РЕШЕНИЕ по жалобе № 32

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: № 32
Дата публикации: 8 апреля 2013, 11:35

  1. Уполномоченному органу - Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его комиссии

ул. Кирова, 99Б, помещение 46Н, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

факс: 21-52-00

 

2. Государственному заказчику – Государственный комитет по занятости населения Республики Хакасия

ул. Хакасская, д. 73 А, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

факс: 8 (3902) 22-30-60

 

 

3. ИП «……….»

ул. Чертыгашева, д. 148, г. Абакан, 655017, офис 201

тел: 8-903-077-56-54

 

 

27.03.2013 №06-1677                 РЕШЕНИЕ

по жалобе № 32

 

25 марта  2013 года                                                                               г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

«……….»., заместитель руководителя управления,

 

«……….»., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

«……….», старший специалист 3 разряда, отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

«……….»., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

 

 

 

при участии со стороны:

1) уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия (далее Госкомитет):

- «……….», по доверенности от 22.01.2013 года № 3;

2) государственного заказчика - Государственный комитет по занятости населения Республики Хакасия:

- «……….», по доверенности от 25.03.2013г. №4,

3) в отсутствии  представителя ИП «……….»., уведомленного надлежащим образом, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы.

 

рассмотрев жалобу № 32  ИП «……….» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставку  светодиодных светильников для Государственных коммерческих учреждений Республики Хакасия центров занятости населения городов и районов путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000113000470), и результаты проведения внеплановой проверки действий уполномоченного органа и его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 18.03.2013 года (входящий № 949) поступила жалоба ИП «……….» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставку  светодиодных светильников для Государственных коммерческих учреждений Республики Хакасия центров занятости населения городов и районов путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000113000470).

ИП «……….» указывает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме содержит все сведения о конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме по позициям «потребляемая мощность», «коэффициент мощности», «количество светодиодов», «световой поток», «индекс цветопередачи», «пульсация светового потока», «габаритные размеры», «масса».

12 марта 2013 года комиссия уполномоченного органа рассмотрела первые части заявок на участие в открытом аукционе №0380200000113000470, где решила отказать в допуске к участию в аукционе в электронной форме заявку ИП «……….» под порядковым номером №678335, номер в протоколе  9 по следующим основаниям: на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9, в нарушение пп.б части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, пп.б, п.3.2.1.1. ч.3 аукционной документации, первая часть заявки на участие в открытом  аукционе в электронной форме не содержит сведений о конкретных показателей  товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом  аукционе в электронной форме по позициям «потребляемая мощность», «коэффициент мощности», «количество светодиодов», «световой поток», «индекс цветопередачи», «пульсация светового потока», «габаритные размеры», «масса».

ИП «……….» считает данный отказ в допуске заявки к участию в аукционе незаконным и необоснованным.

Согласно части 4 статьи  41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

И.П. «……….» выполнил все требования  законодательства Закона о размещении заказов и документации об аукционе и просит признать решение комиссии Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия о не допуске заявки ИП «……….» к участию аукционе № 0380200000113000470 незаконным и необоснованным, а так же устранить допущенные нарушения.

18.03.2013г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили пояснения Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия, из которых следует.

Согласно пункта 1) части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, а именно требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 1) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а так же п. 3.2 Аукционной документации «Требования к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе»:

3.2.1.1 Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии частью 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

  • непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
  • несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

До окончания указанного в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме срока подачи заявок на участие в аукционе поступило 19 (девятнадцать) заявок на участие в аукционе.

Из содержания жалобы следует, что заявка ИП «……….» подана под № 9.

Согласно протоколу от 15.03.2013 года № 1 рассмотрения первых частей заявок участнику, заявка которого зарегистрирована под номером 9, отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что первая часть заявки на участие в аукционе не содержит сведений о конкретных показателях товара, соответствующих значениям, установленным в документации об аукционе в электронной форме по позициям: «потребляемая мощность», «коэффициент мощности», количество светодиодов», «световой поток», «индекс цветопередачи», «пульсация светового потока», «габаритные размеры», «масса». По всем указанным позициям, участник размещения заказа указал характеристики с указанием слов «не более» или «не менее».

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ИП «……….»

На основании вышеизложенного Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия просит в удовлетворении жалобы ИП «……….» на действия комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на поставку светодиодных светильников для Государственных коммерческих учреждений Республики Хакасия центров занятости населения городов и районов»  отказать.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа и его аукционной комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы № 32 в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 32 ИП «……….» по существу комиссия пришла к следующим выводам.

04.03.2013 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на электронной площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку  светодиодных светильников для Государственных коммерческих учреждений Республики Хакасия центров занятости населения городов и районов путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000113000470).

Начальная (максимальная) цена контракта 585 000 рублей 00 копеек.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать в том числе требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать  при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

 Согласно части III «Техническое задание» документации об аукционе предлагается поставить следующие светодиодные светильники:

ЧАСТЬ III. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Наименование товара

Наименование позиции

Требования заказчика по техническим, функциональным (потребительским) и качественным характеристикам товаров, работ и услуг

Светодиодные светильники

Тип крепления 

 

Встраиваемый

Диапазон  рабочего напряжения питания,  В

150-280

Частота,   Гц

50 ± 10%

Потребляемая мощность,  Вт, не более

48

Коэффициент мощности, cos φ не менее

0,96

Количество светодиодов, шт, не менее

48

Световой поток,  Лм, не менее (с учетом КПД источника питания и потерь на рассеивателе)

3090

Цветовая температура,  К

От 4750 до 5330

Индекс цветопередачи ,  Ra, не менее

80

Пульсации светового потока, % не более

1,0

Степень защиты от внешних воздействий,  IP

от 20 до 40

Габаритные размеры,  мм,  ВхДхШ не более

85х595х595

Масса,  кг,   не более

3,6

Рабочая температура окружающей среды, ° С

от -40 до +45

При этом указано, что заявка участника должна соответствовать пункту 3.2.1.1 раздела 3 документации об аукционе.

В пункте 3.2.1.1 раздела 3 документации об аукционе установлены требования к содержанию первой части заявки согласно пункту 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, предельные показатели товаров установлены в части III. «Техническое задание» документации об аукционе.

Согласно протоколу  рассмотрения первых частей заявок от 12.03.2013г.  до окончания указанного в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме срока подачи  заявок на участие в аукционе 09 часов 00 минут  12.02.2013г. поступило девятнадцать заявок на участие в аукционе.

Комиссия уполномоченного органа рассмотрела первые части заявок и приняла решение отказать в допуске к участию участникам под порядковыми номерами 1,2,4,7,8,9,15 и 19 на основании, что первые части заявок данных участников по позициям технического задания содержат сведения о конкретных показателях товара не соответствующих требованиям, установленным в документации об аукционе. Заявки участников под порядковыми номерами 3,5,6,10,11,12,13,14,16,17 и 18   допустить к участию в аукционе на основании соответствия первых частей заявок данных участников требованиям, установленным в документации об аукционе, что подтверждается протоколом рассмотрения первых частей заявок от 12.03.2013г. № 1.

Комиссия антимонопольного органа проанализировала заявку участника под порядковым № 9- подателя жалобы ИП «……….»  и установила, что  участник предложил  в составе  первой  части заявки на участие в аукционе  таблицу «Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для поставки товара» в которой предлагается товар  по позициям: «потребляемая мощность», «коэффициент мощности», количество светодиодов», «световой поток», «индекс цветопередачи», «пульсация светового потока», «габаритные размеры», «масса»,  с указанием неконкретных показателей. По всем указанным позициям, участник размещения заказа указал характеристики с указанием слов «не более» или «не менее», что может быть расценено как непредставление сведений по данным позициям.

Таким образом, комиссия уполномоченного органа в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9  правомерно отклонила первую часть заявки участника №9.

В результате рассмотрения жалобы № 32 ИП «……….» по существу доводы заявителя жалобы не нашли свое подтверждение, что дает основание признать жалобу необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 32 ИП «……….» также проводилась внеплановая проверка.

Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов. В результате проведения указанной проверки комиссией антимонопольного органа нарушений не установлено.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным ФАС России от 24.07.2012 года № 498 Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу № 32 ИП «……….» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на право заключения договора на поставку  светодиодных светильников для Государственных коммерческих учреждений Республики Хакасия центров занятости населения городов и районов путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000113000470) необоснованной.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

 

 

«……….»

 

Члены комиссии:

 

                                        «……….»

 

 

«……….»

 

«……….»

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9575 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе № 32 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9575 [type] => solution [language] => ru [created] => 1365392208 [changed] => 1368722873 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722873 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

  1. Уполномоченному органу - Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его комиссии

ул. Кирова, 99Б, помещение 46Н, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

факс: 21-52-00

 

2. Государственному заказчику – Государственный комитет по занятости населения Республики Хакасия

ул. Хакасская, д. 73 А, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

факс: 8 (3902) 22-30-60

 

 

3. ИП «……….»

ул. Чертыгашева, д. 148, г. Абакан, 655017, офис 201

тел: 8-903-077-56-54

 

 

27.03.2013 №06-1677                 РЕШЕНИЕ

по жалобе № 32

 

25 марта  2013 года                                                                               г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

«……….»., заместитель руководителя управления,

 

«……….»., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

«……….», старший специалист 3 разряда, отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

«……….»., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

 

 

 

при участии со стороны:

1) уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия (далее Госкомитет):

- «……….», по доверенности от 22.01.2013 года № 3;

2) государственного заказчика - Государственный комитет по занятости населения Республики Хакасия:

- «……….», по доверенности от 25.03.2013г. №4,

3) в отсутствии  представителя ИП «……….»., уведомленного надлежащим образом, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы.

 

рассмотрев жалобу № 32  ИП «……….» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставку  светодиодных светильников для Государственных коммерческих учреждений Республики Хакасия центров занятости населения городов и районов путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000113000470), и результаты проведения внеплановой проверки действий уполномоченного органа и его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 18.03.2013 года (входящий № 949) поступила жалоба ИП «……….» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставку  светодиодных светильников для Государственных коммерческих учреждений Республики Хакасия центров занятости населения городов и районов путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000113000470).

ИП «……….» указывает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме содержит все сведения о конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме по позициям «потребляемая мощность», «коэффициент мощности», «количество светодиодов», «световой поток», «индекс цветопередачи», «пульсация светового потока», «габаритные размеры», «масса».

12 марта 2013 года комиссия уполномоченного органа рассмотрела первые части заявок на участие в открытом аукционе №0380200000113000470, где решила отказать в допуске к участию в аукционе в электронной форме заявку ИП «……….» под порядковым номером №678335, номер в протоколе  9 по следующим основаниям: на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9, в нарушение пп.б части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, пп.б, п.3.2.1.1. ч.3 аукционной документации, первая часть заявки на участие в открытом  аукционе в электронной форме не содержит сведений о конкретных показателей  товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом  аукционе в электронной форме по позициям «потребляемая мощность», «коэффициент мощности», «количество светодиодов», «световой поток», «индекс цветопередачи», «пульсация светового потока», «габаритные размеры», «масса».

ИП «……….» считает данный отказ в допуске заявки к участию в аукционе незаконным и необоснованным.

Согласно части 4 статьи  41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

И.П. «……….» выполнил все требования  законодательства Закона о размещении заказов и документации об аукционе и просит признать решение комиссии Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия о не допуске заявки ИП «……….» к участию аукционе № 0380200000113000470 незаконным и необоснованным, а так же устранить допущенные нарушения.

18.03.2013г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили пояснения Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия, из которых следует.

Согласно пункта 1) части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, а именно требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 1) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а так же п. 3.2 Аукционной документации «Требования к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе»:

3.2.1.1 Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии частью 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

  • непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
  • несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

До окончания указанного в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме срока подачи заявок на участие в аукционе поступило 19 (девятнадцать) заявок на участие в аукционе.

Из содержания жалобы следует, что заявка ИП «……….» подана под № 9.

Согласно протоколу от 15.03.2013 года № 1 рассмотрения первых частей заявок участнику, заявка которого зарегистрирована под номером 9, отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что первая часть заявки на участие в аукционе не содержит сведений о конкретных показателях товара, соответствующих значениям, установленным в документации об аукционе в электронной форме по позициям: «потребляемая мощность», «коэффициент мощности», количество светодиодов», «световой поток», «индекс цветопередачи», «пульсация светового потока», «габаритные размеры», «масса». По всем указанным позициям, участник размещения заказа указал характеристики с указанием слов «не более» или «не менее».

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ИП «……….»

На основании вышеизложенного Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия просит в удовлетворении жалобы ИП «……….» на действия комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на поставку светодиодных светильников для Государственных коммерческих учреждений Республики Хакасия центров занятости населения городов и районов»  отказать.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа и его аукционной комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы № 32 в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 32 ИП «……….» по существу комиссия пришла к следующим выводам.

04.03.2013 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на электронной площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку  светодиодных светильников для Государственных коммерческих учреждений Республики Хакасия центров занятости населения городов и районов путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000113000470).

Начальная (максимальная) цена контракта 585 000 рублей 00 копеек.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать в том числе требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать  при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

 Согласно части III «Техническое задание» документации об аукционе предлагается поставить следующие светодиодные светильники:

ЧАСТЬ III. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Наименование товара

Наименование позиции

Требования заказчика по техническим, функциональным (потребительским) и качественным характеристикам товаров, работ и услуг

Светодиодные светильники

Тип крепления 

 

Встраиваемый

Диапазон  рабочего напряжения питания,  В

150-280

Частота,   Гц

50 ± 10%

Потребляемая мощность,  Вт, не более

48

Коэффициент мощности, cos φ не менее

0,96

Количество светодиодов, шт, не менее

48

Световой поток,  Лм, не менее (с учетом КПД источника питания и потерь на рассеивателе)

3090

Цветовая температура,  К

От 4750 до 5330

Индекс цветопередачи ,  Ra, не менее

80

Пульсации светового потока, % не более

1,0

Степень защиты от внешних воздействий,  IP

от 20 до 40

Габаритные размеры,  мм,  ВхДхШ не более

85х595х595

Масса,  кг,   не более

3,6

Рабочая температура окружающей среды, ° С

от -40 до +45

При этом указано, что заявка участника должна соответствовать пункту 3.2.1.1 раздела 3 документации об аукционе.

В пункте 3.2.1.1 раздела 3 документации об аукционе установлены требования к содержанию первой части заявки согласно пункту 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, предельные показатели товаров установлены в части III. «Техническое задание» документации об аукционе.

Согласно протоколу  рассмотрения первых частей заявок от 12.03.2013г.  до окончания указанного в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме срока подачи  заявок на участие в аукционе 09 часов 00 минут  12.02.2013г. поступило девятнадцать заявок на участие в аукционе.

Комиссия уполномоченного органа рассмотрела первые части заявок и приняла решение отказать в допуске к участию участникам под порядковыми номерами 1,2,4,7,8,9,15 и 19 на основании, что первые части заявок данных участников по позициям технического задания содержат сведения о конкретных показателях товара не соответствующих требованиям, установленным в документации об аукционе. Заявки участников под порядковыми номерами 3,5,6,10,11,12,13,14,16,17 и 18   допустить к участию в аукционе на основании соответствия первых частей заявок данных участников требованиям, установленным в документации об аукционе, что подтверждается протоколом рассмотрения первых частей заявок от 12.03.2013г. № 1.

Комиссия антимонопольного органа проанализировала заявку участника под порядковым № 9- подателя жалобы ИП «……….»  и установила, что  участник предложил  в составе  первой  части заявки на участие в аукционе  таблицу «Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для поставки товара» в которой предлагается товар  по позициям: «потребляемая мощность», «коэффициент мощности», количество светодиодов», «световой поток», «индекс цветопередачи», «пульсация светового потока», «габаритные размеры», «масса»,  с указанием неконкретных показателей. По всем указанным позициям, участник размещения заказа указал характеристики с указанием слов «не более» или «не менее», что может быть расценено как непредставление сведений по данным позициям.

Таким образом, комиссия уполномоченного органа в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9  правомерно отклонила первую часть заявки участника №9.

В результате рассмотрения жалобы № 32 ИП «……….» по существу доводы заявителя жалобы не нашли свое подтверждение, что дает основание признать жалобу необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 32 ИП «……….» также проводилась внеплановая проверка.

Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов. В результате проведения указанной проверки комиссией антимонопольного органа нарушений не установлено.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным ФАС России от 24.07.2012 года № 498 Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу № 32 ИП «……….» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на право заключения договора на поставку  светодиодных светильников для Государственных коммерческих учреждений Республики Хакасия центров занятости населения городов и районов путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000113000470) необоснованной.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

 

 

«……….»

 

Члены комиссии:

 

                                        «……….»

 

 

«……….»

 

«……….»

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

  1. Уполномоченному органу - Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его комиссии

ул. Кирова, 99Б, помещение 46Н, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

факс: 21-52-00

 

2. Государственному заказчику – Государственный комитет по занятости населения Республики Хакасия

ул. Хакасская, д. 73 А, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

факс: 8 (3902) 22-30-60

 

 

3. ИП «……….»

ул. Чертыгашева, д. 148, г. Абакан, 655017, офис 201

тел: 8-903-077-56-54

 

 

27.03.2013 №06-1677                 РЕШЕНИЕ

по жалобе № 32

 

25 марта  2013 года                                                                               г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

«……….»., заместитель руководителя управления,

 

«……….»., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

«……….», старший специалист 3 разряда, отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

«……….»., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

 

 

 

при участии со стороны:

1) уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия (далее Госкомитет):

- «……….», по доверенности от 22.01.2013 года № 3;

2) государственного заказчика - Государственный комитет по занятости населения Республики Хакасия:

- «……….», по доверенности от 25.03.2013г. №4,

3) в отсутствии  представителя ИП «……….»., уведомленного надлежащим образом, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы.

 

рассмотрев жалобу № 32  ИП «……….» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставку  светодиодных светильников для Государственных коммерческих учреждений Республики Хакасия центров занятости населения городов и районов путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000113000470), и результаты проведения внеплановой проверки действий уполномоченного органа и его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 18.03.2013 года (входящий № 949) поступила жалоба ИП «……….» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставку  светодиодных светильников для Государственных коммерческих учреждений Республики Хакасия центров занятости населения городов и районов путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000113000470).

ИП «……….» указывает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме содержит все сведения о конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме по позициям «потребляемая мощность», «коэффициент мощности», «количество светодиодов», «световой поток», «индекс цветопередачи», «пульсация светового потока», «габаритные размеры», «масса».

12 марта 2013 года комиссия уполномоченного органа рассмотрела первые части заявок на участие в открытом аукционе №0380200000113000470, где решила отказать в допуске к участию в аукционе в электронной форме заявку ИП «……….» под порядковым номером №678335, номер в протоколе  9 по следующим основаниям: на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9, в нарушение пп.б части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, пп.б, п.3.2.1.1. ч.3 аукционной документации, первая часть заявки на участие в открытом  аукционе в электронной форме не содержит сведений о конкретных показателей  товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом  аукционе в электронной форме по позициям «потребляемая мощность», «коэффициент мощности», «количество светодиодов», «световой поток», «индекс цветопередачи», «пульсация светового потока», «габаритные размеры», «масса».

ИП «……….» считает данный отказ в допуске заявки к участию в аукционе незаконным и необоснованным.

Согласно части 4 статьи  41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

И.П. «……….» выполнил все требования  законодательства Закона о размещении заказов и документации об аукционе и просит признать решение комиссии Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия о не допуске заявки ИП «……….» к участию аукционе № 0380200000113000470 незаконным и необоснованным, а так же устранить допущенные нарушения.

18.03.2013г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили пояснения Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия, из которых следует.

Согласно пункта 1) части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, а именно требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 1) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а так же п. 3.2 Аукционной документации «Требования к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе»:

3.2.1.1 Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии частью 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

  • непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
  • несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

До окончания указанного в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме срока подачи заявок на участие в аукционе поступило 19 (девятнадцать) заявок на участие в аукционе.

Из содержания жалобы следует, что заявка ИП «……….» подана под № 9.

Согласно протоколу от 15.03.2013 года № 1 рассмотрения первых частей заявок участнику, заявка которого зарегистрирована под номером 9, отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что первая часть заявки на участие в аукционе не содержит сведений о конкретных показателях товара, соответствующих значениям, установленным в документации об аукционе в электронной форме по позициям: «потребляемая мощность», «коэффициент мощности», количество светодиодов», «световой поток», «индекс цветопередачи», «пульсация светового потока», «габаритные размеры», «масса». По всем указанным позициям, участник размещения заказа указал характеристики с указанием слов «не более» или «не менее».

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ИП «……….»

На основании вышеизложенного Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия просит в удовлетворении жалобы ИП «……….» на действия комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на поставку светодиодных светильников для Государственных коммерческих учреждений Республики Хакасия центров занятости населения городов и районов»  отказать.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа и его аукционной комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы № 32 в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 32 ИП «……….» по существу комиссия пришла к следующим выводам.

04.03.2013 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на электронной площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку  светодиодных светильников для Государственных коммерческих учреждений Республики Хакасия центров занятости населения городов и районов путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000113000470).

Начальная (максимальная) цена контракта 585 000 рублей 00 копеек.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать в том числе требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать  при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

 Согласно части III «Техническое задание» документации об аукционе предлагается поставить следующие светодиодные светильники:

ЧАСТЬ III. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Наименование товара

Наименование позиции

Требования заказчика по техническим, функциональным (потребительским) и качественным характеристикам товаров, работ и услуг

Светодиодные светильники

Тип крепления 

 

Встраиваемый

Диапазон  рабочего напряжения питания,  В

150-280

Частота,   Гц

50 ± 10%

Потребляемая мощность,  Вт, не более

48

Коэффициент мощности, cos φ не менее

0,96

Количество светодиодов, шт, не менее

48

Световой поток,  Лм, не менее (с учетом КПД источника питания и потерь на рассеивателе)

3090

Цветовая температура,  К

От 4750 до 5330

Индекс цветопередачи ,  Ra, не менее

80

Пульсации светового потока, % не более

1,0

Степень защиты от внешних воздействий,  IP

от 20 до 40

Габаритные размеры,  мм,  ВхДхШ не более

85х595х595

Масса,  кг,   не более

3,6

Рабочая температура окружающей среды, ° С

от -40 до +45

При этом указано, что заявка участника должна соответствовать пункту 3.2.1.1 раздела 3 документации об аукционе.

В пункте 3.2.1.1 раздела 3 документации об аукционе установлены требования к содержанию первой части заявки согласно пункту 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, предельные показатели товаров установлены в части III. «Техническое задание» документации об аукционе.

Согласно протоколу  рассмотрения первых частей заявок от 12.03.2013г.  до окончания указанного в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме срока подачи  заявок на участие в аукционе 09 часов 00 минут  12.02.2013г. поступило девятнадцать заявок на участие в аукционе.

Комиссия уполномоченного органа рассмотрела первые части заявок и приняла решение отказать в допуске к участию участникам под порядковыми номерами 1,2,4,7,8,9,15 и 19 на основании, что первые части заявок данных участников по позициям технического задания содержат сведения о конкретных показателях товара не соответствующих требованиям, установленным в документации об аукционе. Заявки участников под порядковыми номерами 3,5,6,10,11,12,13,14,16,17 и 18   допустить к участию в аукционе на основании соответствия первых частей заявок данных участников требованиям, установленным в документации об аукционе, что подтверждается протоколом рассмотрения первых частей заявок от 12.03.2013г. № 1.

Комиссия антимонопольного органа проанализировала заявку участника под порядковым № 9- подателя жалобы ИП «……….»  и установила, что  участник предложил  в составе  первой  части заявки на участие в аукционе  таблицу «Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для поставки товара» в которой предлагается товар  по позициям: «потребляемая мощность», «коэффициент мощности», количество светодиодов», «световой поток», «индекс цветопередачи», «пульсация светового потока», «габаритные размеры», «масса»,  с указанием неконкретных показателей. По всем указанным позициям, участник размещения заказа указал характеристики с указанием слов «не более» или «не менее», что может быть расценено как непредставление сведений по данным позициям.

Таким образом, комиссия уполномоченного органа в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9  правомерно отклонила первую часть заявки участника №9.

В результате рассмотрения жалобы № 32 ИП «……….» по существу доводы заявителя жалобы не нашли свое подтверждение, что дает основание признать жалобу необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 32 ИП «……….» также проводилась внеплановая проверка.

Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов. В результате проведения указанной проверки комиссией антимонопольного органа нарушений не установлено.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным ФАС России от 24.07.2012 года № 498 Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу № 32 ИП «……….» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на право заключения договора на поставку  светодиодных светильников для Государственных коммерческих учреждений Республики Хакасия центров занятости населения городов и районов путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000113000470) необоснованной.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

 

 

«……….»

 

Члены комиссии:

 

                                        «……….»

 

 

«……….»

 

«……….»

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 32 [format] => [safe_value] => № 32 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 55 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 55 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-08 03:35:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-27 03:35:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1365392208 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хакасское УФАС России )