Речевые явления в рекламе

В Круглом столе, посвященному празднованию Дней славянской письменности и культуры, который прошел в ХГУ им. Н.Ф.Катанова, участвовали сотрудники антимонопольной службы Хакасии.

«Нормативный аспект изучения речевых явлений» - тема Круглого стола.

На нем выступила заместитель руководителя Хакасского УФАС Ольга Широкова. Выступление поделано на две части: первая – экскурс в историю – о 25-летии антимонопольной службы, вторая  - о речевых явлениях в подаче рекламы с приведением конкретных примеров.

Студенты не только с интересом выслушали доклад, но и стали выступать. Вот такой оживленный получился диалог:

- «Натянуть может каждый. Удовлетворить – профессионал». Речь идет о натяжных потолках. Это этичная или неэтичная реклама?

- А реклама с применением иностранных слов, которая визуально воспринимается как нецензурная, а в переводе она вполне приличная?

- После того, как вы выявили неэтичную рекламу, что вы делаете?

Ответив на все вопросы, специалисты антимонопольной службы пригласили к сотрудничеству, а именно - при выявлении неэтичной рекламы, делать фотографии и присылать с указанием адреса расположения на электронную почту Хакасского УФАС России:

pressto19@fas.gov.ru