РЕШЕНИЕ по жалобе № 88

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: Жалоба № 88
Дата публикации: 11 июля 2013, 14:17

1. Уполномоченному органу - Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его аукционной комиссии

ул. Кирова, 99Б, помещение 46Н, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

2. Государственному заказчику – Государственному казенному учреждению Республики Хакасия «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия»

ул. Вяткина, 3, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

3. ООО «Сибирский проект-1»

- а/я 12700, г. Красноярск, 660021

- ул. Кишеневская, д. 13 г. Красноярск, 660013

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 88

08 июля 2013 года                                                                                      г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

Председатель комиссии -

Лебедева К.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Козгова Н.П., ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Алехина А.А., специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Колмаков А.В., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1) уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия:

- «…», по доверенности от 09.01.2013 года № 2;

2) государственного заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия»:

- «…», директора Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия» на основании Приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 12.05.2011 года № 180-П-81,

в отсутствии представителя общества с ограниченной ответственностью «Сибирский проект-1» (г. Красноярск) (далее – ООО «Сибирский проект-1»), уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы и направившего ходатайство от 04.07.2013 года исходящий № 424/13 (входящий от 05.07.2013 года № 3063) о рассмотрении жалобы в отсутствии его представителя,

рассмотрев жалобу № 88 ООО «Сибирский проект-1» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его конкурсной комиссии при размещении заказа на выполнение работ по инженерным изысканиям и разработке проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги Сарала-Приисковое на участке км. 32+500 – км. 36+500 в Орджоникидзевском районе Республики Хакасия субъектами малого предпринимательства путем проведения открытого конкурса № ОК/13-001130 (заказ № 0380200000113001080), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа и членов его конкурсной комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 01.07.2013 года (входящий № 2985) поступила жалоба ООО «Сибирский проект-1» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его конкурсной комиссии при размещении заказа на выполнение работ по инженерным изысканиям и разработке проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги Сарала-Приисковое на участке км. 32+500 – км. 36+500 в Орджоникидзевском районе Республики Хакасия субъектами малого предпринимательства путем проведения открытого конкурса № ОК/13-001130, в которой указано следующее.

Согласно условиям, содержащимся в извещении сопоставление заявок должно быть проведено в срок до 26.06.2013 года.

Однако, по состоянию на 08 часов 29 минут 33 секунды (время московское) 01.07.2013 года в нарушение условий, указанных в извещении, протокол оценки и сопоставления заявок на сайте не размещен.

ООО «Сибирский проект-1» просит рассмотреть жалобу и принять меры.

Представитель уполномоченного органа не согласился с доводами жалобы, так как 28.06.2013 года на официальном сайте опубликован протокол оценки и сопоставления заявок и просит в удовлетворении жалобы ООО «Сибирский проект-1» отказать.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа, его комиссии и государственного заказчика документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы № 88 в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 88 ООО «Сибирский проект-1» по существу комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 3.29 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498, на заседании комиссии велась аудиозапись.

13.05.2013 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (Извещение, Документация об аукционе) о проведении открытого конкурса на выполнение работ по инженерным изысканиям и разработке проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги Сарала-Приисковое на участке км. 32+500 – км. 36+500 в Орджоникидзевском районе Республики Хакасия субъектами малого предпринимательства. Начальная (максимальная) цена контракта 7 834 190 рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 10 статьи 28 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передают победителю конкурса один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.

В части 11 статьи 28 Закона о размещении заказов установлено, что протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

В Извещении о проведении отрытого конкурса для субъектов малого предпринимательства № ОК/13-001130 от 13.05.2013 года указано: место и дата оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе: 26.06.2013 года по адресу уполномоченного органа: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Кирова, 99Б, помещение 46Н, 2 этаж.

Согласно Протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 26.06.2013 года № 3 процедура оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе проводилась с 21.06.2013 года по 26.06.2013 года.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информации по заказу № 0380200000113001080 во вкладке «Протоколы» размещен Протокол оценки и сопоставления заявок 28.06.2013 года в 09 часов 33 минуты.

Таким образом, уполномоченный орган – Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия разместил протокол оценки и сопоставления заявок в установленные Законом о размещении заказов сроки.

В результате рассмотрения жалобы № 88 ООО «Сибирский проект-1» по существу доводы заявителя жалобы не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 88 ООО «Сибирский проект-1» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В результате проведения указанной проверки нарушений не установлено.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.35 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 5 статьи 17, частей 10 и 11 статьи 28 Закона о размещении заказов, частей 3.29, 3.32 и 3.35 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

Признать жалобу № 88 ООО «Сибирский проект-1» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его конкурсной комиссии при размещении заказа на выполнение работ по инженерным изысканиям и разработке проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги Сарала-Приисковое на участке км. 32+500 – км. 36+500 в Орджоникидзевском районе Республики Хакасия субъектами малого предпринимательства путем проведения открытого конкурса № ОК/13-001130 (заказ № 0380200000113001080) необоснованной.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

К.А. Лебедева

 

Члены комиссии:

Н.П. Козгова

 

 

А.А. Алехина

 

 

А.В. Колмаков

 

stdClass Object ( [vid] => 9854 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе № 88 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9854 [type] => solution [language] => ru [created] => 1373523594 [changed] => 1373523594 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1373523594 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

1. Уполномоченному органу - Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его аукционной комиссии

ул. Кирова, 99Б, помещение 46Н, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

2. Государственному заказчику – Государственному казенному учреждению Республики Хакасия «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия»

ул. Вяткина, 3, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

3. ООО «Сибирский проект-1»

- а/я 12700, г. Красноярск, 660021

- ул. Кишеневская, д. 13 г. Красноярск, 660013

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 88

08 июля 2013 года                                                                                      г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

Председатель комиссии -

Лебедева К.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Козгова Н.П., ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Алехина А.А., специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Колмаков А.В., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1) уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия:

- «…», по доверенности от 09.01.2013 года № 2;

2) государственного заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия»:

- «…», директора Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия» на основании Приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 12.05.2011 года № 180-П-81,

в отсутствии представителя общества с ограниченной ответственностью «Сибирский проект-1» (г. Красноярск) (далее – ООО «Сибирский проект-1»), уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы и направившего ходатайство от 04.07.2013 года исходящий № 424/13 (входящий от 05.07.2013 года № 3063) о рассмотрении жалобы в отсутствии его представителя,

рассмотрев жалобу № 88 ООО «Сибирский проект-1» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его конкурсной комиссии при размещении заказа на выполнение работ по инженерным изысканиям и разработке проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги Сарала-Приисковое на участке км. 32+500 – км. 36+500 в Орджоникидзевском районе Республики Хакасия субъектами малого предпринимательства путем проведения открытого конкурса № ОК/13-001130 (заказ № 0380200000113001080), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа и членов его конкурсной комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 01.07.2013 года (входящий № 2985) поступила жалоба ООО «Сибирский проект-1» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его конкурсной комиссии при размещении заказа на выполнение работ по инженерным изысканиям и разработке проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги Сарала-Приисковое на участке км. 32+500 – км. 36+500 в Орджоникидзевском районе Республики Хакасия субъектами малого предпринимательства путем проведения открытого конкурса № ОК/13-001130, в которой указано следующее.

Согласно условиям, содержащимся в извещении сопоставление заявок должно быть проведено в срок до 26.06.2013 года.

Однако, по состоянию на 08 часов 29 минут 33 секунды (время московское) 01.07.2013 года в нарушение условий, указанных в извещении, протокол оценки и сопоставления заявок на сайте не размещен.

ООО «Сибирский проект-1» просит рассмотреть жалобу и принять меры.

Представитель уполномоченного органа не согласился с доводами жалобы, так как 28.06.2013 года на официальном сайте опубликован протокол оценки и сопоставления заявок и просит в удовлетворении жалобы ООО «Сибирский проект-1» отказать.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа, его комиссии и государственного заказчика документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы № 88 в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 88 ООО «Сибирский проект-1» по существу комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 3.29 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498, на заседании комиссии велась аудиозапись.

13.05.2013 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (Извещение, Документация об аукционе) о проведении открытого конкурса на выполнение работ по инженерным изысканиям и разработке проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги Сарала-Приисковое на участке км. 32+500 – км. 36+500 в Орджоникидзевском районе Республики Хакасия субъектами малого предпринимательства. Начальная (максимальная) цена контракта 7 834 190 рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 10 статьи 28 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передают победителю конкурса один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.

В части 11 статьи 28 Закона о размещении заказов установлено, что протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

В Извещении о проведении отрытого конкурса для субъектов малого предпринимательства № ОК/13-001130 от 13.05.2013 года указано: место и дата оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе: 26.06.2013 года по адресу уполномоченного органа: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Кирова, 99Б, помещение 46Н, 2 этаж.

Согласно Протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 26.06.2013 года № 3 процедура оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе проводилась с 21.06.2013 года по 26.06.2013 года.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информации по заказу № 0380200000113001080 во вкладке «Протоколы» размещен Протокол оценки и сопоставления заявок 28.06.2013 года в 09 часов 33 минуты.

Таким образом, уполномоченный орган – Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия разместил протокол оценки и сопоставления заявок в установленные Законом о размещении заказов сроки.

В результате рассмотрения жалобы № 88 ООО «Сибирский проект-1» по существу доводы заявителя жалобы не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 88 ООО «Сибирский проект-1» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В результате проведения указанной проверки нарушений не установлено.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.35 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 5 статьи 17, частей 10 и 11 статьи 28 Закона о размещении заказов, частей 3.29, 3.32 и 3.35 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

Признать жалобу № 88 ООО «Сибирский проект-1» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его конкурсной комиссии при размещении заказа на выполнение работ по инженерным изысканиям и разработке проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги Сарала-Приисковое на участке км. 32+500 – км. 36+500 в Орджоникидзевском районе Республики Хакасия субъектами малого предпринимательства путем проведения открытого конкурса № ОК/13-001130 (заказ № 0380200000113001080) необоснованной.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

К.А. Лебедева

 

Члены комиссии:

Н.П. Козгова

 

 

А.А. Алехина

 

 

А.В. Колмаков

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

1. Уполномоченному органу - Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его аукционной комиссии

ул. Кирова, 99Б, помещение 46Н, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

2. Государственному заказчику – Государственному казенному учреждению Республики Хакасия «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия»

ул. Вяткина, 3, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

3. ООО «Сибирский проект-1»

- а/я 12700, г. Красноярск, 660021

- ул. Кишеневская, д. 13 г. Красноярск, 660013

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 88

08 июля 2013 года                                                                                      г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

Председатель комиссии -

Лебедева К.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Козгова Н.П., ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Алехина А.А., специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Колмаков А.В., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1) уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия:

- «…», по доверенности от 09.01.2013 года № 2;

2) государственного заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия»:

- «…», директора Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия» на основании Приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 12.05.2011 года № 180-П-81,

в отсутствии представителя общества с ограниченной ответственностью «Сибирский проект-1» (г. Красноярск) (далее – ООО «Сибирский проект-1»), уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы и направившего ходатайство от 04.07.2013 года исходящий № 424/13 (входящий от 05.07.2013 года № 3063) о рассмотрении жалобы в отсутствии его представителя,

рассмотрев жалобу № 88 ООО «Сибирский проект-1» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его конкурсной комиссии при размещении заказа на выполнение работ по инженерным изысканиям и разработке проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги Сарала-Приисковое на участке км. 32+500 – км. 36+500 в Орджоникидзевском районе Республики Хакасия субъектами малого предпринимательства путем проведения открытого конкурса № ОК/13-001130 (заказ № 0380200000113001080), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа и членов его конкурсной комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 01.07.2013 года (входящий № 2985) поступила жалоба ООО «Сибирский проект-1» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его конкурсной комиссии при размещении заказа на выполнение работ по инженерным изысканиям и разработке проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги Сарала-Приисковое на участке км. 32+500 – км. 36+500 в Орджоникидзевском районе Республики Хакасия субъектами малого предпринимательства путем проведения открытого конкурса № ОК/13-001130, в которой указано следующее.

Согласно условиям, содержащимся в извещении сопоставление заявок должно быть проведено в срок до 26.06.2013 года.

Однако, по состоянию на 08 часов 29 минут 33 секунды (время московское) 01.07.2013 года в нарушение условий, указанных в извещении, протокол оценки и сопоставления заявок на сайте не размещен.

ООО «Сибирский проект-1» просит рассмотреть жалобу и принять меры.

Представитель уполномоченного органа не согласился с доводами жалобы, так как 28.06.2013 года на официальном сайте опубликован протокол оценки и сопоставления заявок и просит в удовлетворении жалобы ООО «Сибирский проект-1» отказать.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа, его комиссии и государственного заказчика документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы № 88 в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 88 ООО «Сибирский проект-1» по существу комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 3.29 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498, на заседании комиссии велась аудиозапись.

13.05.2013 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (Извещение, Документация об аукционе) о проведении открытого конкурса на выполнение работ по инженерным изысканиям и разработке проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги Сарала-Приисковое на участке км. 32+500 – км. 36+500 в Орджоникидзевском районе Республики Хакасия субъектами малого предпринимательства. Начальная (максимальная) цена контракта 7 834 190 рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 10 статьи 28 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передают победителю конкурса один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.

В части 11 статьи 28 Закона о размещении заказов установлено, что протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

В Извещении о проведении отрытого конкурса для субъектов малого предпринимательства № ОК/13-001130 от 13.05.2013 года указано: место и дата оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе: 26.06.2013 года по адресу уполномоченного органа: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Кирова, 99Б, помещение 46Н, 2 этаж.

Согласно Протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 26.06.2013 года № 3 процедура оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе проводилась с 21.06.2013 года по 26.06.2013 года.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информации по заказу № 0380200000113001080 во вкладке «Протоколы» размещен Протокол оценки и сопоставления заявок 28.06.2013 года в 09 часов 33 минуты.

Таким образом, уполномоченный орган – Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия разместил протокол оценки и сопоставления заявок в установленные Законом о размещении заказов сроки.

В результате рассмотрения жалобы № 88 ООО «Сибирский проект-1» по существу доводы заявителя жалобы не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 88 ООО «Сибирский проект-1» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В результате проведения указанной проверки нарушений не установлено.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.35 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 5 статьи 17, частей 10 и 11 статьи 28 Закона о размещении заказов, частей 3.29, 3.32 и 3.35 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

Признать жалобу № 88 ООО «Сибирский проект-1» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его конкурсной комиссии при размещении заказа на выполнение работ по инженерным изысканиям и разработке проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги Сарала-Приисковое на участке км. 32+500 – км. 36+500 в Орджоникидзевском районе Республики Хакасия субъектами малого предпринимательства путем проведения открытого конкурса № ОК/13-001130 (заказ № 0380200000113001080) необоснованной.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

К.А. Лебедева

 

Члены комиссии:

Н.П. Козгова

 

 

А.А. Алехина

 

 

А.В. Колмаков

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Жалоба № 88 [format] => [safe_value] => Жалоба № 88 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 55 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 55 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-11 06:17:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-08 06:17:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1373523594 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хакасское УФАС России )