Экспертный совет по рекламе дал свое заключение

Реклама окружает нас везде – в магазинах, на дорогах, не говоря уже о газетах и телевидении. Основное ее предназначение - быть добросовестной и достоверной. В жизни потенциальный потребитель ежедневно сталкивается с тем, что зачастую реклама преследует цель продать не качественный товар или услугу, порой рекламодатели не предоставляют достаточно сведении и вводят аудиторию в заблуждение. Чтобы разобраться в спорных случаях: где есть нарушения закона о рекламе, а где оно отсутствует при Хакасском УФАС России работает Экспертный совет по рекламе.

    Сегодня прошло очередное заседание совета, на суд экспертов были вынесены и рассмотрены вопросы, связанные со спорными моментами в рекламе, размещенной в Абакане. Под пристальное внимание попали аптеки, Интернет-провайдеры, пивные точки города и салоны красоты.

    В этот раз к членам Экспертного совета с просьбой проанализировать макеты будущей рекламы обратился маркетолог центра оказывающего услуги по микрозаймам населению. Следует отметить, что эксперты по поставленному вопросу пришли к единому мнению, которое являлось судьбоносным для организации: данная реклама может ввести потребителя в заблуждение, звучит двусмысленно, образы, которые используют для привлечения внимания - неприемлемы. Взгляд со стороны помог компании понять, что макеты нуждаются в доработке. Консультация у экспертов позволила в дальнейшем не нарушить закон о рекламе и избежать штрафных санкции.  

    На заседании также было отмечено, что рекламодатели стали грамотнее, соблюдают нормы этики, это в том числе и заслуга работы специалистов антимонопольной службы, которые не только выявляют нарушения, но и помогают их предотвратить.