И снова «причал», на этот раз - Таштып

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия не раз сообщалось о нарушениях рекламного законодательства со стороны сети магазинов «Пивной причал». Накануне возбуждено очередное дело.

В ходе проведения мониторинга наружной рекламы в с. Таштып, сотрудниками Хакасского УФАС России выявлена ненадлежащая реклама алкогольной продукции, а также реклама акций, которые могли ввести потребителей в заблуждение.

Небезызвестная акция «1+1» способна обмануть ожидания потребителя: купив литр пива в магазине «Пивной причал» возможно получение любого пива на выбор в подарок, также одного литра? Такое мнение будет являться ошибочным. Помимо этого, не указан срок действия акции. На баннерах указаны марки пива, что также запрещено законом.

В этой связи Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия усмотрело нарушения части 7 статьи 5, пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и возбудило производство по делу.

Рассмотрение дела назначено на 23.10.2019 года.