На фасаде одного из «пивных» магазинов Абакан обнаружен баннер с признаками нарушения Закона о рекламе
В ходе проведения Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия мониторинга наружной рекламы на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе, выявлено распространение рекламы в виде баннера, и объемных букв, размещенных на фасаде магазина «Jager Burger» следующего содержания:
«Объемные буквы с фирменным наименованием пива «JAGER», баннер с фирменным наименованием пива «Jager», в море (далее закрыто предположительно слово «пива») выбери лучшее, на фоне наполненного бокала пенного напитка».
Данная реклама имеет признаки нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 Закона о рекламе.
Согласно пункту 5 части 2 статьи 21 Закона о рекламе, реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Согласно части 7 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 несет рекламораспространитель, рекламораспространителем является Индивидуальный предприниматель <…>.
Рассмотрение дела назначено на 12 мая 2016 года.
Прессу просим аккредитоваться по тел. 222 759