Реклама пива на листовках признана ненадлежащей

Хакасским УФАС России рассмотрено дело о нарушении Закона о рекламе, выразившегося в распространении рекламы алкогольной продукции, содержащей этиловый спирт более 0,5 процента объема готовой продукции, которая не входит в перечень исключений пищевой продукции, установленный Правительством Российской Федерации.

Листовки были распространены путем «подбрасывания» в почтовые ящики граждан, проживающих в районе магазина, реализующего алкогольную продукцию.

Антимонопольным ведомством сопоставлены время и место распространения рекламы, а также её содержание с информацией, распространяемой в аккаунтах «пивной сети» в социальных сетях, выявлена абсолютная схожесть в оформлении листовок и постов, время размещения постов в сети «Интернет» совпало с временем распространения рекламных листовок (15.12.2019 г. реклама была обнаружена сотрудником Управления, акция начала свое действие со следующего дня – 16.12.2019 г.).

В настоящее время должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия решается вопрос о привлечении Общества и его должностного лица к административной ответственности в соответствии с требованиями статьи 14.3 КоАП РФ.