«Щедрый фраер» попал под статью

В ходе проведения Хакасским УФАС России мониторинга на предмет соблюдения Закона о рекламе были выявлены признаки нарушения сразу на двух баннерах в одном месте: на фасаде магазина «Щедрый фраер» размещена рекламная конструкция с информацией о пиве марки «Большое пиво», а также образ мужчины, выполненный с помощью мультипликации, наливающего пенный напиток из бочки.

Антимонопольным органом было возбуждено дело в отношении ИП <...> по признакам нарушения пункта 6 части 1, пункта 5 части 2 статьи 21 Закона о рекламе, выраженного в  распространении ненадлежащей   рекламы   по адресу <…>.

Комиссия Хакасского УФАС России в ходе рассмотрения дела пришла к выводу о том, что реклама «Щедрый фраер на фоне образа мужчины, наливающего пенный напиток из бочки», а также «Есть что вспомнить. «Большое» пиво для большой компании. Чрезмерное употребление алкогольной продукции вредит вашему здоровью» является ненадлежащей, поскольку не соответствует требованиям Закона о рекламе.

По результатам рассмотрения дела комиссия Хакасского УФАС России приняла решение признать рекламу ненадлежащей и выдать ИП <...> предписание о прекращении нарушения, а именно о демонтаже распространенной рекламы.