«Самый» и «лучший» не стоит употреблять в рекламе

          Накануне Хакасским УФАС России принято решение признать рекламу, содержащую выражения «самые низкие цены в регионе», ненадлежащей, поскольку она не соответствует требованиям пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.

         Хакасским УФАС России было возбуждено дело о нарушении Закона о рекламе в отношении индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность по продаже ювелирных изделий в одном из магазинов г. Абакана.

         По мнению антимонопольного органа, использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов: «самый», «дешевле», «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и имеющего объективное подтверждение.

        Рекламодатель не представил доказательства, которые бы подтверждали, что именно в данном магазине самые низки цены.

        В настоящее время решается вопрос о возбуждении в отношении индивидуального предпринимателя дела об административном правонарушении за нарушение пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации.