РЕШЕНИЕ по жалобе № 49

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: № 49
Дата публикации: 22 апреля 2013, 10:22

1. Уполномоченному органу - Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его аукционной комиссии

ул. Кирова, 99Б, помещение 46Н, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

2. Государственному заказчику – Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Копьевская центральная районная больница»

ул. Зеленая, 50, п. Копьево, Республика Хакасия, 655250

 

3. ООО «Контур»

мкр. Пионерный, 13/14, г. Шарыпово, Красноярский край, 662320

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 49

19 апреля 2013 года                                                                                   г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

Лебедева К.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Козгова Н.П., ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Алехина А.А., специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1) уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия:

- «…», по доверенности от 22.01.2013 года № 3;

2) государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Копьевская центральная районная больница»:

- «…», по доверенности от 01.04.2013 года б/н;

в отсутствии представителя общества с ограниченной ответственностью «Контур» (г. Шарыпово) (далее – ООО «Контур»), уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом и направившего ходатайство от 16.04.2013 года № 001/041 о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя общества,

рассмотрев жалобу № 49 ООО «Контур» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту детского отделения ГБУЗ РХ «Копьевская ЦРБ» путем проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА/13-000590 (заказ № 0380200000113000553), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа и членов его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 15.04.2013 года (входящий № 1388) поступила жалоба ООО «Контур» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту детского отделения ГБУЗ РХ «Копьевская ЦРБ» путем проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА/13-000590, в которой указано на необоснованный отказ в допуске, так как по мнению заявителя, его заявка полностью соответствует требованиям технического задания заказчика.

Податель жалобы просит аннулировать решение аукционной комиссии уполномоченного органа и допустить ООО «Контур» к участию в аукционе.

17.04.2013 года (входящий № 1465) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили пояснения уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия, в которых указано, что первая часть заявки ООО «Контур» содержит сведения о конкретных показателях товара, не соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме по позиции № 5 «Лаги», а именно отсутствуют сведения о сечениях 100х40; 120х60; 100-150х40-60.

Кроме того, в первой части заявки ООО «Контур» не представлены конкретные показатели товара по позиции № 6 «Блоки», а именно в заявке указано: «дверные наружные или тамбурные: с заполнением стеклопакетами (по ГОСТУ).

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Контур».

На основании вышеизложенного и руководствуясь нормами статей 12. 34, 41.6, 41.8, 41.9, 60 Закона о размещении заказов в удовлетворении жалобы ООО «Контур» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия уполномоченный орган просит отказать.

Представитель уполномоченного органа устно подтвердил доводы, изложенные в своих письменных пояснениях.

Представитель государственного заказчика поддержал позицию уполномоченного органа.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа, его комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы № 49 в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 49 ООО «Контур» по существу комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 3.29 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498, на заседании комиссии велась аудиозапись.

14.03.2013 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (Извещение, Документация об аукционе) о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту детского отделения ГБУЗ РХ «Копьевская ЦРБ» путем проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА/13-000590. Начальная (максимальная) цена контракта 3 126 995 рублей 20 копеек.

В соответствии с пунктом 3) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 10.04.2013 года № 1 до окончания указанного в извещении о проведении аукциона в электронной форме срока подачи заявок на участие в аукционе 04.04.2013 года 10 часов 00 минут (время местное) поступило 15 заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, путем открытого голосования комиссия решила заявке № 12 (ООО «Контур») отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 2) части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в нарушение подпункта б) пункта 3) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, подпункта б) пункта 3.2.1.3 части 3 Аукционной документации, технические характеристики, предложенные участником, не соответствуют требованиям заказчика, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по позиции № 5 «Лаги» технического задания; на основании пункта 1) части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, непредоставление сведений, предусмотренных подпунктом б) пункта 3) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, подпункта 1) пункта 5.1.4 части 5 раздела 1.2 документации об аукционе: непредоставление конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по позиции № 6 «Блоки» технического задания.

В части III «Техническое задание» Документации об аукционе (Открытый аукцион в электронной форме) на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту детского отделения ГБУЗ РХ «Копьевская ЦРБ», утвержденной председателем Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия «…» (далее – Документация об аукционе уполномоченного органа, Техническое задание уполномоченного органа), содержится, в том числе «Ведомость материалов ГБУЗ РХ «Копьевская ЦРБ» капитальный ремонт детского отделения» с приведенным перечнем наименований материалов, их характеристик.

Так, по следующим позициям таблицы «Ведомость материалов ГБУЗ РХ «Копьевская ЦРБ» капитальный ремонт детского отделения» описаны следующие характеристики материалов:

- по позиции № 5 «Лаги» - «половые антисептированные, применяемые в строительстве жилых, общественных и производственных зданий при производстве деревянных полов, сечением 100х40; 100х60; 120х60; 100-150х40-60 мм»;

- по позиции № 6 «Блоки» - «дверные наружные или тамбурные: с заполнением стеклопакетами (по ГОСТУ)».

В соответствующих позициях заявки участника размещения заказа под порядковым номером 12 ООО «Контур» указаны следующие характеристики материалов:

- по позиции № 5 «Лаги» - «половые антисептированные, применяемые в строительстве жилых, общественных и производственных зданий при производстве деревянных полов, сечением 100х60»;

- по позиции № 6 «Блоки» - «дверные наружные или тамбурные: с заполнением стеклопакетами (по ГОСТУ)».

Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия правомерно отклонила участника размещения заказа ООО «Контур».

В результате рассмотрения жалобы № 49 ООО «Контур» по существу доводы заявителя жалобы не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 49 ООО «Контур» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В результате проведения указанной проверки установлено следующее.

1) Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 10.04.2013 года № 1 комиссия решила заявке № 7 отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 2) части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в нарушение подпункта б) пункта 3) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, подпункта б) пункта 3.2.1.3 части 3 Аукционной документации, технические характеристики, предложенные участником, не соответствуют требованиям заказчика, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по позиции № 5 «Лаги» технического задания.

Вместе с тем по позиции № 6 «Блоки» таблицы «Ведомость материалов ГБУЗ РХ «Копьевская ЦРБ» капитальный ремонт детского отделения» заявки данного участника размещения заказа указаны характеристики материала, не соответствующие требованиям документации, а именно «дверные наружные, тамбурные: с заполнением стеклопакетами (по ГОСТУ)». Тогда как по соответствующей позиции данной таблицы установлены следующие характеристики блоков: «дверные наружные или тамбурные: с заполнением стеклопакетами (по ГОСТУ)».

Представитель заказчика по данному основанию пояснил, что необходимы блоки дверные или тамбурные, то есть либо те, либо другие.

Представитель уполномоченного органа так же пояснил, что исходя из смысла данной характеристики – необходимы блоки или наружные или тамбурные, какие-то одни.

В заявке участник размещения заказа № 7 предлагает к поставке блоки дверные и наружные и тамбурные, что не соответствует требования Документации об аукционе уполномоченного органа.

Аналогичная ситуация и в заявке участника размещения заказа под порядковым номером 11.

Таким образом, в нарушение пункта 2) части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов комиссия уполномоченного органа необоснованно допустила участников размещения заказа с аукционными заявками под номерами № 7 и № 11 по основанию допущенного несоответствия по позиции 6 «Блоки».

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.35 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

В силу положений части 3.37 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений.

Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.

Выявленные нарушения Закона о размещении заказов, допущенные членами аукционной комиссии уполномоченного органа, не повлияли на результаты данного размещения заказа, так как участники размещения заказа под порядковыми номерами 7 и 11 правомерно отклонены аукционной комиссией уполномоченного органа по другим основаниям.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями частей 5 и 9 статьи 17, пункта 3) части 4 статьи 41.8, частей 1, 4 и 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, частей 3.29, 3.32, 3.35 и 3.37 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу № 49 ООО «Контур» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту детского отделения ГБУЗ РХ «Копьевская ЦРБ» путем проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА/13-000590 (заказ № 0380200000113000553) необоснованной.

2. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия нарушившей положения пункта 2) части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов уполномоченному органу – Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия и членам его аукционной комиссии не выдавать, так как выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения данного заказа.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:

К.А. Лебедева

 

Члены комиссии:

М.Г. Кирьян

 

 

Н.П. Козгова

 

 

А.А. Алехина

 

stdClass Object ( [vid] => 9639 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе № 49 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9639 [type] => solution [language] => ru [created] => 1366683835 [changed] => 1368722873 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722873 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

1. Уполномоченному органу - Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его аукционной комиссии

ул. Кирова, 99Б, помещение 46Н, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

2. Государственному заказчику – Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Копьевская центральная районная больница»

ул. Зеленая, 50, п. Копьево, Республика Хакасия, 655250

 

3. ООО «Контур»

мкр. Пионерный, 13/14, г. Шарыпово, Красноярский край, 662320

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 49

19 апреля 2013 года                                                                                   г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

Лебедева К.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Козгова Н.П., ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Алехина А.А., специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1) уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия:

- «…», по доверенности от 22.01.2013 года № 3;

2) государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Копьевская центральная районная больница»:

- «…», по доверенности от 01.04.2013 года б/н;

в отсутствии представителя общества с ограниченной ответственностью «Контур» (г. Шарыпово) (далее – ООО «Контур»), уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом и направившего ходатайство от 16.04.2013 года № 001/041 о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя общества,

рассмотрев жалобу № 49 ООО «Контур» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту детского отделения ГБУЗ РХ «Копьевская ЦРБ» путем проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА/13-000590 (заказ № 0380200000113000553), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа и членов его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 15.04.2013 года (входящий № 1388) поступила жалоба ООО «Контур» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту детского отделения ГБУЗ РХ «Копьевская ЦРБ» путем проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА/13-000590, в которой указано на необоснованный отказ в допуске, так как по мнению заявителя, его заявка полностью соответствует требованиям технического задания заказчика.

Податель жалобы просит аннулировать решение аукционной комиссии уполномоченного органа и допустить ООО «Контур» к участию в аукционе.

17.04.2013 года (входящий № 1465) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили пояснения уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия, в которых указано, что первая часть заявки ООО «Контур» содержит сведения о конкретных показателях товара, не соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме по позиции № 5 «Лаги», а именно отсутствуют сведения о сечениях 100х40; 120х60; 100-150х40-60.

Кроме того, в первой части заявки ООО «Контур» не представлены конкретные показатели товара по позиции № 6 «Блоки», а именно в заявке указано: «дверные наружные или тамбурные: с заполнением стеклопакетами (по ГОСТУ).

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Контур».

На основании вышеизложенного и руководствуясь нормами статей 12. 34, 41.6, 41.8, 41.9, 60 Закона о размещении заказов в удовлетворении жалобы ООО «Контур» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия уполномоченный орган просит отказать.

Представитель уполномоченного органа устно подтвердил доводы, изложенные в своих письменных пояснениях.

Представитель государственного заказчика поддержал позицию уполномоченного органа.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа, его комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы № 49 в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 49 ООО «Контур» по существу комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 3.29 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498, на заседании комиссии велась аудиозапись.

14.03.2013 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (Извещение, Документация об аукционе) о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту детского отделения ГБУЗ РХ «Копьевская ЦРБ» путем проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА/13-000590. Начальная (максимальная) цена контракта 3 126 995 рублей 20 копеек.

В соответствии с пунктом 3) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 10.04.2013 года № 1 до окончания указанного в извещении о проведении аукциона в электронной форме срока подачи заявок на участие в аукционе 04.04.2013 года 10 часов 00 минут (время местное) поступило 15 заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, путем открытого голосования комиссия решила заявке № 12 (ООО «Контур») отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 2) части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в нарушение подпункта б) пункта 3) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, подпункта б) пункта 3.2.1.3 части 3 Аукционной документации, технические характеристики, предложенные участником, не соответствуют требованиям заказчика, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по позиции № 5 «Лаги» технического задания; на основании пункта 1) части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, непредоставление сведений, предусмотренных подпунктом б) пункта 3) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, подпункта 1) пункта 5.1.4 части 5 раздела 1.2 документации об аукционе: непредоставление конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по позиции № 6 «Блоки» технического задания.

В части III «Техническое задание» Документации об аукционе (Открытый аукцион в электронной форме) на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту детского отделения ГБУЗ РХ «Копьевская ЦРБ», утвержденной председателем Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия «…» (далее – Документация об аукционе уполномоченного органа, Техническое задание уполномоченного органа), содержится, в том числе «Ведомость материалов ГБУЗ РХ «Копьевская ЦРБ» капитальный ремонт детского отделения» с приведенным перечнем наименований материалов, их характеристик.

Так, по следующим позициям таблицы «Ведомость материалов ГБУЗ РХ «Копьевская ЦРБ» капитальный ремонт детского отделения» описаны следующие характеристики материалов:

- по позиции № 5 «Лаги» - «половые антисептированные, применяемые в строительстве жилых, общественных и производственных зданий при производстве деревянных полов, сечением 100х40; 100х60; 120х60; 100-150х40-60 мм»;

- по позиции № 6 «Блоки» - «дверные наружные или тамбурные: с заполнением стеклопакетами (по ГОСТУ)».

В соответствующих позициях заявки участника размещения заказа под порядковым номером 12 ООО «Контур» указаны следующие характеристики материалов:

- по позиции № 5 «Лаги» - «половые антисептированные, применяемые в строительстве жилых, общественных и производственных зданий при производстве деревянных полов, сечением 100х60»;

- по позиции № 6 «Блоки» - «дверные наружные или тамбурные: с заполнением стеклопакетами (по ГОСТУ)».

Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия правомерно отклонила участника размещения заказа ООО «Контур».

В результате рассмотрения жалобы № 49 ООО «Контур» по существу доводы заявителя жалобы не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 49 ООО «Контур» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В результате проведения указанной проверки установлено следующее.

1) Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 10.04.2013 года № 1 комиссия решила заявке № 7 отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 2) части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в нарушение подпункта б) пункта 3) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, подпункта б) пункта 3.2.1.3 части 3 Аукционной документации, технические характеристики, предложенные участником, не соответствуют требованиям заказчика, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по позиции № 5 «Лаги» технического задания.

Вместе с тем по позиции № 6 «Блоки» таблицы «Ведомость материалов ГБУЗ РХ «Копьевская ЦРБ» капитальный ремонт детского отделения» заявки данного участника размещения заказа указаны характеристики материала, не соответствующие требованиям документации, а именно «дверные наружные, тамбурные: с заполнением стеклопакетами (по ГОСТУ)». Тогда как по соответствующей позиции данной таблицы установлены следующие характеристики блоков: «дверные наружные или тамбурные: с заполнением стеклопакетами (по ГОСТУ)».

Представитель заказчика по данному основанию пояснил, что необходимы блоки дверные или тамбурные, то есть либо те, либо другие.

Представитель уполномоченного органа так же пояснил, что исходя из смысла данной характеристики – необходимы блоки или наружные или тамбурные, какие-то одни.

В заявке участник размещения заказа № 7 предлагает к поставке блоки дверные и наружные и тамбурные, что не соответствует требования Документации об аукционе уполномоченного органа.

Аналогичная ситуация и в заявке участника размещения заказа под порядковым номером 11.

Таким образом, в нарушение пункта 2) части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов комиссия уполномоченного органа необоснованно допустила участников размещения заказа с аукционными заявками под номерами № 7 и № 11 по основанию допущенного несоответствия по позиции 6 «Блоки».

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.35 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

В силу положений части 3.37 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений.

Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.

Выявленные нарушения Закона о размещении заказов, допущенные членами аукционной комиссии уполномоченного органа, не повлияли на результаты данного размещения заказа, так как участники размещения заказа под порядковыми номерами 7 и 11 правомерно отклонены аукционной комиссией уполномоченного органа по другим основаниям.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями частей 5 и 9 статьи 17, пункта 3) части 4 статьи 41.8, частей 1, 4 и 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, частей 3.29, 3.32, 3.35 и 3.37 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу № 49 ООО «Контур» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту детского отделения ГБУЗ РХ «Копьевская ЦРБ» путем проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА/13-000590 (заказ № 0380200000113000553) необоснованной.

2. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия нарушившей положения пункта 2) части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов уполномоченному органу – Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия и членам его аукционной комиссии не выдавать, так как выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения данного заказа.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:

К.А. Лебедева

 

Члены комиссии:

М.Г. Кирьян

 

 

Н.П. Козгова

 

 

А.А. Алехина

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

1. Уполномоченному органу - Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его аукционной комиссии

ул. Кирова, 99Б, помещение 46Н, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

2. Государственному заказчику – Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Копьевская центральная районная больница»

ул. Зеленая, 50, п. Копьево, Республика Хакасия, 655250

 

3. ООО «Контур»

мкр. Пионерный, 13/14, г. Шарыпово, Красноярский край, 662320

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 49

19 апреля 2013 года                                                                                   г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

Лебедева К.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Козгова Н.П., ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Алехина А.А., специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1) уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия:

- «…», по доверенности от 22.01.2013 года № 3;

2) государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Копьевская центральная районная больница»:

- «…», по доверенности от 01.04.2013 года б/н;

в отсутствии представителя общества с ограниченной ответственностью «Контур» (г. Шарыпово) (далее – ООО «Контур»), уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом и направившего ходатайство от 16.04.2013 года № 001/041 о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя общества,

рассмотрев жалобу № 49 ООО «Контур» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту детского отделения ГБУЗ РХ «Копьевская ЦРБ» путем проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА/13-000590 (заказ № 0380200000113000553), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа и членов его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 15.04.2013 года (входящий № 1388) поступила жалоба ООО «Контур» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту детского отделения ГБУЗ РХ «Копьевская ЦРБ» путем проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА/13-000590, в которой указано на необоснованный отказ в допуске, так как по мнению заявителя, его заявка полностью соответствует требованиям технического задания заказчика.

Податель жалобы просит аннулировать решение аукционной комиссии уполномоченного органа и допустить ООО «Контур» к участию в аукционе.

17.04.2013 года (входящий № 1465) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили пояснения уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия, в которых указано, что первая часть заявки ООО «Контур» содержит сведения о конкретных показателях товара, не соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме по позиции № 5 «Лаги», а именно отсутствуют сведения о сечениях 100х40; 120х60; 100-150х40-60.

Кроме того, в первой части заявки ООО «Контур» не представлены конкретные показатели товара по позиции № 6 «Блоки», а именно в заявке указано: «дверные наружные или тамбурные: с заполнением стеклопакетами (по ГОСТУ).

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Контур».

На основании вышеизложенного и руководствуясь нормами статей 12. 34, 41.6, 41.8, 41.9, 60 Закона о размещении заказов в удовлетворении жалобы ООО «Контур» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия уполномоченный орган просит отказать.

Представитель уполномоченного органа устно подтвердил доводы, изложенные в своих письменных пояснениях.

Представитель государственного заказчика поддержал позицию уполномоченного органа.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа, его комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы № 49 в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 49 ООО «Контур» по существу комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 3.29 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498, на заседании комиссии велась аудиозапись.

14.03.2013 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (Извещение, Документация об аукционе) о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту детского отделения ГБУЗ РХ «Копьевская ЦРБ» путем проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА/13-000590. Начальная (максимальная) цена контракта 3 126 995 рублей 20 копеек.

В соответствии с пунктом 3) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 10.04.2013 года № 1 до окончания указанного в извещении о проведении аукциона в электронной форме срока подачи заявок на участие в аукционе 04.04.2013 года 10 часов 00 минут (время местное) поступило 15 заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, путем открытого голосования комиссия решила заявке № 12 (ООО «Контур») отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 2) части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в нарушение подпункта б) пункта 3) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, подпункта б) пункта 3.2.1.3 части 3 Аукционной документации, технические характеристики, предложенные участником, не соответствуют требованиям заказчика, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по позиции № 5 «Лаги» технического задания; на основании пункта 1) части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, непредоставление сведений, предусмотренных подпунктом б) пункта 3) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, подпункта 1) пункта 5.1.4 части 5 раздела 1.2 документации об аукционе: непредоставление конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по позиции № 6 «Блоки» технического задания.

В части III «Техническое задание» Документации об аукционе (Открытый аукцион в электронной форме) на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту детского отделения ГБУЗ РХ «Копьевская ЦРБ», утвержденной председателем Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия «…» (далее – Документация об аукционе уполномоченного органа, Техническое задание уполномоченного органа), содержится, в том числе «Ведомость материалов ГБУЗ РХ «Копьевская ЦРБ» капитальный ремонт детского отделения» с приведенным перечнем наименований материалов, их характеристик.

Так, по следующим позициям таблицы «Ведомость материалов ГБУЗ РХ «Копьевская ЦРБ» капитальный ремонт детского отделения» описаны следующие характеристики материалов:

- по позиции № 5 «Лаги» - «половые антисептированные, применяемые в строительстве жилых, общественных и производственных зданий при производстве деревянных полов, сечением 100х40; 100х60; 120х60; 100-150х40-60 мм»;

- по позиции № 6 «Блоки» - «дверные наружные или тамбурные: с заполнением стеклопакетами (по ГОСТУ)».

В соответствующих позициях заявки участника размещения заказа под порядковым номером 12 ООО «Контур» указаны следующие характеристики материалов:

- по позиции № 5 «Лаги» - «половые антисептированные, применяемые в строительстве жилых, общественных и производственных зданий при производстве деревянных полов, сечением 100х60»;

- по позиции № 6 «Блоки» - «дверные наружные или тамбурные: с заполнением стеклопакетами (по ГОСТУ)».

Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия правомерно отклонила участника размещения заказа ООО «Контур».

В результате рассмотрения жалобы № 49 ООО «Контур» по существу доводы заявителя жалобы не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 49 ООО «Контур» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В результате проведения указанной проверки установлено следующее.

1) Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 10.04.2013 года № 1 комиссия решила заявке № 7 отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 2) части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в нарушение подпункта б) пункта 3) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, подпункта б) пункта 3.2.1.3 части 3 Аукционной документации, технические характеристики, предложенные участником, не соответствуют требованиям заказчика, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по позиции № 5 «Лаги» технического задания.

Вместе с тем по позиции № 6 «Блоки» таблицы «Ведомость материалов ГБУЗ РХ «Копьевская ЦРБ» капитальный ремонт детского отделения» заявки данного участника размещения заказа указаны характеристики материала, не соответствующие требованиям документации, а именно «дверные наружные, тамбурные: с заполнением стеклопакетами (по ГОСТУ)». Тогда как по соответствующей позиции данной таблицы установлены следующие характеристики блоков: «дверные наружные или тамбурные: с заполнением стеклопакетами (по ГОСТУ)».

Представитель заказчика по данному основанию пояснил, что необходимы блоки дверные или тамбурные, то есть либо те, либо другие.

Представитель уполномоченного органа так же пояснил, что исходя из смысла данной характеристики – необходимы блоки или наружные или тамбурные, какие-то одни.

В заявке участник размещения заказа № 7 предлагает к поставке блоки дверные и наружные и тамбурные, что не соответствует требования Документации об аукционе уполномоченного органа.

Аналогичная ситуация и в заявке участника размещения заказа под порядковым номером 11.

Таким образом, в нарушение пункта 2) части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов комиссия уполномоченного органа необоснованно допустила участников размещения заказа с аукционными заявками под номерами № 7 и № 11 по основанию допущенного несоответствия по позиции 6 «Блоки».

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.35 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

В силу положений части 3.37 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений.

Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.

Выявленные нарушения Закона о размещении заказов, допущенные членами аукционной комиссии уполномоченного органа, не повлияли на результаты данного размещения заказа, так как участники размещения заказа под порядковыми номерами 7 и 11 правомерно отклонены аукционной комиссией уполномоченного органа по другим основаниям.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями частей 5 и 9 статьи 17, пункта 3) части 4 статьи 41.8, частей 1, 4 и 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, частей 3.29, 3.32, 3.35 и 3.37 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу № 49 ООО «Контур» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту детского отделения ГБУЗ РХ «Копьевская ЦРБ» путем проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА/13-000590 (заказ № 0380200000113000553) необоснованной.

2. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия нарушившей положения пункта 2) части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов уполномоченному органу – Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия и членам его аукционной комиссии не выдавать, так как выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения данного заказа.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:

К.А. Лебедева

 

Члены комиссии:

М.Г. Кирьян

 

 

Н.П. Козгова

 

 

А.А. Алехина

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 49 [format] => [safe_value] => № 49 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 55 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 55 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-22 02:22:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-19 02:22:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1366683835 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хакасское УФАС России )