В рекламе магазина «Жигули» обнаружены признаки нарушения закона

Специалисты Хакасского УФАС России держат на контроле соблюдение рекламного законодательства.

При очередной проверке наружной рекламы на предмет соблюдения Закона о рекламе были выявлены признаки нарушения сразу на двух баннерах в одном месте: на фасаде пивного магазина «Жигули» размещена рекламная конструкция с информацией о пиве марки «Carlsberg», а также утверждение «дешевле табака не найти». Данная информация несет в себе следующие признаки нарушения:

пункт 5 части 2 статьи 21 Закона о рекламе, который гласит: реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Пункт 1 части 3 статьи 5 вышеназванного закона: реклама считается недостоверной, как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами.

Ответственность за нарушение пункта 1 части 3 статьи 5 несет рекламодатель, за нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 - рекламораспространитель, ими является индивидуальный предприниматель <…>.

Рассмотрение дела назначено на 29 марта 2016 года.

Прессу просим аккредитоваться по тел. 222 759