РЕШЕНИЕ по жалобе № 99

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 99
Дата публикации: 24 июля 2013, 13:05

. Государственному  заказчику – Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия

ул. Крылова, 72а, г. Абакан

Республика Хакасия, 655717

 

 

2. ИП «……»

ул. Мира, д.80.

г. Красноярск, 660075, оф.202

 

 

 24.07.2013 №06-4572                

РЕШЕНИЕ по жалобе № 99

22  июля 2013 года                                                                                               г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

«……», руководитель  управления;

Члены комиссии:

«……», ведущий специалист эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

 

«……»., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

 

«……»., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

при участии со стороны:

1) государственного заказчика – Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия (далее - ГУ Отделение Пенсионного фонда РФ по РХ):

- «……», по доверенности от 23.05.2013 года №06-15/2584;

- «……», по доверенности от 10.06.2013 года №06-15/2903;

в отсутствии представителя ИП «……»., уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом,

рассмотрев жалобу № 99 ИП «……». на действия заказчика – Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия при размещении заказа на право заключения контракта на капитальный ремонт административного здания Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия по адресу Республика Хакасия, город Абакан, улица Крылова 72а, путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0280100000413000016), и результаты проведения внеплановой проверки действий государственного заказчика и его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

на рассмотрении жалобы велась аудиозапись,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 16.07.2013 года вх. № 3248 (исх. от 04.07.2013 г.)   поступила жалоба ИП «……» на действия заказчика – Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия при размещении заказа на право заключения контракта на капитальный ремонт административного здания Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия по адресу Республика Хакасия, город Абакан, улица Крылова 72а, путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0280100000413000016).

Жалоба принята к рассмотрению, поскольку дата направления указанная на почтовом конверте 04.07.2013 года.

В своей жалобе заявитель указывает, что в пункте 34 технического задания аукционной документации установленные  заказчиком требования к товару, а именно панели с группой горючести – слабогорючие и сильногорючие  и с группой токсичности малоопасные и умеренноопасные, выполнить не возможно, тем самым ограничив число участников аукциона.

При этом заявитель  документально  не подтвердил свои доводы изложенные в жалобе об ограничении числа участников аукциона.

На основании вышеизложенного, заявитель ИП «……».  просит отменить проведение аукциона  и вынести предписание об устранении нарушений.

На рассмотрении жалобы, представитель государственного заказчика – ГУ Отделение Пенсионного фонда РФ по РХ пояснил, что указанные характеристики товара, алюминиевые композитные панели Алюкобонд (или эквивалент), соответствуют заявленным требованиям заказчика в соответствии с проектом капитального ремонта здания отделения Пенсионного фонда Российской Федерации.

   На основании вышеизложенного, представитель заказчика   считает, что требования Закона о размещении заказов ими не нарушены и просит признать жалобу необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у государственного заказчика документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы № 99  в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 99 ИП «……» по существу комиссия пришла к следующим выводам.

14.06.2013 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на электронной площадке ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан»  размещена информация о проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт административного здания Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия по адресу Республика Хакасия, город Абакан, улица Крылова 72а (заказ № 0280100000413000016).

        Начальная (максимальная) цена контракта 28 581 819 рублей 58 копеек.

В соответствии с пунктом 1 части  4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов  документация, об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов  сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:

1) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Пожарная опасность строительных материалов определяется следующими пожарно-техническими характеристиками: горючестью, воспламеняемостью, распространением пламени по поверхности, дымообразующей способностью и токсичностью.

Горючие строительные материалы подразделяются на 4 группы:

  • Г1 (слабогорючие);
  • Г2 (умеренногорючие);
  • ГЗ (нормальногорючие);
  • Г4 (сильногорючие).

Горючесть и группы строительных материалов по горючести устанавливают по ГОСТ 30244-94. «Материалы строительные. Методы испытания на горючесть».

Группы строительных материалов по токсичности продуктов горения устанавливают по ГОСТ 12.1.044.

Горючие строительные материалы по токсичности продуктов горения подразделяются на четыре группы:

  • Т1 (малоопасные);
  • Т2 (умеренноопасные);
  • ТЗ (высокоопасные);
  • Т4 (чрезвычайно опасные).

В  пункте 34  раздела III технического задания  указаны следующие наименование и требования к алюминиевым  композитным  панелям Алюкобонд/ или эквивалент применяемый при выполнении работ:

Толщина панели – не менее 4 мм;

Ширина панели – не менее 1000 мм;

Группа горючести – Г1, Г4;

Группа токсичности – Т1, Т2;

При этом заявитель жалобы считает, что заказчиком, утверждена документация об аукционе, требования которой влекут за собой ограничение количества участников.

На рассмотрение жалобы заявитель не представил доказательства, подтверждающие факты нарушения, изложенные в жалобе, а также то, что  технические характеристики необходимого к поставке товара, препятствуют участию общества в размещении заказа, не позволяют сформировать свои предложения по данному заказу.

В результате проверки выявлено, данный материал предусмотрен  локально-сметным расчетом на капитальный ремонт здания отделения Пенсионного фонда Российской Федерации,  поэтому заказчиком в соответствии с пунктом 1 части  4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов  правомерно установлены технические характеристики товара.

В результате рассмотрения жалобы № 99 ИП «……» по существу доводы заявителя жалобы не нашли свое подтверждение, что дает основание признать жалобу необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы №99 ИП «……»., также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В результате проведения указанной проверки иных нарушений не установлено.

 В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями  пункта 1 части  4 статьи 41.6, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, частями 3.32, 3.35 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу № 99 ИП «……»  на действия заказчика – Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия при размещении заказа на право заключения контракта на капитальный ремонт административного здания Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия по адресу Республика Хакасия, город Абакан, улица Крылова 72а, путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0280100000413000016) необоснованной.

 

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

 

К.А. Лебедева

 

Члены комиссии:

 

Н.П.Козгова

 

 

Е.А. Романихина

 

А.В. Колмаков

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9936 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе № 99 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9936 [type] => solution [language] => ru [created] => 1374815249 [changed] => 1374815249 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1374815249 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

. Государственному  заказчику – Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия

ул. Крылова, 72а, г. Абакан

Республика Хакасия, 655717

 

 

2. ИП «……»

ул. Мира, д.80.

г. Красноярск, 660075, оф.202

 

 

 24.07.2013 №06-4572                

РЕШЕНИЕ по жалобе № 99

22  июля 2013 года                                                                                               г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

«……», руководитель  управления;

Члены комиссии:

«……», ведущий специалист эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

 

«……»., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

 

«……»., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

при участии со стороны:

1) государственного заказчика – Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия (далее - ГУ Отделение Пенсионного фонда РФ по РХ):

- «……», по доверенности от 23.05.2013 года №06-15/2584;

- «……», по доверенности от 10.06.2013 года №06-15/2903;

в отсутствии представителя ИП «……»., уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом,

рассмотрев жалобу № 99 ИП «……». на действия заказчика – Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия при размещении заказа на право заключения контракта на капитальный ремонт административного здания Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия по адресу Республика Хакасия, город Абакан, улица Крылова 72а, путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0280100000413000016), и результаты проведения внеплановой проверки действий государственного заказчика и его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

на рассмотрении жалобы велась аудиозапись,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 16.07.2013 года вх. № 3248 (исх. от 04.07.2013 г.)   поступила жалоба ИП «……» на действия заказчика – Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия при размещении заказа на право заключения контракта на капитальный ремонт административного здания Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия по адресу Республика Хакасия, город Абакан, улица Крылова 72а, путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0280100000413000016).

Жалоба принята к рассмотрению, поскольку дата направления указанная на почтовом конверте 04.07.2013 года.

В своей жалобе заявитель указывает, что в пункте 34 технического задания аукционной документации установленные  заказчиком требования к товару, а именно панели с группой горючести – слабогорючие и сильногорючие  и с группой токсичности малоопасные и умеренноопасные, выполнить не возможно, тем самым ограничив число участников аукциона.

При этом заявитель  документально  не подтвердил свои доводы изложенные в жалобе об ограничении числа участников аукциона.

На основании вышеизложенного, заявитель ИП «……».  просит отменить проведение аукциона  и вынести предписание об устранении нарушений.

На рассмотрении жалобы, представитель государственного заказчика – ГУ Отделение Пенсионного фонда РФ по РХ пояснил, что указанные характеристики товара, алюминиевые композитные панели Алюкобонд (или эквивалент), соответствуют заявленным требованиям заказчика в соответствии с проектом капитального ремонта здания отделения Пенсионного фонда Российской Федерации.

   На основании вышеизложенного, представитель заказчика   считает, что требования Закона о размещении заказов ими не нарушены и просит признать жалобу необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у государственного заказчика документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы № 99  в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 99 ИП «……» по существу комиссия пришла к следующим выводам.

14.06.2013 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на электронной площадке ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан»  размещена информация о проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт административного здания Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия по адресу Республика Хакасия, город Абакан, улица Крылова 72а (заказ № 0280100000413000016).

        Начальная (максимальная) цена контракта 28 581 819 рублей 58 копеек.

В соответствии с пунктом 1 части  4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов  документация, об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов  сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:

1) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Пожарная опасность строительных материалов определяется следующими пожарно-техническими характеристиками: горючестью, воспламеняемостью, распространением пламени по поверхности, дымообразующей способностью и токсичностью.

Горючие строительные материалы подразделяются на 4 группы:

  • Г1 (слабогорючие);
  • Г2 (умеренногорючие);
  • ГЗ (нормальногорючие);
  • Г4 (сильногорючие).

Горючесть и группы строительных материалов по горючести устанавливают по ГОСТ 30244-94. «Материалы строительные. Методы испытания на горючесть».

Группы строительных материалов по токсичности продуктов горения устанавливают по ГОСТ 12.1.044.

Горючие строительные материалы по токсичности продуктов горения подразделяются на четыре группы:

  • Т1 (малоопасные);
  • Т2 (умеренноопасные);
  • ТЗ (высокоопасные);
  • Т4 (чрезвычайно опасные).

В  пункте 34  раздела III технического задания  указаны следующие наименование и требования к алюминиевым  композитным  панелям Алюкобонд/ или эквивалент применяемый при выполнении работ:

Толщина панели – не менее 4 мм;

Ширина панели – не менее 1000 мм;

Группа горючести – Г1, Г4;

Группа токсичности – Т1, Т2;

При этом заявитель жалобы считает, что заказчиком, утверждена документация об аукционе, требования которой влекут за собой ограничение количества участников.

На рассмотрение жалобы заявитель не представил доказательства, подтверждающие факты нарушения, изложенные в жалобе, а также то, что  технические характеристики необходимого к поставке товара, препятствуют участию общества в размещении заказа, не позволяют сформировать свои предложения по данному заказу.

В результате проверки выявлено, данный материал предусмотрен  локально-сметным расчетом на капитальный ремонт здания отделения Пенсионного фонда Российской Федерации,  поэтому заказчиком в соответствии с пунктом 1 части  4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов  правомерно установлены технические характеристики товара.

В результате рассмотрения жалобы № 99 ИП «……» по существу доводы заявителя жалобы не нашли свое подтверждение, что дает основание признать жалобу необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы №99 ИП «……»., также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В результате проведения указанной проверки иных нарушений не установлено.

 В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями  пункта 1 части  4 статьи 41.6, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, частями 3.32, 3.35 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу № 99 ИП «……»  на действия заказчика – Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия при размещении заказа на право заключения контракта на капитальный ремонт административного здания Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия по адресу Республика Хакасия, город Абакан, улица Крылова 72а, путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0280100000413000016) необоснованной.

 

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

 

К.А. Лебедева

 

Члены комиссии:

 

Н.П.Козгова

 

 

Е.А. Романихина

 

А.В. Колмаков

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

. Государственному  заказчику – Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия

ул. Крылова, 72а, г. Абакан

Республика Хакасия, 655717

 

 

2. ИП «……»

ул. Мира, д.80.

г. Красноярск, 660075, оф.202

 

 

 24.07.2013 №06-4572                

РЕШЕНИЕ по жалобе № 99

22  июля 2013 года                                                                                               г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

«……», руководитель  управления;

Члены комиссии:

«……», ведущий специалист эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

 

«……»., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

 

«……»., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

при участии со стороны:

1) государственного заказчика – Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия (далее - ГУ Отделение Пенсионного фонда РФ по РХ):

- «……», по доверенности от 23.05.2013 года №06-15/2584;

- «……», по доверенности от 10.06.2013 года №06-15/2903;

в отсутствии представителя ИП «……»., уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом,

рассмотрев жалобу № 99 ИП «……». на действия заказчика – Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия при размещении заказа на право заключения контракта на капитальный ремонт административного здания Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия по адресу Республика Хакасия, город Абакан, улица Крылова 72а, путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0280100000413000016), и результаты проведения внеплановой проверки действий государственного заказчика и его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

на рассмотрении жалобы велась аудиозапись,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 16.07.2013 года вх. № 3248 (исх. от 04.07.2013 г.)   поступила жалоба ИП «……» на действия заказчика – Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия при размещении заказа на право заключения контракта на капитальный ремонт административного здания Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия по адресу Республика Хакасия, город Абакан, улица Крылова 72а, путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0280100000413000016).

Жалоба принята к рассмотрению, поскольку дата направления указанная на почтовом конверте 04.07.2013 года.

В своей жалобе заявитель указывает, что в пункте 34 технического задания аукционной документации установленные  заказчиком требования к товару, а именно панели с группой горючести – слабогорючие и сильногорючие  и с группой токсичности малоопасные и умеренноопасные, выполнить не возможно, тем самым ограничив число участников аукциона.

При этом заявитель  документально  не подтвердил свои доводы изложенные в жалобе об ограничении числа участников аукциона.

На основании вышеизложенного, заявитель ИП «……».  просит отменить проведение аукциона  и вынести предписание об устранении нарушений.

На рассмотрении жалобы, представитель государственного заказчика – ГУ Отделение Пенсионного фонда РФ по РХ пояснил, что указанные характеристики товара, алюминиевые композитные панели Алюкобонд (или эквивалент), соответствуют заявленным требованиям заказчика в соответствии с проектом капитального ремонта здания отделения Пенсионного фонда Российской Федерации.

   На основании вышеизложенного, представитель заказчика   считает, что требования Закона о размещении заказов ими не нарушены и просит признать жалобу необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у государственного заказчика документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы № 99  в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 99 ИП «……» по существу комиссия пришла к следующим выводам.

14.06.2013 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на электронной площадке ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан»  размещена информация о проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт административного здания Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия по адресу Республика Хакасия, город Абакан, улица Крылова 72а (заказ № 0280100000413000016).

        Начальная (максимальная) цена контракта 28 581 819 рублей 58 копеек.

В соответствии с пунктом 1 части  4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов  документация, об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов  сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:

1) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Пожарная опасность строительных материалов определяется следующими пожарно-техническими характеристиками: горючестью, воспламеняемостью, распространением пламени по поверхности, дымообразующей способностью и токсичностью.

Горючие строительные материалы подразделяются на 4 группы:

  • Г1 (слабогорючие);
  • Г2 (умеренногорючие);
  • ГЗ (нормальногорючие);
  • Г4 (сильногорючие).

Горючесть и группы строительных материалов по горючести устанавливают по ГОСТ 30244-94. «Материалы строительные. Методы испытания на горючесть».

Группы строительных материалов по токсичности продуктов горения устанавливают по ГОСТ 12.1.044.

Горючие строительные материалы по токсичности продуктов горения подразделяются на четыре группы:

  • Т1 (малоопасные);
  • Т2 (умеренноопасные);
  • ТЗ (высокоопасные);
  • Т4 (чрезвычайно опасные).

В  пункте 34  раздела III технического задания  указаны следующие наименование и требования к алюминиевым  композитным  панелям Алюкобонд/ или эквивалент применяемый при выполнении работ:

Толщина панели – не менее 4 мм;

Ширина панели – не менее 1000 мм;

Группа горючести – Г1, Г4;

Группа токсичности – Т1, Т2;

При этом заявитель жалобы считает, что заказчиком, утверждена документация об аукционе, требования которой влекут за собой ограничение количества участников.

На рассмотрение жалобы заявитель не представил доказательства, подтверждающие факты нарушения, изложенные в жалобе, а также то, что  технические характеристики необходимого к поставке товара, препятствуют участию общества в размещении заказа, не позволяют сформировать свои предложения по данному заказу.

В результате проверки выявлено, данный материал предусмотрен  локально-сметным расчетом на капитальный ремонт здания отделения Пенсионного фонда Российской Федерации,  поэтому заказчиком в соответствии с пунктом 1 части  4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов  правомерно установлены технические характеристики товара.

В результате рассмотрения жалобы № 99 ИП «……» по существу доводы заявителя жалобы не нашли свое подтверждение, что дает основание признать жалобу необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы №99 ИП «……»., также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В результате проведения указанной проверки иных нарушений не установлено.

 В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями  пункта 1 части  4 статьи 41.6, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, частями 3.32, 3.35 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу № 99 ИП «……»  на действия заказчика – Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия при размещении заказа на право заключения контракта на капитальный ремонт административного здания Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия по адресу Республика Хакасия, город Абакан, улица Крылова 72а, путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0280100000413000016) необоснованной.

 

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

 

К.А. Лебедева

 

Члены комиссии:

 

Н.П.Козгова

 

 

Е.А. Романихина

 

А.В. Колмаков

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 99 [format] => [safe_value] => 99 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 55 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 55 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-24 05:05:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-22 05:05:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1374815249 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хакасское УФАС России )