РЕШЕНИЕ по жалобе № 90

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: Жалоба № 90
Дата публикации: 11 июля 2013, 14:23

1. Уполномоченному органу - Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его аукционной комиссии

ул. Кирова, 99Б, помещение 46Н, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

2. ООО «Хлебный дом»

ул. Заводская, д. 7, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 90

08 июля 2013 года                                                                                      г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

Председатель комиссии -

Лебедева К.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Козгова Н.П., ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Алехина А.А., специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Колмаков А.В., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1) уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия:

- «…», по доверенности от 09.01.2013 года № 2;

2) общества с ограниченной ответственностью «Хлебный дом» (г. Абакан) (далее – ООО «Хлебный дом»):

- «…», по доверенности от 27.06.2013 года б/н,

рассмотрев жалобу № 90 ООО «Хлебный дом» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его комиссии при размещении заказа на поставку продуктов питания (хлебобулочная продукция) путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000113001263), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа и членов его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 01.07.2013 года (входящий № 2980) поступила жалоба ООО «Хлебный дом» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его комиссии при размещении заказа на поставку продуктов питания (хлебобулочная продукция) путем проведения открытого аукциона в электронной форме, в которой указано, что 27.05.2013 года на официальном сайте опубликован совместный открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (хлебобулочная продукция).

В части 3 Аукционной документации предметом аукциона является:

 

 

Наименование товара

Требования заказчика к конкретным показателям товара (техническим, функциональным (потребительским) и качественным характеристикам товаров)

Пшеничный 1сорт нарезка

(вес булки 0,500кг) пропеченный, не влажный без комков, следов не промеса, без пустот, поверхность без крупный трещин и порывов, форма соответствующая данному виду изделия, вкус и запах характерный для данного вида изделия. 

Хлеб ржаной нарезка

(вес булки 0,500кг.) пропеченный, не влажный без комков, следов не промеса, без пустот, поверхность без крупный трещин и порывов, форма соответствующая данному виду изделия, вкус и запах характерный для данного вида изделия. 

Сухари панировочный

Вес упаковки 0,250кг.

 

Таким образом, определен предмет аукциона – хлебобулочная продукция, соответствующая вышеуказанным требованиям.

31.05.2013 года ООО «Хлебный дом» была подана заявка на участие в аукционе (в последующем заявка была отклонена как не соответствующая требованиям аукционной документации, как и девять других заявок из десяти).

06.06.2013 года на официальном сайте размещено Извещение о внесении изменений в извещение и аукционную документацию. В частности помимо всего прочего внесены изменения в техническое задание – уточнены и конкретизированы требования заказчика к конкретным показателя товара (техническим, функциональным (потребительским) и качественным характеристикам товаров).

Изменениями от 06.06.2013 года, как считает заявитель жалобы, был изменен предмет аукциона – хлебобулочная продукция, соответствующая иным требованиям, то есть был полностью изменен предмет аукциона.

Таким образом, изменив требования к поставляемому товару, уполномоченный орган тем самым изменил предмет контракта, что является нарушением действующего законодательства Российской Федерации и ущемлением положения участника аукциона.

02.07.2013 года в адрес антимонопольного органа так же поступило Заявление ООО «Хлебный дом» об уточнении требований, в которых указано, что извещением о внесении изменений указаны иные требования к поставляемому товару. Из анализа законодательства о размещении заказов можно сделать вывод о том, что предметом аукциона является конкретно не определенный товар, соответствующий определенным требованиям – качество, технические характеристики, требования к безопасности, функциональные характеристики (потребительские свойства), размер, упаковка, отгрузка и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

На основании изложенного ООО «Хлебный дом» просит признать действия уполномоченного органа по внесению изменений в предмет аукциона незаконными; признать решение уполномоченного органа по отклонению заявки участника незаконной; выдать уполномоченному органу предписание об аннулировании торгов.

Представитель ООО «Хлебный дом» устно подтвердил доводы, изложенные в жалобе.

Представитель уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия пояснил, что на основании части 7 статьи 41.7 Закона о размещении заказов уполномоченным органом были внесены изменения в аукционную документацию, в техническое задание аукционной документации, не затрагивающие предмет аукциона.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа, его комиссии и государственного заказчика документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы № 90 в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 90 ООО «Хлебный дом» по существу комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 3.29 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498, на заседании комиссии велась аудиозапись.

27.05.2013 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (Извещение, Документация об аукционе) о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку продуктов питания (хлебобулочная продукция). Начальная (максимальная) цена контракта 3 706 004 рубля 00 копеек.

В части III Техническое задание Документации об аукционе (Открытый аукцион в электронной форме) на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (хлебобулочная продукция) субъектами малого предпринимательства, утвержденной председателем Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия «…» (далее – Документация об аукционе уполномоченного органа), указаны следующие требования к конкретным показателям товара.

 

 

Наименование товара

Требования заказчика к конкретным показателям товара (техническим, функциональным (потребительским) и качественным характеристикам товаров)

Пшеничный 1сорт нарезка

(вес булки 0,500кг) пропеченный, не влажный без комков, следов не промеса, без пустот, поверхность без крупный трещин и порывов, форма соответствующая данному виду изделия, вкус и запах характерный для данного вида изделия. 

Хлеб ржаной нарезка

(вес булки 0,500кг.) пропеченный, не влажный без комков, следов не промеса, без пустот, поверхность без крупный трещин и порывов, форма соответствующая данному виду изделия, вкус и запах характерный для данного вида изделия. 

Сухари панировочный

Вес упаковки 0,250кг.

 

06.06.2013 года уполномоченным органом в соответствии с частью 7 статьи 41.7 Закона о размещении заказов разместил на официальном сайте Извещение о внесении изменений в извещение и аукционную документацию от 27.05.2013 года.

 

 

Наименование товара

Требования заказчика к конкретным показателям товара (техническим, функциональным (потребительским) и качественным характеристикам товаров)

Пшеничный нарезка

Вес булки 0,500 кг. Не хуже 1 или высшего сорта. Должен быть пропеченным, должны отсутствовать комки. Влажность должна быть менее 48%. Кислотность должна быть менее 7%, пористость должна быть более 54%. Должны отсутствовать посторонние включения, не должны допускаться хруст от минеральной примести. Не может иметь признаков болезни и плесени. Необходимо отсутствие следов непромеса, пустот. Поверхность должна быть без крупных трещин или порывов. Цвет изделия должен соответствовать данному виду изделия. Возможен цвет от светло-желтого до темно-коричневого. Вкус и запах должны быть свойственны данному виду изделия и не могут содержать посторонних запахов.

Хлеб ржаной простой нарезка

Вес булки 0,500 кг. Внешняя форма должна быть подовая или формовая. Хлеб должен быть пропеченным. Пористость должна быть свыше 44%, кислотность должна быть менее 13%, влажность должна быть менее 53%. Должны отсутствовать посторонние включения,  не должны допускаться хруст от минеральной примести. Не может иметь признаков болезни и плесени. Содержание токсичных элементов, метоксинов и пестицидов не должно превышать допустимого уровня. Внешний вид ложен быть округлой, овальной или продолговато-овальной формы либо должен соответствовать хлебной форме, в которой производилась выпечка. Вкус и запах должны быть свойственны данному виду изделия и не могут содержать посторонних запахов.

Сухари панировочный

Цвет должен быть от светло-желтого до светло-коричневого. Сухари должны быть изготовлены из хлебных сухарей сорта высшего или первого и «подольского» либо второго. Массовая доля влаги должна быть менее 15%, кислотность в пересчете на сухое вещество должна быть менее 12%. Не должны иметь посторонние включения, не должны допускаться хруст от минеральной примести. Не может иметь признаков болезни и плесени. Не должен быть заражен вредителями хлебных запасов.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия проанализировав доводы заявителя жалобы ООО «Хлебный дом» пришла к следующим выводам.

1) В соответствии с положениями части 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии в случае, если такие действия (бездействие) совершены при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 Закона о размещении заказов, в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа и в период аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, а также протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или протокола проведения открытого аукциона в электронной форме в случае признания такого открытого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в открытом аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе или при заключении контракта, обжалование таких действий (бездействия) возможно до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Первый довод жалобы ООО «Хлебный дом» касается обжалования положений документации об аукционе, при этом подана она после срока окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, данный довод подателя жалобы не может быть рассмотрен в рамках рассмотрения жалобы по существу.

Следует указать, что при проведении внеплановой проверки рассматривался, в том числе и данный довод.

2) В части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 25.06.2013 года комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе и решила отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа под порядковым номером 1 (ООО «Хлебный дом») на основании пункта 2) части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в нарушение подпункта б) пункта 1) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, подпункта б) пункта 3.2.1.1 части 3 Аукционной документации, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме содержит сведения о конкретных показателях товара, не соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме по всем позициям.

Комиссия антимонопольного органа установила, что конкретные показатели товара, указанные в первой части заявки ООО «Хлебный дом» не соответствуют значениям, установленным документацией, а именно не указаны влажность, кислотность, пористость и другие.

Таким образом, комиссия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия правомерно отклонила заявку участника ООО «Хлебный дом».

В результате рассмотрения жалобы № 90 ООО «Хлебный дом» по существу доводы заявителя жалобы не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 90 ООО «Хлебный дом» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В результате проведения указанной проверки нарушений не установлено.

Комиссия антимонопольного органа так же установила, что в предмет контракта изменения уполномоченным органом не вносились.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.35 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 5 статьи 17, части 4 статьи 41.9, части 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов, частей 3.29, 3.32 и 3.35 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

Признать жалобу № 90 ООО «Хлебный дом» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его комиссии при размещении заказа на поставку продуктов питания (хлебобулочная продукция) путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000113001263) необоснованной.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

К.А. Лебедева

 

Члены комиссии:

Н.П. Козгова

 

 

А.А. Алехина

 

 

А.В. Колмаков

 

stdClass Object ( [vid] => 9856 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе № 90 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9856 [type] => solution [language] => ru [created] => 1373523852 [changed] => 1373523852 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1373523852 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

1. Уполномоченному органу - Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его аукционной комиссии

ул. Кирова, 99Б, помещение 46Н, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

2. ООО «Хлебный дом»

ул. Заводская, д. 7, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 90

08 июля 2013 года                                                                                      г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

Председатель комиссии -

Лебедева К.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Козгова Н.П., ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Алехина А.А., специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Колмаков А.В., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1) уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия:

- «…», по доверенности от 09.01.2013 года № 2;

2) общества с ограниченной ответственностью «Хлебный дом» (г. Абакан) (далее – ООО «Хлебный дом»):

- «…», по доверенности от 27.06.2013 года б/н,

рассмотрев жалобу № 90 ООО «Хлебный дом» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его комиссии при размещении заказа на поставку продуктов питания (хлебобулочная продукция) путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000113001263), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа и членов его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 01.07.2013 года (входящий № 2980) поступила жалоба ООО «Хлебный дом» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его комиссии при размещении заказа на поставку продуктов питания (хлебобулочная продукция) путем проведения открытого аукциона в электронной форме, в которой указано, что 27.05.2013 года на официальном сайте опубликован совместный открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (хлебобулочная продукция).

В части 3 Аукционной документации предметом аукциона является:

 

 

Наименование товара

Требования заказчика к конкретным показателям товара (техническим, функциональным (потребительским) и качественным характеристикам товаров)

Пшеничный 1сорт нарезка

(вес булки 0,500кг) пропеченный, не влажный без комков, следов не промеса, без пустот, поверхность без крупный трещин и порывов, форма соответствующая данному виду изделия, вкус и запах характерный для данного вида изделия. 

Хлеб ржаной нарезка

(вес булки 0,500кг.) пропеченный, не влажный без комков, следов не промеса, без пустот, поверхность без крупный трещин и порывов, форма соответствующая данному виду изделия, вкус и запах характерный для данного вида изделия. 

Сухари панировочный

Вес упаковки 0,250кг.

 

Таким образом, определен предмет аукциона – хлебобулочная продукция, соответствующая вышеуказанным требованиям.

31.05.2013 года ООО «Хлебный дом» была подана заявка на участие в аукционе (в последующем заявка была отклонена как не соответствующая требованиям аукционной документации, как и девять других заявок из десяти).

06.06.2013 года на официальном сайте размещено Извещение о внесении изменений в извещение и аукционную документацию. В частности помимо всего прочего внесены изменения в техническое задание – уточнены и конкретизированы требования заказчика к конкретным показателя товара (техническим, функциональным (потребительским) и качественным характеристикам товаров).

Изменениями от 06.06.2013 года, как считает заявитель жалобы, был изменен предмет аукциона – хлебобулочная продукция, соответствующая иным требованиям, то есть был полностью изменен предмет аукциона.

Таким образом, изменив требования к поставляемому товару, уполномоченный орган тем самым изменил предмет контракта, что является нарушением действующего законодательства Российской Федерации и ущемлением положения участника аукциона.

02.07.2013 года в адрес антимонопольного органа так же поступило Заявление ООО «Хлебный дом» об уточнении требований, в которых указано, что извещением о внесении изменений указаны иные требования к поставляемому товару. Из анализа законодательства о размещении заказов можно сделать вывод о том, что предметом аукциона является конкретно не определенный товар, соответствующий определенным требованиям – качество, технические характеристики, требования к безопасности, функциональные характеристики (потребительские свойства), размер, упаковка, отгрузка и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

На основании изложенного ООО «Хлебный дом» просит признать действия уполномоченного органа по внесению изменений в предмет аукциона незаконными; признать решение уполномоченного органа по отклонению заявки участника незаконной; выдать уполномоченному органу предписание об аннулировании торгов.

Представитель ООО «Хлебный дом» устно подтвердил доводы, изложенные в жалобе.

Представитель уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия пояснил, что на основании части 7 статьи 41.7 Закона о размещении заказов уполномоченным органом были внесены изменения в аукционную документацию, в техническое задание аукционной документации, не затрагивающие предмет аукциона.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа, его комиссии и государственного заказчика документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы № 90 в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 90 ООО «Хлебный дом» по существу комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 3.29 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498, на заседании комиссии велась аудиозапись.

27.05.2013 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (Извещение, Документация об аукционе) о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку продуктов питания (хлебобулочная продукция). Начальная (максимальная) цена контракта 3 706 004 рубля 00 копеек.

В части III Техническое задание Документации об аукционе (Открытый аукцион в электронной форме) на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (хлебобулочная продукция) субъектами малого предпринимательства, утвержденной председателем Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия «…» (далее – Документация об аукционе уполномоченного органа), указаны следующие требования к конкретным показателям товара.

 

 

Наименование товара

Требования заказчика к конкретным показателям товара (техническим, функциональным (потребительским) и качественным характеристикам товаров)

Пшеничный 1сорт нарезка

(вес булки 0,500кг) пропеченный, не влажный без комков, следов не промеса, без пустот, поверхность без крупный трещин и порывов, форма соответствующая данному виду изделия, вкус и запах характерный для данного вида изделия. 

Хлеб ржаной нарезка

(вес булки 0,500кг.) пропеченный, не влажный без комков, следов не промеса, без пустот, поверхность без крупный трещин и порывов, форма соответствующая данному виду изделия, вкус и запах характерный для данного вида изделия. 

Сухари панировочный

Вес упаковки 0,250кг.

 

06.06.2013 года уполномоченным органом в соответствии с частью 7 статьи 41.7 Закона о размещении заказов разместил на официальном сайте Извещение о внесении изменений в извещение и аукционную документацию от 27.05.2013 года.

 

 

Наименование товара

Требования заказчика к конкретным показателям товара (техническим, функциональным (потребительским) и качественным характеристикам товаров)

Пшеничный нарезка

Вес булки 0,500 кг. Не хуже 1 или высшего сорта. Должен быть пропеченным, должны отсутствовать комки. Влажность должна быть менее 48%. Кислотность должна быть менее 7%, пористость должна быть более 54%. Должны отсутствовать посторонние включения, не должны допускаться хруст от минеральной примести. Не может иметь признаков болезни и плесени. Необходимо отсутствие следов непромеса, пустот. Поверхность должна быть без крупных трещин или порывов. Цвет изделия должен соответствовать данному виду изделия. Возможен цвет от светло-желтого до темно-коричневого. Вкус и запах должны быть свойственны данному виду изделия и не могут содержать посторонних запахов.

Хлеб ржаной простой нарезка

Вес булки 0,500 кг. Внешняя форма должна быть подовая или формовая. Хлеб должен быть пропеченным. Пористость должна быть свыше 44%, кислотность должна быть менее 13%, влажность должна быть менее 53%. Должны отсутствовать посторонние включения,  не должны допускаться хруст от минеральной примести. Не может иметь признаков болезни и плесени. Содержание токсичных элементов, метоксинов и пестицидов не должно превышать допустимого уровня. Внешний вид ложен быть округлой, овальной или продолговато-овальной формы либо должен соответствовать хлебной форме, в которой производилась выпечка. Вкус и запах должны быть свойственны данному виду изделия и не могут содержать посторонних запахов.

Сухари панировочный

Цвет должен быть от светло-желтого до светло-коричневого. Сухари должны быть изготовлены из хлебных сухарей сорта высшего или первого и «подольского» либо второго. Массовая доля влаги должна быть менее 15%, кислотность в пересчете на сухое вещество должна быть менее 12%. Не должны иметь посторонние включения, не должны допускаться хруст от минеральной примести. Не может иметь признаков болезни и плесени. Не должен быть заражен вредителями хлебных запасов.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия проанализировав доводы заявителя жалобы ООО «Хлебный дом» пришла к следующим выводам.

1) В соответствии с положениями части 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии в случае, если такие действия (бездействие) совершены при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 Закона о размещении заказов, в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа и в период аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, а также протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или протокола проведения открытого аукциона в электронной форме в случае признания такого открытого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в открытом аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе или при заключении контракта, обжалование таких действий (бездействия) возможно до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Первый довод жалобы ООО «Хлебный дом» касается обжалования положений документации об аукционе, при этом подана она после срока окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, данный довод подателя жалобы не может быть рассмотрен в рамках рассмотрения жалобы по существу.

Следует указать, что при проведении внеплановой проверки рассматривался, в том числе и данный довод.

2) В части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 25.06.2013 года комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе и решила отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа под порядковым номером 1 (ООО «Хлебный дом») на основании пункта 2) части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в нарушение подпункта б) пункта 1) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, подпункта б) пункта 3.2.1.1 части 3 Аукционной документации, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме содержит сведения о конкретных показателях товара, не соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме по всем позициям.

Комиссия антимонопольного органа установила, что конкретные показатели товара, указанные в первой части заявки ООО «Хлебный дом» не соответствуют значениям, установленным документацией, а именно не указаны влажность, кислотность, пористость и другие.

Таким образом, комиссия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия правомерно отклонила заявку участника ООО «Хлебный дом».

В результате рассмотрения жалобы № 90 ООО «Хлебный дом» по существу доводы заявителя жалобы не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 90 ООО «Хлебный дом» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В результате проведения указанной проверки нарушений не установлено.

Комиссия антимонопольного органа так же установила, что в предмет контракта изменения уполномоченным органом не вносились.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.35 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 5 статьи 17, части 4 статьи 41.9, части 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов, частей 3.29, 3.32 и 3.35 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

Признать жалобу № 90 ООО «Хлебный дом» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его комиссии при размещении заказа на поставку продуктов питания (хлебобулочная продукция) путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000113001263) необоснованной.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

К.А. Лебедева

 

Члены комиссии:

Н.П. Козгова

 

 

А.А. Алехина

 

 

А.В. Колмаков

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

1. Уполномоченному органу - Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его аукционной комиссии

ул. Кирова, 99Б, помещение 46Н, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

2. ООО «Хлебный дом»

ул. Заводская, д. 7, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 90

08 июля 2013 года                                                                                      г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

Председатель комиссии -

Лебедева К.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Козгова Н.П., ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Алехина А.А., специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Колмаков А.В., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1) уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия:

- «…», по доверенности от 09.01.2013 года № 2;

2) общества с ограниченной ответственностью «Хлебный дом» (г. Абакан) (далее – ООО «Хлебный дом»):

- «…», по доверенности от 27.06.2013 года б/н,

рассмотрев жалобу № 90 ООО «Хлебный дом» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его комиссии при размещении заказа на поставку продуктов питания (хлебобулочная продукция) путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000113001263), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа и членов его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 01.07.2013 года (входящий № 2980) поступила жалоба ООО «Хлебный дом» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его комиссии при размещении заказа на поставку продуктов питания (хлебобулочная продукция) путем проведения открытого аукциона в электронной форме, в которой указано, что 27.05.2013 года на официальном сайте опубликован совместный открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (хлебобулочная продукция).

В части 3 Аукционной документации предметом аукциона является:

 

 

Наименование товара

Требования заказчика к конкретным показателям товара (техническим, функциональным (потребительским) и качественным характеристикам товаров)

Пшеничный 1сорт нарезка

(вес булки 0,500кг) пропеченный, не влажный без комков, следов не промеса, без пустот, поверхность без крупный трещин и порывов, форма соответствующая данному виду изделия, вкус и запах характерный для данного вида изделия. 

Хлеб ржаной нарезка

(вес булки 0,500кг.) пропеченный, не влажный без комков, следов не промеса, без пустот, поверхность без крупный трещин и порывов, форма соответствующая данному виду изделия, вкус и запах характерный для данного вида изделия. 

Сухари панировочный

Вес упаковки 0,250кг.

 

Таким образом, определен предмет аукциона – хлебобулочная продукция, соответствующая вышеуказанным требованиям.

31.05.2013 года ООО «Хлебный дом» была подана заявка на участие в аукционе (в последующем заявка была отклонена как не соответствующая требованиям аукционной документации, как и девять других заявок из десяти).

06.06.2013 года на официальном сайте размещено Извещение о внесении изменений в извещение и аукционную документацию. В частности помимо всего прочего внесены изменения в техническое задание – уточнены и конкретизированы требования заказчика к конкретным показателя товара (техническим, функциональным (потребительским) и качественным характеристикам товаров).

Изменениями от 06.06.2013 года, как считает заявитель жалобы, был изменен предмет аукциона – хлебобулочная продукция, соответствующая иным требованиям, то есть был полностью изменен предмет аукциона.

Таким образом, изменив требования к поставляемому товару, уполномоченный орган тем самым изменил предмет контракта, что является нарушением действующего законодательства Российской Федерации и ущемлением положения участника аукциона.

02.07.2013 года в адрес антимонопольного органа так же поступило Заявление ООО «Хлебный дом» об уточнении требований, в которых указано, что извещением о внесении изменений указаны иные требования к поставляемому товару. Из анализа законодательства о размещении заказов можно сделать вывод о том, что предметом аукциона является конкретно не определенный товар, соответствующий определенным требованиям – качество, технические характеристики, требования к безопасности, функциональные характеристики (потребительские свойства), размер, упаковка, отгрузка и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

На основании изложенного ООО «Хлебный дом» просит признать действия уполномоченного органа по внесению изменений в предмет аукциона незаконными; признать решение уполномоченного органа по отклонению заявки участника незаконной; выдать уполномоченному органу предписание об аннулировании торгов.

Представитель ООО «Хлебный дом» устно подтвердил доводы, изложенные в жалобе.

Представитель уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия пояснил, что на основании части 7 статьи 41.7 Закона о размещении заказов уполномоченным органом были внесены изменения в аукционную документацию, в техническое задание аукционной документации, не затрагивающие предмет аукциона.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа, его комиссии и государственного заказчика документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы № 90 в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 90 ООО «Хлебный дом» по существу комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 3.29 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498, на заседании комиссии велась аудиозапись.

27.05.2013 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (Извещение, Документация об аукционе) о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку продуктов питания (хлебобулочная продукция). Начальная (максимальная) цена контракта 3 706 004 рубля 00 копеек.

В части III Техническое задание Документации об аукционе (Открытый аукцион в электронной форме) на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (хлебобулочная продукция) субъектами малого предпринимательства, утвержденной председателем Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия «…» (далее – Документация об аукционе уполномоченного органа), указаны следующие требования к конкретным показателям товара.

 

 

Наименование товара

Требования заказчика к конкретным показателям товара (техническим, функциональным (потребительским) и качественным характеристикам товаров)

Пшеничный 1сорт нарезка

(вес булки 0,500кг) пропеченный, не влажный без комков, следов не промеса, без пустот, поверхность без крупный трещин и порывов, форма соответствующая данному виду изделия, вкус и запах характерный для данного вида изделия. 

Хлеб ржаной нарезка

(вес булки 0,500кг.) пропеченный, не влажный без комков, следов не промеса, без пустот, поверхность без крупный трещин и порывов, форма соответствующая данному виду изделия, вкус и запах характерный для данного вида изделия. 

Сухари панировочный

Вес упаковки 0,250кг.

 

06.06.2013 года уполномоченным органом в соответствии с частью 7 статьи 41.7 Закона о размещении заказов разместил на официальном сайте Извещение о внесении изменений в извещение и аукционную документацию от 27.05.2013 года.

 

 

Наименование товара

Требования заказчика к конкретным показателям товара (техническим, функциональным (потребительским) и качественным характеристикам товаров)

Пшеничный нарезка

Вес булки 0,500 кг. Не хуже 1 или высшего сорта. Должен быть пропеченным, должны отсутствовать комки. Влажность должна быть менее 48%. Кислотность должна быть менее 7%, пористость должна быть более 54%. Должны отсутствовать посторонние включения, не должны допускаться хруст от минеральной примести. Не может иметь признаков болезни и плесени. Необходимо отсутствие следов непромеса, пустот. Поверхность должна быть без крупных трещин или порывов. Цвет изделия должен соответствовать данному виду изделия. Возможен цвет от светло-желтого до темно-коричневого. Вкус и запах должны быть свойственны данному виду изделия и не могут содержать посторонних запахов.

Хлеб ржаной простой нарезка

Вес булки 0,500 кг. Внешняя форма должна быть подовая или формовая. Хлеб должен быть пропеченным. Пористость должна быть свыше 44%, кислотность должна быть менее 13%, влажность должна быть менее 53%. Должны отсутствовать посторонние включения,  не должны допускаться хруст от минеральной примести. Не может иметь признаков болезни и плесени. Содержание токсичных элементов, метоксинов и пестицидов не должно превышать допустимого уровня. Внешний вид ложен быть округлой, овальной или продолговато-овальной формы либо должен соответствовать хлебной форме, в которой производилась выпечка. Вкус и запах должны быть свойственны данному виду изделия и не могут содержать посторонних запахов.

Сухари панировочный

Цвет должен быть от светло-желтого до светло-коричневого. Сухари должны быть изготовлены из хлебных сухарей сорта высшего или первого и «подольского» либо второго. Массовая доля влаги должна быть менее 15%, кислотность в пересчете на сухое вещество должна быть менее 12%. Не должны иметь посторонние включения, не должны допускаться хруст от минеральной примести. Не может иметь признаков болезни и плесени. Не должен быть заражен вредителями хлебных запасов.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия проанализировав доводы заявителя жалобы ООО «Хлебный дом» пришла к следующим выводам.

1) В соответствии с положениями части 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии в случае, если такие действия (бездействие) совершены при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 Закона о размещении заказов, в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа и в период аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, а также протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или протокола проведения открытого аукциона в электронной форме в случае признания такого открытого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в открытом аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе или при заключении контракта, обжалование таких действий (бездействия) возможно до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Первый довод жалобы ООО «Хлебный дом» касается обжалования положений документации об аукционе, при этом подана она после срока окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, данный довод подателя жалобы не может быть рассмотрен в рамках рассмотрения жалобы по существу.

Следует указать, что при проведении внеплановой проверки рассматривался, в том числе и данный довод.

2) В части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 25.06.2013 года комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе и решила отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа под порядковым номером 1 (ООО «Хлебный дом») на основании пункта 2) части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в нарушение подпункта б) пункта 1) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, подпункта б) пункта 3.2.1.1 части 3 Аукционной документации, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме содержит сведения о конкретных показателях товара, не соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме по всем позициям.

Комиссия антимонопольного органа установила, что конкретные показатели товара, указанные в первой части заявки ООО «Хлебный дом» не соответствуют значениям, установленным документацией, а именно не указаны влажность, кислотность, пористость и другие.

Таким образом, комиссия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия правомерно отклонила заявку участника ООО «Хлебный дом».

В результате рассмотрения жалобы № 90 ООО «Хлебный дом» по существу доводы заявителя жалобы не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 90 ООО «Хлебный дом» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В результате проведения указанной проверки нарушений не установлено.

Комиссия антимонопольного органа так же установила, что в предмет контракта изменения уполномоченным органом не вносились.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.35 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 5 статьи 17, части 4 статьи 41.9, части 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов, частей 3.29, 3.32 и 3.35 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

Признать жалобу № 90 ООО «Хлебный дом» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его комиссии при размещении заказа на поставку продуктов питания (хлебобулочная продукция) путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000113001263) необоснованной.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

К.А. Лебедева

 

Члены комиссии:

Н.П. Козгова

 

 

А.А. Алехина

 

 

А.В. Колмаков

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Жалоба № 90 [format] => [safe_value] => Жалоба № 90 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 55 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 55 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-11 06:23:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-08 06:23:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1373523852 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хакасское УФАС России )