В радиопрограмме «Точка зрения» выступают антимонопольщики Хакасии
В радиопередаче «Точка зрения» выступила специалист-эксперт антимонопольной службы Хакасии Екатерина Митрофанова.
Реклама – двигатель прогресса. К этому тезису отношение двойственное. Для тех, кто выпускает продукцию: хорошая реклама повышает объемы продаж. С точки зрения потребителя не всегда навязанный товар столь необходим, как это обещают.
- В антимонопольной службе реклама выделена в отдельное производство. Есть даже федеральный закон «О рекламе». Какая реклама попадает под сферу этого документа?
- Как вы можете определить: реклама достоверная или нет? И как это определить потребителю?
- Очень тонкая грань в оценке этичности и неэтичности рекламы. Какую рекламу вы признаете неэтичной?
- Достаточно часто встречаем рекламные щиты, на которых банки предлагают открыть вклады или взять кредит на очень привлекательных условиях. А когда узнаешь подробности, оказывается, не все так красиво, как обещают. Здесь есть нарушения закона о рекламе?
- Многие жаловались на повышенную громкость звука рекламы, которую показывают на телеканалах. Как антимонопольная служба проверяет громкость рекламы?
На эти и другие вопросы ответила специалист-эксперт антимонопольной службы Хакасии Екатерина Митрофанова
Передача на «Радио России» пройдет завтра, 12 августа, в 07.20
и в четверг, 13 августа, в 14.10.