Абоненты не могут выйти из «мобильного рабства»

Отмена «мобильного рабства» состоялась больше на бумаге, пишет BFM.ru. Это касается не только корпоративных клиентов, но и частных лиц. Они подавали заявления, часть была отклонена.

Чаще всего отказывали из-за несовпадения регистрационных данных в заявке с теми, что человек указывал много лет назад при покупке сим-карты».

ФАС начала расследование по заявлению «Мегафона», где случившееся назвали «актом недобросовестной конкуренции». Если это подтвердится, то будет возбуждено дело, пригрозили представители антимонопольной службы.

Пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников: «Все поданные оператором заявки не могли быть обработаны не только МТС, но и базой данных перенесенных номеров в силу ряда вопросов на стороне оператора. Это связано с шифрованием заявок и другими аспектами ввода заявок в систему, которые не позволяли корректно и в соответствии с установленными актами и в установленные сроки обработать заявки.

Это повлекло невозможность оказания оператором услуг Совету Федерации с 1 января, как предусмотрено условиями конкурса. МТС, руководствуясь интересами клиента и принципами отраслевого законодательства, продолжила оказание услуг в полном объеме на тех же финансовых условиях, которые были определены результатами тендера».

Компания МТС до сих не передала «Мегафону» почти 450 номеров телефонов сенаторов Совета Федерации, хотя уже с 1 января они должны были сменить оператора.

Как рассказал Business FM источник в Совете Федерации, сенаторы вовсе могли остаться без связи, пришлось заключать дополнительный договор.

Эксперты говорят, что случай с Советом Федерации может быть не единственным, так как не проработан сам алгоритм передачи номеров госклиента.

Впрочем, в самих операторах данные о том, кому еще из госзаказчиков не удалось вырваться из «мобильного рабства», не раскрывают.