• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Замечания и комментарии, поступившие в ходе публичных обсуждений 13 марта

В ходе публичных обсуждений поступили следующие мнения от журналистов районных СМИ:

- Закон «О рекламе» даёт довольно размытое понятие «реклама» - под приведенное в законе понятие попадают статьи информационные, обзорные, даже профилактического характера.

- Закон «О рекламе» апеллирует оценочными понятиями.

- В законе «О рекламе» существенные пробелы в сфере защиты детей от информации, нет четкого понимания «периодическое печатное издание».

- Относительно рекламы медуслуг: очень размытые понятия – не всегда статья является рекламной, хотя все признаки имеются, однако в этой части наблюдаются противоречия с другим законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

- При возникновении вопросов, обращаемся в Хакасское УФАС, уточняем. Отказов никогда не было.

- Хотелось бы информацию о всех новых изменениях получать на электронную почту.