Реклама магазина «Жигули» признана ненадлежащей

При очередной проверке наружной рекламы на предмет соблюдения Закона о рекламе были выявлены признаки нарушения сразу на двух баннерах в одном месте: на фасаде пивного магазина  размещена конструкция с информацией о пиве, а также утверждение «дешевле табака не найти».

Антимонопольным органом было возбуждено дело в отношении ИП <...> по признакам нарушения пункта 1 части 3 статьи 5, пункта 5 части 2 статьи 21 Закона о рекламе, выраженного в распространении ненадлежащей рекламы по адресу <…>.

Комиссия Хакасского УФАС России в ходе рассмотрения дела пришла к выводу о том, что реклама  «дешевле табака не найти» является недостоверной, поскольку ИП не смог подтвердить указанную информацию документально, также комиссия установила, что размещена наружная реклама пива, которая запрещена Законом о рекламе.

По результатам рассмотрения дела комиссия Хакасского УФАС России приняла решение признать рекламу ненадлежащей и выдать ИП <...> предписание о прекращении нарушения, а именно о демонтаже конструкции.

 

Справка:

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Согласно п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их