Реклама бывает разная: есть привлекательная, а есть «безвкусная»

Новую категорию «безвкусная» решили присваивать отдельной рекламе, которую нередко можно увидеть в Хакасии. Такое предложение внесли члены Экспертного совета по рекламе при антимонопольной службы Хакасии на очередном заседании.

В повестке дня – четыре вопроса.

Первый: создает ли угрозу безопасности движения световая бегущая строка на транспортном средстве? Как оказалось, проблема актуальная. Большинство экспертов, приводя примеры из своей жизни, отметили: да, отвлекает. Тем не менее, было решено провести опрос и вновь вернуться к этому вопросу на следующем заседании.

Сотрудников антимонопольной службы Хакасии привлекла реклама «Гостиницы в квартирах»: все ли так, как предлагают? И вновь – оживленное обсуждение. В квартирах, которые сдают под видом гостиниц, есть плюсы и минусы. Сотрудников антимонопольной службы интересовал другой момент: нарушение законодательства в части достоверности информации. Как отметили члены Совета, к каждой рекламе следует относиться индивидуально. Кстати, было предложение проверить гостиницы Абакана на предмет выполнения ими антимонопольного законодательства. Рациональное зерно в этом имеется.

А вот в вопросе продвижения рекламы пивных напитков Экспертный совет категорически выступил против рекламы пива, даже в таком виде, в котором она присутствует - вывески с обобщающим названием. И даже предложили выступить с инициативой и на местном уровне запретить в отдельно взятой территории – в Хакасии – рекламу пива в любом ее проявлении.

- Пиво, несмотря на ее статус слабоалкогольного напитка, наносит большой вред здоровью, - единодушно отметили члены Экспертного совета по рекламе. – Мы теряем молодое поколение!

При рассмотрении разнообразной рекламы, которая вызывает неоднозначную оценку, попросили высказать мнение: что можно, а что не рекомендуется?

Одна из реклам приглашает приобрести нижнее белье:

Наш член Совета, отметим – священнослужитель, поинтересовался:

- А в каком месте ставить ударение? Получается, что я могу зайти в этот магазин, и как поп попросить, чтобы мне сделали трусы «пуш-ап»!

Этот баннер Экспертному совету не понравился. Было предложено ввести новую оценку рекламы  - «безвкусная».  Первый претендент есть.

 

Приглашаем жителей Хакасии дать оценку рекламе, которая вас окружает. Фотографии с указанием места размещения баннеров присылать по адресу:

pressto19@fas.gov.ru

 

Ждем ваших работ!