна Широкова, заместитель руководителя Хакасского УФАС России. Начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти - Анастасия Владимировна Лунёва.

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Интервью М.Я. Евраева "Российской Бизнес-газете": "Госзаказ на распутье. ФАС рассматривает 94-ФЗ как проект по модернизации страны"

Интервью М.Я. Евраева и председателя комитета Госдумы по строительству и земельными отношениям М.Л. Шаккума журналу "Профиль": "Цель оправдывает средства"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-24 03:54:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-22 03:54:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1351050957 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хакасское УФАС России )