Рекламу пива демонтируют

25 декабря 2013 года комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия признала ненадлежащей рекламу с текстом: «РАЗЛИВНОЕ ПИВО» с изображением кружки и бокала, наполненных пенным напитком янтарного цвета, явно ассоциирующимся с пивом, изображением деревянной бочки и колосьев пшеницы; «РАЗЛИВНОЕ ПИВО» с изображением кружки и бокала, наполненных пенным напитком янтарного цвета, явно ассоциирующимся с пивом, изображением деревянной бочки и колосьев пшеницы; «Лучше пузо от пива, чем горб от работы! СВЕЖЕЕ ПИВО на розлив» с изображением образа мужчины, сидящего на деревянной бочке с кружкой, наполненной пенным напитком в руках; «ПИВО НАПИТОК БОГОВ!» с изображением большой кружки, наполненной пенным напитком, явно ассоциирующимся с пивом; Плакат с изображением пяти бутылок красного, желтого, зеленого, темно-коричневого и белого цветов с надписью «MARTINI» на каждой и изображением яблок, плетеной корзинки и бутылки с надписью «добрый»; «МИРОВОЕ ПИВО ТЕПЕРЬ В РОССИИ Bud ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ» и изображением трех бутылок с надписью «Bud» на этикетке каждой, распространенную индивидуальным предпринимателем на торговом павильоне (Республика Хакасия, Ширинский район, пос. Шира, ул. Курортная, 52Б), поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 Закона о рекламе.

Предпринимателю выдано предписание о демонтаже данной рекламы.